Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Supra Ga70 Тюмень

Рекомендуемые сообщения

Да не с чем меня поздравлять, мотор оказался типо капиталин колхозниками icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif Вкладыши самодельные, шейки все разные, вкладыши видно что напильником подпиливали. В одном из цилиндров что то болталось и поцарапало стенки цилиндров. Шейки распредвалов немного задраны, но это единственное что болеее менее целое. И еще турбина сухая и без люфтов. Короче буду эту турбу ставить на свой 1г-гте. И дальше его тюнить. Старый друг дороже новых двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Beams @ 9.2.2012, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Да не с чем меня поздравлять, мотор оказался типо капиталин колхозниками icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif Вкладыши самодельные, шейки все разные, вкладыши видно что напильником подпиливали. В одном из цилиндров что то болталось и поцарапало стенки цилиндров. Шейки распредвалов немного задраны, но это единственное что болеее менее целое. И еще турбина сухая и без люфтов. Короче буду эту турбу ставить на свой 1г-гте. И дальше его тюнить. Старый друг дороже новых двух.

от куда эти колхозники все беруться... задолбали... все колхозы уже развалилсь, а они свои краги в шедевры суют mad.gif mad.gif mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребятаааааа!!! Хватит про джеи, у меня 1Г. biggrin.gif Нафлудили то тут. огромная просьба, скиньте ктонить чертеж прокладки под сток турбу на 1Г. Надо фланцы делать под СТ26ю (переходник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня на мою супрочку были установлены тормоза от ЖЗА, с большими скобами. Выяснилось что один суппорт подклинивал. А я то думал с чего это у меня супра иногда на месте шлифует на сухом асфальте и не едет. Все вылечилось разборкой суппорта и его шлифовкой. Но уже заказаны ремкомплекты на перед и зад. Тормоза стали лучше на МНОГО, я раньше ездил на куррене у меня стояли тормозилки от калдины гтг, скажу так, на супре тормоза еще лучше, не знаю чего их все хаят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da net tormoza horoshie, esli ne klinjat smile.gif no esli na nej pogonjatj i hotjabi so 140 v 0 tormozitj neskoljko raz, scuka ne derzhut kak nado smile.gif A dlja grazhdanskoi mashini s obichnim vozhdeniem vpolne hvataet smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза хорошие, но после того как поставишь от ская или цельсиора понимаешь, что бывают и лудше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 15.2.2012, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>
Тормоза хорошие, но после того как поставишь от ская или цельсиора понимаешь, что бывают и лудше.


Согласен, совершенству нет предела... в переди тормозные колодки с улучшенными своцйствами и армированные шланги... на этом остановлюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Beams @ 14.2.2012, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня на мою супрочку были установлены тормоза от ЖЗА, с большими скобами. Выяснилось что один суппорт подклинивал. А я то думал с чего это у меня супра иногда на месте шлифует на сухом асфальте и не едет. Все вылечилось разборкой суппорта и его шлифовкой. Но уже заказаны ремкомплекты на перед и зад. Тормоза стали лучше на МНОГО, я раньше ездил на куррене у меня стояли тормозилки от калдины гтг, скажу так, на супре тормоза еще лучше, не знаю чего их все хаят!
А хаят их вот за что: Когда придется не сколько раз подряд оттармаживаться с 150 до 50 "горят" сволочи они,теплоотдача маленькая. Я когда зацепился с "фиником" G37, к 3-му перекрестку двумя ногами давил на педаль,и один хрен вылез на пол корпуса за светофор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напомните мне это - когда я выпущу из конюшни leman Racing Equipment зверька на стоковых тормозах, который составит конкуренцию любым тормозилкам на кольце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 16.2.2012, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
напомните мне это - когда я выпущу из конюшни leman Racing Equipment зверька на стоковых тормозах, который составит конкуренцию любым тормозилкам на кольце


Леман, к тому моменту походу супра останется уже только у тебя и детей Майкла Джексона biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня??? Сегодня поставил амртизаторы GAB. Правда только на перед, задом завтра займусь. Очен хотелось занизить машину, но пружины которые пришли с габиками оказались резанным стоком аж на три витка, соответственно стойка не работала, отбойники раздавленные... Короче либо японец был идиот либо дурачок. Подвеска не могла так работать правильно. Но, аммортизаторы все равно поменял, правая стойка оказалась гнутая. Хоть и кто-то поставил новую каябу то успел их загнуть. Думаю что прежний хозяин. Так что пока у меня такой вариант: ГАБ в круг и стококвые пружины. Управляемость стала лучше, я бы сказал что золотая середина между жосткостью и отличной работы подвески. Машина перестала рыскать, как собака нососм по земле... еще бы с гнутой каябой то biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот, давно я тут ниче не писал, будем исправлять положение. Машину я купил со стучавшим мотором, причем стучал он только на холодную. Давление масла ушло в небытье. Не слушая советы бывалых решил пойти своим путем, а именно капиталкой 1Г-ГТЕ да еще приправленную тюнинхом smile.gif Когда вскрыл мотор стало ясно почему расход масла был равен примерно расходу топлива. Маслосъемные колпаки задубели, некоторые ушли погулять со своих мест, кольца залегли. Колено проточенное на 0.25. БЕДААА!!! Проблема в том что найти запчасти на этого динозавра проблемотично, вот и пришлось включать смекалку и использовать опыт других людей. Короче вот что было сделано с машиной за это время:
1)Капиталка ДВС
Замена коленвала на неточенный и не погнутый от 1Г-ФЕ. Масленный насос был притерт и отреставрирован. (на всякий случай заказал новый) Шатуны тоже были забракованы и куплены контрактные в идеальном состоянии. От старого мотора осталась только поршневая, остальное либо новое либо контрактное. Прокладка ГБЦ идеально подошла от 1Г-ФЕ БИМС.
Сварили переходник под монотурбу, турбина СТ26 мне не понравилась, так как у меня АКПП и крутить мотор чтобы нормально ехать до 4000 а потом получать пинок под зад мне как то не айс! Была куплена новая GARRETT GT25 на шариках. Вот это тема!!! Примерно с 1800-2200 у меня уже положительный наддув, а к 3000-3500 выдает 1.0 кг и я радуюсь как ребенок!!!
Сам изготовил даунпайп и выхлоп на 63ей трубе.
2)Доработка АКПП:
Просверлил жиклеры поднял давление в системе, поставил маслокулер на АКПП. Коробка переключается просто потрясно, то что я хотел. В планах рассверлить жиклеры поболее и убрать шайбы из под гидроаккумуляторов.
3)Подвеска и тормоза:
Подвеска изначально была живая, была погнута одна стойка. Были куплены стойки у Соломона (отдельный респект, до сих пор ездит все чики пуки smile.gif ) Короче конфигурация такая: сзади GAB спереди Бильштайны и пружины Эспелир в круг.
Передние тормоза поменянный на большие, задние восстановленные с помощью оригинального ремкомплекта. Заменен подвесной кардана.
4) Электроника:
Датчик буста реплика Дэфи (китай), разминусовка. Усилитель и конденсатор перехали жить под сиденье. У меня в багажнике две собаки ездят, места мало smile.gif Так же спасибо Антону (Лефти) за 17е диски. С ними машина стала выглядеть куда лучше.
Вывод:
Мотор 1Г-ГТЕ не надо сбрасывать со счетов, отлично едет если его правильно приготовить. Буст на постоянку 1.0-1.2 в пиках 1.5 иногда smile.gif Проехал почти 2000 км, все ок. редко чиваю его в пик так как жопа у машины начинает куда то убегать, пару раз штаны были мокрые. Были порваны следующие мафынки: Субару форестер турбо несколько штук, всякие опели турбо вообще не рассматриваем. Еще жду встречи с Камри с V6 но никак пока не попадается. Когда был старый мотор она меня натянула. Жажду мести smile.gif
В планах: Машинка ждет покраски (скоро).Туманки (все жаба душит). установка ВЕМСА, потому что чувствуется что родные мозги далеки от идеала и были придуманы когда динозавры еще пешком бегали по планете. Но это наверное после того как будет куплена вторая машина, а Супра останется любимой игрушкой в семье smile.gif Скоро будут фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну зачипец, принимай поздравления, прямые руки решают очень многие вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Beams поставил прокладку от Бимса biggrin.gif
за стойки пож-ста , мне переднии билштайны показались очень жесткими !!
как то не до конца догоняю у тебя родной мозг раздувает до 1,5 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец, отлично поработал! Мне еще такое предстоит. А топлива добавил чем-нибудь? Такой буст ведь надо обеспечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот именно что родной мозг похоже акуевает от такого давления и вообще не понимает что происходит, потому что до 1.2 машина валит, а после едет но как то не очень. Поэтому пока такие эксперименты не ставлю. У меня же лопата стоит поэтому мозги по давлению не отсекают.
Смесь пока не отстраивал ибо нечем, мой рецепт будет таков: тюневый РДТ, и мозги Вемс, ШЛЗ и впуть. Если родных форс не хватит, то буд менять скорее всего на калдиновские или что то типа того. Сейчас уже стоит китайский насос на 255 литров, вроде справляется (долгих лет ему жизни) это который типа копия от супры американки. Вот такой насос: http://ajstyle.ru/product/nasos-toplivnyj-supra-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китай насос сомнительное решение ... я бы очконул его ставить smile.gif
новая американская Вальбра на 255 , стоит 3,500 ....
не хулигань с давление выше стока пока не настроишься сам знаешь ( не известно что там внутри со смесью происходит ) , можно угареть и все труды с капиталкой пойдут коту под хвост !!
а вообще хорошую работу проделал !! после настройки желаю наказать 3,5 камри ;)
п. с - Гребанный новый Шлз Аем 8.000 рубликов стоит sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вижу ничего плохого в китае, просто нужно все это дело мониторить. На днях датчик давление топлива поставлю. Вальбро кстати тоже в китае делается, только по лицензии. Думаю что камри можно будет и сейчас наказать. Да и по поводу смерти мотора не переживаю, все равно буду 2.2 собирать скоро smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...