2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 января, 2012 Да, поперла, но в ней стало еще холоднее ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Машина как и всегда очень плохо заводится после ночи, причем проблемы начинаются с -7 когда допекло окончательно, решил к электрику попасть, описал ему симптомы(чихает только первую секунду, потом все, заводится в 10-20 попыток по 1 сек) Электрик сказал что это топливо, о подобном поведении я знаю, но только для дизельных машин, поэтому не обратил особого внимания. Но.... уехав в другой город, там с утра я обнаружил что машина не заводится, а даже если заводится, то держит прогревочные обороты 1-2 сек, а потом глохнет с диким переливом...Попутно слова электрика из головы не выходили.... пробовали в бак заливать теплый бензин - не помогло, и никому не советую пробовать...после всех этих плясок, машину на веревку, и катать, завелась она очень не сразу, и вместо обычных 2000 прогревочных крутилась 1500, ну да и пох... доехал до дома, попутно обнаружил провалы при разгоне и окончательно сделал выводы о смерти насоса... за ночь с помощью экзиста удалось найти компромисс, в лице 195130-0771 denso который ставился на 2jza-gt в японии, по экзисту этот насос стоит 6500, но ждать 9 дней, а мне на работу надо В итоге купил насос в магазине(тот же самый) но только уже за 8,5 плюч с кему заборник, и фишку от 100-й кресты, пишу сообщение из сервиса жду очереди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 контакт на кансоле МИНУСОВОЙ надо проверить для начала (как правило он отгнивает!!!) рассверлить, зачистить площадку и зачистить клему на проводе, смазать смазкой для контактов и переклепать на новую заклепку ---\\\\ и только после этого менять насосМОНТЕР на сервисе/ ЭЛЕКТРИК на сервисе - для SUPRA-70 СМЕРТЬ! машину они не знают и их выводы и уж тем более умозаключения ниочем!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 контакт на кансоле - это где такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%203 провод подходящий сверху МЕЖДУ ТРУБКАМИ подачи и обратки, он на заклепке- так шо лезь в рем зону к МОНТЕРАМ/ЭЛЕКТРИКАМ и скажи что бы расверлии, зачистили и переклепали на новую металлическую (А НЕ НА АЛЛЮМИНИЕВУЮ!!!!) заклепку заклепочником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Ну визуальный осмотр я конечно сделаю, если что - то отгнило внутри, то конечно сдалаю. У меня нет гаража и желания ковыряться на улице, я хожу только к проверенным людям, а все работы контролирую в процессе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 ты сам понимаешь что пишешь ? - как провод минусовой может отгнить внутри бака! который заполнен бензином ? от гнить он может только СНАРУЖИ !!!- ну раз сам не делаешь, не вижу смысла помогать МОНТЕРАМ которые еще лавэ берут - прости дядька ничего личного АДЬЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня в мороз также заводится и глохнет и так раз 10-15 можно заводить! И не все цилиндры сразу начинают работать сикунды две три роит потом нормально. Но я научился заводить с первого раза_ зажимаю газ до конца как схватила сразу отпускаю! Если полный газ не нажать можно дрочить стартёром долго и нудно. А если газ не нажимать заводится и глохнет как бензина нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня такая же проблема при морозах, если замена бензонасоса и клепки поможет - буду тоже менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Не поможет. У меня что на старом что на новом одинаково! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Цитата(Timur.88 MK3 @ 13.2.2012, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>Не поможет. У меня что на старом что на новом одинаково!Интересно, в чём может быть скрыта проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Я не могу не смотреть, если бы супра была второй машиной, если бы был гараж в доме, то конечно меня от нее не отогнать было бы.Но тогда это не машина - друг и товарищ, а просто любимая игрушка. Так или иначе с супрой моя жизнь изменилась в лучшую сторону мне на нее ни денег ни сил не жалко У меня еще и провалы мощности при разгоне, как отсечка, при бусте 0,1 двигатель глохнет... хз может и фильтр засрался, или провод отгнил. Но для того чтобы это узнать- надо снять бак и посмотреть, фотоотчет не обещаю, но словами опишу всё. Насос я купил с условием что если что завтра вернуть... В данный момент я не могу представить себе причин не менять насос, старому около 24 года, в лучшем случае он был заменен на контрактный, но это не снизит его возраста...К тому же свап не исключен, и вот в нем мне насос поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Что за насос? Ты давление мерял на старом насосе. У меня после замены насоса не изменилось ничего хоть мой насос старый был мертвый давил только 3 кило до фильтра в упор. Только на душе стало легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Пока машину ковыряют, вилизываю до блеска что имею:Где - то озвучивал уже свои планы переделать СД фонари на более совершенные(120 LED вместо 60 на метр)Только решил пойти дальше, и не таскать с собой остатки родных фонарей а изготовить новые с нуля.На первом этапе в ход пошел кабельканал EFAPEL 100x60, примерно метровый кусок крышки из нее вырезается все.