Владимир 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 кто что слышал по поводу мафт про????? интересуюсь потому что среди мастеров у которых обслуживаюсь никто никогда не имел с ним никаких дел ну и уж темболее не подключал и не настраивал , при том что машину планирую строить сил на 400 все в один голос на "альянсе " говорят что АЕМ блока управления мне не избежать. теперь вопросы : 1) какие могут быть проблемы и трудности с установкой и настройкой? 2) реально! на 400 сил хватит ли мне мафт про? или всетаки аем . Ну и хотелось бы услышать отзывы людей кто уже применяет мафт про к двигателю 7m-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 По поводу мафт про ничево сказать не могу, инет рулит, для 400 сил АЕМ Тебе не нужен если в бюджет не входит!Но уйти на МАП я думаю было бы не лишнем, вопрос только с помошю чево! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 29 апреля, 2010 вот вот на мап я и хочу уйти!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Почитай мой бортовик. Я ездил на Maft-pro. Стоял полный косплект с соленоидом буста и т.д. Настраивается легко, рулит смесью в 3 режимах нагрузки, которые задаются в нем же (давление в коллекторе), делает это с помощья корректировок к таблицам родного мозга, на давлении выше 0.7 так и не смог победить "пилу" сигнала от МАП-сенсора (прыгало давление на 0.2, туда сюда), настройки у меня периодически сбивались... Самое главное - не рулит углами. Т.е. от возможности сетапа ты все равно не возмешь максимум. Вообщем при его стоиомости в 700 баксов лучше задуматься о Халтеке или добивать до АЕМ - но при этом нужен настройщик. А мафт можно и самому покрутить. Да, если о нем у тебя никто не слышал - тогда хоть толкового электрика найди на его инсталяцию Он кстати несложно устанавливается+много инструкций есть в инете. Короче если че позвони - надоело кнопки топтать уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 На счет настроишика я бы не горечился!Пару моторов спалиш и сам настроишиком будеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Цитата(Ilgar @ 30.4.2010, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>На счет настроишика я бы не горечился!Пару моторов спалиш и сам настроишиком будеш я думаю, это юмор, учиться надо на чужих ошибках, а не на своих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 апреля, 2010 Ну конечно шуткую я на счет настройки АЕМа можно начитатса немного, и пробовоть неспеша, ничево страшнова я там не заметил вопрос времени только! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Цитата(Sman.67 @ 30.4.2010, 18:29) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Ilgar @ 30.4.2010, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>На счет настроишика я бы не горечился!Пару моторов спалиш и сам настроишиком будеш я думаю, это юмор, учиться надо на чужих ошибках, а не на своих.Я б сказал "учиться нужно на чужих моторах, а не на своих" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 октября, 2010 ох уж этот Вовочка ......)))о мафт про уже все давно написал "Supra300" Дима ...(тиха не поминайте его имя в суе при Лемане ))))и стоит он не 700 а 400 + сенсоры ... можно и еменедж поставить - их щас хоть жопой жри по 250-300уе за бу, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(RS 8 @ 30.4.2010, 7:29) <{POST_SNAPBACK}>Почитай мой бортовик. Я ездил на Maft-pro. Стоял полный косплект с соленоидом буста и т.д. Настраивается легко, рулит смесью в 3 режимах нагрузки, которые задаются в нем же (давление в коллекторе), делает это с помощья корректировок к таблицам родного мозга, на давлении выше 0.7 так и не смог победить "пилу" сигнала от МАП-сенсора (прыгало давление на 0.2, туда сюда), настройки у меня периодически сбивались... Самое главное - не рулит углами. Т.е. от возможности сетапа ты все равно не возмешь максимум. Вообщем при его стоиомости в 700 баксов лучше задуматься о Халтеке или добивать до АЕМ - но при этом нужен настройщик. А мафт можно и самому покрутить. Да, если о нем у тебя никто не слышал - тогда хоть толкового электрика найди на его инсталяцию Он кстати несложно устанавливается+много инструкций есть в инете. Короче если че позвони - надоело кнопки топтать уже.+1 Cерега, все обманки и девайсы похожие на них - зря по траченые деньги, RS 8 описал очень развернуто и понятным языком и правильный выход один - АЕМ, все остальное дрочьЦитата(Адриан @ 15.10.2010, 2:06) <{POST_SNAPBACK}>о мафт про уже все давно написал "Supra300" Дима ...(тиха не поминайте его имя в суе при Лемане )))) нашел кого в пример ставить - балабола, швею-мотористку , свистуна-теоретика, который во всем разбирается, все знает, все умеет - тока не летает есть два мнения - одно правильное нуля без палочки, а все остальные не верныеАдриан умеешь поднять настроение, умеешь , а так же не мешает читать посты уже написанные выше (пройденный, ПРАКТИЧЕСКИЙ путь RS 8 ) а не только название темы и тут же писать свой ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(Адриан @ 15.10.2010, 2:06) <{POST_SNAPBACK}>и стоит он не 700 а 400 + сенсоры ... можно и еменедж поставить - их щас хоть жопой жри по 250-300уе за бу,Стоит то он 400 - а сенсоры - а шиппинг по штатам - а доставка - а % барыге? В раше он мне обошелся именно в 700 плюс минус 50 баксов - я много чего покупал тогда, ща не вспомню. Тем более вопрос - полный комплект берешь или нет - например, если у тебя есть мап-сенсор и соленоид буста (или бустконтроллер) то дешевле будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 октября, 2010 RS 8 вообщето 400 это цена официальных контор кто предлагает этот товар в Украине. та цена по которой я его купил (плюс три сенсора еще за 100уе) итого весь комплект без буст соленоида 500уесмотри если исходить из понятия: Соотношения цена качество .. то тут какраз приходишь к понятию пигги бекаесли ищешь качество БЕЗ КОМПРОМИСОВ ..то стендэлоун полюбому .. ну я не могу например себе позволить 1500-1900уе за комп - ездя на стоковой турбинеу нас в Одессе тоже есть люди кто так и не нашел общий язык с мафтом это эклипсовод, сколько не боролся так ничего хорошего не выжал с него, я просто вижу сколько людей ездят и стороят идеальные машины на еменедже .. ну я почитав отзывы еменеджа и мафта - мафт мне на много больше понравился...поговорив с ДСМоводом .. я понял что сильно в мафт он не вникал, поэтому и особо с возникшими проблемами он не пытался боротсяДима (супра3000) мафт-про боготворит и дневник по нему хороший вел его машина на этом мозгу просто запела! тот же Стез кто в украине ним торгует свой (самы мощный на украине) ДСМ тоже на нем строил и тоже очень хвалил этот пиггия свой мафт-про все никак не могу поставить - ну вот зимой надеюсь всетаки поставлю ... и попробую сложить свое мнение .. ну я уперто буду пытатся вывести работу это пигги в идеал (раз у когото это получилось) ну я любитель поломать голову поковырятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 октября, 2010 RS 8у нас в Украине, к этому софту выдаются все бумаги на русском языке, весь менуал по установке, все на русском. и полная интернет поддержкаhttp://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/1...na-russkom.htmlStez 12.12.2006Цитатавобще касательно Мафт Про, на сегодняшний день - не видел ни одной обманки которая обладала бы хотя бы подобным количеством функций:1) Возможность работы со штатным Мафом или переход на разные системы GM MAF (причем разных видов) или вобще MAP (в том числе одновременная работа двух систем для подстройки)2) fuel control с кучей разных корректировок, в том числе и 3д настройка таблиц VE 3) tip-in fuel enrichment (дополнительное обогащение при резком октрытии дроселя или увеличении давления наддува)3) timing control на всем диапазоне оборотов !!!4) boost control !!!5) AFR monitoring and TRACKING (причем не только при полностью открытом дроселе, но и на ХХ и при круизинге, те можно всегда ехать в овпен-луп и самому выбирать соотношение топливо-воздух как захочешьпри разных режимах работы двигателя)6) AUX input and compensation (реакция на работу внешних систем: ЕГР датчик, метанол, закись...)7) Мониторинг довольно обширного количества сенсоров с возможностью записи8) Возможна работа и настройка как с лап-топом так и без него (возможен выбор несколькиз вариантов настроийки..., а также запись показаний сенсоров при заездах...)9) бесплатный софт под устройство, и ПОСТОЯННОЕ ЧАСТОЕ появление обновленных версий устройства (которые очень просто загрузить в него), при этом эти обновления абсолютно бесплатны и благодаря им устройство приобретает все новые и новые функции...да, все эти функции можно получить другим путем: либо приобрести кучу отдельных устройств, либо приобрести фул стендэлон компутер... а не одна обманка (на сколько я знаю) на сегодняшний день по функциональности с этим устройством бороться не в силах....Единственное чего здесь наверное не хватает для полного щастья, так это разных штучек тип лаунч контроля, ред лайна, шифт контроля и тому подобных вещей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Никогда не скажу что Мафт дерьмо - для своих денег и определенных целей + простота настройки - это очень неплохой выбор. Но извлечь максимум из сетапа на нем нельзя - как минимум из-за углов - как нельзя будет избавиться от каких-то багов - с ними придеться жить (в моем случае это была пила в показаниях мап-сенсора). В АЕМ от этого можно уйти, на Мафте - нет. Я был вынуждет чуть больше, чем надо, богатить смесь, а это снижение мощи. Вообщем, дешево хорошо не бывает - все равно чем-то жертвуешь. Да, кстати, я успел покататься с Мафтом очень недолго, поэтоу мои выводы нельзя считать истиной в последней инстанции. Еси бы мне не помогли развалить мотор, вполне возможно я бы и ездил на мафте. К тому же ес-но если нет денег на полноценный мозг, а ехать быстро очень хочется - вполне можно брать обманку. Ведь в штатах мафт очень популярен, и это о чем-то говорит. Короче, как - то так.ЗЫ ПОлное описание на русском у меня было - спасибо добрым людям.ЗЫ2 Когда Диме300 я задал вопросы по мафту, он сказал - а у меня такого небыло, у меня все нормально и т.д, ты позвони и задай вопрос кому то там - уже не помню кому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 октября, 2010 ну он к Стезу и отправляет по всем вопросам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 октября, 2010 ЦитатаТопливно-воздушный контроллер - MAP и MAF транслятор. Позволяет перейти на MAP систему и удалить MAF сенсор вобще, или же перейти на GM MAF вместо стокового Karman type MAF.MAFT Pro позволяет также:- производить настройку топливной смеси по 3м заданным картам нагрузок 3 точки Low, Mid, Hi, которые измеряются в зави симости от давления во впускном коллекторе;- настройка главной шкалы работы топливной системы MainScale (к примеру для компенсации установки инжекторов увеличенного размера);- настройка обогащение топливной смеси при резком увеличении буста, или просто нажатии дроселя: причем настраивать можна по обеим сразу + выставляеться продолжительность обогащения......- настройка углов зажигания;- регулировка давления наддува турбины;- автомапинг АФР по ШП лямбда зонду при 100% открытом дросселе а также на ХХ и при круизинге;- мониторинг датчиков двигателя, и запись их показаний- возможность работы как с ноут-бука так и автономно, и многое другое.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 октября, 2010 вообщем поговорил я про твою пилу мне обьяснили что ниукого на мафт про такого небыло - и похоже это на проблемы проводки - либо фиговая проводка либо фонило гдето Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 октября, 2010 просто все начинается с замены обманки на стенделоун, - а заканчивается 2жезетом ... и во что мы упираемся ???? что вложили бобла в 7раз больше чем когдато стоила машина... и можно было купить 350зет или 80супру и за теже деньги валить если не лучше то также само,смысла в этом нету.. если уже машина бюджетная и хочется быстро валить .. то можно также само оставаться в пределах бюджета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Очень хотелось бы узнать, в каком разделе меню там углами можно управлять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 16 октября, 2010 Если машина бюджетная а хочеться быстро и безопасно для мотора валить то стендэлон необходим - это и есть реальнач экономия + перфоманс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 октября, 2010 вот все читают, хотят тюнинг (доводку мотора и увеличение мощности) НО!!! никто из присутствующих не про анализировал и действительно не пошел изначально правильным путем, а ведь правильный путь Глеб jarwhite еще в далеком 2003 году мне рассказал и обосновал со всех точек зрения (финансовой и временной), потому как сам прошел путь практический, затратный и не совсем правильный (путь, которым продолжают идти все здесь присутствующие - наступая на те же самые грабли не задумываясь и не анализируя) и добился на тот момент успеха. - Так с чего же надо начинать ???? спросите ВЫ да все просто !!! до безобразия - все гениальное, просто- а начинать надо с привидения стока в идеальное состояние (слова практиков и авторитетных людей Глеб jarwhite и Дена Mr.Y ) , а дальше все просто как говорит Глеб jarwhite , тюнинг начинается с полноценного мозга, где вы получаете мгновенную отдачу и 100%приход от вложенных денег, а не занимаетесь полумерами и попадосом на лавандос, покупая эту шняжку за 300, другую шняжку за 700, а это за 270 ---- и в конечном итоге все равно приходите к полноценному мозгу (неважно АЕМ, ХОЛТЭК) - всем спасибо за внимание, я закончил - интересно кто по пробует опровергнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 16 октября, 2010 никто! ибо все верно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 16 октября, 2010 я опровергну - я не согласен ... просто у Лимана есть ловандос ... а прав тот у кого ловандоса больше (да жадный платит дважды) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 октября, 2010 ты сам то, хоть понял - шо написал ?- приведи аргументацию, а не тупо пиши - нравится/не нравится, я аргументацию в двух словах привел, сам прошел неправильный путь и этим постом пытаюсь уберечь маньяков от трат лавэ в никуда - а все сафки, обманки, контроллеры, пайпы, кулера, впуски, выпуски до установки правильного мозга - все это дрочь, а не серьезный тюнинг, потому как начинать надо с менэджмента (управления) а не с красивых, дорогостоящих цацок, которые без управления ваще нихрена не стоят, а еще усугубляют работу мотора - обыкновенная банальщина, когда организовывается фирма - наверно строится она начинает с менэджмента (управления, мозгов), а не рукастого дяди васи или шикарной секретарши с фантастическим станком и невероятным умением и желанием стоять на коленках, раздвигать ножки на офисном столе или стоять в умопомрачительной позе с прогнутой спинкой- один единственный кто изначально пошел здесь правильным путем, так это Радик Supra² - мозг, а потом обеспечение, периферия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Думаю многих в стэнд элон мозгах отпугивает процедура настройки ну и цена играет не последнюю роль, но как гласит поговорка "Я не на столько богат что бы покупать дешевые вещи" "обманкой" обманываешь себяХотя у 7М к примеру все же есть хороший рецепт как обмануть штатный мозг и получить 300 сил с колес, что не дурно, но не более (слов мафт про в этом рецепте нет, зато в этом и любом подобном рецепте есть ШЛЗ, форсы, насос и желательно приведенный в порядок двиг)Ну и маленькой дополнение 7М на СТ26 очень скучный)))Да, я ездил ООот с такой дудкой и мозгом на наичомных углах, залитой картой, на сток пайпах, выхлопе и избытком в 0,7 очка, зато я знал что до "победы" один рывок) По Лемановскому примеру сикретуток осталось нанять короче) Нанял секретуток.. дальше все знают, пронзил лучем поноса кресло на боровском шоссе и повесил перчатки на гвоздь уйдя из пр офесионального спорта, решил заняться тренерской работой))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты