Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Тормоза На Supra A70 Все В Одном

Рекомендуемые сообщения

узнали у производителя непосредственно вилвуда, все что продается болт-он - нехрена не видвуда комлпект, видвуд делает тока машинки сами.
все переходники и диски, шланги что в комплекте, это делают где-то сами продованы, может и гуд. Но факт что это чейто кастом и не хрена не вилвуд делает комплект болт-он

всмысле подборка кита кастом. с задними комплектами геморой отдельный, там не факт что штатный ручник останется.
надо пробивать прому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья, сзади ставь диски от 80-ки с супортами от турбоская. И ручник останется и всё будет как надо.


Кстати, по поводу передних тормозов, у каких авто есть диски толщиной 32 мм кроме ГТР и чтоб не менее 300 мм в диаметре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сделать такую конфигурацию:
Переделок минимум.

Перед. Тормозные диски соарер 30 (297мм, толщина 32мм) + суппорта bnr32 + колодки соответственно bnr32. Суппорт гтр ставить на сток ступицу в родные отверстия (одно отверстие нужно чуть расточить на 1-1,5 мм). У диска соарера диаметр посадочного отверстия 62мм, у супры мк3 60мм. Вытачиваете колечко и нет проблем.

Зад. Тормозные диски сток мк3. Суппорта + колодки bnr32. Одно ухо суппорта встает нормально, другое чуть короче. Вытачивается простенький переходничок.

Себе буду делать именно так. С такой конфигурацией у нас в городе парень катается уже 4-й год и всё чики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 налезают, да. Там же и у bnr32 в стоке 16-е колеса идут. Вот если от 34-я ская суппорта, то там только 17" минимум.
Вот тут toyS020 выложил фотки как у него стоят суппорта ниссана

www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4745&postdays=0&postorder=asc&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрик, на картинках суппорта обычные, не bnr. Под 30 мм диск.

Есть ещё сумитомо под 32 мм толщину диск, они выглядят по другому, и есть ещё бребмо. В каталоге у 32-го bnr есть тормоза с пометкой 17", вот я только не могу врубиться это сумитомо или брембо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суппорта у него как раз таки от bnr32 под тормозные диски 32мм. Диски он ставит от соарера 30 (они в толщину 32мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже смотрел каталог. 17" это вероятнее всего брембо. Сомневаюсь что в стоке на bnr32 ставили диски под 17"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я спорить не буду, ты глянь недавно Краш продавал суппорта под 30мм и в своей теме выложил суппорта под 32мм и свои под 30мм, для сравнения.

Короче на самом деле вопрос вечера [GT-R 17"] - это пометка для брембо, или сумитомо на 32мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так-с, с суппортом вроде разобрались, похоже что 32мм диски - это просто ГТ-Р, с колёсами 16".

Теперь вопрос как протачивать ступицу, чтоб налезли диски от 80-ки и остался АБС. Саш leman, ты как я понял, хочешь на ступицу проставку под тормозной диск надевать, а сам диск на эту проставку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет же!!! ты не понял
- проставка (АДАПТОР) мне нужен на кулак поворотный, дабы встали 4ох поршневые от 80ки турбовой тормоза на наш 70очный кулак, а сама ступица протачивается по окружности что бы на нее сел тормозной диск от 80ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проточка ступицы не заденет зубчики АБС, вот что я хочу узнать.
У тебя нет случаем фотки передней ступицы без тормозного диска на ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(artdiez @ 3.4.2012, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите, какая допустимая толщина тормозного диска должна быть?

Пока колодки не начнут вываливаться... crazy.gif crazy.gif crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.
Хотел перебрать задние сумитомо двухпоршневые, а в ремкомплекте четыре пакета смазки, только два пакета с более красной смазкой, и два с менее красной - в общем разница видна. Если кто в теме, то подскажите плс, что за ерунда, и куда какую смазку запузыривать нужно.
Смотрел картинки http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=8206 и увидел что там смазка точно так же делится по цвету (именно такие цвета и у меня).

У тойоты всего один пакет и всё понятно - сразу выкинул в мусорку и смазал перматексом, а вот со скайлайном что-то непонятное : ))

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...mp;p=1062070524

Не стесняемся высказывать свои мнения, желательно единственно верные : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по первой сылке парняга запузырил темно-красную смазку в ЦИЛИНДР поршня в канавку уплотнительного сальника blink.gif я несколько удивлен (мягко говоря) , могу предположить что эта смазка выполняет свою прямую обязанность по смазыванию и лучшему скольжению поршня в цилиндре по уплотнительному сальнику - вот только вопрос, на сколько все правильно сделал нисановец? может эта смазка набивается вокруг уплотнительного кольца в собранном состоянии цилиндра с поршнем и затем надевается пыльник? - я очень сомневаюсь в полезности красной смазки внутри цилиндра смешанной с тормозной жижей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я тоже передние когда перебирал забивал смазку под пыльники направляющих и поршней, а не в сам цилиндр, и думаю ниссановец тоже не всё сделал корректно, попросту не читая мануал (особенно я был удивлён тем, что он поршень вставлял в самый последний момент, ну как бы тяжело надевать брюки, когда ты уже в туфлях - хорошо до него это потом дошло : ))).

Но когда б были направляющие, то можно было бы подумать что одна смазка набивается под пыльники напрявляющих, вторая под пыльники поршней, но у меня только пыльники поршней на суппортах и ремкомплект оригинал для этих суппортов 110%. Получается 4 пакета и 4 пыльника, но пыльники все одинаковые, а пакеты 2/2.

Конечно может одна смазка под пыльники, а другая кладётся на внешнюю сторону колодки, к примеру, чтоб была между колодкой и поршнем, т.к. противоскрипных пластин не предусмотрено. Но я чесно не встречал чтоб смазку клали без пластин. Короче не знаю.


P.S. Кстати, тут в какой-то теме было обсуждение силиконовой смазки для пропитки бинтов на выпускной коллектор. Так вот я нашёл силиконовую смазку с температурой до 1200*С smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
господа, небольшой вопрос по теме. перебрал стоковые супорта (все) с зачисткой и пр... пока перебирал система вся стекла.

качаю на заглушенной машине, из задних брызгает хорошо, давление набирает, цилиндр явно прижимает колодки. завожу - из задних еле писает при прокачке.

стоит АБС. тормоза мягкие, нормально не прокачиваются. система вся новая (кроме ГБЦ). до переборки тормозило нормально. сейчас нигде не подтекает.

прокачивал подиаганально кругов 10. может особенности прокачки тормозову с АБС? какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем подиагонально? На супре с АБС контуры задний/передний_левый/передний_правый. Соответственно вначале прокачиваешь задние оба по одному в любом порядке, потом передние по одному в любом порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...