Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Короче ставим все летнюю резину и впиЁд на лЁдддд!!!!!!!!!!!!

Саша, бывают ситуации, когда АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ возникает ОБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМО от того кто за рулем. Дебил или профессионал. И только попробуйте сказать, что у профессионала не возникает ситуаций, когда нужно АВАРИЙНО оттормаживаться, что хочется зубами за воздух хвататься.

А в аварийной ситуации - ВАЖНО ВСЕ!!!


Шипованная резина + светлая голова - это лучшее что может быть зимой. Липучка - полумера. Да и выражение "липучка" чего она там липучит??? Бабушке моей расскажите - она поверит)))). По сути шиповка это таже самая липучка, только с шипами.

Те кто говорит что шиповка скользит по асфальту имеют ввиду что металл скользит по асфальту. А вто вы, дорогие мои посчитайте общую площаадь головок шипов и сравните ее с площадью поверхности колеса. Это будет 0,0001%. О чем реч вообще?
Может быть по ИДЕАЛЬНО гладкому асфальту для Ф1 она и будет скользить. А по асфальту с щебнем, как у нас (ширшавый) она будет ЦЕПЛЯТЬСЯ.

Короче вам все равно голву в обратку не промоешь)))) А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, твой пример про быдло-шоферов оставь для баек малым детям о том, как непросто было жить в 90-хх. Я смотрю ты вообще от жизни отстал. Не в обиду, но сейчас в Москве люди с удивлением смотрят на такой типаж, который ты описАл, и на пешеходных пешеходов пропускать теперь не западло, и чтоб перестроить из ряда в ряд не нужно в наглую тыкать туда морду, всё, 90-е прошли.

Я тебе привёл реальный пример, без поджиманий и передёргиваний, именно таким способом собираются паровозы по шесть-восемь машин, потому что один прошёлкал, второй прощёлкал ещё сильнее, а третий влетает, а ты же вкурсе как сильно сокращается тормозной путь у машины, которая влетела в стоящую? Это только в тестах тормозной путь 38 метров с 60 км/ч, а в жизни тормозной путь впереди едущей машины может быть вполне себе 10 метров. Ты даже сообразить не успеешь про прерывистое торможение и посмотреть свободен ли соседний ряд или нет ли столба на обочине.
Пофантазировать все мастаки, без обид, но сказать что будет в чрезвычайной ситуации можно только когда туда попадёшь.

Я вполне себе был шестым в паровозе прошлой осенью (или позапрошлой), не потому что дистанцию не держал, а потому что супра низкая, не видно ничего, и когда передо мной начали биться машины и разлетаться в разные стороны, я даже не сразу понял что происходит. Улетающая в кучу машина, за которой я ехал, имела тормозной путь около 10 метров, т.е. загорелись стопы и СРАЗУ после этого она врубилась. При такой ситуации резина, АБС, да даже сопротивление от открытых фар играют свою роль, и чем больше факторов, помогущих избежать ДТП - тем лучше. Когда у меня из-под капота вылез мужик с кастылём, я вообще ничего не понимал, где я, что случилось и "мужик, ты как тут очутился?".
А ты говоришь летняя резина.

Не понимаешь, давай тебе другой пример. Шёл красивый, пушистый снег большими хлопьями, температура около +2, типа того. Выпало на дороге сантиметров 10, снизу вода, колеи заполненные водой на мкаде - это вообще сказка. Я еду домой с работы, 100-120, фан ту драйв, супра рулится, дрифт и всё такое, контроль над каждым движением, бочком на 100 по прямой, перестроение по колеям, я суперкрут, резина летняя, супра отличная машина. Таким макаром 50 км, все плетутся 60 км/ч, я 120 их обгоняю с ветерком.
Приехал в Зеленоград, последний перекрёсток перед домой, повернул, уже еду спокойно, никуда не спешу, небольшой поворот, градусов 15, скорость около 50 км. Супра теряет контроль и начинает ютюгом выкатываться на встречку, я ничего не могу сделать, врубаюсь в бордюр перед столбом, снимаю сугром в 10 см от столба, в итоге диск в помойку, рулевую тягу под замену, если б запрыгнул на бордюр, то хана морде. Что там столб был я увидел только когда вылез. После того как я вылез и прошёлся по своим следам, я понял что ЭТО могло случиться и раньше, на 100, или 120, и я бы ни-че-го не смог бы сделать, т.к. вот прям сейчас я ничего и не смог сделать, но скорость была меньше. На 100 км/ч улетая в кювет или на встречку, даже подумать не успеешь, если задрочил какие-то движения до автоматизма, то их и сделаешь и не факт что эти движения тебе помогут, переделать возможности уже не будет. Короче что я на 120 всех лихо обходил по колеям и ничего не случилось - это просто ЧУДО!
И я из этого вынес опыт и сделал выводы, и я всем говорю - шипы, не надо геройства, шипы. На шипах так же можно скользить, дрифтить, но зачем дёргать чёрта за хвост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче склифасовские
- ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ПРОКЛАДКА и соответственно БАШКА ПРОКЛАДКИ
- речь шла о том что лучше - шипы или просто зимняя резина, понятно что шипы
- речь перешла на ситуации - ну так в ситуациях любых виноваты только вы и ни кто иной кроме вас, примеры приводить не надо ибо станет скучно и не интересно
- этой зимой Лешик, когда выпадет снежок - я прикачу к тебе на липучке, а ты на шипах соответственно будешь - сделаем не зависимый тест остановки (ты только АБС отключишь - секунда делов скинуть фишку )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да у меня пока АБС не очень работает, сижу разбираюсь как "чекер актуатора" сделать, а то я смотрю с актуаторами целая очередь желающих выстроилась : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гыыы, зачем я все это спрашиваю...достаточно мне приехать и все будет ОК biggrin.gif

