Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Supra Ma70 - 7mgte - Москва

Рекомендуемые сообщения

Если б была проблема с насосом или его управлением, то мотор не завёлся бы совсем, тут же не карбюратор...
Если завёлся, но заглох, то нужно смотреть другие системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может сопротивление не сняли с насоса? на других мозгах оно работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В управлении насосом дело! Леха когда у себя этот мотор заводил, таже проблема была! Позвони ему, спроси в чем там дело было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ногах пассажира есть реле "опеннинг циркуит реле" как то так ток по английски. На нее идет управление минусом со стокового мозга. Работает она в двух режимах.\
1. "Ключ на старт" - она замыкается
2. Когда мотор завелся минусом начинает управлять мозг. Вот она и заводится и глохнет, потому что насос работает токо в режиме стартера.
Смотри на схеме в мануале это реле и его распиновку. Таже проблема была у меня. Это сделано для безопасности в Супре. Если автомобиль попадает в аварию и глохнет, насос перестает качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насос подключили - перемкнули реле в ногах пассажира - все работает ровно.
Сварили даунпайп, прикрутили, завтра перенос аккума, делаем отверстие для кулерного пайпинга и соединяем его.

Осталось определить коробочные провода, один на фонари заднего хода и второй хз куда и провод люмбды с выпуска - для них не разьемов на двигателе. Придется курить мануал, мостырить разьемы и коннектить к косе колхозом.

Пока серьезных проблем нет, но сервис конечно жуткий, не говоря о том что промурыжили три месяца, мне там поцарапали оба бампера, покоцали уголки капота, завтра буду перекрашивать и требовать скидку. Вывод - хотите сделать хорошо - делайте сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотите сделать хорошо - делайте сами!

Тут помоему только и говорят об этом biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Azzot @ 19.5.2011, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вывод - хотите сделать хорошо - делайте сами!


капитан .... не - неее.... генерал очевидность biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не поздно повторить это снова :-))) У нас много новеньких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил сегодня вентиляторы, пришлось немного подпилить, но в итоге закрепил без единого болта! Снизу на стоковых упорах радиатора, сверху на стяжках. Посмотрим сколько на стяжках проездит. :-))

[attachment=2577:IMG_1608.jpg][attachment=2575:IMG_1606.jpg]
[attachment=2576:IMG_1607.jpg][attachment=2578:IMG_1609.jpg]

Так как вентиляторы тонкие и осталось место между ними и шкивом, решили пайпинг пропустить там. В итоге аккум останется под капотом, что не может не радовать.
Отдал бампера и ручку на покраску - во вторник сделают, а пока хочу настроить механизм поднятия стекла в вод двери. Кто в курсе как это сделать? Сейчас механизм не может до конца поднять стекло, остается несколько миллиметров и во время дождя вода капает в салон, хотя руками можно поднять стекло на нужную высоту. Разобрал общивку подергал все до чего смог дотянуться, но так и не понял что там надо подкрутить? Может износились пластиковые шайбы в направляющих? Кто разбирал - подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитка стекло вывешено не правильно - видать там меняли стекло и собрали не верно, на самой двери есть ограничители хода и на стекле направляющие
- разбери карту дверную и поднимай стекло - по ходу следи где упирается в первую очередь, а где доезжает потом - перекос этот ограничителями распустишь в линию и все забубеньчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, там нет перекоса, там оно просто вверх не доезжает. Но все равно видимо придется полностью разбирать дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а как ты знаешь - есть перекос или нет, доходят стекольные ограничители до дверных не разобрав карту двери ???
у тебя рЭнтгЭЭн есть biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Azzot @ 19.5.2011, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
и провод люмбды с выпуска - для них не разьемов на двигателе. Придется курить мануал, мостырить разьемы и коннектить к косе колхозом.


На моторной косе есть разъем для лямбды, если его не оторвали (например при чудо-установке двигателя) то его надо искать. Лямбда у меня была подключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я ничего не путаю, он по-моему был где-то недалеко от разъемов игнитера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, спасибо! Нашел сегодня этот разъем под лямбду - все гуд.

Подключил вентиляторы - дуют очень сильно - как надо! Я доволен.

Так как вентиляторы и радиатор тонкие - есть место пропустить между ними и двигом пайпинг интеркулера. Если все получится то не придется переносить аккумулятор в багажник! Это плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита, я проверил, у меня ручка серая рестайл. Можешь забрать при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классс! я во завтра или в среду в Зелике буду - пересечемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты на машине будешь?
мне позвони заодно, я тебе чудо сниматель отсечки 5500 еще отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее... :-))) Пока пешком, мне еще тех осмотр сделать надо, но за снимателем заеду, чуть позже, ты его не выкидывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чё, 2jz в стоке до 5500 тока крутится?))) Дизель что ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это автоматная нейтральная отсечка. чтобы на паркинги или на нейтрали не крутился больше 5,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Azzot @ 24.5.2011, 3:29) <{POST_SNAPBACK}>
ты его не выкидывай.


Целую тыщщу рублей стоил, как такое чудо тюненга выкидывать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажи для чего он нужен и как работает? Я без него ездить нормально смогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...