И получается такая конструкция, необходимые материалы:Пластик листовой 2мм(я использовал крышку кабельканала) нож канцелярский 18мм, рекомендую матрикс с винтом, 7 лет этими ножами пользуюсь - сказка скотч алюминиевый, в данном случае Фольгопласт, при выборе скотча ищите потолще. скотч двухсторонний не вспененый, я использовал отечественный kraft с полипропиленовой основе. Для всех клеящих компонентов важно чтобы клей был акрилловый, проверяется легко - отрываем кусок и нюхаем клей, запах должен быть как у автомобильной краски.Еще нужен суперклей, либо дихлорэтан, первый существенно доступнее если есть дихлорэтан, то обрезки пластика можно использовать как клей, тогда склейки будут однородные и эластичные. И не забыть про длинный прямой предмет типа линейки, который будет направлять нож при резке.Сначала я выгнул основу примотав один конец полосы к родному фонарю, и постепенно грея зажигалкой , лучше использовать фен, но зажигалкой тоже получается. Ширина основы - должна быть 50 мм, иначе скотч наклеится не везде, размер родных фонарей примерно такой же, 6 полосок ленты как раз 50 мм.Потом усилитель, изготавливается точно так же, как и основа, только полоска поужеФерма, изготавливается по месту, чтобы придать жесткости конструкции, склеивается все по очереди к основе усилитель, как можно более плотно, к усилителю ферма. на этом этапе определяется левая/правая сторона - место крепежа который возле решетки, намечается и обходится услилителем чуть в сторону, я не делал этого, поэтому усилитель немного обрезал.Сохнет махом.лента отмеряется, режется, складывается в кучку.Пайка:поскольку для светодиодов разница где + где - есть, то расклыдываем их таким образом, чтобы одноименные проводники были рядомв итоге у меня получилось:- +|+ -|- +|.... и т.далееВ этих же фонарях встроен дневной ходовой огонь - 1 полоска белых СД подключаемая в итоге на габариты я её поставил на середину, но чуть ниже, святят так ярко, что ночью по двору я без фар езжу и и вижу лучше.На фото виден небольшой дефект - на самом деле это крышка для бокового винта, а пайка подводит к ней питание.Кстати запитаны они с обеих сторон, чтобы в случае обрыва гореть не переставали. окончательная заливка всего этого по желанию прозрачный силиконовый герметик между швами а там где провода - чёрный.устанавливается в стандартные места, от мелких камней вроде должна защищаться, еще можно сверху орг стеклом накрыть.Святят чудовищно ярко - пол на фоне белый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 По 25-й ошибки так ничего и не выяснили, машина отстоялась в теплом боксе и больше не глючила, все возможные тесты были проведены, кроме небольшого гляка на холостом все нормально. В торжественной обстановке прогрев был установлен на -20 против -10 и так уже почти неделю, вроде полет нормальный.Решил наконец - то потратиться на бустконтроллер, мною конечно далеко не здравый смысл руководил при покупке буста apexi avc-r но посмотрим что за зверь такой... за потраченные деньги я его скину если что не так...С аристовским(2jz-gte) насосом машина перестала быть неторопливой улиткой показала турбо характер, расход в космос, руки трясуться ощущение как будто новую купил свежи фотки открытия sport-roof сезонв на льду : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Купил для СД фонарей прозрачный герметик, залил им все швы и провода которые были, опыт применения говорит что лед и вода очень сильно любят скапливаться внутри а потом все выглядит как говно...Осталось только распаять, и обжать мамы-папы, наверно послезавтра этим займусь и поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Что за тазовский глушак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Даа.. габариты, глушак - жесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну вообще это 5zigen, правда от него остался только корпус... глушак под замену... пока думаю как лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Японский! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Хочу трассу поменять, но это такие дикие планы... желательно сток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Нормуль. При какой температуре крышу прикручиваешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Да у нас в сибири как - то не принято крышу одеваешь - на морозе стекло потеть начинает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 марта, 2012 купил буст, отдал бампер на ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Как же все таки меняет людей эта машина.... Я наверное рекорд поставил, по принятию решения о свапе? еще неделю назад в этот же день я думал только сальники поменять.... итог 5 минут назад отправил деньги за маховик, корзину и колокол.... вот сижу и думаю, что это за наваждение такое?И что дальше будет? месяц назад я не задумывался о бустапе, сейчас сижу допиваю второй чайник и никак не могу дождаться когда машину можно будет забрать с уставновленным apexi avcrРаньше я был готов обсуждать эти моменты до бесконечности, сейчас решение за считанные минуты... что за фигня?А все началось с того что у меня испачкался бензонасос и пришлось купить хороший... а потом жаба начала давить, из - за денег за него переплаченных...Причем именно в этом году я задумался, что не пытаюсь этой машиной произвести впечатление... просто развлекаюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты