Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Найдена резина.Сравнение резины прошлого сезона и этого





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз поменял пружину в гейте.Напомню тему.Вестгейт китай.С родной пружиной сбрасывал на 0,8 кг.В прошлом сезоне удалось отстроить буст до 1,65 кг.Дальше начиналась пила на графике,так как пружина не справлялась.Купил там же пружины на 1,3 и 1,5 кг по 200р за штуку.Поставил 1,3.Опыты проводил при выключенном бустконтроллере.Пик 1,3,сброс 1,26.Потом пружину 1.5 кг.Пик 1,43,сброс 1.38 кг.Удивила точность китайского изделия,так как смотре показания по двум независимым контурам.Приборы оригинал япония.Линейка Дэфи с юнитом и бустконтроллер Гредди Е-01.То есть теперь ограничить буст меньше,чем 1,4 кг я не смогу,но при настройке выскочить за отметку 2 кг будет проще.Для повседнева это не страшно,так как карта для 98го бенза отстроена до 1,6 кг.
В субботу поеду забирать машину с Академа.Алексей (Toys 020) переделал косу,поставил катушки,убрал родной коммутатор.Очередной ему ЗАЧЁТ!!! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Андрей. Молодец, стремишься к определенной цели. Куда нам, старым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая примерка.Реально,это самый максимум,что можно впихнуть,не убивая машину.Диски 16.вылет 50.Но завтра проставки 5 мм поставлю,чтобы наверняка.Дело в том,что на скорости они сильно в диаметре увеличиваются.Потом 2 человека в багажник и разгонять на траверсе.Бензин на подходе.А пока..Решил замутить трёхэтапный Кубок Сибири по дрег-рейсингу. 1 этап-Барнаул-11 июня,2 этап Кузнецкая Жара,3ий опять Барнаул.Провели тренировку 28 мая Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с тем,что я являюсь председателем Алтайской Федерации Автоспорта (региональное отделение РАФ) и судьёй 1 категории,провел региональный семинар по подготовке судей для автоспорта 1,2 и 3 категорий.Короче не скучно.

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Вот так теперь под капотом.Нет стоковых катушек и комутатора.Переживаю за турбину.Как бы не кончилась раньше времени.Не сама по себе,а по характеристикам.Пробег то у неё всего 3 тысячи км. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





К вопросу о качестве капота.На фото видно плоскость,но как он провалился по центру,это вообще вышка. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей,я сей час нисколько не выгораживаю Осипова,но если б ты видел оригинальный капот с которого делали матрицу-то понял, что даже он далеко не идеал!
Точнее вообще не идеал! Он сам потратился на японческий капот,ожидая увидеть супер платформу для копий,но получил,что получил!
Я видел этот оригинал-кривой как мой писка!
Поэтому если хочется супер ровный капот-нужно кромсать сток железный! Сам с таким же кривым катаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я теперь намного спокойнее за 15 тысяч.Действительно,чё тут такого.Просто тема о продаже должна выглядеть так."Изготовлю кривую реплику с кривого оригинала.При установке не обращайте внимание на зазоры,они могут быть разными.Капот будет торчать по бокам над фарами по 3 см,это нормально,для устранения сломайте пластиковую жёсткость капота с двух сторон.Если в процессе эксплуатации у вас провалится середина на пару сантиметров,то это тоже мелочи.Не пытайтесь закрыть капот на стоковый замок с первого раза.Не получится.Необходимо открутить ответную часть замка от передней части авто, пересверлить дырки,подняв замок на 2,5 см.Насладитесь результатом!" Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отстроился до 2кг(пик 2,06).Приход дикий.В конце активировали закись.Машину стало ставить боком.По следам стало видно,что торсен не включается изза переизбытка мощьности.Приехали.Буду заваривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торсен никто не варит.У меня есть открытый редуктор.Со своего только пару заберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сварка то выдержит,обычно рвет полуоси...шлицы остаются в "маме",а сварка держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот.Коробка вернулась с Красноярска,с профилактики и доработки.Заменено два пакета,обгонная муфта и что то там в гидромозге ещё улучшено.Встал вопрос об установке увеличенного поддона АКПП с другим фильтром.Вот тут я мозг взорвал сам себе.В оконцовке так и не понял что и от чего подобрал,но подходит.Объём масла примерно литра на 3 увеличил.Переходим с Т4 на Транс Макс.
\n
\n
\n
\n
\n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже на транз макс хочу перейти. во всяком случае Харвест его советует и ребята у нас у кого "под 1000" на нем ездят не первый год, значит работает. Надеюсь в жидкостях у кастрола подделок нет.


Дайте кто знает p/n этой трубки. На джее судя по схеме номера у них 2, мне нужно именно изогнутая зигзагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...