Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
leman

Тормоза На Supra A70 Все В Одном

Recommended Posts

Сори не увидел что от 32! На каких еще скаях такие же супорта стоят? Я от 34 мерял вроде бы там другие стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это четырёх поршневые передние и двух поршневые задние суппорта.
хотя по моему мнению супре хватает и родных задних машинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
моё сугубо индивидуальное мнение. по моему они у ская какие то маленькие (площадь контакта с диском)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Задние примерно одинаковые. Только двухпоршневые вместо плавующей скобы.
Передние я б поискал не со ская, всё-таки они расчитаны на диски 280 мм диаметром, а у супры 304, хоть и гораздо тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пардон, я всё время забываю что на правом руле кажется диски тоже 280, только тоньше чем на скае гораздо. Тут смысл есть, вроде ж Falkon так и сделал - поменял и суппорта и диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ты ж говорил что они "какие-то маленькие". Вроде нормальные, не хуже по крайней мере уж точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я про задние. колодки у них раза в два меньше. Но если взять усилие на сжатие, то у ская наверное больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему не посомтреть тормозные машинки от аристо или туреров? или там всё не то? и всё не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борис, а на аристо и турерах плавающая скоба сзади вроде как... можно взять с супры мк4, с гт-фора, с импрезы, с лансера, много с чего можно, НО с турбоская 32 самые дешёвые, и минимальные переделки (если ты посмотрел фото, что я выложил).

007, поставлю - посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
неподвижное крепление машинки оно наверное получше. и направляшка не дрочится и срабатывать должны лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д.

Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Kislorod @ 6.5.2011, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д.

Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи.

Так у Ская диаметр диска 297мм,толщина 32мм,а у Супры диаметр 302мм,толщина 22мм. это передние,задние не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Купер
при проточке ступицы

Share this post


Link to post
Share on other sites
что то точится, но не помню, что. то ли диск то ли ступица. Falkon в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у Андрея в бортовике все расписано,ничего сложного нет.Я этим же путем пошел.Надо снять ступицу и проточить на 3мм. и сделать втулочки на ЦО примерно 8мм толщиной,чтобы диск плотно сел на ступицу.Заодно меняются подшибники и сальники ступицы.Далее подгоняются отверстия для установки самой ступицы на кулак.Вот и все сложности.

не знаю,как отредактировать пост,ошибочка.Подгоняются дырки в кулаке для установки суппорта,а не ступицы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(IRON @ 6.5.2011, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Kislorod @ 6.5.2011, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д.

Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи.

Так у Ская диаметр диска 297мм,толщина 32мм,а у Супры диаметр 302мм,толщина 22мм. это передние,задние не знаю.

А заморачиваться тормозами есть смысл если ставить на 330мм хотя бы что-то. Но вот что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Kislorod @ 6.5.2011, 11:38) <{POST_SNAPBACK}>
смысл ставить от ская, если на родные тормозные диски? Суть именно в замене тормозилок для увеличения диаметра тормозного диска, что дает уменьшение нагрева, лучший отвод тепла и т.д.

Вобще, если у вас не перегреваются тормоза - менять смысла ничего нету. Самая главная проблема это перегрез тормозов на треке до состояния сжигания колодок и вскипания тормозухи.

Если частично обращение ко мне, то скажу.
Я говорил про задние, там смысл есть ставить на родные диски - у ская толщина задних дисков такая же, как и у супры 70-ки. А смысл делать ребилд задним суппортам, если в ту же цену обойдётся поставить суппорта от ская - вот и ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь за офтоп.
вчера при жёстком 5-м оттормаживании задымились передние колодки. в машине было ещё два человека. потом без них пробовал, больше не дымили.
СИЛЬНО ЗАДУМАЛСЯ.....

люди меняйте тормоза.

у меня стоят диски от атмосферки. В гараже валяются скобы под 16-е диски. Сильно задумался купить хотя бы новые турбовые диски

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Купер
1) отличие передних ступиц от 70 и 80 супры

супицы РАЗНЫЕ абсолютно,сами крепления относительно центра находятся в разных местах,и отличие измеряется в 10ки мм!!!
ступица от 70

ступица от 80

для переделки используется ступица от 70 супры,от 80 после сравнения было принято решение отказаться
2) установка 4 поршневого cупорта от JZA80 RZ-S
в нижнее крепежное ухо вставляется болт и обваривается

так же фрезеруется ступица на 3-4 мм по окружности,чтобы установить диск от JZA80 на 330мм
после того,как все сделано,получаем это

разницу в верхних ушах ступиц компенсируем переходником такой формы
|
|
\



а профиль переходник будет Г -образный, чтобы убрать эту разницу

ENJOY!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купер, molodec spasibo interesnij otchjot, toljko vot vopros, pri takom kreplenii suporta kolodki polnostju rabotajut, ne trebuetsa boljshij diametr tormoznogo diska?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...