Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

Выбор был между умотанным Жигуаром и этим Мостангом. smile.gif Еще рассматривал вариант аренды машины на месяц: самый дешевый - Лада Гранта за 30 тыров в месяц. Если Мося капризничать не будет, оставлю для дачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там самое слабое это стальные шпильки в алюм блок.иногда выходят,если затягивали с трубой.
С Москвича 1977г острокрылый начиналось моя юность.)))
Если все резинки в сочленениях тяг перекл. КПП будут целые,то переключения будут чёткие.
И в трамблёре на грузиках опережения зажиг уст пружинки:одна жёсткая,другая мягкая.Если поставить обе жёсткие пружинки то работа двига будет похожа на чёткую линию.Без провалов,без вялости и тп.Ну при условии,что всё работает без заеданий.
Старый бэховский мотор при грамотном подходе удивит своей резвостью.)))
На карбе 126Н жрал на сотку паспортные 8.5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же быстро летит время! Догоняем журнал!

Всю вторую половину июня машина простояла в моем любимом сервисе у Александра (supramk3). Итог работы:
- установлены передние 4-поршневые тормоза вместе с дисками от Celsior UZF21 (1UZ-FE);
- установлены задние 2-поршневые тормоза вместе с дисками от Aristo JZS161 (2JZ-GTE);
- установлены армированные тормозные шланги Goodridge (спасибо Madbear).

Перед:






Зад:




1 июля перегнал машину на покраску. Три долгих месяца ожидания и 5 октября получил обратно свою красавицу.
Выбрать краску оказалось не просто - 150 оттенков желтого. В итоге выбран ярко-лимонный с лаймовым оттенком.
Сначала машину покрасили в белый цвет, затем только в желтый. Фотографии процесса ремонта особо не делал, т.к. ничего примечательного там нет: голый кузов, шпаклевка, грунтовка и пр.
Получилось в итоге очень хорошо. Лобовое стекло поставил контрактное, задние форточки пришлось снимать и заново ставить.
За это время прикупил гараж в 3 минутах ходьбы от дома, Супра сейчас в нем и отдыхает.
В планах на ближайшее время проклеить кузов, собрать салон, навесить молдинги, да прикупить зимние колеса.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так точно. Еще и 4-поршневые дисковые тормоза спереди стоят. Проставки только на 25 мм пришлось поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передняя подвеска кстати очень похожа на Крауновскую: верхний и нижний рычаги, между ними пружина и проходящий через нее амортизатор. Думаю вот сзади по одному амортизатору добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На предыдущей работе был у нас служебный Accord 2006 года. Стоковые диски с него были безжалостно спижжены хулиганами и я поставил на него диски К&К, которые пришли в негодность в течение двух лет, после этого коллега купил на него тайваньскую реплику, бренд не помню, но диски были симпатичные, с полочкой. Машина эксплуатировалась несколькими водителями нещадно, постоянно ездили на нем по межгороду (Новосиб, Хакасия, Иркутск), машина неделями не глушилась, один раз за лето полностью стерли копмлект НОВОЙ Yokohama Advan Neova, на Красном Кольце тоже давали ему жару. Так вот, пока Accord не разложил один пьяный хер об бетонный блок, претензий к дискам не было НИКАКИХ. Поэтому на вкус и цвет все фломастеры разные. У меня есть положительный опыт эксплуатации подобных дисков. Какой опыт есть ЛИЧНО у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIRpich, ну я так понимаю что тут большинство придерживаются вашего мнения, собирают машины на 2джей гте, тормозах, чтоб по пробкам тошнить, а не активно водить, а по настоящему активно водить, полностью исключая возможность дать бордюра просто глупо, темболее в роисси

и кстати на цельсиоро тормоза встают 16 колеса, что супровские, что марковские, что собственно родные цельсиоровские

опыт лично у меня - горочка сломаных реплик, которые собираются возле шинки после сезона, и то что я видел не так много сломанных оригиналов, да и те были уничтожены чем то посерьезнее ямы на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....понимание приходит,когда вылетаешь через лобовуху,в сознании...а потом две недели в коме,теперь никуда не тороплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давненько не был. В общем Супра простояла в гараже с 5 октября 2014 по 13 сентября 2015. И стояла бы дальше, если бы на Мосере внезапно не порвалась цепь и не загнуло все клапана. Схема отработана - Мосю в ремонт на базу к соседям, там узбеки творят чудеса, с учетом доставки им новых запчастей.
Достал из гаража Супру. Проверил уровни жидкостей, слил старый бенз, залил свежий 98-ой. Кстати очень радует наличие сливной пробки на баке. Завелась сразу, но с сизым дымом, прогрелась - дым пропал. Через два дня поменял масло в ДВС на Idemitsu Extreme SN-CF 5W-40, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный. И всё - с тех пор езжу почти каждый день.
Конечно после полутора лет на Мосере ощущения, как будто на самолет пересел. 1G-GEU тоже может заставить трястись коленные чашечки. smile.gif В салоне только самое необходимое: шумоизоляция, резиновые ковры, сиденья, ремни, руль, педали, ручка КПП, видеорегистратор-антирадар. Молдинги до сих пор не повесил. Короче - полукорч. Новые тормоза - вообще песня, осаживают как надо.



23 октября поставил зимние колеса. Ковка, реплика Rays Wolk R16. Шины Gislaved NordFrost 100 (шипы трехгранные) 205/55R16 (made in Russia), прикатал, держак охуенный - лучше чем на Bridgestone IceCruiser 5000 и 7000. Пришлось поставить проставки 2,5 мм, чтобы передние колеса в суппорты не упирались.
Также поменял задние колодки на Akebono. Какие все-таки охренительные суппорта (спереди UZF21, сзади JZS161), менять колодки одно удовольствие: снял колесо, вытащил шплинт, вытащил стопор, вытащил колодку. Всё. Без всякого геморроя в виде шевелящихся суппортов и закисших направляющих.





После армянской сборки после покраски пришлось заново всё разбирать, мыть, подбирать одинаковые болты и собирать. Местами удалял проволоку и заломыши. Сейчас всё в порядке. Но накладки на задний бампер до сих пор мне не отдали, суки. «Завтра, дарагой...» Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В октябре поменял ворота в гараже, через две недели их вскрыли и ушел комплект моих дисков Tom's R15 с шинами Cordiant Sport2 185/60R15 (отъездил один сезон на Мосере), набор головок SATA, перфоратор и болгарка. Мосю не тронули, равно как и летние Супровские R17 с Federal'ами. В общем могло быть хуже.






За день до отлета в Японию забрал у друга Toyota Sprinter Carib AE114 в рассрочку до конца года. Год выпуска 1998, 4A-FE, АКПП, 4WD – Full Time, межосевая блокировка, ГБО Lovato первого поколения (впрыск во впускной патрубок), прицепное с проводкой, рейлинги. Машина 8 лет в одних руках, но есть куда приложить руки и деньги. smile.gif Первым делом снял старый Mystery и поставил JVC из Мосера. Потом поставил сигналку Tomahawk 9010. Сейчас жду запчасти: провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, топливный фильтр. Жена ездит — довольна. Мне тоже нравится как он трогается на льду.






После возвращения из Японии, 14 ноября продал Москвич деду Морозу.
Комплектация: родные штампы R13, зимние шины Amtel NordMaster, летние шины Cordiant Standart, руль от Мазды, магнитола Mystery (CD, USB, MP3), динамики JVC (135 мм), бортовой компьютер, аккумулятор японский, подогреватель ДВС от 220v, багажник на крыше, запаска, набор гаечных ключей. Салон полностью комплектный. Цена вопроса: 37.000 рублей. В приданое отдал два ящика с запчастями. За машину ни капли не стыдно, т.к. за 1,5 года владения вложил в него около 80 тысяч рублей, работают все узлы и агрегаты, в том числе электрика, даже поворотники отщелкиваются. Проехал на нем за все время 27.000 км.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка знает толк в авто!
Если общаешься с ним,посоветуй заменить пружинку в трамблёре на грузиках,с мягкой на жёсткую.Там стоят:одна мягкая и одна жёсткая.Надо поставить 2 одинаково жёстких заводских.
Мотор потом не узнать,как на инжекторе будет. smile.gif
Ну по крайней мере мой (родительский)поехал реально уверенно.Динамика разгона очень хорошая была во всём диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедушка живет на два этажа подо мной. Я там бесконтактное зажигание поставил - никаких пружинок, заводится с полтычка, если свечи живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карибас очень хорош) Поздравляю! Езжу год уже, и не нарадуюсь! Прост и надежен. Чего он у меня уже только не натерпелся, и держится бодрячком. у меня только 1,8 и Z touring.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил на день рождения очень полезный подарок: видеорегистратор и антирадар в одном "флаконе". Inspector. Made in Korea. Отличная русификация, плюс большой список настроек. Привыкаю.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...