Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
KIRpich

Yellow Supra Ga70

Рекомендуемые сообщения

Мультиметр в руки, возможно где-то провод вырвал. Я у себя вообще не смог ручку переключения передач снять именно из-за того, что разъём не смог отсоединить, чую за 25 лет это была первая попытка : )))
Если у тебя было так же, то советую мультиметром пройтись по проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение:
После ревизионно-реставрационных работ с отопительной системой, почти месяц ездил как белый человек, затем обнаружил, что антифриз из расширительного сбегает по-тихоньку. Визуальный осмотр подвел итог: бежит по моторному щиту с обоих шлангов радиатора отопителя и капает в ноги водителю в салоне (не критично).

Фигура вторая. В последний выходной 8 января приехал в сервис к Сане (supramk3), снял панель, вытащил печку, запаяли радиатор, собрал (12 часов на всё ушло), приезжаю домой - в ногах антифриз.

Фигура третья. Неделю покатался, 12 января приехал к другу в теплый цех, снял панель, вытащил печку, отвез радиатор в пайку и чистку: ванночки спилили, шомполом прочистили все каналы, обратно заварили, под давлением воздуха проверили в ванной с водой - всё чётко (за всё - 1500р). Возвращаюсь в цех, подцепляю только печку и комп, завел, прогрел, час машина работала и с нагрузкой и без, вентиляторы срабатывали, печка развоздушилась, дует отлично, всё сухо. Собираю (на всё ушло 19 часов), приезжаю домой - в ногах антифриз.

Фигура четвертая. Неделю покатался, 18 января после работы опять к другу в теплый цех, снял панель, вытащил печку, уехал домой, утром к пайщику, выявили деффект - на выходной трубке радиатора была приличная микротрещина (обнаружили её после того, как до красна нагрели трубку), запаяли, ещё раз проверили (денег не доплачивал). Уехал в цех, собрал (в 2 часа ночи 20 января), приезжаю домой - СУХО! Радости нет предела.

Катаюсь, довольный и в теплой Супре. Но: появился лютый сверчок, все мозги мне проел, без музыки ездить не комфортно. Заказал новые клипсы на панель (5шт), которые под лобовым стеклом, при многочисленных сборах-разборах одна совсем умерла, вторая наполовину.

Фигура пятая. Приехали клипсы. 8 февраля после работы опять к другу в цех, снял панель, заменил клипсы, собрал (ушло 6 часов), ехал домой в тишине.

P.S.: При каждой сборке приходилось менять около 10 метров уплотнителей. В итоге выявил самые хорошие уплотнители: Польские Ш- и D-образные с армированным слоем скотча для окон и дверей (в каждом втором хозяйственном продаются метражом).
P.S.2: Печку я теперь могу вытащить с закрытыми глазами и без света. cool.gif

Советы тем, кто планирует снимать панель или печку: заранее надо заказать клипсы на панель (5шт), закупить 20 метров нескольких видов уплотнителей, изоленту, запастись терпением, быть готовым к большой куче грязи, скопившейся за 20 лет в каждом уголке под панелью и в печке. Если снимаете печку - радиатор на "шомполовку" к умельцам или замена на контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номера клипс в студию)
и фото уплотнителя пожалуйста)
я пока панель не разбирал, но прочитал - и прям захотелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прошлым летом на своей тоже скидывал торпеду и блок климата . Грязи было не много ...
вместо испарителя вставил салонный фильтр , все блоки пластмассовые перед этим отмыл !
печку промыл внутри напором воды и промыл снаружи ...

вообщем: тепла так и не добился , начало этой зимы показало что салон грееться так же долго как раньше!
то что надо ставить чистый контрактный Радиатор ты точно прав!!!
еще вроде можно аккумуляторного электролита залить на сутки в радиатор печки , все шлаки сьедает и очищает говорят .....надо попробовать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про фанту слышал,там пищевая кислота в огромных кол-вах она и разрушает накипь или лимонная кислота по типу как в чайник от накипи но вот про кислоту из акб слышу в первый раз.
PS бегло прочитал-"пошлым летом)))"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только хуже сделаешь фантами, да кислотами. Радиатор забивается остатками от прокладок и герметиков. Каналы очень узкие в радиаторе отопителя - кислоте потребуется несколько лет, чтобы разъесть всю эту дрянь. После "шомполовки" в салоне реально тепло.

Salomon, а как ты будешь менять фильтр то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
испаритель демонтирован , сам блок испарителя теперь снимаеться с бардачка за 5 минут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты пробовал уже? Там без панели и усилителя замучаешься вытаскивать, а ты с бардачка хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я пробовал, откручиваешь бардачек, планку нижнюю и откручиваешь блок испарителя и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати сейчас у меня как раз снят блок испарителя, провода протягивал, пришлось заодно и попрововать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем разговор.
К печке нареканий нет, но воздуховоды уже все в пыли - грустно без салонного фильтра.

В марте поменял фильтры и масло в моторе. Последний раз заливаю Valvoline — за 70 тыс. км мотор внутри стал темно коричневым. В следующий раз возьму Mobil.
Поменял передние колодки на Akebono, свистят в пробках, но тормозят достойно.
Последствия зимней эксплуатации. Заменил пыльник на приводе — не берите пыльники Avantech, менял все четыре пыльника в декабре 2011 и уже один порвался. Заменил пыльник правой нижней шаровой на полиуретан (1-05-015) — на левую оригинальную не подошел такой же.
Приятный бонус — новый зеркальный элемент правого зеркала, старый лопнул зимой от мороза.

24 апреля переобулся.
Диски STERN Hinodex R17 8J и 9J. Вроде контрактные, но с задними пришлось повозиться: один пришлось прокатать, а другой перебрать с герметиком.
Шины Federal SS595 235/45R17 и 255/40R17.
Вес колес в сборе: перед=21,9 кг, зад=23 кг.
Резина сама по себе тяжелая, но зато широкие борта закрывают края дисков.
R15 с зимними шинами не взвешивал, но на глаз значительно легче.
Заодно прикупил секретки McGard.

По-моему Супре очень идут такие диски. В общем доволен!












Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полгода уже работаю торг-предом в официальном представительстве тяжелой техники HITACHI. www.t-s-c.ru
У кого есть интересы по новой японской строительной технике - обращайтесь (у нас 93 филиала по России).

Вчера отмечали ДР коллеги, Супру оставил на работе на площадке с техникой. Наотмечались нормально — на работу сегодня только к 12 часам смог добраться. Утром механики решили на месте моей Супры заняться ремонтом экскаватора, а т.к. ключи я в офисе не оставил, то вилочным погрузчиком переместили ее в более «комфортное» место. Вот так вот выглядела машина, когда я за ней пришел. smile.gif Но надо отдать должное — ничего не помяли и не сломали.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина отличная! Не шумит, держак реальный.

На хера проставки?! Надо назад вайдовские крылья и всё будет в ажуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отлично подшутили))хорошо что никуда повыше не поставили) а то стал бы памятником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то читал что федералы быстро прогреваются, как городская резина для быстрых прострелов очень и очень.
Диски отличные, но +1 за проставки спереди. Какой вылет кстати, чтоб понимать. +50 спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вылет ХЗ.
Если поставить проставки, то на максимальном вывороте колесо будет о крыло задевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 апреля забирал коробку в ТК Деловые линии, открыл пассажирскую дверь, укладываю коробку на заднее сиденье, в этот момент рядом стоящая Газель заводится и моментально трогается, я пикнуть не успел, а моя дверь уже открыта на 90 градусов, он зацепил ее бортовым шарниром. Этот мудила даже в зеркало перед стартом не соизволил посмотреть (да и стартанул так, что Шумахер бы позавидовал). Кстати, зовут этого мудака - Шамиль Ахунянович. Я думал совсем дверь оторвет, но он "вовремя" остановился от крайне громкой нецензурной лексики с моей стороны. 12 часов утра, куча дел была намечена, обматерил его в три этажа. Дальше следует диалог.
Я: "Мусоров вызываем?"
Он: "Да."
Вызвал. Через полчаса подходит ко мне.
Он: "У меня страховка просроченная. Мусоров можно отменить?"
Я: "Давай мне 5т.р., отменяем мусоров и езжай себе с аллахом."
Он: "Я не виноват."
Я: "Тогда ждем мусоров."
Ждем. Через ДЕВЯТЬ часов приезжают мусора, оформляют. Хорошо с собой куча фильмов на DVD была - не так скучно было.
7 мая разбор полетов. Естественно Шома виноват! Опять диалог.
Я: "Экспертиза - 3000р. Насчитают - 20т.р. Итого = 23т.р. + судебные издержки. Давай мне 10т.р. налом (вариант с рассрочкой), я тебе пишу расписку и без судов приставов и геморроя расстаемся."
Он: "У меня денег нет."
Человек склонен создавать себе проблемы на ровном месте.
Буду судиться. Газель у него в собственности. Паспорт российский. Может приставы что-нибудь с него и вытянут.

Кто был в похожих ситуациях? Посоветуйте что-нибудь дельное. На следующей неделе буду делать оценку, завтра телеграмму этому чудику буду посылать.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...