Перейти к содержанию
Supramania.ru

Kislorod

Members
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Kislorod

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01.06.1981
  1. Добрый день. На широкую 70 надо: 1. Люк бензобака 2. Боковые молдинги по кругу 3. Задние фары рестайловые
  2. Вы тут что то совсем загнули с компрессоом с прямым приводом и кучей места. Пневма у меня стоит на рэндже и это часто больное место. Больное место не потому, что система плохая, а потому - что все жмотят денег, сил, и у большинства она просто в кривом состоянии. После замены баллонов, переборки клапанов и замены датчиков - мне она хлопот не доставляла. Но пока разобрался со всем - пришлось изучить вдоль и поперек. Первый важный момент, который стоит учесть - пневма это мягко, пневма это крены и покачивания. Это большой плюс в комфорт и конечно же минус в управляемость. Второй нюанс - нижнее положение. Лоурайдер выглядит круто, но.... это значит, у вас в баллонах давление очень низкое = ооочень мягкая подвеска. Что бы было понятно - надуйте езиновый шарик немного, что бы держал форму - он будет очень мягкий. Надуйте его сильно - будет твердый, но... это высокое положение подвески. Место. На самом деле места нужно не так уж и много. Рессивер совсем не обязательно большой. Скажу по опыту езды на том же рэндже - положение подвески меняю только город-трасса. А от рессивера зависит именно скорость поднятия. И обычно это не критично. Ну и компенсация утечек и частота работы насоса - работать будет чаще, но менее длительно. В целом то, что увидел по ссылке мне очень понравилось. Самое сложное - стойки. Остальное можно на разборке купить от рэнджа (блок клапанов, датчики, компрессор), а управление лучше сделать самому или купить для того же рэнджа, но неоригинальное - их хватает.
  3. Цитата(f-r-i-k @ 24.12.2016, 13:49) могу продать пару передних суппортов от мерса, которые точно подойдут) Спасибо, но они золотые выйдут. Мне бы на мои вопросы получить ответы
  4. Не раз натыкался на разные переделки тормозов. на супрах. Ставят разное через переходные пластины итд. Но пару раз встречал, что подходят как родные от мерса S500 w220 А диски от МЛ? Вот от такого аппарата подойдут суппорта? Марка Mercedes Модель S W220 1998-2005 VIN WDBNG75JXYA045138 Год 2000 Объем двигателя 5 Кто точно знает от каких МЛ подходят диски под такие суппорта? Объем, год выпуска итд Второй вопрос - что ставить на заднюю ось? Ведь перед это лишь пол дела....
  5. Цитата(supramk3 @ 12.12.2016, 12:42) нашел боковинки от спойлера . правая целая .левая после ремонта был видимо сломан носик. по факту имею три спойлера послерестайл и 1 комплект боковинок спойлера с широкого кузова. Что по цене за спойлер с боковинами?
  6. молдинги нужны все по кругу на широкий кузов т.к. старые были дорестайл и их от ржи все раскорячило. Ну и хочется молдинги в состоянии близкому к идеалу - не мятые, без перегибов итд.
  7. Цитататебе нужен комплект проводки с 7М гте (маф+форсы) Можно этот момент по подробнее? ГТЕ форсы разве не встанут просто вместо ГЕ? ЦитатаИщи все от турбо версии и ставь. До 0.9, пока видит маф, все будет нормально. до 0.9 видит маф от ГЕ или от ГТЕ? Я думаю мне 0.6 вполне хватит взбодрить машину. Тут нет цели получить драгстера. Просто 200лс на 1500кг это маловато. В принципе она то едет достаточно бодро для города, но это так сказать на грани. 260 лошадок было бы самое то. ЦитатаВолодя дул 0,7 на самом дешевом насосе от ваз 2109 на 95 бензине. Бенз будет строго 98, тут без вариантов. Я даже в заводсткой турбо не рискнул бы лить 95.
  8. спойлер интересен если боковины найдешь к нему
  9. ЦитатаВторое это на 7мгте переборки между кольцами толще, Володя 911 вроде дул в ГЕ 0,4 переломало перегородки. Ну 0.4 и поломанные перегородки - явно что то было не так, или форсы родные оставил например - тогда смесь бедная была как ни крути. ЦитатаПро купер, у него на турбо моторе непосредственный впрыск, это совсем другие технологии. Смесь непосредственно охлаждает дно поршня, поэтому можно не боятся детонации и дуть на большой СЖ. Отсюда и такие разницы в характер истина двигателей. Ну прямой впрыск, да. Но и дуется 1.3. Мне же 0.4 - 0.6 более чем хватит. А это большая разница. Ну и сдохнет мотор - будет хотя бы повод про 2жз подумать. Супра у меня третья, долгострой так сказать на много лет вперед - чисто для души. Поэтому лучше помогите советами. Первое, что интересует - это маф. Сколько он увидит наддува?
  10. а, ну и доступно почему ПОКА не хочу свап - двигло работает нормально, свапить буду когда нибудь потом 2жз, когда этот помрет,а все остальное свапить смысла не вижу.
  11. Все везде пишут свап, свап, свап и это можно понять. Но.... У меня все равно есть вопросы. Первый - сколько наддува видит стоковый расходомер на ГЕ? Второй - сколько можно надуть в стоковый ГЕ на 98 бензине? Сейчас вы начнете мне про СЖ конечно говорить, но у меня на купере СЖ 10к1 и 216лс сняты с 1.6 и 98 бенз идет без проблем. На GE вроде СЖ даже чуть ниже в стоке 9.8 к 1 вроде, да и дуть сильно я не хочу - каких 260-280лс мне будет более, чем достаточно ибо машина просто для езды. В общем вопрос в том, столько можно вдуть в стоковый ГЕ поставив лишь турбинку с кулером?
  12. На МА70 дорестайл очень нужно: 1. Молдинги по кругу. Желательно новые или близкие к идеалу 2. Панель перед лобовым стеклом, где щетки, близкая к идеалу 3. Задние фары японические с серединой 4. Спойлер из трех частей который, послерестайл 5. Молдинги проема двери 6. Защита арок целая (может кто подскажет от чего может хорошо встать)
×
×
  • Создать...