Sman.67 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 от себя добавлю - на 10в60 на японских движках залегают маслосьемные кольца, приходится шилом выковыривать. плюс низкотемпературные мазеобразные тложения. мой выбор- 5в40 TEBOIL GOLD . производитель не критичен, главное чтобы продукт был настоящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Vova na foto vkladishi v shatunah Ti na nih 40 shtuk proehal? Kogda svoj motor razbiral oni takie krasivie ne bili Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Вова, ты ж говорил что хон делал при сборке. Это у тебя за 40 тыс км так хон проелся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Илгар: шатунные не менял, их еще Радион ставил.Оптимист: гдеж там хон то проелся!!!??? Это места перегрева, можт ты это имееш ввиду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 А разве он где-то ещё стирается?[attachment=1135:1hon2.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Когда предельный износ, то практически на всем цилиндре зеркало. Вот например: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 февраля, 2010 есть мнение, верней утверждение от ралийщиков (а им в этом вопросе стоит верить) что моторное масло при температуре в 120*С теряет свои смазочные свойства, отсюда все беды глобальные всех двигателей - вопрос, кто знает температуру в 7М при активной езде со штатным маслокулером ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня зимой выше 80 град. не подымается. летом при спокойной езде 110 - 120 градусов. если поотжигать то подымается до 130. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 У меня больше 110* не поднималось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 никогда не думал что мотор можно так греть..или может я чтот не понимаю... но его рабочий режим вроде как должен быть 90-100 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Температура охл.жидкости и масла, в корне разные понятия. Если темп. масла заваливает за 120, получается что оно перестает связываться с поверзностью, как на сковородке, когда оно кипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Может тогда есть смысл поставить электровентилятор на радиатормасла с датчиком(как на МВ140),гдет то уже эта тема попадалась на глаза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 а чего !! тогда все логично получается, когда запарол вкладыши при этом прослеживаются четко несколько составляющих -1) упустиь немного уровень масла 2) раз его меньше, оно автоматически начинает греться быстрее (терять свои смазочные свойства при высокой температуре) 3) а по ходу происходит масляное голодание - при торможении на высоких оборотах, так как масло уходит инерционно в сторону первых трех цилиндров в картере, тем самым оголяя маслозаборник маслонасоса который в свою очередь прохватывает вакуум, а что бы прогнать систему + опрессовать ее снова необходимо время вот как раз этого времени хватает чтобы вкладыши остались сухими и провернулись - шото я не особо все радужно написал - наверно все же надо делать векторный файлик и резать себе плиту из 5мм нержавейки - между картером и блоком, теоретически - должна помочь избавится при торможении от проблемы отлива масла из маслозаборника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 trofimovich, Все это хорошо конечно, и хуже не будет. Надо ток четко представить для чего машина то строится. Мне например, пока стокового кулера хватает. Тебе не хватает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Цитата(leman @ 5.2.2010, 10:53) <{POST_SNAPBACK}>при торможении от проблемы отлива масла из маслозаборникаЧет я у себя такого не замечал!!!! А если налить чуть больше максимума, тоже проявляется???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 я теоретически смоделировал !!! на практике хз - выдвинул тупо такую версию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Мне то...он боле мотору нужен,чем мне. Почитал,вкрались мысли;поставить кулер с диффузором под вент(есть от лансера последнего ATF)через датчик включения.А в поддон вокруг приёмника перегородку,как на краунах с 5ми эмками были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 уважаемый LEMAN сразу понял тему, видимо, проблемы схожи.уровень масла на проблему не влияет.насчет проставки между картером и блоком тема хорошая, но, 5мм, наверно, неоправданно, мне кажется, жести достаточно. и изготовить проще. но минусы есть такие-отверстия под слив масла, маслоприемник и кривошипы к-вала. так что дырок останется еще. но ситуацию должно улучшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Саша, посмотри мой бортовик ещё раз - я там специально для тебя делал фотографии картера двигателя.То, о чём ты говоришь - _уже_ есть в стоке. Отлив масла при торможении просто невозможен, только при закладывании в поворот (но на стоке ты так не заложешь). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Лешка спасибо, я и забыл - что похожее обсуждение было http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=26930 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladSupra 0 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поменял сегодня масло:слил Мотюль 6100 (10W40 полусинтетика), промывка не понадобилась - масло чистейшее, залил Мобил 2000 (10W40 полусинтетика) - Мотюль имеет высокие показатели по зольности - промою отложения если есть Мобиломи снова на Мотюль перехожу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 марта, 2010 вот порылся в чудном сарайчике,это поддон с крауна с 5м.Казалось бы, авто под спокойный стиль вождения,а вокруг маслоприёмника противоотливной заборчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 я кастрол спорт заливаю , по 10 тыщ ходит в экстр режимах, все нештяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 января, 2013 Воскрешу слегка тему. Господа, а какое лучше лить в откапиталенный мотор? Что-то мне подсказывает, что исходя из всего вышенаписанного - лучше всего 5в30 и через тысяч 50-70, переходить на 5в40. Для себя попробую Мотюл, вопрос в вязкости... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 12 января, 2013 Кстати... Вот лажу по сайту Мотюла и сами они рекомендуют лить 5в40 а не 5в30. Типа 5в30 - для двигателей класса евро 4 и выше... Вот я и думаю... может не стоит давать 5в30?... Motul 8100 Eco-nergy 5W-30Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/cВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,0 mm2/cВязкость HTHS при 150°C, ASTM D4741: 3,41 мПа.сИндекс вязкости, ASTM D2270: 163Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°FТемпература застывания, ASTM D97: -36°C / -33°FЩелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/gСульфатная зольность, ASTM D874: 0,98% массыMotul 8100 X-cess 5W-40Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/sВязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/sВязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/sИндекс вязкости, ASTM D2270: 170Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°FТемпература застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°FЩелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/gСульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты