Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Красноярск Ma70 1g-gte Mt

Рекомендуемые сообщения

Машина как и всегда очень плохо заводится после ночи, причем проблемы начинаются с -7 когда допекло окончательно, решил к электрику попасть, описал ему симптомы(чихает только первую секунду, потом все, заводится в 10-20 попыток по 1 сек) Электрик сказал что это топливо, о подобном поведении я знаю, но только для дизельных машин, поэтому не обратил особого внимания. Но.... уехав в другой город, там с утра я обнаружил что машина не заводится, а даже если заводится, то держит прогревочные обороты 1-2 сек, а потом глохнет с диким переливом...

Попутно слова электрика из головы не выходили.... пробовали в бак заливать теплый бензин - не помогло, и никому не советую пробовать...
после всех этих плясок, машину на веревку, и катать, завелась она очень не сразу, и вместо обычных 2000 прогревочных крутилась 1500, ну да и пох... доехал до дома, попутно обнаружил провалы при разгоне и окончательно сделал выводы о смерти насоса... за ночь с помощью экзиста удалось найти компромисс, в лице 195130-0771 denso который ставился на 2jza-gt в японии, по экзисту этот насос стоит 6500, но ждать 9 дней, а мне на работу надо smile.gif

В итоге купил насос в магазине(тот же самый) но только уже за 8,5 плюч с кему заборник, и фишку от 100-й кресты, пишу сообщение из сервиса жду очереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контакт на кансоле МИНУСОВОЙ надо проверить для начала (как правило он отгнивает!!!) рассверлить, зачистить площадку и зачистить клему на проводе, смазать смазкой для контактов и переклепать на новую заклепку ---\\\\ и только после этого менять насос

МОНТЕР на сервисе/ ЭЛЕКТРИК на сервисе - для SUPRA-70 СМЕРТЬ! машину они не знают и их выводы и уж тем более умозаключения ниочем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%203
провод подходящий сверху МЕЖДУ ТРУБКАМИ подачи и обратки, он на заклепке
- так шо лезь в рем зону к МОНТЕРАМ/ЭЛЕКТРИКАМ и скажи что бы расверлии, зачистили и переклепали на новую металлическую (А НЕ НА АЛЛЮМИНИЕВУЮ!!!!) заклепку заклепочником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну визуальный осмотр я конечно сделаю, если что - то отгнило внутри, то конечно сдалаю.

У меня нет гаража и желания ковыряться на улице, я хожу только к проверенным людям, а все работы контролирую в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты сам понимаешь smile.gif что пишешь ? - как провод минусовой может отгнить внутри бака! который заполнен бензином ? от гнить он может только СНАРУЖИ !!!
- ну раз сам не делаешь, не вижу смысла помогать МОНТЕРАМ biggrin.gif которые еще лавэ берут - прости дядька ничего личного smile.gif АДЬЕ hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в мороз также заводится и глохнет и так раз 10-15 можно заводить! И не все цилиндры сразу начинают работать сикунды две три роит потом нормально. Но я научился заводить с первого раза_ зажимаю газ до конца как схватила сразу отпускаю! Если полный газ не нажать можно дрочить стартёром долго и нудно. А если газ не нажимать заводится и глохнет как бензина нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема при морозах, если замена бензонасоса и клепки поможет - буду тоже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 13.2.2012, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Не поможет. У меня что на старом что на новом одинаково!

Интересно, в чём может быть скрыта проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не могу не смотреть, если бы супра была второй машиной, если бы был гараж в доме, то конечно меня от нее не отогнать было бы.
Но тогда это не машина - друг и товарищ, а просто любимая игрушка. Так или иначе с супрой моя жизнь изменилась в лучшую сторону мне на нее ни денег ни сил не жалко smile.gif

У меня еще и провалы мощности при разгоне, как отсечка, при бусте 0,1 двигатель глохнет... хз может и фильтр засрался, или провод отгнил. Но для того чтобы это узнать- надо снять бак и посмотреть, фотоотчет не обещаю, но словами опишу всё. Насос я купил с условием что если что завтра вернуть... В данный момент я не могу представить себе причин не менять насос, старому около 24 года, в лучшем случае он был заменен на контрактный, но это не снизит его возраста...

К тому же свап не исключен, и вот в нем мне насос поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за насос? Ты давление мерял на старом насосе. У меня после замены насоса не изменилось ничего хоть мой насос старый был мертвый давил только 3 кило до фильтра в упор. Только на душе стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока машину ковыряют, вилизываю до блеска что имею:

Где - то озвучивал уже свои планы переделать СД фонари на более совершенные(120 LED вместо 60 на метр)
Только решил пойти дальше, и не таскать с собой остатки родных фонарей а изготовить новые с нуля.

На первом этапе в ход пошел кабельканал EFAPEL 100x60, примерно метровый кусок крышки из нее вырезается все.

И получается такая конструкция, необходимые материалы:
Пластик листовой 2мм(я использовал крышку кабельканала)
нож канцелярский 18мм, рекомендую матрикс с винтом, 7 лет этими ножами пользуюсь - сказка smile.gif
скотч алюминиевый, в данном случае Фольгопласт, при выборе скотча ищите потолще.
скотч двухсторонний не вспененый, я использовал отечественный kraft с полипропиленовой основе. Для всех клеящих компонентов важно чтобы клей был акрилловый, проверяется легко - отрываем кусок и нюхаем клей, запах должен быть как у автомобильной краски.

Еще нужен суперклей, либо дихлорэтан, первый существенно доступнее smile.gif если есть дихлорэтан, то обрезки пластика можно использовать как клей, тогда склейки будут однородные и эластичные.

И не забыть про длинный прямой предмет типа линейки, который будет направлять нож при резке.


Сначала я выгнул основу примотав один конец полосы к родному фонарю, и постепенно грея зажигалкой , лучше использовать фен, но зажигалкой тоже получается. Ширина основы - должна быть 50 мм, иначе скотч наклеится не везде, размер родных фонарей примерно такой же, 6 полосок ленты как раз 50 мм.

Потом усилитель, изготавливается точно так же, как и основа, только полоска поуже

Ферма, изготавливается по месту, чтобы придать жесткости конструкции, склеивается все по очереди к основе усилитель, как можно более плотно, к усилителю ферма. на этом этапе определяется левая/правая сторона - место крепежа который возле решетки, намечается и обходится услилителем чуть в сторону, я не делал этого, поэтому усилитель немного обрезал.

Сохнет махом.




лента отмеряется, режется, складывается в кучку.

Пайка:



поскольку для светодиодов разница где + где - есть, то расклыдываем их таким образом, чтобы одноименные проводники были рядом

в итоге у меня получилось:
- +|+ -|- +|....
и т.далее
В этих же фонарях встроен дневной ходовой огонь - 1 полоска белых СД подключаемая в итоге на габариты я её поставил на середину, но чуть ниже, святят так ярко, что ночью по двору я без фар езжу и и вижу лучше.

На фото виден небольшой дефект - на самом деле это крышка для бокового винта, а пайка подводит к ней питание.
Кстати запитаны они с обеих сторон, чтобы в случае обрыва гореть не переставали. окончательная заливка всего этого по желанию прозрачный силиконовый герметик между швами а там где провода - чёрный.

устанавливается в стандартные места, от мелких камней вроде должна защищаться, еще можно сверху орг стеклом накрыть.




Святят чудовищно ярко - пол на фоне белый


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По 25-й ошибки так ничего и не выяснили, машина отстоялась в теплом боксе и больше не глючила, все возможные тесты были проведены, кроме небольшого гляка на холостом все нормально. В торжественной обстановке прогрев был установлен на -20 против -10 и так уже почти неделю, вроде полет нормальный.

Решил наконец - то потратиться на бустконтроллер, мною конечно далеко не здравый смысл руководил при покупке буста apexi avc-r но посмотрим что за зверь такой... за потраченные деньги я его скину если что не так...

С аристовским(2jz-gte) насосом машина перестала быть неторопливой улиткой показала турбо характер, расход в космос, руки трясуться smile.gif ощущение как будто новую купил smile.gif

свежи фотки открытия sport-roof сезонв на льду :




























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил для СД фонарей прозрачный герметик, залил им все швы и провода которые были, опыт применения говорит что лед и вода очень сильно любят скапливаться внутри а потом все выглядит как говно...

Осталось только распаять, и обжать мамы-папы, наверно послезавтра этим займусь и поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же все таки меняет людей эта машина.... Я наверное рекорд поставил, по принятию решения о свапе? еще неделю назад в этот же день я думал только сальники поменять.... итог 5 минут назад отправил деньги за маховик, корзину и колокол.... вот сижу и думаю, что это за наваждение такое?
И что дальше будет?

месяц назад я не задумывался о бустапе, сейчас сижу допиваю второй чайник и никак не могу дождаться когда машину можно будет забрать с уставновленным apexi avcr

Раньше я был готов обсуждать эти моменты до бесконечности, сейчас решение за считанные минуты... что за фигня?

А все началось с того что у меня испачкался бензонасос и пришлось купить хороший... а потом жаба начала давить, из - за денег за него переплаченных...

Причем именно в этом году я задумался, что не пытаюсь этой машиной произвести впечатление... просто развлекаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...