Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Тормоза На Supra A70 Все В Одном

Рекомендуемые сообщения

Гость Купер
в данной конфигурации колодка тормозная задействована на 98%,часть ее конечно в воздухе,мы добивались минимума
сейчас разрабатывается полноценный чертеж с последующим изготовлением хорошего переходника,это будет в новой конфигурации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А от чего поискать 330 мм диски тормозные? Диски 17R налезут? Машинки от скаяя налезут на такой тормозной диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Параметры тормозных дисков


Сильно нужно переделывать что то чтоб 323мм торм. диски с jza80 поставить на 70ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня, а в комиксах чертежа путевого проставок под 80ки суппорта раздобыть ??? или купить уже готовые проставки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там части размеров не хватает. есть исходник - файл чертежа?
но даже в таком виде - мегареспект. очень ценный чертеж. бы сказал один из самых востребованных колхозингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот чертёж вроде как платный, потому что по нему делают проставки на заказ поэтому в паблик выложено только это. но и этого должно хватить.
Думаю фантазии хватит выточить болванку, дырки по месту просверлить, лишнее отрезать.
Можно промаштабировать картинку до реальных размеров, тогда можно все размеры выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё вычитал, что лучше всего ставить диски тормозные на перед от 350z, нужно только ЦО подправить. За то 324мм диаметр и рабочий АБС будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охренеть я смотрю цены дисков с 350z.

Бюджетный тюнь - тормоза с цельсиора, 315мм они, но зато 2400 рублей всего лишь стоит один тормозной диск от брембо на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ye на 350z на экзисте цены от 5 тыр. помоему это не очень дорого, оригинал дааа 14 тыр помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не очень дорого? Не очень дорого?! 7800 самый дешёвый неоригинал, я не знаю где и что ты за 5 тысяч увидел.

Добавить к разнице ещё половинку и можно новые верхнии рычаги купить. Или хорошую новую резину, ведь как известно самый лучший апгрейд тормозов - новая хорошая резина smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hochu nemnogo prosvetitsa pomogite s polit informaciej smile.gif
Mnogie iz nas hotjat postavitj ili uzhe postavili 4 porshnevie suporta na pered, a vot vopros u menja pojavilsja tak kak sam seichas otdal tochitj prostavki i frezerovatj nemnogo sam suport smile.gif
4 porshnevie suporta estj raznih firm Brembo, Stoptech, Sumitomo, wilwoodi i tak daleje, a esli raznica mezhdu nimi?
Na chto mi smotrim? diametri porshnej? chem boljshe diametr tem ludshe? I togda poh Brembi ili eshjo chto? smile.gif
Ploshadj kolodki tozhe ponimaju ne malovazhnij faktor! No esli vibiratj mezhdu diametrom porshnej i ploshadju chto vazhneje?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница кмк примерно такая, в порядке важности:
1) максимальный диаметр тормозного диска, под который расчитан суппорт.
2) толщина тормозного диска, под который расчитан суппорт.
3) площадь колодки.
4) диаметр поршеньков.
5) вес в сборе.
6) наличие пыльников на поршеньках. Иногда это на 1-м месте.
7) цена. _Цена_колодок_, цена дисков.
8) Размер колёсного диска и размер резины + цена резины.

Дальше уже ищется компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na schjot diametra diska eto ja ponil, richag boljshe sledovateljno sila boljshe!
Nu horosho a vot eshjo misli vsluh: k primeru Mi stavim 4 porshnevie suporta na stock diski, i ploshadj kolodki v srednem k primeru ostajotsa ta zhe, no diametr cilindra v summe uvelichilsja v dva raza. sledovateljno chto? Mi poluchaem tormoza v dva raza ludshe? Dumaju chto net smile.gif A chto togda? smile.gif Nizhe raschjoti smile.gif
Diametr stock porshnja MA70 54mm sledovateljno ploshadj pjatna na kotoroe davit tormoznaja zhidkostj vo vremja nazhatija na pedalj tormoza sostavljaet 22.89 sm2
Diametr porshnej ot RX7 36mm ( ot skaja 38mm) sledovateljno 10.17sm2 no porshnej 4 poluchaem 40.69sm2 ( u suportov ot skaja 45.34sm2)
Mozhno eshjo raschitatj objom zhidkosti v sm3 no ja neznaju esli v odnoporshnevom k primeru porshenj vihodit na 1sm to v 4porshnevih s kazhdoi storoni po 1sm ili po 0.5sm na storonu
A to razgovor na schjot tormozov more a vot bi otzivi i sravnenija realjnie poslushatj i posmotretj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё просто. Чем больше поршней тем равномернее распределение давления на колодку. Следовательно и сила трения увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгар, я тебе вчера писал, а пока писал прокси отвалился.
Короче в двух словах - вспоминаем физику 9 класс ключевая фраза "гидравлический пресс".

Гидравлический пресс - это два сообщающихся цилиндра, один с поршнем большой площади, другой с поршнем маленькой площади. Цилиндр с поршнем маленькой площади - это ГТЦ, у нас остаётся тот же что и был, но меняется цилиндр с поршнем бОльшей площади, причём площадь поршня увеличивается в два раза. Значит при той же силе давления на маленький поршень сила, с которой будет давить большой поршень увеличивается ровно в два раза. Ох нихрена себе приход может показаться! Но один старый поршень от плавающей скобы давит только на одну колодку, а на вторую колодку давит "сила реакции опоры" от скобы, которая равна такой же силе, с которой поршень давит на первую колодку. А в случае двух друг напротив друга стоящих поршней с площадью в два раза превышающих поршень поршня от плавающей скобы сила каждого из них будет равна их суммарную силу делить на два, т.е. каждый давит на колодку с такой же силой, как и поршень от плавающей скобы. По мощности прихода нет, к сожалению.

Это можно увидеть и другим способом, если вспомнить что при том же ходе маленького поршня (т.е. расходе жидкости в ГТЦ) большой поршень переместится только на половину того расстояния, что перемещался прежний поршенёк от плавающей скобы. Но тут мы вспоминаем, что поршень с бОльшей площадью в общем-то и не поршень, а два поршня (для простоты, можно 4, 6, 8, без разницы) друг напротив друга, один переместился на половинку расстояния, и второй на половинку расстояния, в сумме они переместятся на тоже расстояние, а т.к. работа (педалью) совершена одна и та же, и расстояние пройдено (поршеньками большими) одно и тоже, то и мощность одна и та же, т.е. прихода всё-таки нет.

Но вот если бы площадь поршней была более чем в два раза, то приход по мощности прижима уже был бы. Или ещё лучше если бы поршни были на плавающей скобе, тогда приход по мощности от увеличения площади поршней в два раза тоже был бы в два раза - а это уже оё как хорошо. У RS-8 плавающая скоба и два поршня больших - говорит приход ощутится по торможению с больших скоростей.

В идеальных условиях конечно.

Но у нас, как сказал Саша, есть ещё неравномерность прижима из-за деформации колодки, но натыкай поршней с одной стороны на плавающую скобу и равномерность прижима улучшится.
Многопоршневый суппорта "не плавающую скобу", кмк, ставят туда, где важна стабильность торможения (от торможения к торможению сила прижима не меняется, от месяца к месяцу меняется не так сильно, как на плавающей скобе) и респонс.
Чтоб конкретно увеличить мощность тормозов, нужно подбирать другой ГТЦ и переделывать педальный узел, чтоб при той же силе давления ногой и расстоянием, которое она проходит, шток ГТЦ проходил расстояние гораздо бОльшее, чем на стоке, и поршенёк ГТЦ был поменьше при этом, но в целом расход жидкости остался тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ljosh spasibo, objasnil dohodchivej nekuda, Tebe bi v institut prepodom idti smile.gif A na schjot GTC u menja doma foto estj gde 2 gtc sparivajut vmeste smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...