Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
leman

Тормоза На Supra A70 Все В Одном

Recommended Posts

vot foto , takoe samomu realjno ispolnitj, nu u tokarja paru figovinok zakazatj pridjotsa, sledovateljno uvelichitsa sila kotoraja davit na porshenj i poluchaem prihod? Ili viplovit kakaja to drugaja hrenj? smile.gif
Tormoza RS8 videl no ja ne hotel iz takoi serii smile.gif ( so skoboi)
Vobshe hotel ot Mitsubishi Evo kupitj paru dnej nazad suporta no scuko prodavashka hotel naipatj, kosjaki bili, no kachestvo tormozov i ves mne ponravilsja smile.gif


Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикольная фотка.
Так могло быть сделано по нескольким причинам, к сожалению только по фотке точно не видно для чего именно это было сделано.
1. Разделить тормозные контуры ещё сильнее - надёжность.
2. Добавить ещё один тормозной контур (на майбахе на один диск приходится два суппорта, видел на шиномонтаже) - надёжность.
3. Рабочий расход тормозной жидкости стал очень больше прежнего, из-за дикого апгрейда тормозов - необходимость.
4. Если всё-таки рабочий ход большого штока идёт до упора, то видно что тут есть передаточное соотношение между большим штоком и маленькими, и приход по мощности давления будет.
5. Возможно эта конструкция ГОРАЗДО дешевле стокового тормозного цилиндра : )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
эта конструкция сделана для разделения контуров перед зад, и для регулировки баланса между ними

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vobshem gotovi moi tormoza smile.gif paru foto s telefona, chertjazhi delatj ne budu tak kak ushi kreplenija polnostju otrezalisj suport sam frezirovalsja nemnogo i toljko sami prostavki nichego ne dadut, no esli kto poprosit razmeri snimu, suporta mne dostalizj za tak smile.gif pochitav zabugornie saiti i posmotrev kak kucha ljudej ustanavlivali takie tormoza srezaja ushi i frezeruja novie( blago mjaso hvataet ) Suporta pod stock diski





a tak oni vigljadjat v reale s ushami, a sledujushaja foto uzhe obrezani i s novimi otverstijami ( 2 nizhnie fotki ne moi tak dlja obshego obrazovanija chtob ponjatj)






Nadpisj mazda stochil uzhe fleksom smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kstati odin parodoks hotel otmetitj po stupicam, u menja bili eshjo stupici ot donora kogda tokarju otdaval zametil chto pravaja ot donora( bila kuplena supra celokom na zapchasti) i levaja moja otlichajutsa smile.gif otlichajutsa sami posadochnie mesta, kogda kolhozil ot BMW suporta podkladival v eti dirki shajbi smile.gif
paru fotok chtob videtj otlichija



poetomu i v prostavki aljuminievoi torcevalisj kruzhki pod eti pazi v suporte


Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты внимательно глянь на кулак, где посадочные не круглые smile.gif а с прямой выборкой, может там кто то болгарочкой тиранул (прямыми руками конечно) smile.gif ???????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вот и все smile.gif Илгарчик ты шо дядька ??? не пугай меня и не удивляй biggrin.gif сам догнать не мог шо уже кто то пытался колхозить \\\ и хочу заметить шо спилка окружностей отличная идея!!! главное что бы привалочную поверхность не тирануть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ne dognal tak kak na etih suportah stojali stock suporta smile.gif snachalo podumal mozhet po godam otlichalisj smile.gif Teperj vsjo ponil smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max, у тебя же такие стоят?
http://www.ebay.com/itm/Big-Brake-Kit-SUPR...=item23179cb150

регулятор где и почем брал?
вопрос, по пыльникам, их там нет, насколько долговечны тормоза? ценик то не мал, на пару лет если только хватит. предположим, если поездить зиму (не собираюсь, но все же), до весны не доживут уже?
на зад таких комплектов нет?
что можно замутить болт-он на зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lichno mne ponravilisj suporta ot Evo( vizualjno, v rukah derzhal kachestvo i ves, hotel sebe kupitj) poka nichego ne chital o nih, no esli diski ot mk4 i suporta vijdet deshevle nemnogo smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня лежат передние новые 4ох поршневые супорта от 80ки, сейчас очень и очень не спеша ищу задние б/ушные 2ух поршневые от 80ки, почему выбирал из всего именно от 80ки
1) они всепогодные (есть пыльники)
2) разработанные тоетой именно для супры
3) с ремкомплектами проблем нет (а если раз в год ухаживать, то и ремкит нафиг не надо)
это я перечислил +плюсы, которые для меня были критичными

а теперь о минусах smile.gif ставить я их пока не собираюсь, верней в ближайший год точно, так как такие тормозилки тянут за собой дополнительную и не детскую лавэшку - на которую я в данный момент ОЧЕНЬ НЕ ГОТОВ
1) под них надо диск тормозной 32мм (от 80ки) и чутка про точить ступицу (не сложно)
2) 16тые диски уже не наденешь, только 17тые (доп расход денег на диски и резину - для зимнего комплекта)

- вчера закончил перебирать ПРАВИЛЬНО (Магистр по другому не умеет smile.gif ), верней реанимировать стоковые суппорта МКIII, отчет накатаю с картинками позже, предварительно могу сказать что, представление о новом суппорте и в целом от стоковой тормозной системы МКIII у меня поменялось в ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ, на счет тест драйва пока ничего сказать не могу, но почему то УВЕРЕН в УСПЕХЕ!!! ведь новое и в африке новое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(leman @ 2.3.2012, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
у меня лежат передние новые 4ох поршневые супорта от 80ки, сейчас очень и очень не спеша ищу задние б/ушные 2ух поршневые от 80ки, почему выбирал из всего именно от 80ки
1) они всепогодные (есть пыльники)
2) разработанные тоетой именно для супры
3) с ремкомплектами проблем нет (а если раз в год ухаживать, то и ремкит нафиг не надо)
это я перечислил +плюсы, которые для меня были критичными

а теперь о минусах smile.gif ставить я их пока не собираюсь, верней в ближайший год точно, так как такие тормозилки тянут за собой дополнительную и не детскую лавэшку - на которую я в данный момент ОЧЕНЬ НЕ ГОТОВ
1) под них надо диск тормозной 32мм (от 80ки) и чутка про точить ступицу (не сложно)
2) 16тые диски уже не наденешь, только 17тые (доп расход денег на диски и резину - для зимнего комплекта)

- вчера закончил перебирать ПРАВИЛЬНО (Магистр по другому не умеет smile.gif ), верней реанимировать стоковые суппорта МКIII, отчет накатаю с картинками позже, предварительно могу сказать что, представление о новом суппорте и в целом от стоковой тормозной системы МКIII у меня поменялось в ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СТОРОНУ, на счет тест драйва пока ничего сказать не могу, но почему то УВЕРЕН в УСПЕХЕ!!! ведь новое и в африке новое

от абс тоже откажешься?, с проточкой ступицы

Share this post


Link to post
Share on other sites
даже если ты и проточишь АБСную ступицу чутка, то на АБС это ни как не повлияет - Илюша ! многие утверждают, а я всегда проверяю - так вот - штангель в зубы и промерка, а дальше ни кого ни слушая делаешь правильное исполнение и убеждаешься в НА САРАЕ ХYЙ НАПИСАН, ОТКРЫВАЕШЬ - А ТАМ ДРОВА ЛЕЖАТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
там зубья на ступице их высота пару мм. если как писали ранее в этой теме снимать надо 3-4мм. никакого абс не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот сразу видно что у тебя даже ПТУшного техобразования нет smile.gif я вот спецом расписывать не буду - мне просто по тяге smile.gif сам все же догонишь или кто подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(leman @ 2.3.2012, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
вот сразу видно что у тебя даже ПТУшного техобразования нет smile.gif я вот спецом расписывать не буду - мне просто по тяге smile.gif сам все же догонишь или кто подскажет

да образования пту разумеется нет, есть вышка техническая.
если обточить как на картинке, абс не будет. и не надо ляля.



написал основываясь на это - того кто сделал (а не того кто только купил суппорта smile.gif ):
Цитата(Купер @ 11.5.2011, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>

так же фрезеруется ступица на 3-4 мм по окружности,чтобы установить диск от JZA80 на 330мм
после того,как все сделано,получаем это

Share this post


Link to post
Share on other sites
гы гы гы Илюха откуда ты знаешь шо Купер правильно сделал ??? он тоже может писать шо угодно, заваривать болты и спиливать лапу поворотного упора - это его выбор конечно, но лично я не считаю такое решение правильным smile.gif себе делать буду конечно же через проставку

- но в данный момент речь не о том, кто как колхозил суппорт, а о том дружочек smile.gif сколько мм надо снять со ступицы 70ки по торцу окружности (сечешь мысль - техник с высшим образованием) что бы сел на эту ступицу тормозной диск от 80ой супры?

ну а теперь высшее ты наше образование (техническое - хит сезона) возьми все нужные девайсы в руки, сделай фото с замерами и уж потом только утверждай и доказывай свою точку зрения smile.gif не свестишом, а реальными фактами и фотографиями

Share this post


Link to post
Share on other sites
если по торцу снимается пару мм, то разговор другой. если с диаметра снять 2-3 мм (как описано в теме было - по окружности) то абс не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...