varvar 11 Опубликовано 24 июня, 2013 короче его надо разобрать и помазать наверно ВАЗЕЛИНОМ, чтоб наверняка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Если второй штуцер заглушен, гейт не откроется вообще ну или на 1мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 июня, 2013 вообщем оказался заклинившим вестгейт. Почистил, дунул насосом, открывается на 0.4.поставил, бусту 0.4 и дует, вопрос: нафига бустконтроллер, подобрать пружину на кило примерно и ездить, едиственное больше не дунешь. вроде все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Замаешься пружину подбирать, а так да, старый простой способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 25 июня, 2013 шайбы можешь подкладывать под ту пружину, которая есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Бустконтролллер нужен для регулирования буста. Он у тебя далеко неленейный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 июня, 2013 про шайбы тоже подумал. А че там замаешься, насосом проверяй, делов то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Правильный буст-контроллер открывает гейт только на пике буста, просто гейт начинает открываться раньше еще до пика тем самым смещая буст в сторону более высоких оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 июня, 2013 мозги есть шитые на 0.9, отстрою вестгеей на кило ,посмотрим, что получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 июля, 2013 да, егт какой должен быть? у меня показывает при умеренной нагрузке 650-700, при тошноте в городе ваще не подымается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 июля, 2013 Цитата(zanzibar @ 25.6.2013, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>Правильный буст-контроллер открывает гейт только на пике буста, просто гейт начинает открываться раньше еще до пика тем самым смещая буст в сторону более высоких оборотов.В бустконтроллере как раз это и можно настроить. Вообще бустконтроллер ооочень полезная весч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 июля, 2013 у меня егт стоит в эльбе после турбины, конечно это совсем не правильно. на хх 350град, на бусте до 600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Тоже ЕГТ стоит после турбин, на 1,2 кг температура 700-720 градусов. При стабильном движении по трассе на 4000 об/мин тоже 700 градусов, смесь при этом 14,2-14,7. По городу около 400 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 10 июля, 2013 зашел в магаз для грузовиков, купил несколько пружин, поставил в довесок к той, и угадал сразу, кило. Проехался и офигел, разница капец, пока доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 июля, 2013 поздравляю, мне тож первый раз понравилось)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 июля, 2013 опробывал без крыши. отлично, толи стойки жесткие, толи сайленты новые полиуретановые в подрамнике, короче не трясется лобовик у меня больше, ваще доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 июля, 2013 да, медный радиатор все таки лучше охлаждает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 июля, 2013 Откуда резонатор заказывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 18 июля, 2013 http://fox-exhaust.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 18 июля, 2013 погонял немного в жару. масло нагрелось 87, давление масла 1.2 на хх 700. поменял фильтр воздушный, поставил АЕМ оригинал. масло прикупил, вот думаю, менять или нет, проехал 550 км, масляный фильтр заменил после нескольких моточасов, все-таки после ремонта. скоро уж сезон кончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 июля, 2013 А че полусинтетику то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 июля, 2013 у какое в смысле а какое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Ну как бы синтетика есть синтетика. Ты ж не льешь 76 -й бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 20 июля, 2013 не вижу смысла, моторы старые, езжу летом, менять 3000-5000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Смысл в качестве состава и в свойствах. Ладно, не буду, это дело каждого. В таких вещах тяжело переубедить.Эта история, которую ты мне ток рассказал, из ситуации : "В цилиндре зеркало должно быть"Забыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты