ANDY 2 Опубликовано 14 июля, 2015 Прицеп 250 тыс плюс джип.Конечно я понимаю,что так и должно быть в теории,но это всё от нищебродства.Слабые места выявил.Теперь о планах.За зиму нужно найти колёса большего диаметра.Взял у Лёхи Калашникова на примерку.У меня сейчас 27х10,5х15.Нужно 28х11,5х15.Разница в окружности аж 15 см.Колёса больше,нагрузки больше-букса меньше,кпд зацепа выше.Поставить катушки с коммутаторами встроенными и развести на Ф-кон шестиканальное зажигание.Тоже не сложно.А теперь про самый гемор.Снять вестгейт и подобрать к нему пружину.Смысл в том,что при настройке после 1,7 буста давка становилась нестабильной и по логу в графике страшная пила.Две камеры,которые работают в противоход,не могут удержать стабильный наддув.Сейчас в нём штатная пружина ,которая при выключенном бустконтроллере скидыват давку на 0,7 кг.Надо подобрать на открытие не менее 1,4 кг.Ну и скинуть немного веса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Вот основные заезды, твой четверть финал на 7 минуте https://www.youtube.com/watch?v=qJH5nEVZLD4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZet 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Каркасить будешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июля, 2015 Не хочу.Если только заставят при выходе из 10с.Понимаю,что грань уже тонкая.Осталось 0,6с.Но это уже не сток.Пока весь смысл проекта в целом кузове и собранном салоне и возможностью передвижения на каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июля, 2015 Чем дальше в лес...Узнал новость.Ещё одно предписание.Иначе не выпуск Выдержка из тех.требований кубка раф...Рекомендуется,а для автомобилей с ЕТ ниже 11с и скоростью выхода более 217 км.ч ОБЯЗАТЕЛЬНО,защитная одежда по предписанию КиТТ №15..Получается полная омологация.Надо было в промо-заезды ехать.Довыёбывался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Интересный Вы народ.... строите мощные, скоростные машины, но пренебрегаете требованиям безопасности,у Вас вызывает недовольство, то, что надо применять омологированую!!! экипировку и т.д. Многие даже не пристегиваются ремнями , а не говоря уже о каких то дополнительных мерах безопасности.... Когда я начинал свои первые выступления в автокроссе и ралли-кроссе, первое что было куплено это экипировка, ремни, сидение и система пожаротушения и все это при моторе в 100л.с. и каждый раз,переворачиваясь не однократно через крышу, через морду или контактные аварии, выходя из машины целым и невредимым, я благодарю тех, кто написал эти жесткие требования....... Сейчас, когда в машине 600+ лс,подход к безопасности еще более серьезный.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Я тоже пока не готов идти мало того что в серьезные покатушки, а даже в местный чемпионат. Потому что требования там ахтунг!. От гражданской машины мало, что остается. Там и каркас, и требование выкинуть все горючие материалы из салона кроме торпедо. И одежда соответственно. По кузову много вопросов-доп.замки багажника, система пожаротушения, рубильник массы и т.д. Вот и остаются только трек-дни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 июля, 2015 А никто не говорит,что это плохо или не надо.Дело в другом.Когда в кармане нихуя.Кубок РАФ появился только в этом году,и ТТ для него совсем свежие и во многом спорные.А так я бы и в городе в каске ездил.Вдруг чё...На мой взгяд это перегиб и подстраховка нипонятно чего.Я считаю,что омологацию одежды надо вести разговор с выходом их 10 и установкой каркаса.Вот тут согласен.И про шорты не надо.Там нет таких.Не нелегал.Там даже у механиков в стартовой свой дресс код Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZet 0 Опубликовано 14 июля, 2015 Вобще ты прав машина евридей.когдв строят драг корча первое что делают это каркас итд итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=gAoZs7l9HAY .Вот с Жары прислали.Будет что вспомнить долгими зимними вечерами.Только вот ведущий маленько ошибся.Мы в разных классах.У него 4 литра твин турбо и 4вд,у меня 2500 и задний Изменено 15 июля, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 15 июля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 15 июля, 2015 ведущие частенько тупаря выхватывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 июля, 2015 Решил достать мотор,скинуть голову.Посмотреть как ему 800+ кобыл дались.Будет легче в плане того,что готовим выход из 10с.Скоро фото! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 16 июля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) 9,16..Так то круто.Только вот она зачем такая?Выкинув салон и вырезав всё,что можно,конечно можно скинуть килограмм 300.После заезда на стоянку на год?А потом в металлолом?Судьба корча...Не,не хочу.Будем так пробовать. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 июля, 2015 Ну вот и раскидал...Коробка вынесла всё без проблем.Масло не потемнело и всё также ярко алое.Тут спасибо кульку,винту и датчику температуры.Выще 100 град. не грел.Кардан.Подвесной в хлам.Но есть в запасе новый оригинал.Тоже не проблема.Мотор.Меряю компрессию.10,0-10,0-7,5-9,5-10,0-9,5.В третьем жопа.Заливаю масла в циллиндр.Компрессия 8,3.Чёто не то .Снимаю мотор.Снимаю коллектор впускной.Интересная картина.На впускном окне на третьем циллиндре черная копоть.В остальных чисто.Снимаю голову.Начинаю проливать.Из третьего во впуск льёт ручьём.Снимаю клапана и охуеваю.Именно в третьем я менял два седла.Одно село сразу,а второе не до конца.И гдето на обкатке его клапаном посадило на место.Естественно плоскость ушла и получается,что три гонки я провёл на пяти циллиндрах.Абзац...Головка уехала на развёртку седла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 июля, 2015 Напомнило ситуацию с Mr.Y) на пяти цилиндрах 2 заезда и 700 км до дома на 5 цилиндрах) 2- выпускных на 5-м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 июля, 2015 Двиг почти собран.Возник новый головняк.Ушли все зазоры на клапанах в минимум.Почти все 0,2-0,25.А были 0,3-0,35.По мануалу для валов 0,3.Повёз стаканы на щлифовку.100 р за штуку.Это лучше чем новые по 450р.Я думаю,что это результаты того,что клапана после притирки набили сёдла и встали на место.Короче,чем дальше вникаю,тем больше убеждаюсь,что не зря снял мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 июля, 2015 Желательно без притирки только шарошки для сёдел и станок для клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 июля, 2015 Клапана и голову я не трогаю.Только калиброванные стаканы,чтобы получить нужный зазор.С этим всё понятно и сегодня сделаю.На очереди гейт.Если пружину подобрать не получится,то чё то думать надо.С фирмовыми идут наборы пружин на все случаи жизни,а с китаем только одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 23 июля, 2015 Стоп. Китайский гейт??????? На 1,7 давлении? Его еще не порвало? Они ж заклинивают при перегреве поголовно и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 июля, 2015 Никогда про это не слышал.Изначально я его разобрал,отполировал нулёвкой шток и собрал.Ни одного сбоя.Сейчас повторное вскрытие-проблем не обнаружил.А вот приятный бонус.На сайте AJS появились усиленные пружины к ним на разное давление.Цена вопроса 200 руб.Так что думаю,что проблема решена.Фирмовые вещи это конечно круто,но выкладывать 20 т за гейт...Не готов.Единственное,что напрягает,что он под коллектором и его оттуда надо вывести,чтобы под рукой в лёгком доступе был.Параллельно вылезли ещё два косяка.От резких стартов порвало левую подушку и термоленту на коллекторе об лонжерон.Надо демфер какой то гомырить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 июля, 2015 http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=244Андрюх, почитай тему. Очень там позновательно Ден пишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Прочитал.Задумался.Сегодня заказал пружину и ещё всякой херни.Жду.А это просто фото к вышеописанному.На фото головы со стороны впуска видно насколько дуло обратно в коллектор.Третий горшок чёрное окно Изменено 28 июля, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Мотор собран.Пришли пружины и катушки.А вот с ними интересно вышло.Катушки от 2JZ-FSE.В городе продают по 1500 и 2300.Итого 9т и 13.8т.Нахожу во владике за 2900р комплект.И рейтинг у продавца хороший,и торгует давно,но после друга Латвика на воду дую.Связался с Саней Супурой,перевёл деньги.На след день при покупке выяснилось,что часть колпачков отсутствует.Опять наебалово,даже по мелочи.Спасибо Сане,что он нашёл,проверил и купил за теже деньги.Первые примерки с небольшими доработками.Оно того стоит,потому как энергия искры больше стока в 2,5 раза. Изменено 18 августа, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты