leman 0 Опубликовано 27 января, 2008 делитесь инфой, выкладывайте фотки, чертежи и все полезное, а так же преобретенный опыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 января, 2008 Tema ochenj aktualjna dumaju dlja vseh! leman interesujut diski tormoznie boljshovo diametra, tak kak prostavki u menja estj( delal u tokarja esli chto chertjozh mogu snjatj) i supporta tozhe! Diskov na MK3 boljshih ne nashol! Poetomu kalodka rabotaet gdeto toljko na 2/3! Proma poka samij aktualjnij otvet esli estj lishnie primerno 900 EUR! Dumaju mozhno zakazatj otdeljno razbornie diski, no opjatj zhe u nih ogranichenie skoljko chital 330 mm, a mne bi hotelosj 340-350! Tak chto libo kolhozitj libo pokupatj srazu bez gemora Kstati zadnie tormoznie diski mozhno vikinutj i odetj na zad perednie, nemnogo porabotav flexoj!( zaodno i kolodki barabannie vikinutj) No ruchnik togda toljko gidravlicheskij bez variantov! No vilet perednevo diska nemnogo menjshe, no vsjo reshimo s pomoshju perehodnika pod suport, rabotaju nad etim voprosom! Esli komu interesno mogu sfotkatj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 27 января, 2008 Я скорее всего буду брать Прому. Отзывы о них мега положительные, а на тормозах экономия может выйти боком. Огромный плюс - комплекты новые. Мои тормоза меня уже просто бесят - мало того, что они совсем не тормозят даже холодными, горячими о педали можно вообще забыть. Так еще их клинит 4-й раз за 2 года, 3 раза до этого перебирал ремкомплектами, смазыва и оттирал всё до зеркального блеска, на 4-й раз уже решил просто поменять тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 27 января, 2008 Я так опнимаю прома где-то 35000 выходят... имхо за новые тормоза очень хорошая цена! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 27 января, 2008 Диме300 они вышли в 28000, насколько я знаю, другие люди, кто обращался называли ценники не более 32 тыс. Я думаю это адекватные деньги за хорошие тормоза. Именно новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamil 0 Опубликовано 28 января, 2008 http://supraforums.com/forum/showthread.ph...ht=brake+how-to от лехуса колхозят по ссылке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2008 спасибо за ссылку-сам буду ставить точно такие же весной, как только машина поедет, уже второй год комплектик томицца, фото будут облом... там про 80ку а на нее эти тормаза встают по штатным местам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamil 0 Опубликовано 28 января, 2008 Stormbringer упс, точно мк4 а еще видел в тырнете как от 4ранера тулят передние. ссылки нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 Меня вот тоже интересует вопрос от чего можно воткнуть тормозилки побольше, но с минимальным или отсутствующим гемором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 от Ская Bnr32,можно за 2 дня установить,300р.-работа токаря,а остальное все сам.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 апреля, 2011 можно болт-он вилвуд поставить как у меня.. перед болт-он продается уже, на зад я поставил на диски от 80ки, переходники за полчаса сделал в гараже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 твои тормоза ж без пыльников , на евридей не подойдут .. или я не прав ? хотя в бюджет 35-40к за перед вилвуд, можно купить по кругу тормоза новые от 80-ки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 28 апреля, 2011 от 80 тормоза новые стоят 22тр,это 2 супорта и 2 диска,колодки 3.5тр стоятАдаптируя их под ступицы от 70,лучше брать без АБСные ступицы,с ними проще при проточке ступицы на 3мм для установки диска. А вот адаптируя супорт-акуеете!реально! переделка ступицы,ее ушей крепежных, как с добрым утром будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Серега ну ты уж прям не кошмарь один фиг ты путь уже почти что прошел, осталась фигня, ясен красен шо чертежи и описания ты не за жмотишь, а выложишь, пиплы благодарны будут - но со старта я с Серым согласен, не все так просто и легко, там и соображалку надо включать и инженерные знания в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 Я когда диски искал перепробывал много вариантов! Купил уже от лексуса но на ступицу не стали. На супре ступица 150мм, а на лексусе 140мм. Ступицы точить я не захотел сильно геморно и машина нужна на долго не разбиреш. И супорта от бехи купил брембо 4 поршневые! Потом как прикинул сколько работы чтобы это все поставить, стало не по себе. Продал все а теперь желею . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Если поставить вилвуды, абс работать не будет? ступица то вроде остается. Или абс вилвуды не понятнет?вакумник ,гтц меняется? Макс, ты что менял, как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 абс будет работать, со ступицами ничего делать не надо, но на супре такой абс, так что я выкинул его и выкинул клапан-распределитель и вместо него на заднюю линию воткнул видвудовский регулятор... гтц новый стоквот такой регулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 чем не нравится как работает супровская абс? у меня срабатывала пару раз и только на мокрой дороге. по моему довольно эфективно. на сухой при большом желании специально даже не сработает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 почему на сухой не сработает? колеса чтоль нельзя заблочить совсем? У меня регулярно получается PS абс у меня не работает, но колеса блочаться при торможении. так что абс, если работает, то должна срабатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 205 лочило на сухом, но тада абс не работала, датчик один - следовательно вся абс выключена. щас 235 перед, (255 зад, не так критично но все же) не лочит так.. может так сильно не оттормаживался просто. на мокром срабатывала - пробывалps абс ща работает датчик поменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2011 Там АБС вроде работает до какой-то скорости, а если скорость ниже 30 км/ч (кажется, точно не помню), то АБС не включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 1 мая, 2011 ну и чо?кроме болтонных вилвудов и прома, которые по цене жигулей нет вариантов?должны ж с какойто машины подходить с минимальными доработками?Арсен говорил шо с какого то Крузака подходят практически тютелька в тютельку... но хз какого именно, и какого года выпуска.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 мая, 2011 так говорили ж что со ская встают через переходник))) на самом деле можно купить любые тормоза понравившиеся и сделать переходники))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Я себе буду на зад ставить от ская 32. Встают на родные диски, с минимальными трудозатратами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2011 Про тормоза в бортовиках Falkon и Tolian. всё написано было про скаевские 32-е тормозилкипеределки вообще минимальные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты