Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

НА 58 коробки сатвилась пара 4,55, а на 1G-GEU были пары и 4,7 поэтому и врать начал!
Это моя теория!
Смотри пару в редукторе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и выходит пиздешь спидометра на 3,5% +погрешность его же! меняй шестеренку, а лучше всего бери редуктор 4,55+привода!
ДОпустим у меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот я и ошибся. Мой редуктор G252 - открытый с парой 4,556. Какой нужен для нормальных показаний спидометра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KIRpich @ 4.2.2014, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
После замены АКПП на W58 начал врать спидометр. я стал замечать, что еду несколько медленнее, чем показывает стрелка...
... когда показывает 70, на самом деле 60, а 120 - на самом деле 100....

biggrin.gif
У тебя не врёт, так оно на супрах и показывает и не только на супрах.
Каждый прибор имеет некоторую погрешность +/-, но по стандарту спидометр не должен показывать скорость меньше действительной, поэтому спидометр и все шестерёнки подобраны так, чтоб погрешность шла только в плюс, т.е. чтоб он всегда только завышал скорость.
И на супрах он завышает очень на много.

Если почитаешь мой бортовик, то увидишь что я недавно поставил родную шестерню, разница в показаниях более 20% между шестернями. Это первый момент.
А второй в том, что я по городу (ограничение 60 км/ч, за превышение до 20 км/ч наказания нет) чтоб не превысить нечаянно, ездил до замены шестерни на круизе на 80 км/ч по спидометру, т.к. у нас "стрелки" почти везде, и только один раз мне пришёл штраф о превышении, было 84 км/ч (реально спешил и забыл про радар).
Соответственно с шестернёй, которая более чем на 20% ЗАНИЖАЛА скорость я на 80 км/ч не превышал порог 82 км/ч (с такой скорости "стрелки" начинают штрафовать)......

А сейчас с родной шестернёй езжу 90 км/ч по спидометру, зная что эта скорость реально меньше 80 км/ч.

Если хочешь более правдоподобную картину, то ставь шестерню от более короткой пары, или на родной шестерне удлиняй пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче ищи редуктор с парой 4,3!
НЕ знаю где он стоял!
Оптимист, а как быть с парой 3,7? Если хочется мало мальских нормальных показаний?
Где найти пару 3,5?
3,2 это утопия для 70-к, у меня вот ничего не получилось ее вставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 6.2.2014, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>
Короче ищи редуктор с парой 4,3!

У меня есть шестерня 22х6 (это где-то для 4.7), я ещё мусорный пакет не уносил.

Цитата(Валера @ 6.2.2014, 9:16) <{POST_SNAPBACK}>
Оптимист, а как быть с парой 3,7? Если хочется мало мальских нормальных показаний?


Цитата(Optimist @ 6.2.2014, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>
Если хочешь более правдоподобную картину, то ставь шестерню от более короткой пары, или на родной шестерне удлиняй пару.

Например можно поставить шестерню от 3.9 или 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь я с тобой не согласен. У меня на автомате очень точно спидометр показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашайся али нет, я просто констатирую факты. У меня заводская ГП 3.7, заводская шестерня под ГП 3.7 и всё остальное заводское. Показания "обороты/скорость" теперь совпадают с показаниями Вовы911 и Анатолия Трофимовича. И если раньше у тебя показывалась скорость точно, то это означает только, что раньше у тебя стояла другая шестерня в автомате, или другая ГП в редукторе. Ради интереса достань шестерню из хвостовика автомата и скажи маркировку, типа 22х6 будет надпись, или 20х6 - в таком роде. И потом скажи какая у тебя реально ГП, а не по табличке под капотом, если ты конечно уверен, что у тебя редуктор не менялся... А то вон в соседней теме думал Андрей что у него 4.1 редуктор, а оказалось 3.9 : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
07.1987 - 08.1988 N=32,MARK 32:10 - 33403-29125
08.1986 - 07.1987 N=31,MARK 31:10 - 33403-29145

Я бы взял после 87 года, т.к. думаю это более "уточнённая" версия, добавили один зуб. 33403-29125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 7.2.2014, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Соглашайся али нет, я просто констатирую факты. У меня заводская ГП 3.7, заводская шестерня под ГП 3.7 и всё остальное заводское. Показания "обороты/скорость" теперь совпадают с показаниями Вовы911 и Анатолия Трофимовича. И если раньше у тебя показывалась скорость точно, то это означает только, что раньше у тебя стояла другая шестерня в автомате, или другая ГП в редукторе. Ради интереса достань шестерню из хвостовика автомата и скажи маркировку, типа 22х6 будет надпись, или 20х6 - в таком роде. И потом скажи какая у тебя реально ГП, а не по табличке под капотом, если ты конечно уверен, что у тебя редуктор не менялся... А то вон в соседней теме думал Андрей что у него 4.1 редуктор, а оказалось 3.9 : ))

Автомата больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут на работе думал о вранье спидометра! Все редуктора, что встречаются на супрах от 4,7 до 3,7 разница 22%
А если спидометр врет на 20%(при 100 реальной выдает 120) ТО получается что когда переходишь от двушечной пары 4,55 к гоночной наре 3,7 спидометр не врет, а только правду начинает показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хз как ты так по считал - у меня на красной стоял родной 3.7 который я заменил на 4.6 так скорость реальная 100 а показывал спидометр 140, короче - задолбала меня такая езда с дерганьем ручки (тогда я понял нах в московской пробке нужна 5ая передача) и я все прикрутил назад 154/3.7 на 3ей передаче катаюсь как на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Продолжаем эксплуатацию Супры в Сибири. Пробег 372400км.

В конце марта поменял свечи на иридиевые Denso SK20BR11 (была платина NGK BCPR6EP-11), провода NGK RC-TE130, крышку трамблера (оригинал) и бегунок (оригинал). Последний раз менял эти узлы 115000 км назад.





В начале апреля поменял масло в КПП и редукторе на Castrol 75W-85.

12 апреля (День Космонавтики) прилетела мне в зад Лада-тринадцатая (это четырка-купе кто не в курсе): я остановился на моргающий зеленый перед шестиполосным перекрестком с разбитыми трамвайными путями. Жаль в суматохе не сфотал чудо-аппарат виновника, потому что у него от морды остались только лонжероны и радиатор. smile.gif Повреждения Лады: бампер рассыпался в щепки, также разлетелась туманка и основная фара, капот домиком, крыло выгнуло в бок. Мои повреждения видны на фото ниже (немного облупилась краска). Взял с пацанчика 3 рубля и уехал. На балконе лежит запасной бампер.



Решил к лету обновить диски и покрасил спицы в черный цвет.





9 мая обулся в лето. Феншуйные гайки TRD.





Нашел маляров, нашел гараж где можно раскидать и похимчистить салон, осталось купить временную машину (Москвич или Жигуар в пределах 30т.р.) и найти немного времени для Супры.

Ну и по счастливому случаю, благодаря Александру и Дмитрию из моего любимого автосервиса "2Racers" на Глинки-17Б, был приобретен мотор 1JZ-GTE (с подушками, поддоном, маховиком и косой). После покраски, буду докупать недостающие для свапа детали.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил в субботу поджопник. Буду на нем ездить, пока Супра будет краситься. 1997 год выпуска, пробег 31000 км, на редкость живое состояние. Последние три года стоял, поэтому сразу перегнал в сервис на доработку. Самая свежая моя машина. smile.gif




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...