Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

Ни царапины ни у меня, ни у пассажира.
Бампер с места ушел, т.к. углом бампера снес несколько кустов, туманки одна в хлам, у другой крепления погнуло, защита двс в жестко порвана, подушка правая двс оторвалась (после дтп в городе уже), резонатор умер, левые колеса разулись, но не порвались. Могло быть и хуже. На видео видно, что через 5 метров от того места, где ушел в кювет, лежали два больших булыжника. Свозил колеса на шиномонтаж, поставил и уехал своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорость была около 120км/ч.

Самое поганое, что НИКТО не остановился. Машину с трассы хорошо было видно в кювете. Вез человека в аэропорт, вылезли на трассу, стоим под зонтом, машу рукой - машина 30ая только остановилась и то грузовичок японский. Отправил пассажира с ним, сам остался на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-А у меня горло.
-Горло?
-Горло.
-И голова?
-Голова.
-Без мозгов?
-Без мозгов.

(с) Наваждение, 1965.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, скорость невысокая, даже не ожидал увидеть такого, тем более на супре, её хрен развернёшь боком. Но хорошо что практически без повреждений, такой мегамягкий съезд - что даже не страшно видео смотреть.

А вот автолюбители в Красноярске конечно меня опечалили, хотя бы остановились спросить нормально всё или нет, машина у них на глазах с дороги улетела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Съезд не мягкий. Был бы на CR-V, перевернулся бы через крышу. В этот кювете нашел очень много запчастей от других авто: уплотнители окон, обломки от рейлингов, куча всевозможного пластика... Причина даже не в скорости, а в том что посреди ровной дороги находится глубокая колея и в дождь она полностью наполнена водой. Автолюбителям большой не зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пополнение:

Как уже отписывался выше, в мае поменял двери на контрактные, затем разобрал всю начинку из дверей, очистил дренажные отверстия, всё помыл, все механизмы стеклоподъёмников отмыл в бензине (было много закристаллизовавшейся смазки), поменял один ролик, смазал всё заново Кастролом LM, также отмыл направляющие для стекол и верхние молдинги, после установки отрегулировал стёкла, залепил двери новым двухслойным полиэтиленом и собрал обшивы. Результат: тишина и мягкая работа стеклоподъёмников.

Так же в мае установлены на контрактную рейку новые оригинальные втулки и поменял короткий трос замка багажника на контрактный, т.к. старый умер.

В конце июня купил две новые шины и поставил их вперед. "Сербский Мишлен" - Tigar Hitris. Уже один комплект скатал такой.

5 июля ушел в кювет. Повреждения: смещён передний бампер, разбиты туманки, порвана защита ДВС, порвана одна подушка ДВС от Нивы ), совсем развалился и без того потрескавшийся резонатор (его насквозь проткнул кустарник).

С 5 по 16 июля машина провела в сервисе. Передний бампер занял исходную позицию, замена лыжи на контрактную белую, замена подушек ДВС (правая MZ20, левая GX81), замена рулевых тяг (J4842064), замена масла в ДВС (Valvoline 5W-50), замена уплотнителя стекла левой двери (новый), установлены заново изготовленные пороги и накладки на задний бампер (спасибо Slima24), изготовлена заново задняя часть глушителя: от даунпайпа до банки + изготовлен новый резонатор из нержи.
Всё что осталось живого от выхлопа, приехавшего от Супуры, это банка 5Zigen.
В итоге выхлоп от даунпайпа до банки из нержи 76мм толщиной 1,5мм.

В августе купил еще две новых шины Bridgestone MY-01 и поставил их вперед.
Установлена новая защита ДВС (оригинал). Кстати она идёт от бампера до балки. Так что сквозь бампер ничего не видно.



Забронированы и установлены контрактные туманки жёлтого цвета (from Супура). Также установлена пластиковая защита под обе туманки.



На очереди уплотнитель стекла правой двери.



Машина сейчас выглядит так:











Скорей бы на покраску!

P.S.: кто в теме, подскажите партнамбер задних колодок Brembo, а так же от чего подходят опоры передних амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по оффсайту, брембо не делает колодок на зад.
диски делает, а вот колодки - увы.

возьми Advics на зад. сам не пробовал, но рекомендуют, как неплохие. совместное предприятие Aisin, Sumitomo, Denso и Toyota.
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...gueBrand=Brembo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя машина и без покраски неплохо выглядит : )

А брембо вообще странная контора, делает на перед колодки, но не делает диски, делает диски на зад, но не делает колодок : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Просто огонь. Сейчас еще и задний бампер черный поставлю. ) Из родных элементов останется только кузов и крышка багажника.

Брембо делает диски и вперед (09.5531.10) и назад (09.6915.10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда не странная, а очень странная контора, потому что они постеснялись твою информацию поместить у себя в каталоге на официальном сайте : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 сентября - замена задних колодок на Advics SN764.

14 октября - замена опор передних амортизаторов на оригинал.

24 октября - переобувка на зиму. Bridgestone IC7000.

26 октября - замена масла в ДВС, АКПП, фильтров, уплотнителя правого стекла на новый.

с 16 ноября по 2 декабря - проводил ревизию и реставрацию системы отопления: разобрал всё до болта, отмыл все воздуховоды и радиаторы, заменил все уплотнители, устранил бряканье заслонок, смазал все механизмы, собрал обратно. Потребовалось 4 вида разных уплотнителей и герметик. Печка до меня ни разу не разбиралась. Места для установки салонного фильтра нет совсем.

Также поставил новый майфун: сначала Varta V-AVM700, но достался аппарат с витрины и CD-привод умер через пару дней, очень жаль, т.к. аппарат очень порадовал функциональностью, поменял на Panasonic CQ-VX100W, функций поменьше, зато надежен, как часовой механизм. Смотрю теперь фильмы по дороге на работу/с работы.
Кстати, у Варты был звуковой процессор и звук на ней заиграл совсем по другому. Штатная аккустика тоже годится - надо либо майфун с процессором, либо усилитель.

Две недели стояли морозы до 40 градусов. На стоянке возле работы лопнул зеркальный элемент правого зеркала, а так же пришлось приподнять замок багажника - не хотел закрываться в мороз. Еще набивается много снега в петли двери багажника,что негативно сказывается на ее открывании. В морозы больше 40 не разгоняюсь.

Печка очень радует. Воздух чистый, без пыли, работают все скорости (раньше не было второй). Жена даже заметила, что на 3 скорости слышно как ветер по салону гуляет. smile.gif Еще установил светодиодную подсветку в ноги пассажиру и водителю.

Всем удачи на дорогах!



































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший обьем работ appl.gif !! летом делал тоже самое , только еще испаритель убрал и салонный фильтр туда поставил smile.gif
на сколько знаю мафон ВАРТА это конкретный китай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, у вас в Сургуте летом наверное 0,+10... ) И без пробок. Мне и моей семье кондер жизненно необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надумал я тут заказать новые патрубки вентиляции картера и назрел вопрос:
- На всех схемах патрубков 3, а на машине 4. На фото недостающий патрубок под номером 4. Где взять его парт-намбер?



После сборки панели проявился один недостаток: не работают кнопки PWR/MANU, даже подсветка не работает и на табло ничего не горит. Фишки все подцеплены. Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
№4 это не вентиляция картерных газов, это шланг на регулятор холостого хода, через него воздух попадает в мотор в обход дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...