Timur.88 MK3 0 Posted May 4, 2011 А скай какой? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur.88 MK3 0 Posted May 4, 2011 Сори не увидел что от 32! На каких еще скаях такие же супорта стоят? Я от 34 мерял вроде бы там другие стоят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 4, 2011 это четырёх поршневые передние и двух поршневые задние суппорта.хотя по моему мнению супре хватает и родных задних машинок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted May 4, 2011 Дело в том. что если поставишь вперед более мощные без замены задних, попа будет недотормаживать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 4, 2011 моё сугубо индивидуальное мнение. по моему они у ская какие то маленькие (площадь контакта с диском) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted May 5, 2011 Задние примерно одинаковые. Только двухпоршневые вместо плавующей скобы.Передние я б поискал не со ская, всё-таки они расчитаны на диски 280 мм диаметром, а у супры 304, хоть и гораздо тоньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 5, 2011 диск подгоняется скаевский по моему Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted May 5, 2011 Пардон, я всё время забываю что на правом руле кажется диски тоже 280, только тоньше чем на скае гораздо. Тут смысл есть, вроде ж Falkon так и сделал - поменял и суппорта и диски. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 5, 2011 дык я ж за это уже третий пост долдоню Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted May 5, 2011 Так ты ж говорил что они "какие-то маленькие". Вроде нормальные, не хуже по крайней мере уж точно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 5, 2011 я про задние. колодки у них раза в два меньше. Но если взять усилие на сжатие, то у ская наверное больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dios 0 Posted May 5, 2011 а почему не посомтреть тормозные машинки от аристо или туреров? или там всё не то? и всё не так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted May 5, 2011 Борис, а на аристо и турерах плавающая скоба сзади вроде как... можно взять с супры мк4, с гт-фора, с импрезы, с лансера, много с чего можно, НО с турбоская 32 самые дешёвые, и минимальные переделки (если ты посмотрел фото, что я выложил).007, поставлю - посмотрю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 5, 2011 неподвижное крепление машинки оно наверное получше. и направляшка не дрочится и срабатывать должны лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kislorod 0 Posted May 6, 2011 смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д. Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IRON 0 Posted May 6, 2011 Цитата(Kislorod @ 6.5.2011, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д. Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи. Так у Ская диаметр диска 297мм,толщина 32мм,а у Супры диаметр 302мм,толщина 22мм. это передние,задние не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 6, 2011 диски ставятся от ская. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Купер Posted May 6, 2011 при проточке ступицы Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 6, 2011 что то точится, но не помню, что. то ли диск то ли ступица. Falkon в курсе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IRON 0 Posted May 6, 2011 у Андрея в бортовике все расписано,ничего сложного нет.Я этим же путем пошел.Надо снять ступицу и проточить на 3мм. и сделать втулочки на ЦО примерно 8мм толщиной,чтобы диск плотно сел на ступицу.Заодно меняются подшибники и сальники ступицы.Далее подгоняются отверстия для установки самой ступицы на кулак.Вот и все сложности.не знаю,как отредактировать пост,ошибочка.Подгоняются дырки в кулаке для установки суппорта,а не ступицы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kislorod 0 Posted May 7, 2011 Цитата(IRON @ 6.5.2011, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Kislorod @ 6.5.2011, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д. Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи. Так у Ская диаметр диска 297мм,толщина 32мм,а у Супры диаметр 302мм,толщина 22мм. это передние,задние не знаю.А заморачиваться тормозами есть смысл если ставить на 330мм хотя бы что-то. Но вот что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted May 9, 2011 Цитата(Kislorod @ 6.5.2011, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д. Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи.Если частично обращение ко мне, то скажу.Я говорил про задние, там смысл есть ставить на родные диски - у ская толщина задних дисков такая же, как и у супры 70-ки. А смысл делать ребилд задним суппортам, если в ту же цену обойдётся поставить суппорта от ская - вот и ответ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
xoxol-007 0 Posted May 9, 2011 Извиняюсь за офтоп.вчера при жёстком 5-м оттормаживании задымились передние колодки. в машине было ещё два человека. потом без них пробовал, больше не дымили. СИЛЬНО ЗАДУМАЛСЯ.....люди меняйте тормоза.у меня стоят диски от атмосферки. В гараже валяются скобы под 16-е диски. Сильно задумался купить хотя бы новые турбовые диски Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Купер Posted May 11, 2011 1) отличие передних ступиц от 70 и 80 супрысупицы РАЗНЫЕ абсолютно,сами крепления относительно центра находятся в разных местах,и отличие измеряется в 10ки мм!!!ступица от 70ступица от 80для переделки используется ступица от 70 супры,от 80 после сравнения было принято решение отказаться2) установка 4 поршневого cупорта от JZA80 RZ-Sв нижнее крепежное ухо вставляется болт и обвариваетсятак же фрезеруется ступица на 3-4 мм по окружности,чтобы установить диск от JZA80 на 330ммпосле того,как все сделано,получаем эторазницу в верхних ушах ступиц компенсируем переходником такой формы | | \а профиль переходник будет Г -образный, чтобы убрать эту разницуENJOY!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ilgar 0 Posted May 14, 2011 Купер, molodec spasibo interesnij otchjot, toljko vot vopros, pri takom kreplenii suporta kolodki polnostju rabotajut, ne trebuetsa boljshij diametr tormoznogo diska? Quote Share this post Link to post Share on other sites