Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
varvar

Supra 70 Targa

Рекомендуемые сообщения

короче его надо разобрать и помазать наверно ВАЗЕЛИНОМ, чтоб наверняка biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем оказался заклинившим вестгейт. Почистил, дунул насосом, открывается на 0.4.
поставил, бусту 0.4 и дует, вопрос: нафига бустконтроллер, подобрать пружину на кило примерно и ездить, едиственное больше не дунешь. вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замаешься пружину подбирать, а так да, старый простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шайбы можешь подкладывать под ту пружину, которая есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про шайбы тоже подумал. А че там замаешься, насосом проверяй, делов то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильный буст-контроллер открывает гейт только на пике буста, просто гейт начинает открываться раньше еще до пика тем самым смещая буст в сторону более высоких оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мозги есть шитые на 0.9, отстрою вестгеей на кило ,посмотрим, что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, егт какой должен быть? у меня показывает при умеренной нагрузке 650-700, при тошноте в городе ваще не подымается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 25.6.2013, 17:20) <{POST_SNAPBACK}>
Правильный буст-контроллер открывает гейт только на пике буста, просто гейт начинает открываться раньше еще до пика тем самым смещая буст в сторону более высоких оборотов.


В бустконтроллере как раз это и можно настроить. Вообще бустконтроллер ооочень полезная весч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня егт стоит в эльбе после турбины, конечно это совсем не правильно. на хх 350град, на бусте до 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже ЕГТ стоит после турбин, на 1,2 кг температура 700-720 градусов. При стабильном движении по трассе на 4000 об/мин тоже 700 градусов, смесь при этом 14,2-14,7. По городу около 400 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зашел в магаз для грузовиков, купил несколько пружин, поставил в довесок к той, и угадал сразу, кило. Проехался и офигел, разница капец, пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опробывал без крыши. отлично, толи стойки жесткие, толи сайленты новые полиуретановые в подрамнике, короче не трясется лобовик у меня больше, ваще доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
погонял немного в жару. масло нагрелось 87, давление масла 1.2 на хх 700. поменял фильтр воздушный, поставил АЕМ оригинал. масло прикупил, вот думаю, менять или нет, проехал 550 км, масляный фильтр заменил после нескольких моточасов, все-таки после ремонта. скоро уж сезон кончится.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл в качестве состава и в свойствах. Ладно, не буду, это дело каждого. В таких вещах тяжело переубедить.

Эта история, которую ты мне ток рассказал, из ситуации : "В цилиндре зеркало должно быть"

Забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...