Azzot 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Позавчера поставил новый патрубок интеркулера, старый был перегнут и воздух почти не поступал в двиг. Щас поставил два 90 град. угловых патрубка - двиг, как и сказал Вова911, сразу "задышал". вот фото, на изоленту не смотрите - она уже отвалилась, буквально через киломертр. щас стоит норм переходник(вложил шланг меньшего диаметра), картина маслом: 4 часа утра, проспект Мира, на обочине лежит Azzot головой под машиной и что-то крутит пугая бродячих собак и дворников своими матюками :-))) Но справился буквально за 15 минут и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Все встало очень гармонично, хотя покупал практически наобум. Странно, даже в Южном Порту найти угловые патрубки диаметром 60 и 70мм оказалось проблемой.Пошел ставить другю муфту, взамен Лемановской, маленький вентиль на радиатор, а потом за еще двумя шинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 23 июня, 2010 чет меня глючит, это где ты так поставил патрубок 0_о ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Под бампером почти. Там у меня наколхозили здоровый интеркулер, а с патрубками решили не морочиться. У стокового кулера где входное отверстие на той же стороне и выходное, а у моего, вход и выход на разных сторонах. Пришлось колхозить трубу через всю морду и поворот патрубков на 180 градусов. Вот с поворотом-то и облажались - не нашли подходящих резинок, юзали то, что было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 23 июля, 2010 Решил освежить стоковый звук заодно добавил небольших прибамбасов.Поставил магнитолу с GPS(выносной блок под сиденьем с антенной на крыше), пропаял все провода штатной проводки(была изолента), потавил свежие динамики в двери и в заднюю часть. Перед коаксиальные 2-ух полосные Focal 100 CA1 (10 см), зад компонентные Kenwood KFC-P507 (13 см). Сзади стандартно у меня стояли 10-ти сантиметровые но сли немного подпилить то влезают 13 см. Хотел их сначала ставить на перед, но там никак не впихнешь, а сзади отлично встают. Осталось решить куда твиттер от задних ставить.сток и кенвуд [attachment=1716:DSC02098.JPG]а вот так встал динамик на штатное место[attachment=1717:DSC02099.JPG]планирую еще до 2-го августа подключить отдельное питание на магнитолу от аккума.Ну, а в будущем, возможно, поставлю усилок и саб, но все это уже зимой. и то не факт. Не очень хочется менять стоковый вид машины.А по железу планов громадье. Замена масла, фильтров, ремонт рулевой рейки, установка передних стоек и еще по мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 июля, 2010 патрубки армированные ставь, иначе это ненадолго. здесь на сайте силикон продают любых размеров и углов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 24 июля, 2010 армированные патрубки куда? На рейку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 1 августа, 2010 Понял про какие ты патрубки. Все верно патрубки из обычной резины умерли уже на Экзотике. Щас стоят хорошие, армированные, спасибо Косте МакКонаку!Поменял верхний правый рычаг, обе нижние шаровые и оба амортизатора - скрип исчез и рулиться моя Ласточка, стала лучше.Так же поставил новые форсунки лобового стекла, заменил резинку крышки маслозаливной горловины, новая крышка бачка гура, адаптер для айпода к магнитоле, на подходе блютус и усилитель с сабом в багажник.Сейчас еду на АвтоЭкзотику в Севастополь, а там еще покатаюсь по Крыму и конечно же заеду на Казантип. Впервые еду так далеко, надеюсь пройдет без проблем и эксцессов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 9 августа, 2010 Вот сижу в Севасе. Сеня поеду на Экзотику.По дороге из Евпатории порвался шланг охлаждения двигла кот идет от термостата, вы ли лось порядка 5-ти литров охл жидкости и мотор заглох по дороге. Сгонял на авторынок поменял шланг, старый развалился от старости, залил охладитель и поехал. Все вроде норм но появился непонятный металлический стук в районе клапанной крышки ближе к лоб стеклу ина мылх оборотавх заметна вибрация по кузову от движка. Что это может быть и можно ли с этим ехать обратно в Москву своим ходом или есть щас запроть двиг окончательно и надо перегонять тачку автовозом?Сеня поспрашиваю у ребят с Экзотики, может что подскаут на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 августа, 2010 можешь ехать - если у тя двиг стуканул, то уже без разницы - тока сильно газу не давай, езжай в спокойном режиме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 9 августа, 2010 А может все-таки не стуканул? Как можно это точно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 9 августа, 2010 вась))) замерь компрессию, прикинь расход масла, глянь под выхлопную трубу приколись по тяге и расходу бензина, ты парень недурак сам все поймешь)) но судя по твоему рассказу пезда рулю перегрел ты свой мотор(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 10 августа, 2010 а скока стоит автовоз? просто интересна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Цитата(kor @ 10.8.2010, 3:49) <{POST_SNAPBACK}>вась))) замерь компрессию, прикинь расход масла, глянь под выхлопную трубу приколись по тяге и расходу бензина, ты парень недурак сам все поймешь)) но судя по твоему рассказу пезда рулю перегрел ты свой мотор((Тяга упала не сильно, расход масла посмарю, но дыма из трубы нет, расход бензина поднялся немного. Кароч посмотрим, Змей обещал дать адресок сервиса по Супрам в Севасе, загоню к ним - пусть посмотрят.А по автовозу - вроде 3500 было, но чет уже не интересен этот вариант, дорого выходит, на самим еще обратно ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Короч если перегрел мотор, то.....1. Если приклинил (соответственно заглох) то цилиндры терануло обычно десятку как пить дать снимает, при этом тыга еснно уменьшается.2. Распредвалы тоже прихватить могло, соотвнно и звук с них появился.эх...Никита, Никита...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 августа, 2010 а что, когда порвался шланг и вытек антифриз, ты продолжал ехать? а как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 августа, 2010 У мну тож такое предположение...печальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Шланг долго сифонил, километров 600, но тихонечко и незаметно. Уровень фриза проверял раза 3(смарел в бачок), кто ж знал что он оттуда обратно в систему не возвращается.Змей дал номер сервиса в Севасе, завтра туда поеду, покажу парням, может скажут что-то новое.Вот еще вопрос, какова вероятность словить клина по дороге в Москву? Не очень хочется тащить на эвакуаторе машину откуда нить из под Запорожья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 10 августа, 2010 блин абидна...я так понял датчик температуры не работал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 августа, 2010 вероятность есть, а ваще завиди двигло и позвони мне, я послушаю в режиме от 1200 оборотов до 2800, если он у тя стучит - слышно будет сразу и по характеру стука все будет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 августа, 2010 1. Я чет не понял, с чего он у него застучит???????2. На счет датчика температуры. К сожелению есть у них у всех один БОЛЬШОЙ минус, все датчики температуры показывают только тогда когда омываются жидкостью. Т.Е. если вы опустите в жидкость кипящюю он покажет 100*, а если занесете в баню, где будет 100*, он покажет градусов 60 не больше. Вот так то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 11 августа, 2010 2Вова911: Стук есть! Отчетливый. в районе клапанной крышки 6-го цилиндра сли считать от губы.Саша: ок. как до тачки доберусь - позвоню. Лучше всего стук слышен на малых оборотах, потом сливается с общим шумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 11 августа, 2010 2Zmey: Датчик работал, но безбожно глючил. Был сбит и всегда показывал температуру выше нормы. И когда он в Орле зашкалил, я не обратил на это внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 25 августа, 2010 Ну что, до Москвы я доехал почти без приключений. Пробил колесо в Белгороде(боковой порез), убил покрышку, пришлось купить две б/у за 6400, поставил, обзавелся хорошей запаской и поехал домой. Всю дорогу 100-120, ближе к Москве колометров за 200 почти все время 140, даже штраф за превышение словил. Проблем, кроме стука, не наблюдалось, бенз и масло двиг ел как обычно.В соседней темке знающие люди отговорили брать 7М, вот теперь ждем ответа от продавца 2ЖЗ, через пару дней будет ясно поставлю я себе его или нет. Если это случится - это будет очень хорошо и радостно, а пока ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Вот и свершилось! Договрился с Алексеем о покупке его 2JZ-GTE. Щас надо кучу всего: колокол, сверлить маховик, колхозить кулер, покупать и ставить электровентиляторы. Так что вся эта эпопея, думаю, затянется надолго, главное успеть к лету.Что делать со своим 7Мом пока не знаю, если кому что-то надо с него пишите, обсудим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты