Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2010 leman если я начну писать в чем ты не прав - ты затрахаешься читать )))когда у тебя нету денег не то что на нормальный нищак..а вообще ничего - а ехать ой как хочется быстро - и все что ты можешь сделать это только изготовить чтото своими руками, то знаешь я могу сказать что я скорее поменяю супру на чтото овощное на каждый день - чем куплю ХРЕНЬ КОТРАЯ МНЕ НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ДАСТ за 1500уеты говоришь надо начинать с мозга. вот к чему ты это написал ? .. то что сделал я сейчас на скучной ст26 - объезжала построенный 20соарер на 1жезете на Apexi Power FC, и 337сильный финик. и весь этот приход был от впуска выпуска и давки в 0.7 очка. я отьездил без проблем два сезона... надеюсь ничего там не запорол, за зиму постараюсь уже построить по нормальному все.объясни мне что можно конкретно сделать в аем прямо уж такого отличного от обманок - чего нельзя сделать в мафтпро ? прописать все карты на прямую ? а не в процентном соотношении коррекции ? ...звучит не убедительно !я нехочу сражаться за ветряные мельницы - так как я еще не ездил на обманках ... вот когда буду ездить буду писать чтото по существу - может тогда и пойму что нужно переходить на полноценный мозга супре я считаю нужно убирать по серьезному вес ... только тогда этот теплоход начнет быть похожим на машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Адриан ты так ничего и не понял, хочешь воткнуть себе этот девайс обманку, воткни какие проблемы - а потом напишешь коменты что это и стоит ли оно того, тока не надо пиарить херь, на которой ты даже не ездил и утверждать что это ЗЫ БЭСТ по сравнению с АЕМ , а обманка ЗЫ БЭСТ потому шо у меня нема лавэ Адриан безденежье, это не порок, но этого надо стесняться и избегать, а не выставлять на показ и плакаться на каждом углу и уж тем более не возводить в стиль тюнинга - тюнинг изначально не дешёвая затея, так что словосочетание нет денег или нет денег ваще здесь ни какими бортами не катит - от себя, по сути это пишется пиплам, которые собираются тюнить с ограниченным бюджетом (имея на руках 150 - 200 тысяч рублей/ 5000$) это старт и реальный приход за эти деньгивес не смеши тут ни кого на счет веса, а прежде всего не обманывай самого себя - даже если ты исполнишь полный корчь - максимум облегчения выйдет в 100кг не более и один фиг этот корчь объедет зафаршированная машина с музоном и кондеем на АЕМе, а не на контролере это было доказано не однократно - почему я утверждаю на счет веса, да потому что у меня есть вес каждой детали с моей американки и больше 100кг с 70ки снять не реально без кардинальной переделки самого кузова, а это уже будет не 70ка на которой можно козырно, как положено мужчине прокатится с кайфом, тока лафЭт/эвакуатор такая 70ка мне и даром не надо- и самое главное, я расписал как правильно и без лишнего лавэ надо делать и доводить, подкрепив это знаниями и полным пониманием предмета, а так же позицией авторитетных тюнарав - ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЕДЖМЕНТА- а не покупать буст контролер, затем продовать его за бесценок, варить выхлоп - потом его переваривать и тд и тп до бесконечности - и в конечном итоге прийти к необходимости АЕМа, но если посчитать лавэ по траченое в никуда по чуть, чуть - то становится понятно, что потрачено по децелу бна всякую ненужную в оконечности херь гораздо больше, нежели сразу стартовать с МЕНЕДЖМЕНТА - мне по приколу эта дискуссия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2010 а ктото вообще помнит тему что стоковые форсунки потянут 400сил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 октября, 2010 прописать все карты на прямую ? а не в процентном соотношении коррекции ? ...звучит не убедительно !Звучит убедительно если бы понимал физику процеса работы ДВС так бы не говорил) Плюс минус километр по времени впрыска +-5 градусов по зажиганию тоже не критично)) Тех кого ты объезжал трупы, либо ездить не умеют) Я помню тему про то что стоковые форсы (430сс, изходя из примитивного расчета 1сс=1л.с.) 400 лс - можно) Но не на стоковом 7М со стоковой трубиной и не на стоком мозге - Mr.Y говорил об это тебе. А вообще к примеру на атмо моторах на 300сс форсах и по 500 сил снимают (с 5,7 литровго старого чугунного к примеру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Na 300cc inzhektorah kak minimum 8 gorshkov nado a ne 6 chtob 500 sil bilo Pri 100% otkritii forsunki na 6 gorshkovom motore nu nikak ja dumaju ne budet boljshe 300-350 sil! Vprincipe eto legko poschitatj vremja sejchas net prosto! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Тех кого ты объезжал трупы, либо ездить не умеют)конечно труппы .. соарер который тут был зарегистрирован, (был борт журнал) с только что свапнутым джейзете труп )) и все машины в городе с заводскими силами до 330 сил тоже трупы (обьеханные мной)... включая инфинити Г37 купе месяца три как из салона тоже трупак ... ты про трупака расскажи тому соареру... посмеемся с твоей самоуверенности вместе )))Supra² скажи ты сомневаешься в реальности сил моей машины ? или чем это обьяснить ? у меня машина для "местного" драга - я не езжу на ней по городу днем ... и поэтому кто как едит я знаю хорошо .. так как с 402 не слажупо поводу форсунок, я буду эксперимент ставить - поменяю большинство компонентов для бустапа, кроме форсов - и буду мониторить на каком давлении они закончатся! - потом уже их поменяювот кстати кому интерестно в одессе продается аем на 7м-гте за 850уеhttp://www.streetracing.od.ua/forum/showth...5478#post355478 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 октября, 2010 limonad prosto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 октября, 2010 мне все равно на драг! у нас 500-600 сильный корветты соарерам сливают бустапным - ездить надо уметь.Я не сомневаюсь в твоей машине, просто бустап в 0,7 атм тут многие прошли. Чудес не бываетЦена на ЗА АЕМ с косой очень хорошая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 октября, 2010 А я поддержу Адриана, мне импонирует его позиция "реальный перфоманс за реальные деньги".Мозг не поможет, если нечем управлять. Сколько можно снять со стоковых компонентов, если поставить АЕМ, только АЕМ? И чем в данном случае он будет лучше механического бустконтроллера, который на два порядка дешевле? Я б первым делом взял турбину, если б нужно было начинать ускоряться, а при наличии денег на АЕМ здорово задумался б - а может лучше заменить двигатель на другой? А может даже и машину...Любой тюнинг начинается не с лавандоса от 5000$, а с листика бумажки и карандаша, на котором нужно записать "для чего мне машина и что я от неё ожидаю". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 октября, 2010 АЕМ штука универсальная ее не стоит к мотору прявязывать никаким боком. а 0,7 наддува я же говорю это для многих давно прйден.Леш прежде писать "я бы купил" "Я могу купить это дешевле" заведи хотя бы свой мотор, ничего личного.Да ты прав что АЕМ на стоке - штука весьма бесполезная, в тоже время сингл на полном стоке тоже пустая трата денег. Выжимать из стокоого железа соки можно и без мозгов, но я опять же читай первую строчку поего поста! Не стройте иллюзий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Постой-постой, сейчас разбирается ситуация, где в исходниках 7М, АЕМ и мафт-про. Не про "универсальный АЕМ" речь, а конкретно про пути тюнинга супры на 7М. Вот моё мнение, что может 7М вообще тюнить смысла нет, а если хочется потюнить, то нужно представлять что хочешь получить, какой бюджет готов потратить, а затем стыковать одно с другим и искать, если нужно, компромис. АЕМ ради АЕМ - это пыль в глаза.А _свой_ мотор (ничего личного ) я заведу, не переживай за меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 октября, 2010 так ни кто и не говорит о ДРОЧЕ речь идет о серьезной доводке изначально, но с ограниченным бюджетом - а контролеры и обманки это ДРОЧЬ - на счет уж этого спорить точно ни кто не будет или все же кто то захочет доказать, что при одинаковом стоке настроенном на ДРОЧЕ, объедет и покажет лучший график чем на АЕМе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 октября, 2010 leman ну если взять две одинаковые стоковые супры - на одну поставить только аем - а на вторую только бустконтроллер .... то что ? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 октября, 2010 ой чо щас будит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 октября, 2010 В общем понятно, вкус устриц надо обсуждать с теми кто их хотя бы пробывал. Каждый пускай идет своим путем. Тут умыываю руки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Адриан, chto Ti spomoshju prostovo busta smozhesh dobitsa? 0.75 kg potolok i ne reguliruja smesj i ne vidja ejo.Ladno bil bi za kompom nakatal bi stateiku, s telefona dolgo... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 октября, 2010 ну да с помощью бустконтролера давление можно поднять = машина поедит быстрееа с помощью АЕМ что можно сделать ? ... если форсунки стоковые, все сток ..что ты можешь сделать чтобы машина быстрее поехала ? ..в аеме управление бустом есть ? ..ну вот реально хоть один может конкретно написать что конкретно на стоковом моторе можно УЛУЧШИТЬ с помощью прописываемых мозгов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 октября, 2010 вообщем тут такое дело сижу тут с местными "блатными тюнерами" рублюсь как я сам буду настраивать .... вообщем может громко звучит ...НАСТРАИВАТЬ .... турбина сток, форсы сток - все остальное не сток будет ....настраивать планировал по смеси и по егт .. ну и мониторить все остальные датчики по ходу ... ну пришли к выводу что всетаки по детонации важнее ..... вообщем все перерасло в срач ....нужно 1.2-1.3 кг на ст26... если форсы закончатся то втыкну большие,вообщем надо чемто качественно детонацию мониторить ... я сам хочу настраивать - и при этом не бахнуть мотор - я никуда не тороплюсь ... у меня вся зима и весна на постройкус машины было скинуто 100+кг .. в основном всякие декорации и музыку повыкидывал, плюс разобрал и вынул салон .... -100кг буду убирать до выезда - планирую большую часть кузова на пластик поменятьеду сейчас или 14, или из 14 (на 0.7) ....... хочу при облегчении и давке в 1.2 ... поехать 13 (W58 вот вот развалится .. и передачи сильно короткие ...надо чтото с этим делать - бюджета менять коробку нету) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Цитата(leman @ 19.10.2010, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>так ни кто и не говорит о ДРОЧЕ речь идет о серьезной доводке изначально, но с ограниченным бюджетом - а контролеры и обманки это ДРОЧЬ - на счет уж этого спорить точно ни кто не будет или все же кто то захочет доказать, что при одинаковом стоке настроенном на ДРОЧЕ, объедет и покажет лучший график чем на АЕМеСаша, если поставить вопрос так, как поставил его ты, то конечно ты прав, безусловно, по другому и быть не может.НОВот такое "но". При бюджете в 2000$ на одну и вторую супру если ты вложишься в АЕМ, то другая супра тебя объедет.Никто же не говорит про "прочие равные", а скорее про "куда потратить деньги на первых порах чтоб они отработали максимально эффективно". Мне кажется для начала это будет трансмиссия, турбина и колёса с подвеской.Бюджет 5000 написал ты, но кто думает о покупке мафт-про такого бюджета не имеет... а имеет ещё более ограниченный, даже не 2000, а скорее 1000, за которую можно сделать буст-ап и ездить уже сейчас, или мечтать о том, как будешь ездить когда-нибудь, когда будет стенд-элон EMS Но вообще цена АЕМ за 850$ очень и очень сладкая, даже я вчера задумался на минутку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 октября, 2010 да мне тут в одессе пресинг такой устроили - чтобы я забрал этот аем ((( .. сказали что с хозяином поговорят чтобы в рассрочку мне отдал ))) .... короче теперь я уже с ними начал сратся - нах мне сейчас этот АЕМ сдался... пипец у меня за сегодня уже мозг закипает от количества инфы и споров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 октября, 2010 Andrian sratsa i rugatsa niskem ne nuzhno, u kazhdovo svojo mnenie, na stocke ja sam lichno AEM ne nastraival i ne ezdil na njom, i neponimaju nakuja vobshe AEM okolo stokovomu avto, vot na ne stocke drugoj razgovor.Teoreticheski na stock motore s pomoshju AEM mozhno i nuzhno ujti ot rashodomera, pro podnjatj bust takie melochi ja vobdhe ne upominaju, mozhno otstroitj toplivnie karti, kogda nazhimaesh na noute klavishi i vidish kak menjajetsa rabota motora...mne nravitsa poigratj uglami, no okuratno, etim ja eshjo ne ochenj nauchilsja poka Vobshem nastroem motor, no na stock motor on nahren ne nuzhen Ludshe za eti denjgi kupitj glamurnie diski i defochek katatj na stocke i ne paritsa dolgostrojami No eto ne moj metod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 октября, 2010 если убрать рассуждения про вкус устриц и посмотреть РЕАЛЬНО нап вопрос о покупке АЕМя на минуту задумался - а может реально забрать этот аем .. в Одессе мало 7м которые планируют под серьезный драг, - то есть продать этот аем под 7м ..ему будет не легко - то есть он согласится и еще скинуть и в рассрочку продать, к примеру я пару месяцев буду зарплату отдавать в щет АЕМа .. выставлю на продажу мафт-про .. ну а жить с чего ? ..учитывая что в неделю на хавчик тратится не меньше 500грн, (60уе) а плюс комунальные услуги итп ..с чего платить ? ..ладно растянется удовольствие на месяца три буду себе во всем отказывать - и все что планировал сейчас купить для супры - я не куплю - зато будет апупенистический АЕМ ! ... и что я с ним буду делать ? .если я сейчас выставлю супру на продажу - ее и за 2000уе не продам - во первых у нас супру 70 вообще не реально продать, второе моя в таком хламе сейчас ... голимый разобранный жесткий корч - ее можно не один год безуспешно продавать за 2000уе ((( ...вот нах мне в мое корыто дорогущий аем ?сейчас машина едет (ну с учетом суммарных подсчетов - обьезда машин 320-340 сил) ..пускай примерно сил 320-330 в ней есть, и примерно 14сек от того что я сейчас имею - я убираю 50-100кг веса, и поднимаю давление почти ВДВОЕ на стоке, то есть у меня уже все готово под относительный бигсингл, кроме того что я голову не разжимаю, вся топливная меняется и турбина остается сток - ну из нее выжмутся все соки ... думаю что в этой конфигурации 400сил будет. ... следующий шаг будет уже установка 35улиткида я знаю что вот вот уже развалится моя 58коробка ... ну мне совсем немного осталось чтобы это реализовать, и с этим очень вполне справится МАФТ-ПРО ... а если я куплю аем .. то это вовсе не будет долгострой, .. это будет дорогая для меня покупка - которая отодвинет все мои планы на очень долго, ...мне кажется что к моменту когда уже поставлю 35гарет - я пойму что меня не устраивает обманка - я обзаведусь полным мозгом - и скорее всего это будет не аем ... присмотрюсь к более дешевым аналогом - с возможностью конекта с пк.я все говорю к тому - что да у меня долгострой - ну сейчас мне покупка АЕМ как видете реально не нужна - это был бы неоправданный финансовый поступок ..... и если судить чисто экономически то мой план вполне нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 октября, 2010 Давай по пунктам. 850 уе это не те деньги на общем фоне на машину на которой ты хочешь из 13 выйхатьКто будет настраивать? Много есть нюансов (например со штатным датчиком положения, и игниторе) которые "по-мануалу" не решить. Завести разумется можно и на Base mapPS Последний резалт который мне запомнился на Мафте это резалт Майка Малоя с супрамании ком снявшего 530 сил. Мотор он положилЕще один результат на мафте показал сергей РС8 -читаем бортовик вчитываясь (нюансы есть, причем с настройкой) Мотор положен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 октября, 2010 ну если покопаться то выяснится что мотор положен вовсе не по причене того что стоит мафт а не полноценный мозгя тут сидел анализировал наши Одесские машины - и понял одно - у нас за этот сезон положили моторы ВСЕ ... и те кто на аемах и те кто на обманках ... так что участвуя активно в драгах - чем ближе ты к хорошему времени - тем больше шансов что ты быстрее положишь мотор.про ту сумму что ты сказал - и 13 секундах, у меня уже все куплено, остались больше детали мелкие которые в процессе сборки будут всплывать, и датчики докупить - которые мне нужны только для настройки, - настраивать я естественно буду сам - в своей машине я уже давно иду по принципу все только своими руками - я всетаки не просто пользователь - я человек кто все это уже изучает давно - пока теоретик - жду возможности перейти на практика будут непонятки - есть у кого спросить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 октября, 2010 1) Арсен (голубая супра 70 на 7м в 500-или-700сил на АЕМ) вытряхнуло внутренности, погнуло нафик кардан - возможно виновато само железо, просто не потянуло2) Химик (Владимир супра80 2жз 600сил на ультимейт) на "автоэкзотике" в крыму после 12+ сек начала сопливить - вскрыли мотор а там полный хлам - даже выгорели перегородки между цилиндрами, машина была крайне не дешего и грамотно построенна квалифицированными мастерами - где ошибка была пока еще не разобрались, (мое мнение из за сильной жары была детонация)3) Скай 33 Вадика "пожарника" второй человек после олега купе кто занимается в украине настройками мозгов ... собственный мотор на теже 700сил на ультимейте (или уже на ем я и не помню) ..бахнул мотор во время настройки .. и это опытный настройщик с 10летнем стажем постройки самых мощных машин в украине4) Соарер 20 с 1 жз .. (Smitt) на вообще дикой смеси по электронике - у человека передвижная лаборатория с кучей компов - мог Паувер фц, логер: мафэмулятор буст: авцрездил ездил показывал хорошие результаты - пока бах - и нету мотора, грешил на то что мотор до свапа имел возможные проблемы - поэтому не выдержали все это за август месяц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты