Phoenix 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Набор как всегда....1) Коренной задний.2) ГРМ с сальниками и роликами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Цитата(Phoenix @ 7.2.2011, 22:42) <{POST_SNAPBACK}>Набор как всегда....1) Коренной задний.2) ГРМ с сальниками и роликами. Ну ГРМ с сальниками и роликами там рабочие, на движке проехали максимум 500 км. Мы как его из подкапотного достали - сразу обратили внимание - двиг чистый, можно сказать неюзаный.А коренной задный это который? Где стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Это за махавиком.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Цитата(Phoenix @ 8.2.2011, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>Это за махавиком....Я узнаю но там тоже вроде ничего не стучит и не течет.Щас надо рейку сделать. Маховик мне уже сверлят - 2 дня и 2000 рублей. Посмотрим что получится. Спасибо Кате за контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Пока не течет, а представляешь потечет, надо будет КПП снимать чтоб поменять сальник за 300 ре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 10 февраля, 2011 Все, маховик мне рассверлили, завтра забираю.Также заказал запчасти для замены перед установкой: рул. рейка дорест.(моя с клапаном и течет), рулевые наконечники, задний и передний коренные подшипники. Ролики и грм там нормальные, менять не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 8.2.2011, 19:35) <{POST_SNAPBACK}>Пока не течет, а представляешь потечет, надо будет КПП снимать чтоб поменять сальник за 300 ре.Если это двиг Audison'а, то там ничего менять не надо - он сразу всё поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Цитата(Optimist @ 11.2.2011, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>Если это двиг Audison'а, то там ничего менять не надо - он сразу всё поменял.Вот эт поворот. Так чего менять надо? а то я щас накуплю подшипников... Кстати коренные уже ждут :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Никита Гарик делал и делает все основательно - так что особо не парься + Ден Гарику много помогал, да и Гарик сам по себе очень порядочный чел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Приятно осознавать, что не просто так заплатил цену чуть выше рынка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 ЦитатаПока не течет, а представляешь потечет, надо будет КПП снимать чтоб поменять сальник за 300 реНе сып, мне Валодя мне соуль на рану) Никита, двиг Аудисона, был когда то 560 сильным, но потом перевоплотился в стоковый) При адыкватной настройке - ничего страшного."поменяно все" - это поменян был маслонсос.Цена чуть выше рынка обусловлена что это болт-он кит на ЛР 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 а вообще у Аудисона есть и тут и там бортовики, можно почитать , изучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Цитата(Supra² @ 11.2.2011, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаПока не течет, а представляешь потечет, надо будет КПП снимать чтоб поменять сальник за 300 реНе сып, мне Валодя мне соуль на рану) Никита, двиг Аудисона, был когда то 560 сильным, но потом перевоплотился в стоковый) При адыкватной настройке - ничего страшного."поменяно все" - это поменян был маслонсос.Цена чуть выше рынка обусловлена что это болт-он кит на ЛР 70Ты мягко говоря говоришь неправду.Этот двигатель был подменным, который Игорь купил чтоб ездить, когда чинил свой, как ты говоришь 560 сильный. И поменял в нём все расходники разом, чтоб ездить, а не стоять.В его бортовике это описано. В последствии этот двигатель он продал Лёше, когда свой починил и в этом необходимость отпала.Так что не нужно нагонять жути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Supra?, или меня глючит... здрасте))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 13 февраля, 2011 у него бан вроде на год был) - можешь продлить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 Свап не начался... Ласточка в сугробе. Двиг лежит в фургоне на стоянке, там же сверленный маховик от 7М, кулер патрубки колокол и прочее. Сегодня забрал болты маховика и колокола.Завтра еду оформлять двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Двиг оформлен, Ласточка на сервисе, двиг с запчастями там же. Завтра узнаю дату и время свапа и сразу туда поеду. Раз уж сам не могу двиг перекинуть, так хоть посмотрю со стороны, проконтролирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Последний раз прокатился сегодня на 7М. Вот так он выглядел утром.Отсоединял сегодня все патрубки, провода, вытащил из салона косу.Снег растаял - разводы осталисьВопрос. Вот этот большой фильтр для паров из бензобака оставлять? И что там за девайс сзади? к нему подходит трубка с охлаждайкой, а потом идет к печке. Там патрубок пластмассовый обломался, новый нужно ставить или можно выкинуть, соединив напрямую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 убирай, а на трубочку фильтр поставь (глянь как у меня стоит фильтр) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 25 февраля, 2011 прогресс - это хорошо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Цитата(Azzot @ 25.2.2011, 2:47) <{POST_SNAPBACK}>И что там за девайс сзади? к нему подходит трубка с охлаждайкой, а потом идет к печке. Там патрубок пластмассовый обломался, новый нужно ставить или можно выкинуть, соединив напрямую?Это клапан, управляющий подачей горячей ОЖ в печку. Хочешь иметь всегда горячую печку под торпедо - можешь выкинуть То, что ты обламал, это трубка, через которую мотор отсасывает из него воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 марта, 2011 как дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Все очень долго - сам уже злюсь.Нашел статью про тюнинг 2JZ, кину сюда, чтоб не потерять - http://tourerv.ru/forum/kb.php?a=28. жаль статья трехгодичной давности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Цитата(Azzot @ 11.2.2011, 18:33) <{POST_SNAPBACK}>Приятно осознавать, что не просто так заплатил цену чуть выше рынка.Я б сказал что эта цена НИЖЕ рынка, посчитай сумму запчастей, которые входят в комплект :-)Я не говорю о сложности поиска некоторых из них.Видел ты там даунпайп ищешь... Тебе надо его не покупать, а доварить тот кусок, что я тебе дал, по месту, до твоего остального выхлопа. Т.к. даунпайп, который ты купишь, может упереться в лонжерон (у меня так было аутлетом от аристы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Лёша, все гуд! Спасибо за двиг, а на рассуждения не смотри, сделка состоялась.Даунпайп скорее всего переваривать по месту буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты