alex_zlo 0 Опубликовано 31 августа, 2010 нужен датчик холодного старта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Начал проплачивать двиг, терь надо заказывать колокол, сверлить маховик, и ставить наконец 2JZ-GTE.Щас создам тему о продаже, там напишите плиз еще разок что кому надо, а как двиг сниму там по ситуации будем смареть. По времени замену планирую месяца через полтора два - сморя скока будет колокол идти.Вот тема - http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4336 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Новостей пока нет, жду колокол, отдаю денег за двиг, езжу. :-) Двиг с каждым разом все сильнее дымит и хуже заводится, но, то ли из-за похолодания, то ли еще из-за чего, машина стала резвее ездить! :-))) Может масло стало больше сгорать вот и рвет :-)) На низах не очень а как турбина включается - несусь. :-))Сломал неделю назад наружную ручку водительской двери, залезаю теперь через пассажирскую. Седня купил ручку и маховик для сверловки под 2JZ. Скоро оплачу долг в гараже, оффициально закрою сезон и стану пешеходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 октября, 2010 ну зато весной выедешь на 2м джезе... будешь первым пацаном на всю мск) как когда-то Леха) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 октября, 2010 В москве и до этого была 70 с 2JZ, да и сейчас есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 4 октября, 2010 как байкер прям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 Колокол едет! На след неделе забираю!Щас сгонял в сервис, посмарели ходовою и выяснили что люфт руля и стук при торможении был из-за открутившейся рулевой рейки. Один болт разболтался, а другой потерялся совсем. Прикрутили, продиагностировали ходовую, проблем не выявлено кроме заднего правого сайлента, его надо поменять, но это уже позже, зимой.Двиг едет, динамика достаточная, ток жрет бенз и масло. По бензину щас литров 30 на сотню выходит :-))) если не больше.Щас надо сверлить маховик, жду из штатов насос и вентиляторы. Думаю придется заказывать новую рейку и гидронасос - все безбожно течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 дай Бог каждому такие бюджеты как у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 самое смешное то, что и бюджета на все это нет, и не предвидится. Новый Год все расставит по своим местам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 ноября, 2010 Если рейка просто течет и не стучит, это она очень легко перебирается и все. Р/к стоит копейки, делов на один день. Впрочем, если есть лишние 30-35 тыш, то можно и новую купить...хуже не будет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 ноября, 2010 Да прально, ток есть маленький нюанс в переборке. есть там сальник в рейке он стоит внутри ровно посередине. В ремкомплекте его нет, я его сразу не сполил, а потом после переборки она все равно тьекла из-за него. заказал отдельно, поменял,Ю и сейчас уже год счастлив когда под машину залезаю, а рейкак как млоденец чистенькая, чистенькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Можете меня поздравить, я оплатил 2JZ-GTE! Двиг еще в доноре, но уже оплачен. В первые недели января буду делать доки, а начиная с середины - начнутся работы по свапу! Очень надеюсь, что к сезону все сделаю и в мае уже буду рассекать под ярким солнцем с 350 лошадями под капотом!Купил тут на днях новый масляный насос для рулевой рейки. И только потом задался вопросом - а он мне подойдет? Сдается мне что нет, но как тогда сращивать мою рейку от 7М со вторым джезом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 280 loshadej tam.. a zachem rejku srashivat? tam rejka legko podsoedinyaetsya k nasosu ot 2jz.. edinstevnnoe esli rejka s pps to nado budet kakuuto obmanku kolhozit ili iskat dorestajl rejku bez pps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 280? А чем же 1жз отличается от 2жз, кроме объема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Azzot Никитка поздравляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Цитата(sertui @ 30.12.2010, 1:25) <{POST_SNAPBACK}>280? А чем же 1жз отличается от 2жз, кроме объема?"сколько волка не корми, а у слона толще" (с)не надо сравнивать коней в вакууме и двигатели по отдельным точкам на графике.3 литра - это всегда на 0.5 больше, чем 2.5, какую бы турбину ты не приделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 momenta tam bolshe.. v 2JZ est 330 sil, no oni shli tolko v amerike i tam bili drugie turbi i drugie mozgi.. yaponskie 2jz 280l ps... zakoni bili v yape takie, chto proizvoditelyam zaprescheno bilo delat mashini bolshe 280 sil.. sejchas vrode otmeneno eto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 29 декабря, 2010 Но это ж получается от мозгов зависит. Поставь правильные и все будет норм. Так вот как раз у меня правильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 delo esche i v turbinah na tom chto 330 sil drugie..ti zhe u Lehi motor zabiraesh? on s Aristo NE vvt i mozgi tam bili stok. tak chto u tebyaМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 5600Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 44 (431) / 3600no delo ne v silah, a v momente, a tut ego dostatochno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 в любом случае работающий 2жз лучше мертвого 7м :-))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 30 декабря, 2010 Чето Макс, ты походу Леху палишь жестко сейчас )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 11 января, 2011 Откопал Ласточку из под снега, забрал у Кати колокол, скоро поедем свапить. Но поеду я на ней все равно видимо не скоро. Насоса от 80-ки еще нет, радиатор и электровентили так и не пришли, аккумулятор еще на своем месте + еще много-много мелочей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Цитата(Azzot @ 11.1.2011, 23:22) <{POST_SNAPBACK}>+ еще много-много мелочей.Ты просто представить не можешь сколько их там..... Изменено 12 января, 2011 пользователем Гость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 января, 2011 да не, нормально все будет , не за 2 дня конечно, но думаю ты быстро справишься Берешь Ин_супру в охапку и к себе тащиш, у него в памяти еще все свежо , он будет подсказывать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Забрали двиг у Ин_Супры, примерно через неделю, пока сверлится маховик, буду ставить его в машину. В связи с наличием времени до установки интересует, что там можно сразу поменять и поставить пока можно легко куда угодно подлезть. Может какие шланги или прокладки заменить? Что вообще может понадобиться при установке? Не хочется несколько раз перетряхивать мотор, желательно поставить все сразу по максимуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты