TRENDY 0 Опубликовано 3 марта, 2012 узнали у производителя непосредственно вилвуда, все что продается болт-он - нехрена не видвуда комлпект, видвуд делает тока машинки сами.все переходники и диски, шланги что в комплекте, это делают где-то сами продованы, может и гуд. Но факт что это чейто кастом и не хрена не вилвуд делает комплект болт-онвсмысле подборка кита кастом. с задними комплектами геморой отдельный, там не факт что штатный ручник останется.надо пробивать прому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Илья, сзади ставь диски от 80-ки с супортами от турбоская. И ручник останется и всё будет как надо.Кстати, по поводу передних тормозов, у каких авто есть диски толщиной 32 мм кроме ГТР и чтоб не менее 300 мм в диаметре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 6 марта, 2012 Можно сделать такую конфигурацию:Переделок минимум.Перед. Тормозные диски соарер 30 (297мм, толщина 32мм) + суппорта bnr32 + колодки соответственно bnr32. Суппорт гтр ставить на сток ступицу в родные отверстия (одно отверстие нужно чуть расточить на 1-1,5 мм). У диска соарера диаметр посадочного отверстия 62мм, у супры мк3 60мм. Вытачиваете колечко и нет проблем.Зад. Тормозные диски сток мк3. Суппорта + колодки bnr32. Одно ухо суппорта встает нормально, другое чуть короче. Вытачивается простенький переходничок.Себе буду делать именно так. С такой конфигурацией у нас в городе парень катается уже 4-й год и всё чики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 марта, 2012 Фрик, а ты случаем не знаешь, у него 16" диски налезают спереди или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 7 марта, 2012 16 налезают, да. Там же и у bnr32 в стоке 16-е колеса идут. Вот если от 34-я ская суппорта, то там только 17" минимум.Вот тут toyS020 выложил фотки как у него стоят суппорта ниссана www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4745&postdays=0&postorder=asc&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 марта, 2012 Vsjo horosho toljko stenka tonkaja poluchaetsa na kulake , kak to strjomno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Фрик, на картинках суппорта обычные, не bnr. Под 30 мм диск.Есть ещё сумитомо под 32 мм толщину диск, они выглядят по другому, и есть ещё бребмо. В каталоге у 32-го bnr есть тормоза с пометкой 17", вот я только не могу врубиться это сумитомо или брембо..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 марта, 2012 суппорта у него как раз таки от bnr32 под тормозные диски 32мм. Диски он ставит от соарера 30 (они в толщину 32мм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 марта, 2012 Я тоже смотрел каталог. 17" это вероятнее всего брембо. Сомневаюсь что в стоке на bnr32 ставили диски под 17" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Я спорить не буду, ты глянь недавно Краш продавал суппорта под 30мм и в своей теме выложил суппорта под 32мм и свои под 30мм, для сравнения.Короче на самом деле вопрос вечера [GT-R 17"] - это пометка для брембо, или сумитомо на 32мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2012 Так-с, с суппортом вроде разобрались, похоже что 32мм диски - это просто ГТ-Р, с колёсами 16".Теперь вопрос как протачивать ступицу, чтоб налезли диски от 80-ки и остался АБС. Саш leman, ты как я понял, хочешь на ступицу проставку под тормозной диск надевать, а сам диск на эту проставку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 марта, 2012 да нет же!!! ты не понял - проставка (АДАПТОР) мне нужен на кулак поворотный, дабы встали 4ох поршневые от 80ки турбовой тормоза на наш 70очный кулак, а сама ступица протачивается по окружности что бы на нее сел тормозной диск от 80ки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Проточка ступицы не заденет зубчики АБС, вот что я хочу узнать. У тебя нет случаем фотки передней ступицы без тормозного диска на ней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 марта, 2012 завтра будет - и будет даже точеная и не точеная АБСная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Забыл наверное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите, какая допустимая толщина тормозного диска должна быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 -1mm ot stock tolshini ne pomnju stock MK3 vrode 22mm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 -1.Спереди 21 минимум, сзади 17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Спасибо, надо будет замерить на днях! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 3 апреля, 2012 Цитата(artdiez @ 3.4.2012, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>Подскажите, какая допустимая толщина тормозного диска должна быть?Пока колодки не начнут вываливаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Всем привет.Хотел перебрать задние сумитомо двухпоршневые, а в ремкомплекте четыре пакета смазки, только два пакета с более красной смазкой, и два с менее красной - в общем разница видна. Если кто в теме, то подскажите плс, что за ерунда, и куда какую смазку запузыривать нужно.Смотрел картинки http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=8206 и увидел что там смазка точно так же делится по цвету (именно такие цвета и у меня).У тойоты всего один пакет и всё понятно - сразу выкинул в мусорку и смазал перматексом, а вот со скайлайном что-то непонятное : )) http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062070524Не стесняемся высказывать свои мнения, желательно единственно верные : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 мая, 2012 по первой сылке парняга запузырил темно-красную смазку в ЦИЛИНДР поршня в канавку уплотнительного сальника я несколько удивлен (мягко говоря) , могу предположить что эта смазка выполняет свою прямую обязанность по смазыванию и лучшему скольжению поршня в цилиндре по уплотнительному сальнику - вот только вопрос, на сколько все правильно сделал нисановец? может эта смазка набивается вокруг уплотнительного кольца в собранном состоянии цилиндра с поршнем и затем надевается пыльник? - я очень сомневаюсь в полезности красной смазки внутри цилиндра смешанной с тормозной жижей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Ну я тоже передние когда перебирал забивал смазку под пыльники направляющих и поршней, а не в сам цилиндр, и думаю ниссановец тоже не всё сделал корректно, попросту не читая мануал (особенно я был удивлён тем, что он поршень вставлял в самый последний момент, ну как бы тяжело надевать брюки, когда ты уже в туфлях - хорошо до него это потом дошло : ))).Но когда б были направляющие, то можно было бы подумать что одна смазка набивается под пыльники напрявляющих, вторая под пыльники поршней, но у меня только пыльники поршней на суппортах и ремкомплект оригинал для этих суппортов 110%. Получается 4 пакета и 4 пыльника, но пыльники все одинаковые, а пакеты 2/2.Конечно может одна смазка под пыльники, а другая кладётся на внешнюю сторону колодки, к примеру, чтоб была между колодкой и поршнем, т.к. противоскрипных пластин не предусмотрено. Но я чесно не встречал чтоб смазку клали без пластин. Короче не знаю.P.S. Кстати, тут в какой-то теме было обсуждение силиконовой смазки для пропитки бинтов на выпускной коллектор. Так вот я нашёл силиконовую смазку с температурой до 1200*С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор 1 Опубликовано 2 июля, 2012 господа, небольшой вопрос по теме. перебрал стоковые супорта (все) с зачисткой и пр... пока перебирал система вся стекла. качаю на заглушенной машине, из задних брызгает хорошо, давление набирает, цилиндр явно прижимает колодки. завожу - из задних еле писает при прокачке. стоит АБС. тормоза мягкие, нормально не прокачиваются. система вся новая (кроме ГБЦ). до переборки тормозило нормально. сейчас нигде не подтекает.прокачивал подиаганально кругов 10. может особенности прокачки тормозову с АБС? какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 июля, 2012 А зачем подиагонально? На супре с АБС контуры задний/передний_левый/передний_правый. Соответственно вначале прокачиваешь задние оба по одному в любом порядке, потом передние по одному в любом порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты