Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

Блокировка колёс - сигнал о том, что тормоза работают. Чем на бОльшей скорости можно заблокировать колёса, тем значит лучше работают тормоза, или хуже резина. Ну конечно при условии что тормозят все 4-ре колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До полного ребилда у меня блокироволись только передние, чаще левое smile.gif, зад только с дисков ржавчинку снимал иногда smile.gif
Фотку кидай, многим полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил сегодня новую кнопку центрального замка, а также кнопки окон б\у, но в хорошем состоянии (спасибо Трофимовичу). cool.gif









Немного фоток салона:









Где-то недавно проскакивала тема про детские кресла. Сзади пристегиваю кресло двух-точечным ремнем. Когда вожу спереди - трех-точечным. Когда покупал машину, ремней сзади не было - заказывал новые через экзист по 1т.р., ремни 2010 года выпуска.
Кресло китайское, но пластик твердый. Есть регулировки уклона, вплоть до лежачего положения. Ребенок не жалуется.
В дальнюю дорогу ставлю кресло за водительское сиденье правым боком по ходу движения и зажимаю его спинкой сиденья, чтобы можно было разложить в лежачее положение и дать ребенку комфортно поспать. Понимаю, что это не правильно, но по-другому в супре никак. Пора переходить на "поджопник".






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще пару лет и ребенок вырастит. Не успеешь и глазом моргнуть biggrin.gif Зато сколько у ребенка будет приятных воспоминаний с самого детства в ковше в спортивной машине ездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До ковша ей еще рано, пока только задний диван в ее распоряжении. Хорошо, кстати, что задняя часть спинок отделана пластиком - ребенок испинывает ее безбожно! Был бы велюр - химия раз в неделю обеспечена. )
Кстати, ребенку нравится быстрая езда, правда после 100км/ч укачивает и засыпает. Любит покричать: "Давай-давай!", "Поворачивай!", "Догоняй!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 14.2.2012, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
До полного ребилда у меня блокироволись только передние, чаще левое smile.gif, зад только с дисков ржавчинку снимал иногда smile.gif
Фотку кидай, многим полезно будет.

у мя почему то тоже перед левое.зад трогать не стал-на спринтах зимой морду разгружать ручником-милое дело.ща вот снег сойдет полезу смотреть состояние тормозюлек,если конечно не выгорит один вариантик...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера приехали передние амортизаторы KONI 8040-1063 Sport.
Сегодня их установили. В комплект к амортизаторам не входят посадочные места для пружин - их надо сбивать со старых амортизаторов. Жесткость регулируется в разобранном состоянии: шток вдавливается до упора и крутится против часовой стрелки. У регулировок 4 положения.









Подведем итог: амортизаторы SACHS 280 845 покупались новыми и устанавливались 17.04.2009г. До трех лет не доходили полтора месяца (пробег на них ~80.000км). Сайлентблоки в них порвались летом 2011г. Были установлены полиуретановые (Новосибирск) 04.08.2011г. Оба амортизатора пробиты со стороны нижнего уха в районе сварного шва. Скорей всего из-за полиуретана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура, хоть кто-то осуществил мою мечту по поводу koni smile.gif
А что это за пыльники нестоковые на штоках? Где брал?
В какой жёсткости поставил кони?

P.S. Не, ну кресла покупают из-за безопасности, а не для удобства. Поэтому нужно стараться ставить правильно и постараться найти ремни 3-х точечные всё-таки. А лучше конечно джип на 3.5 тонны просторный, мысли архиправильные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пыльники подобрали в ближайшем магазине по 200р. По-моему даже местного производства.
Кони поставили в самом мягком положении. Покатаюсь пока так, потестирую. Но уже могу сказать, что в этом положении они не мягче, чем SACHS.

Если ставить кресло сзади правильно, да еще и в лежачее положение, то кресло упрется в подголовник и ноги ребенку девать абсолютно некуда. Когда стоит в вертикальном положении, приходится отодвигать пассажирское сиденье до конца вперед и на один щелчок назад - пассажиру тоже тесно. Короче, Супра - машина для эгоистов! )

У моей комплектации ремни были 2-х точечные. Кстати, 3-х точечные где сверху крепятся, вместо коробов динамиков?

На место второго автомобиля давно присмотрел себе пикап HiLux DubCab TD (4 дверный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, 3-х точечные крепятся на верхней наклонной стойке, где треугольная форточка. Динамикам никак не мешает. У тебя по идее должна быть заглушка там в обшивке под болт.

Супра да, ни разу не семейный авто, но у меня два кресла сзади стоят, уже которые следующей возрастной группы, они без своей платформы и ремнем машины уже ребёнок пристёгивается. А для младенцев и как у тебя - только спереди можно поставить в супре, н0 ради безопасности можно и супругу сзади повозить, или самому туда пересесть smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большая просьба ко всем, у кого стоят сзади трех-точечные ремни: сделайте пару фото в местах крепления!!!
Решил заняться безопасностью ребенка, подбираю новое кресло и задумался о ремнях. Никаких заглушек под болты у себя не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ГА таких и не было. Заглушек нет. Сними боковой пластик багажника и пластик вокруг задних окошек. За пластиком багажника, сверху, найдёшь болты крепления катушек ремней. Под пластиком окошек - крепление промежуточное. В пластике этом, необходимо будет сделать дырку. Но лучше заменить пластик, т.к. ремень должен откуда-то вылезать. В машинах с 3 точечными ремнями, в пластике, были специальные вставки с прорезями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KIRpich @ 2.4.2012, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
Большая просьба ко всем, у кого стоят сзади трех-точечные ремни: сделайте пару фото в местах крепления!!!

тоже присоединяюсь- вживую бы глянуть, а то на схемах как то не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буду в гараже сфотаю, ток хз когда буду, и у меня там колхозная полка заколхожена кемто из предыдущих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verfall, полка не нужна, давай фото ремней!

Всем у кого есть дети и детские кресла в Супре, поделитесь фотографиями, как вы их крепите и возите!

Думаю если ребенок будет пристегнут 5-ти точечными ремнями к креслу, а само кресло 2-х точечным к дивану, то при резком торможении или ударе максимум, что грозит ребенку, это мягкий подголовник переднего сиденья, но не факт. Ваши мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мягкий подголовник при ударе совсем не мягким может оказаться и вообще нужно учитывать, что ВЕС очень сильно увеличивается при резком торможении или столкновении, люди из-за руля в окна вылетают, хотя казалось бы сидишь хорошо да и за руль держишься...

И вообще маленьких детей лучше перевозить спиной вперёд, это связано с тем, что вес головы довольно велик по сравнению с хрупкостью шеи, просто довольно сильный кивок уже может здорово навредить.
Ну и конечно самое главное самому аккуратно ездить и всё вокруг караулить, я вообще в супре никуда не спешу теперь, а с детьми тем более.

Ремни тебе сфоткаю, в четверг в гараже буду - сейчас как раз багажник разобран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже спиной вперед не получится: 3 года, весит ~15кг, ноги девать будет некуда. Головой крутит постоянно - во все окна надо заглянуть и все прокоментировать, в спинку сиденья долго смотреть не выдержит. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда и кресло уже можешь ставить следующей возрастной группы, без своей платформы - будет больше места для ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пополнение:
30.03.12: переобул летние шины.
06.04.12: замена масла в ДВС valvoline VR-1 Racing 5W-50, частичная замена в АКПП Valvoline MaxLife Dex/Merc.
10.04.12: замена рулевой рейки на контрактную, нашел у нас в городе от Soarer GZ20 1G-GTE, обошлась в 3240р. Хотел поменять в своей ремкоплект (приехал давно), разобрали: шток в порядке, внутри три умерших подшипника, нашли новый всего один, остальные под заказ (на схеме кстати всего два подшипника), решил поставить контрактную, заказать подшипники и собрать старую про запас.









Сегодня утром забрал машину из сервиса, пол дня покатался, потом заехал на развал. Руль тяжелый: на месте только двумя руками можно крутить, на ходу - одной. Вечером после работы сам отрегулировал усилие на рейке, спасибо Iwl за подсказки. Сейчас рулится отлично. По-моему поскрипывают контрактные наконечники. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...