ANDY 2 Опубликовано 2 июня, 2016 Найдена резина.Сравнение резины прошлого сезона и этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 июня, 2016 круть, ждем результатов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Ещё раз поменял пружину в гейте.Напомню тему.Вестгейт китай.С родной пружиной сбрасывал на 0,8 кг.В прошлом сезоне удалось отстроить буст до 1,65 кг.Дальше начиналась пила на графике,так как пружина не справлялась.Купил там же пружины на 1,3 и 1,5 кг по 200р за штуку.Поставил 1,3.Опыты проводил при выключенном бустконтроллере.Пик 1,3,сброс 1,26.Потом пружину 1.5 кг.Пик 1,43,сброс 1.38 кг.Удивила точность китайского изделия,так как смотре показания по двум независимым контурам.Приборы оригинал япония.Линейка Дэфи с юнитом и бустконтроллер Гредди Е-01.То есть теперь ограничить буст меньше,чем 1,4 кг я не смогу,но при настройке выскочить за отметку 2 кг будет проще.Для повседнева это не страшно,так как карта для 98го бенза отстроена до 1,6 кг. В субботу поеду забирать машину с Академа.Алексей (Toys 020) переделал косу,поставил катушки,убрал родной коммутатор.Очередной ему ЗАЧЁТ!!! Изменено 3 июня, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 июня, 2016 Да, Андрей. Молодец, стремишься к определенной цели. Куда нам, старым... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 июня, 2016 Вот не начинай..43 будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 июня, 2016 когда за сорок перевалило уже не важно...43 или 49 )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Первая примерка.Реально,это самый максимум,что можно впихнуть,не убивая машину.Диски 16.вылет 50.Но завтра проставки 5 мм поставлю,чтобы наверняка.Дело в том,что на скорости они сильно в диаметре увеличиваются.Потом 2 человека в багажник и разгонять на траверсе.Бензин на подходе.А пока..Решил замутить трёхэтапный Кубок Сибири по дрег-рейсингу. 1 этап-Барнаул-11 июня,2 этап Кузнецкая Жара,3ий опять Барнаул.Провели тренировку 28 мая Изменено 6 июня, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июня, 2016 Тут подробно https://vk.com/brngtclub Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 июня, 2016 В связи с тем,что я являюсь председателем Алтайской Федерации Автоспорта (региональное отделение РАФ) и судьёй 1 категории,провел региональный семинар по подготовке судей для автоспорта 1,2 и 3 категорий.Короче не скучно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Вот так теперь под капотом.Нет стоковых катушек и комутатора.Переживаю за турбину.Как бы не кончилась раньше времени.Не сама по себе,а по характеристикам.Пробег то у неё всего 3 тысячи км. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) К вопросу о качестве капота.На фото видно плоскость,но как он провалился по центру,это вообще вышка. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 июня, 2016 Андрей,я сей час нисколько не выгораживаю Осипова,но если б ты видел оригинальный капот с которого делали матрицу-то понял, что даже он далеко не идеал! Точнее вообще не идеал! Он сам потратился на японческий капот,ожидая увидеть супер платформу для копий,но получил,что получил! Я видел этот оригинал-кривой как мой писка! Поэтому если хочется супер ровный капот-нужно кромсать сток железный! Сам с таким же кривым катаюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Ну вот я теперь намного спокойнее за 15 тысяч.Действительно,чё тут такого.Просто тема о продаже должна выглядеть так."Изготовлю кривую реплику с кривого оригинала.При установке не обращайте внимание на зазоры,они могут быть разными.Капот будет торчать по бокам над фарами по 3 см,это нормально,для устранения сломайте пластиковую жёсткость капота с двух сторон.Если в процессе эксплуатации у вас провалится середина на пару сантиметров,то это тоже мелочи.Не пытайтесь закрыть капот на стоковый замок с первого раза.Не получится.Необходимо открутить ответную часть замка от передней части авто, пересверлить дырки,подняв замок на 2,5 см.Насладитесь результатом!" Изменено 10 июня, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 10 июня, 2016 Андрей в тему о продаже изделия запостите отзыв пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 июня, 2016 наконец то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 июня, 2016 Отстроился до 2кг(пик 2,06).Приход дикий.В конце активировали закись.Машину стало ставить боком.По следам стало видно,что торсен не включается изза переизбытка мощьности.Приехали.Буду заваривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 12 июня, 2016 Торсен заваривать? Изверги! Есть просто заваренный редуктор-давай меняться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 июня, 2016 Торсен никто не варит.У меня есть открытый редуктор.Со своего только пару заберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 июня, 2016 Главное чтоб сварка сдюжила. А то ну его нах... тьфу тьфу тьфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 июня, 2016 сварка то выдержит,обычно рвет полуоси...шлицы остаются в "маме",а сварка держит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 15 июня, 2016 Внутрянку Торсен на продажу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 июня, 2016 Ещё не открывал редуктор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 17 июня, 2016 Ну, если вдруг, чего. В Л.С, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 июля, 2016 Ну вот.Коробка вернулась с Красноярска,с профилактики и доработки.Заменено два пакета,обгонная муфта и что то там в гидромозге ещё улучшено.Встал вопрос об установке увеличенного поддона АКПП с другим фильтром.Вот тут я мозг взорвал сам себе.В оконцовке так и не понял что и от чего подобрал,но подходит.Объём масла примерно литра на 3 увеличил.Переходим с Т4 на Транс Макс.\n\n\n\n\n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 июля, 2016 Тоже на транз макс хочу перейти. во всяком случае Харвест его советует и ребята у нас у кого "под 1000" на нем ездят не первый год, значит работает. Надеюсь в жидкостях у кастрола подделок нет.Дайте кто знает p/n этой трубки. На джее судя по схеме номера у них 2, мне нужно именно изогнутая зигзагом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты