Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

Список того, что необходимо докупить для герметизации люка, через который в салон входит рычаг КПП:
1. 33555-14080 или 33555-14070 (на сколько необходима данная деталь?)
2. 58280-14070 - гофра, нужна 100%
3. 58281-14100 - это элемент кузова или еще один уплотнитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока полностью не прочувствовал всех плюсов и минусов.
Но в первое утро, когда собирался на работу, очень хотелось поскорее добраться до машины и поскорее поехать (по лестничным клеткам бегом спускался)!
Первое, что приходит на ум - много шума (тем более, что нет пока уплотнителей люка), особенно на задней передаче.
DVD смотреть некогда - постоянно сосредоточен на выборе подходящей передачи.
Очень приятно что-нибудь изменить в машине, а то за 4,5 года уже всё приелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. 33555-14080 или 33555-14070 (на сколько необходима данная деталь?)- нужна- в нее плотненько встает этот пыльник на кулисе-33555-22050
2. 58280-14070 - гофра, нужна 100%
3. 58281-14100 - это элемент кузова или еще один уплотнитель?- непонятно что за хрень! надо спрашивать у кого в стоке была механика. я не ставил, и пришлось немного подрезать проем под кулису в днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати, я еще заказал чехольчик из кожзама на кулису новый- смотрится отлично, хотя японское бэу помягче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, подскажите что это за деталь 58281-14100 ? Элемент кузова или пыльник (уплотнитель)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыстория: задолго до свапа на МКПП мне на халяву досталась новая корзина Aisin от Селики с 3S-GE, посадочные отверстия один-в-один.

22 августа внезапно сильно зашумело сцепление. Пока ехал с работы до сервиса пару раз педаль залипала в нажатом положении. Вскрытие показало что корзина от Селики не подходит по лепесткам. Умер подшипник. Заменили корзину и подшипник на контрактные от Супры. Заодно сменил масло в ДВС на Mobil1 5w-50. Приятный бонус: купил у Сани пружины Apexi (синие) и конечно же сразу их поставили. Пружины супер — поведение машины очень заметно изменилось.

02 сентября по дороге на работу (в пробке) внезапно повалил пар из под капота — прохудилась верхняя ванна радиатора. Отдал радиатор уже проверенному пайщику — сделал на совесть. Обошлось в цену контрактного радиатора. sad.gif

06 сентября был в Ачинске. Купил у R77 пыльник и кожух рычага КПП, а также новые ветровики-козырьки. Всё установил — секас.

08 октября отдал машину Сане на доработку — вибрации от МКПП совсем достали (с 4000 оборотов начиналась вибрация в районе коробки и моторного щита. Коробка стояла практически вплотную к кузову (зазор 1-2 мм) в районе люка рычага КПП. Люк пришлось доработать болгаркой. Заодно заменили подушку КПП.

11 октября поменял летние тапки на зимние. На 15-ых колесах ездить по-веселее, правда внешний вид уступает разношироким 17-ым.

Планы на будущее:
Установка котла (скорей всего Теплостар «Бинар 5Б — компакт»).
Заказал новые фары Depo – буду врезать линзы под ксенон.
Однозначно весной покраска в желто-золотистый цвет.
Замена патрубков и шлангов на силикон плюс установка маслоуловителя.
Хочу провести новые силовые провода «аккумулятор-стартер» и прикуриватель в багажник.
Также не помешал бы 4-полосный усилитель (правда пока не придумал куда его установить, чтобы особо не мешался).

Нужен совет:
Больше 100 000 км назад менял свечи (NGK, платина), бронепровода, крышку трамблера и бегунок. За 4 года ни разу не заглядывал в данные узлы. Как часто вообще их необходимо ревизировать-чистить-менять?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если все работает ровно - не мешай машине работать, ни лазь туда --- это вещи не замена масла, раз работают значит все в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Саш правильно, если не учитывать что свечи иногда после такого пробега можно выкрутить "вместе с резьбой".

ВВ провода проверяются тестером на сопроитвление.
Крышка трамблера и бегунок на внешний вид + бегунок на сопртивление, если там оно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай по ругаемся smile.gif
- вот скинет провода сосвечь, заменит свечи и начнутся глюки - с проводами, бегунком и пошло по ехало

так шо если лезть менять, тогда уж сразу ВСЕ - провода, свечи, бегунок, крышку бегунка

а ну квакни мине шас шото biggrin.gif тока не пиши шо по колесу ногой по стукать, а то в таких случаях говорят ПО ГХОЛОВЕ СЕБЯ ПО СТУЧИ rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давай biggrin.gif

Все это как бЭ легенда.

Снять и проверить - это нормально и после снятия/установки все будет хорошо, а если и нет, то слава Богу что сейчас а не на трассе в минус 20.

Но это все херня, посравнению с тем что после длительной эксплуатации свечей, если мотор "подъедает" масла и на крайнем витке резьбы у свечи, который торчит в камересгорания наростает такой нагар, который по прочности сравним со стеклом и при выкручивании ее ты этим ветком отхерачиваешь резьбу в ГБЦ. Как тебе расклад??? Нормуль???
Так вот я бы только из-за этого не рекомендовал бы больше 30 тыс км ездить на одних свечах на наших стареньких моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот я бы только из-за этого не рекомендовал бы больше 30 тыс км ездить на одних свечах на наших стареньких моторах.
[/quote]
Согласен на все 100.Саня,до меня хрен дотянешся! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу силикона. Это конечно красиво, но не очень практично. Неармированный силикон довольно легко повредить, снимая его с трубки. Сам на силиконе, и в гараже лежит моток запаса, и время от времени я его достаю.
Ежели не испугаешься, то бери "самко", он чуть жёстче и стенки чуть толще - соответственно попрочнее, но не на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«если все работает ровно - не мешай машине работать, ни лазь туда --- это вещи не замена масла, раз работают значит все в поряде»
Работает нормально, но немного увеличился расход топлива.

«Но это все херня, посравнению с тем что после длительной эксплуатации свечей, если мотор "подъедает" масла и на крайнем витке резьбы у свечи, который торчит в камересгорания наростает такой нагар, который по прочности сравним со стеклом и при выкручивании ее ты этим ветком отхерачиваешь резьбу в ГБЦ. Как тебе расклад??? Нормуль???
Так вот я бы только из-за этого не рекомендовал бы больше 30 тыс км ездить на одних свечах на наших стареньких моторах.»

Масло подъедает. Литр-полтора на 10.000 км. Как теперь открутить свечи, не попав при этом на новую ГБЦ?

«По поводу силикона. Это конечно красиво, но не очень практично. Неармированный силикон довольно легко повредить, снимая его с трубки. Сам на силиконе, и в гараже лежит моток запаса, и время от времени я его достаю.
Ежели не испугаешься, то бери "самко", он чуть жёстче и стенки чуть толще - соответственно попрочнее, но не на много.»

Спасибо за совет.

С котлами «Теплостар» никто дела не имел случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручивай очень аккуратно. Если при отпуске свечи потом начинаешь чувствовать нагрузгу и она "туго" НАЧИНАЕТ идти, залевай Вд-кой и туда-сюда по капли, по мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем эксплуатацию. Пробег 363800км.

В конце ноября заменена помпа, ремень ГРМ с роликами и сальниками. Ремень отъездил 82000 км, а помпа 105000 км - она собственно и подвела: развалился подшипник внутри помпы и своими остатками сточил несколько мм с корпуса помпы (все это сопровождалось неприятным звуковым фоном).

Заказал привод спидометра от 1G-GEU и W58, поменяли, а он такой же, как и предыдущий - спидометр также врет. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В декабре был установлен маслоуловитель D1 и поменяны вакуумные шланги на силикон. За грязный моторный отсек ногами не пинать - машина каждый день ездит не по самому чистому городу.



Сегодня установил новые фары DEPO, в которые предварительно были смонтированы линзы HID, а также новый комплект ксенона IlTrade H4 5000K.



Завтра отрегулирую фары и буду тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это пробег!? У меня на короне только что перевалило за 300т. Правда уже плохо заводиться старушка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу спидометра отпиши подробнее, может что подскажу. Что-то в бортовике не увидел, но помню где-то ты писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены АКПП на W58 начал врать спидометр. Причем сначала порвался трос, хотя я заказывал его абсолютно новым пару лет назад, а после его замены я стал замечать, что еду несколько медленнее, чем показывает стрелка. Врет следующим образом: когда показывает 70, на самом деле 60, а 120 - на самом деле 100. Замена привода спидометра в коробке не помогла. Вижу два варианта исхода событий:
1. Все таки подобрать от чего-нибудь привод с нужной шестеренкой (но отчего его заказывать ХЗ);
2. Менять панель приборов на 1G-GEU+W58 (сейчас стоит родная 1G-GEU+АКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...