Я победю. Ты только Супре скажи что 911 к ней едет, она сама отремонтируется crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, насчет того что резина должна быть хорошей, экономить на этом - полный абзац, не спорю. А в аварию я попал, ну там дебил ехал понятно. Просто лично мне, поведение машины на сухом асфальте с шипами не нравится. Короче, мир-дружба-жвачка) supra_ma_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы шипы хотел чтобы по ледовому кольцу дубасить, а так яхз зчем шипы, в горки, кроме гаражной, я и на своём зимнем китае спокойно подымаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, золотые слова!

Verfall, по кольцу ледовому дубасить нужен боевой шип, там разница с обычным как между летней и зимней резиной наверное. Когда сам первый раз увидел - офигел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что боевая шиповка савсем другая, раньше вообще на 4мм шипах на ледовом треке ездили, сейчас на 1,5мм, но для этого нужен уже боевой корч smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Необязательно боевой корч, просто вокруг тебя возможно будут только боевые корчи : )))
По регламенту нельзя ездить на боевом шипе в группе с обычным шипом. Некоторые приезжают на околостоковой тачке и откатывают на обычном и боевом в двух группах. В любительском не заставляют варить каркас, если хочешь прокатиться на боевой шиповке. В мск по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 10.11.2013, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Костя, о чём речь не пойму, что ты на шипах попал в аварию? А я на лете попадал и за рулём сам сидел. При чём тут это? Где ты попал на шипах думаешь на липучке пронесло бы? А ты разверни тесты, и глянь сколько метров короче тормозной путь с 60 км/ч на шипах на сухом асфальте. Распространённую легенду про коньки и шипы на голом асфальте лучше оставить для тех, кто не ездил на шипах никогда : )))


если это про меня - то я вапще не понял о чем речь. какая авария...

я по-переменно езжу то на шипах то на липучке. и полностью поддерживаю то, что написал Леман. все остальное какие-то сопли танцоров, которым что-то мешает. во многих странах европы шипы вообще запрещены. но у них тоже бывает и минус и гололед. и что? все сначала обосрались перед гололедом, а потом дружно побились? бывает конечно собираются паравозы в момент локальной жопы, но это крайне редкое явление.
вы просто не ездите на грани возможностей машины и ситуации и все будет нормально. на любой резине.

отмазки что машина низкая, что резина не шипованная и т.д. - это ваши проблемы и почему вы их не решили зависит только от вас.

на самом деле правило довольно простое - зимой всегда стараюсь ездить как будто я на летней резине по гололеду. вне зависимости от того сухая дорога, мокрая, идет снег или нет. еще если дорога подозрительно блестящая или присыпана снегом на ровном участке делаю несколько торможений сразу после выезда чтобы понять что к чему.

но бывают канеш и промашки:

прошлой зимой я догнал машину на разгонной полосе. да там блондинка, да она почему-то начала тормозить там где нужно разгоняться (сказала потом что ей показалось что в нее кто-то перестраивается из соседнего ряда). но! это полностью моя вина! она была спереди, а я сзади. я ехал слишком близко и в момент догона смотрел в другую сторону - планировал перестроится. в итоге я побил машину себе и ей. испортил ей настроение и планы на день(вероятно не на один).
а все потому что тогда я был в режиме супргонщик и мел побыстрее. резко и близко перестраивался. вклинивался в каждую щель в потоке. в итоге вот что устроил.
она куда-то опаздывала. я оплатил ей такси туда-обратно и пока она катается сидел ждал гайцов и заполнял документы.
это первая авария по моей вине за последние 8 лет. хотя можно было бы и отмазаться что "это зеркала хреновые и мне пришлось повернуть голову и смотреть в другую сторону, а тут она как на зло передо мной по тормозам ударила. кароче она дура, резина говно, на дороге лед, собянин все скользкими реагентами обсыпал, все вокруг мудаки".

ну а по поводу того что в москве ездить стали образцово - ну хз, может по какой-то улице какие-то отдельно сговорившиеся личности так и делают, но я такой идиллии при ежедневной эксплуатации машины вообще не вижу.

P.S. кстати интересно у всех ли кто на шипах висит на заднем стекле буква "Ш" ? вкурсе кто будет неправ если вас догонят сзади?
P.P.S. а еще я всегда пристегиваюсь. даже когда еду сзади, если ремни не спрятаны под сидения. и на своей машине прошу всех пристегнутся. за городом - даже задних пассажиров. да, они ржут надо мной, но мне как-то похеру есличесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
По регламенту нельзя ездить на боевом шипе в группе с обычным шипом. Некоторые приезжают на околостоковой тачке и откатывают на обычном и боевом в двух группах. В любительском не заставляют варить каркас, если хочешь прокатиться на боевой шиповке. В мск по крайней мере.

Эт не про хабаровск. Какие околостоковые тачки какие 2 группы)) Слава богу что вообще ледовые трековые гонки живут, всё остальное то давно умерло.

И у вас реально пускают на соревы без каркаса? =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя, цитата была другому Косте, из Астаны smile.gif

То что ты пишешь про голову, перечитай что я писал Шуре. Бывают ситуации, когда зависит всё не только от твоей головы, не всегда можно просчитать всё за всех, иначе и аварий не было бы. Тезис: "если с головой всё ОК, то можно ездить зимой на летней резине", который предлагал leman (и который судя по всему поддерживаешь и ты?) в корне не верен. "Я герой - зимой езжу на летней резине" я читаю как "я дурак". Бахвалиться этим не совсем корректно, по моему скромному мнению.
Когда я писал про свои аварии, я не пытался свалить вину с себя на отсутствие резины, или на низкую посадку и плохой обзор, просто аварийные ситуации случаются, иногда из них получается выйти без ДТП, иногда нет. Чем больше ты обеспечишь себе факторов ЗА, тем больше места для "манёвра" и больше возможностей избежать ДТП. Опыт, навыки, различные системы безопасности, техническое состояние авто, хорошая резина - это всё тебе даёт место для манёвра, помогает компенсировать ошибки в пилотировании, или просто ошибки свои и других. А иногда никакой опыт или навыки не могут помочь избежать ДТП, если произошла ситуация, а ты, например, с отключенным задним контуром тормозов или на летней резине. Я только это хотел сказать.
Тезис: "со мной этого не будет, потому что я богом поцелованый" тоже в корне не верен.
А так конечно кто же спорит, голова всему голова, лично я это и не отрицаю, просто в моём случае голова не только на дороге, но и перед выездом на дорогу : ))
Мир, дружба, жвачка.

verfall, соревнования соревнованиям рознь. И у каждых соревнований есть регламент, по которому допускаются авто, и деления на группы. Например RHHCC - летние любительские соревнования, можно ездить на стоковой тачке без каркаса. А зимой много спринтов, где тоже можно ездить без каркасов на стоковых тачках, кажись ДОСААФ даже проводит зимние соревнования, можешь откатать один этап, можешь серию с итоговым результатом. И в регламенте, помимо всего прочего, есть требования к шинам, что в летних, что в зимних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил оригинальную крышку на + аккумулятора. Теперь осталось закрепить огнетушитель и на любые любительские соревнования машина проходит по любому регламенту smile.gif

Так же у кого туго с деньгами, резинка на оригинальную щётку стеклоочистителя с пассажирской стороны 85221-YZZAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гыы, крышку я тож заказал, должна приехала, надо забрать Лех, она такаяже как в стоке резиновая-красная или пластмассавая?
За счетку спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная погодка!
Дрифт с ГУРом гораздо проще, а торможение с АБС довольно эффективно.

Заметил интересную фишечку, когда "передрифтил" и начинает закручивать сильнее и машина начинает уже улетать кормой неуправляемо, то тормозишь и без АБС она останавливается кормой вперёд, а с АБС бочком, т.е. морда как бы возвращается и машина старается выравняться и лечь на прежнюю траекторию.

К сожалению вылетела ошибка по АБС, поэтому данный эффект с АБС проверил только пару раз. Нужно делать АБС =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш привет! Блин у меня похожая проблема с ГУР-ом, однако несколько отличается от твоей. На холодную руль легкий, по мере прогрева жидкости, руль прямо на глазах становится тяжелым. В тот момент когда руль тяжелый и его проворачиваешь, он выдавливает лужу масла из под новых прокладок! angry.gif Однако в бачке такого бурления как у тебя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С насоса. Но не с сальника высокого давления, который стоит ближе к шкиву, а с крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костя, на задней крышке насоса нет прокладки, она крепится четырьмя болтами просто на привалочную плоскость, железка к железке.
Может насос у тебя собран неверно, я хз. Другой не пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...