Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

пробей голову этому мудаку и купи дверь за 5 рублей. Столько гемора он тебе доставил я манал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие вопросы лучше на месте решать. Грузить на бабки сразу, сколько есть. А так, доху... делов и мозгое...ва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня второе ДТП подряд с чурбаном, причем моя машина в обоих случаях стояла и за рулем никого не было. В обоих случаях у чурбанов с собой не то что пары тысяч, на телефоне денег не было, чтобы мусоров вызвать. Честно скажу: предложил бы он мне на месте трешку, я бы скорей всего согласился. Но ответ был один: "Я не виноват." Заебали обезьяны.
Сегодня чурбана на автобусе уму-разуму учил - он думает что поворотник приравнивается к мигалке и что, когда он его включает, все его должны сразу пропустить (речь идет о перестроении из второй полосы в третью, а не о начале движения от остановки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОООООО! Включил поворотник и я бог дороги! Как это известно! по работе я передвигаюсь на Короне 97г и всегда при таких маневрах водятелей прям вцепляюсь за свою полосу-учу бедолаг. Видимо в автошколе не доучили. Благо единственное что жалко это свое время,машина наоборот требует замен крыльев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет Кирпич, все разглядываю твою супру читаю бортовик и не могу понять, у тебя стойки стоковые стоят ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про KONI: В комплект к амортизаторам не входят посадочные места для пружин - их надо сбивать со старых амортизаторов. Жесткость регулируется в разобранном состоянии: шток вдавливается до упора и крутится против часовой стрелки. У регулировок 4 положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После смены колес ничего с машиной не делал, только эксплуатирую. Пробег на сегодняшний день приблизился к 350т.км.

12 июня поставил новый аккумулятор и прикупил электровентиляторы от Nissan Avenir. Перемерил на разборе много разных вентиляторов , эти подошли лучше остальных. От Nissan Maxima/Cefiro кстати не подходят - между лонжеронами не влазят.

14 июня умер один из старых вентиляторов, причем спалил предохранитель на 40 ампер. В субботу Саня поставил мне вентиляторы от Ниссана и поменял пыльники на передних амортизаторах (прошлые прослужили чуть больше года, марку не помню, но не оригинал). Впервые после зимы помыл моторный отсек.

В планах через пару недель свап на МКПП и замена двери.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, да как вы эти вентили запихиваете то ( у мя не лезут.

у тебя с ниссан максима?

не внимательно прочитал. увидел с какого ниссана.

если не затруднит, пожалуйста, померь максимальную толщину по краям кожуха вентиляторов. по вертикальным сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз по-порядку что и где померить?

От Субару вентиляторы с железными диффузорами подходят, например от Импрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толщину стенок диффузора (1) по вертикальным сторонам (2) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорей всего от 33 поколения попались, видимо они отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, по фоткам Leman'а видно, что диффузор шире радиатора. Он спилил углы у диффузора с одной стороны, плюс в аккумулятор скорей всего упирается. А мои вентиляторы практически болт-он встали - с диффузором ничего не колдовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю с ниссана вентили не подходят только владельцам 1jz-gte, по причине идущих патрубков на интеркулер вблизи радиатора. очень маленький зазор остается, вентили с ниссана толще , чем позволяет зазор. я фотки выкладывал, где надо промерить все, вот в тех местах вентили и не пролазиют.

извеняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо большое. значит не подойдет (: у мя в тех местах зазор 3 см (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому интересно: вентиляторы от Nissan Avenir PW10 SR20DE. По ширине точь-в-точь по супровскому радиатору.

kr1k, так то диффузор в тих местах можно и подрезать-подпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C 24 июля по 1го августа машина простояла в сервисе. Что было сделано:
1. Замена левой двери на контрактную (в сборе), старую пускаю в разбор, сделаю фото и выложу в "Продам".
2. Замена приводных ремней (3шт), старые отъездили 3,5 года (почти 120тыс.км).
3. Замена коробки на W58: коробку брал у Supramk3, кардан у Xoxol-007, маховик у MKIII, педали нашел родные в Красноярске (владелец RX-8 заказывал себе кит-МКПП из Японии и педали остались невостребованными), корзина, диск и рабочий цилиндр Aisin, главный цилиндр TRW, подшипник Koyo, также заказывал оригинальные запчасти: ремкомплект на КПП, сальник коленвала, подшипник маховика, болты для маховика и корзины, шланг от магистрали до рабочего. Магистраль перегнули из тормозной трубки от Супры GA70, масло залили ENEOS 80W-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...