Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Maft Pro

Рекомендуемые сообщения

leman если я начну писать в чем ты не прав - ты затрахаешься читать )))

когда у тебя нету денег не то что на нормальный нищак..а вообще ничего - а ехать ой как хочется быстро - и все что ты можешь сделать это только изготовить чтото своими руками, то знаешь я могу сказать что я скорее поменяю супру на чтото овощное на каждый день - чем куплю ХРЕНЬ КОТРАЯ МНЕ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ДАСТ за 1500уе

ты говоришь надо начинать с мозга. вот к чему ты это написал ? .. то что сделал я сейчас на скучной ст26 - объезжала построенный 20соарер на 1жезете на Apexi Power FC, и 337сильный финик. и весь этот приход был от впуска выпуска и давки в 0.7 очка. я отьездил без проблем два сезона... надеюсь ничего там не запорол, за зиму постараюсь уже построить по нормальному все.

объясни мне что можно конкретно сделать в аем прямо уж такого отличного от обманок - чего нельзя сделать в мафтпро ? прописать все карты на прямую ? а не в процентном соотношении коррекции ? ...звучит не убедительно !

я нехочу сражаться за ветряные мельницы - так как я еще не ездил на обманках ... вот когда буду ездить буду писать чтото по существу - может тогда и пойму что нужно переходить на полноценный мозг

а супре я считаю нужно убирать по серьезному вес ... только тогда этот теплоход начнет быть похожим на машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан ты так ничего и не понял, хочешь воткнуть себе этот девайс обманку, воткни smile.gif какие проблемы - а потом напишешь коменты что это и стоит ли оно того, тока не надо пиарить херь, на которой ты даже не ездил и утверждать что это ЗЫ БЭСТ по сравнению с АЕМ , а обманка ЗЫ БЭСТ потому шо у меня нема лавэ
Адриан безденежье, это не порок, но этого надо стесняться и избегать, а не выставлять на показ и плакаться на каждом углу и уж тем более не возводить в стиль тюнинга - тюнинг изначально не дешёвая затея, так что словосочетание нет денег или нет денег ваще здесь ни какими бортами не катит

- от себя, по сути это пишется пиплам, которые собираются тюнить с ограниченным бюджетом (имея на руках 150 - 200 тысяч рублей/ 5000$) это старт и реальный приход за эти деньги


вес biggrin.gif не смеши тут ни кого на счет веса, а прежде всего не обманывай самого себя - даже если ты исполнишь полный корчь - максимум облегчения выйдет в 100кг не более и один фиг этот корчь объедет зафаршированная машина с музоном и кондеем на АЕМе, а не на контролере smile.gif это было доказано не однократно
- почему я утверждаю на счет веса, да потому что у меня есть вес каждой детали с моей американки smile.gif и больше 100кг с 70ки снять не реально без кардинальной переделки самого кузова, а это уже будет не 70ка biggrin.gif на которой можно козырно, как положено мужчине прокатится с кайфом, тока лафЭт/эвакуатор biggrin.gif такая 70ка мне и даром не надо

- и самое главное, я расписал как правильно и без лишнего лавэ надо делать и доводить, подкрепив это знаниями и полным пониманием предмета, а так же позицией авторитетных тюнарав - ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЕДЖМЕНТА
- а не покупать буст контролер, затем продовать его за бесценок, варить выхлоп - потом его переваривать и тд и тп до бесконечности - и в конечном итоге прийти к необходимости АЕМа, но если посчитать лавэ по траченое в никуда по чуть, чуть - то становится понятно, что потрачено по децелу бна всякую ненужную в оконечности херь гораздо больше, нежели сразу стартовать с МЕНЕДЖМЕНТА

- мне по приколу эта дискуссия smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прописать все карты на прямую ? а не в процентном соотношении коррекции ? ...звучит не убедительно !

Звучит убедительно если бы понимал физику процеса работы ДВС так бы не говорил) Плюс минус километр по времени впрыска +-5 градусов по зажиганию тоже не критично)) Тех кого ты объезжал трупы, либо ездить не умеют)
Я помню тему про то что стоковые форсы (430сс, изходя из примитивного расчета 1сс=1л.с.) 400 лс - можно) Но не на стоковом 7М со стоковой трубиной и не на стоком мозге - Mr.Y говорил об это тебе. А вообще к примеру на атмо моторах на 300сс форсах и по 500 сил снимают (с 5,7 литровго старого чугунного к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na 300cc inzhektorah kak minimum 8 gorshkov nado a ne 6 chtob 500 sil bilo smile.gif
Pri 100% otkritii forsunki na 6 gorshkovom motore nu nikak ja dumaju ne budet boljshe 300-350 sil!
Vprincipe eto legko poschitatj vremja sejchas net prosto!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тех кого ты объезжал трупы, либо ездить не умеют)

конечно труппы .. соарер который тут был зарегистрирован, (был борт журнал) с только что свапнутым джейзете труп )) и все машины в городе с заводскими силами до 330 сил тоже трупы (обьеханные мной)... включая инфинити Г37 купе месяца три как из салона тоже трупак ... ты про трупака расскажи тому соареру... посмеемся с твоей самоуверенности вместе )))

Supra² скажи ты сомневаешься в реальности сил моей машины ? или чем это обьяснить ? у меня машина для "местного" драга - я не езжу на ней по городу днем ... и поэтому кто как едит я знаю хорошо .. так как с 402 не слажу

по поводу форсунок, я буду эксперимент ставить - поменяю большинство компонентов для бустапа, кроме форсов - и буду мониторить на каком давлении они закончатся! - потом уже их поменяю

вот кстати кому интерестно в одессе продается аем на 7м-гте за 850уе
http://www.streetracing.od.ua/forum/showth...5478#post355478

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне все равно на драг! у нас 500-600 сильный корветты соарерам сливают бустапным - ездить надо уметь.
Я не сомневаюсь в твоей машине, просто бустап в 0,7 атм тут многие прошли. Чудес не бывает

Цена на ЗА АЕМ с косой очень хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я поддержу Адриана, мне импонирует его позиция "реальный перфоманс за реальные деньги".
Мозг не поможет, если нечем управлять. Сколько можно снять со стоковых компонентов, если поставить АЕМ, только АЕМ? И чем в данном случае он будет лучше механического бустконтроллера, который на два порядка дешевле? smile.gif
Я б первым делом взял турбину, если б нужно было начинать ускоряться, а при наличии денег на АЕМ здорово задумался б - а может лучше заменить двигатель на другой? А может даже и машину...

Любой тюнинг начинается не с лавандоса от 5000$, а с листика бумажки и карандаша, на котором нужно записать "для чего мне машина и что я от неё ожидаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЕМ штука универсальная ее не стоит к мотору прявязывать никаким боком. а 0,7 наддува я же говорю это для многих давно прйден.
Леш прежде писать "я бы купил" "Я могу купить это дешевле" заведи хотя бы свой мотор, ничего личного.

Да ты прав что АЕМ на стоке - штука весьма бесполезная, в тоже время сингл на полном стоке тоже пустая трата денег.
Выжимать из стокоого железа соки можно и без мозгов, но я опять же читай первую строчку поего поста! Не стройте иллюзий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постой-постой, сейчас разбирается ситуация, где в исходниках 7М, АЕМ и мафт-про. Не про "универсальный АЕМ" речь, а конкретно про пути тюнинга супры на 7М. Вот моё мнение, что может 7М вообще тюнить смысла нет, а если хочется потюнить, то нужно представлять что хочешь получить, какой бюджет готов потратить, а затем стыковать одно с другим и искать, если нужно, компромис. АЕМ ради АЕМ - это пыль в глаза.
А _свой_ мотор (ничего личного biggrin.gif) я заведу, не переживай за меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так ни кто и не говорит о ДРОЧЕ smile.gif речь идет о серьезной доводке изначально, но с ограниченным бюджетом
- а контролеры и обманки это ДРОЧЬ - на счет уж этого спорить точно ни кто не будет smile.gif или все же кто то захочет доказать, что при одинаковом стоке настроенном на ДРОЧЕ, объедет и покажет лучший график чем на АЕМе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman ну если взять две одинаковые стоковые супры - на одну поставить только аем - а на вторую только бустконтроллер .... то что ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем понятно, вкус устриц надо обсуждать с теми кто их хотя бы пробывал.
Каждый пускай идет своим путем. Тут умыываю руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан, chto Ti spomoshju prostovo busta smozhesh dobitsa? 0.75 kg potolok i ne reguliruja smesj i ne vidja ejo.
Ladno bil bi za kompom nakatal bi stateiku, s telefona dolgo...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да с помощью бустконтролера давление можно поднять = машина поедит быстрее

а с помощью АЕМ что можно сделать ? ... если форсунки стоковые, все сток ..что ты можешь сделать чтобы машина быстрее поехала ? ..в аеме управление бустом есть ? ..ну вот реально хоть один может конкретно написать что конкретно на стоковом моторе можно УЛУЧШИТЬ с помощью прописываемых мозгов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем тут такое дело сижу тут с местными "блатными тюнерами" рублюсь как я сам буду настраивать .... вообщем может громко звучит ...НАСТРАИВАТЬ .... турбина сток, форсы сток - все остальное не сток будет ....
настраивать планировал по смеси и по егт .. ну и мониторить все остальные датчики по ходу ... ну пришли к выводу что всетаки по детонации важнее ..... вообщем все перерасло в срач ....

нужно 1.2-1.3 кг на ст26... если форсы закончатся то втыкну большие,

вообщем надо чемто качественно детонацию мониторить ... я сам хочу настраивать - и при этом не бахнуть мотор - я никуда не тороплюсь ... у меня вся зима и весна на постройку

с машины было скинуто 100+кг .. в основном всякие декорации и музыку повыкидывал, плюс разобрал и вынул салон ....

-100кг буду убирать до выезда - планирую большую часть кузова на пластик поменять

еду сейчас или 14, или из 14 (на 0.7) ....... хочу при облегчении и давке в 1.2 ... поехать 13 (W58 вот вот развалится .. и передачи сильно короткие ...надо чтото с этим делать - бюджета менять коробку нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 19.10.2010, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>
так ни кто и не говорит о ДРОЧЕ smile.gif речь идет о серьезной доводке изначально, но с ограниченным бюджетом
- а контролеры и обманки это ДРОЧЬ - на счет уж этого спорить точно ни кто не будет smile.gif или все же кто то захочет доказать, что при одинаковом стоке настроенном на ДРОЧЕ, объедет и покажет лучший график чем на АЕМе

Саша, если поставить вопрос так, как поставил его ты, то конечно ты прав, безусловно, по другому и быть не может.
НО
Вот такое "но". При бюджете в 2000$ на одну и вторую супру если ты вложишься в АЕМ, то другая супра тебя объедет.
Никто же не говорит про "прочие равные", а скорее про "куда потратить деньги на первых порах чтоб они отработали максимально эффективно". Мне кажется для начала это будет трансмиссия, турбина и колёса с подвеской.
Бюджет 5000 написал ты, но кто думает о покупке мафт-про такого бюджета не имеет... а имеет ещё более ограниченный, даже не 2000, а скорее 1000, за которую можно сделать буст-ап и ездить уже сейчас, или мечтать о том, как будешь ездить когда-нибудь, когда будет стенд-элон EMS smile.gif


Но вообще цена АЕМ за 850$ очень и очень сладкая, даже я вчера задумался на минутку biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да мне тут в одессе пресинг такой устроили - чтобы я забрал этот аем ((( .. сказали что с хозяином поговорят чтобы в рассрочку мне отдал ))) .... короче теперь я уже с ними начал сратся - нах мне сейчас этот АЕМ сдался... пипец у меня за сегодня уже мозг закипает от количества инфы и споров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrian sratsa i rugatsa niskem ne nuzhno, u kazhdovo svojo mnenie, na stocke ja sam lichno AEM ne nastraival i ne ezdil na njom, i neponimaju nakuja vobshe AEM okolo stokovomu avto, vot na ne stocke drugoj razgovor.
Teoreticheski na stock motore s pomoshju AEM mozhno i nuzhno ujti ot rashodomera, pro podnjatj bust takie melochi ja vobdhe ne upominaju, mozhno otstroitj toplivnie karti, kogda nazhimaesh na noute klavishi i vidish kak menjajetsa rabota motora...mne nravitsa smile.gif poigratj uglami, no okuratno, etim ja eshjo ne ochenj nauchilsja poka smile.gif
Vobshem nastroem motor, no na stock motor on nahren ne nuzhen smile.gif
Ludshe za eti denjgi kupitj glamurnie diski i defochek katatj na stocke i ne paritsa dolgostrojami smile.gif
No eto ne moj metod smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если убрать рассуждения про вкус устриц и посмотреть РЕАЛЬНО нап вопрос о покупке АЕМ

я на минуту задумался - а может реально забрать этот аем .. в Одессе мало 7м которые планируют под серьезный драг, - то есть продать этот аем под 7м ..ему будет не легко - то есть он согласится и еще скинуть и в рассрочку продать, к примеру я пару месяцев буду зарплату отдавать в щет АЕМа .. выставлю на продажу мафт-про .. ну а жить с чего ? ..учитывая что в неделю на хавчик тратится не меньше 500грн, (60уе) а плюс комунальные услуги итп ..с чего платить ? ..ладно растянется удовольствие на месяца три буду себе во всем отказывать - и все что планировал сейчас купить для супры - я не куплю - зато будет апупенистический АЕМ ! ... и что я с ним буду делать ? .
если я сейчас выставлю супру на продажу - ее и за 2000уе не продам - во первых у нас супру 70 вообще не реально продать, второе моя в таком хламе сейчас ... голимый разобранный жесткий корч - ее можно не один год безуспешно продавать за 2000уе ((( ...вот нах мне в мое корыто дорогущий аем ?

сейчас машина едет (ну с учетом суммарных подсчетов - обьезда машин 320-340 сил) ..пускай примерно сил 320-330 в ней есть, и примерно 14сек

от того что я сейчас имею - я убираю 50-100кг веса, и поднимаю давление почти ВДВОЕ на стоке, то есть у меня уже все готово под относительный бигсингл, кроме того что я голову не разжимаю, вся топливная меняется и турбина остается сток - ну из нее выжмутся все соки ... думаю что в этой конфигурации 400сил будет. ... следующий шаг будет уже установка 35улитки

да я знаю что вот вот уже развалится моя 58коробка ... ну мне совсем немного осталось чтобы это реализовать, и с этим очень вполне справится МАФТ-ПРО ... а если я куплю аем .. то это вовсе не будет долгострой, .. это будет дорогая для меня покупка - которая отодвинет все мои планы на очень долго, ...мне кажется что к моменту когда уже поставлю 35гарет - я пойму что меня не устраивает обманка - я обзаведусь полным мозгом - и скорее всего это будет не аем ... присмотрюсь к более дешевым аналогом - с возможностью конекта с пк.

я все говорю к тому - что да у меня долгострой - ну сейчас мне покупка АЕМ как видете реально не нужна - это был бы неоправданный финансовый поступок ..... и если судить чисто экономически то мой план вполне нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай по пунктам.
850 уе это не те деньги на общем фоне на машину на которой ты хочешь из 13 выйхать
Кто будет настраивать? Много есть нюансов (например со штатным датчиком положения, и игниторе) которые "по-мануалу" не решить. Завести разумется можно и на Base map

PS Последний резалт который мне запомнился на Мафте это резалт Майка Малоя с супрамании ком снявшего 530 сил. Мотор он положил
Еще один результат на мафте показал сергей РС8 -читаем бортовик вчитываясь (нюансы есть, причем с настройкой) Мотор положен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если покопаться то выяснится что мотор положен вовсе не по причене того что стоит мафт а не полноценный мозг

я тут сидел анализировал наши Одесские машины - и понял одно - у нас за этот сезон положили моторы ВСЕ ... и те кто на аемах и те кто на обманках
... так что участвуя активно в драгах - чем ближе ты к хорошему времени - тем больше шансов что ты быстрее положишь мотор.

про ту сумму что ты сказал - и 13 секундах, у меня уже все куплено, остались больше детали мелкие которые в процессе сборки будут всплывать, и датчики докупить - которые мне нужны только для настройки, - настраивать я естественно буду сам - в своей машине я уже давно иду по принципу все только своими руками - я всетаки не просто пользователь - я человек кто все это уже изучает давно - пока теоретик - жду возможности перейти на практика biggrin.gif

будут непонятки - есть у кого спросить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Арсен (голубая супра 70 на 7м в 500-или-700сил на АЕМ) вытряхнуло внутренности, погнуло нафик кардан - возможно виновато само железо, просто не потянуло

2) Химик (Владимир супра80 2жз 600сил на ультимейт) на "автоэкзотике" в крыму после 12+ сек начала сопливить - вскрыли мотор а там полный хлам - даже выгорели перегородки между цилиндрами, машина была крайне не дешего и грамотно построенна квалифицированными мастерами - где ошибка была пока еще не разобрались, (мое мнение из за сильной жары была детонация)

3) Скай 33 Вадика "пожарника" второй человек после олега купе кто занимается в украине настройками мозгов ... собственный мотор на теже 700сил на ультимейте (или уже на ем я и не помню) ..бахнул мотор во время настройки .. и это опытный настройщик с 10летнем стажем постройки самых мощных машин в украине

4) Соарер 20 с 1 жз .. (Smitt) на вообще дикой смеси по электронике - у человека передвижная лаборатория с кучей компов - мог Паувер фц, логер: мафэмулятор буст: авцр
ездил ездил показывал хорошие результаты - пока бах - и нету мотора, грешил на то что мотор до свапа имел возможные проблемы - поэтому не выдержал

и все это за август месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...