Владимир 911 0 Опубликовано 4 мая, 2012 я б даже сказал что 3,9 золотая середина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 На 3.9 до 300 км/ч не разогнаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 мая, 2012 У нас таких дорог нет чтоб до 300)) На 180 то страшно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 мая, 2012 Да, пожалуй 3,9 мне понравилась большего всего...жаль пара убитая была иначе в жизнь бы ее не снял, тем более, что лсд живая была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 мая, 2012 лежит у меня торсен 3.9 в запасе а по поводу 3.7 особого дискомфорта по городу не заметил...по ощущениям вторая передача вроде как стала длиннее и динамика стала вроде как чуть хуже, третья вроде как была...за пределы города ещё не выезжал , поэтому про трассу пока ничего не скажу....одним словом если Супра едет , то она едет ...с лсд лучше жгёт резину и из заноса выравнивается быстрее....вот первые ощущения...в планах из двух редукторов собрать лсд с парой 3.9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Цитата(Optimist @ 4.5.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>На 3.9 до 300 км/ч не разогнаться.вот блин, а я только приборку BLITZ на 300 км поставил....видно зря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Та вроде ж ты ещё на 3.7 - так что не зря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Алексей сказал не зря... и я стал обладателем очередного редуктора с парой 3.7, но уже с LSD 2WAY Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Прикольно. Интересен твой отчёт в разнице между торсеном и этим. Ещё бы тестов каких придумать, типа скорость разгона с одним колесом на обочине или в луже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 26 мая, 2012 С 2 вэй надо тогда уж тесты по езде боком делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 11 сентября, 2012 лето....море...Супра что ещё добавить...все крутится, вертится...машина едеттьфу тьфу тьфу через левое плечо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 прикупил форсунки 430cc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 сентября, 2012 Чем управлять будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 у меня бусатпный MINES стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 сентября, 2012 Сань,430 форсы богатить будут.Им надо лаг-тайм менять.Тут просто бустап уже не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 это нестрашно, страшно когда смесь бедная ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 22 сентября, 2012 просто фото как Супра выглядит сейчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 24 сентября, 2012 простите мне мой французкий, но это просто А Х У Е Н Н О! катки - лучшие из всех возможных, капот - огонь. Бомба! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 18 октября, 2012 спасибо, сам тащусь стал обладателем радиатора KOYO с элетровентилятором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 октября, 2012 Шура ! а я яй!!! это ж не наш тетод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 24 октября, 2012 в нашем деле все методы хороши ....вот и во Владивостоке зима напомнила о себе ( вид из окна) правда после обеда уже грело солнышко и журчали ручьи, но ночка была весёлая со штормовым ветром, опять повалило много деревьев, благо что Cупра стоит в тёплом сухом гараже, в котором я с успехом установил недавно приобретённый радиаторзаодно поменял ремень навесухи... его маркировка РК1870 это для тех кто будет удалять компрессор кондиционера и тогда понадобится ремень немного короче...естественно речь об 1JZGTE non vvt-i Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 25 октября, 2012 последние фото , ездил с приятелем смотреть drift RDS final закрытие сезона в г. Артём 20.10.2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 25 октября, 2012 О! Видел фотки этой супры 999. Очень красивая и правильная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 пока зима прошла мимо, ждём потепление и сильный дождь...последние фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 3 ноября, 2012 супра огонь, мост тоже, в этом году мне по нему поездить не довелось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты