Optimist 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Если блок управления коробкой отключить, то эффект тот же будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 августа, 2010 трос кикдауна врятли так повлияет.считай ошибки автомата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Я тоже подумал что автомат работает в аварийном режиме.Как считать ошибки автомата? Реально ли это сделать самому или надо ехать туда где это делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 16 августа, 2010 забыл сказать что мигает овердрайвмашина едет и разгоняется но вяло-кикдаун не работаеткак снять ошибки х з- кто в теме подскажите????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Я думаю ошибки с автомата снять так же, как и ошибки с двигателя - поставить перемычку в диагностическом разъёме и считать коды по миганию лампы "чек инжин".Только перемычка должна перемыкать другие контакты. Какие? Goto toyota supra automatic transmission manual. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Обычно Е1-ТЕ1 или Е1-Т1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 августа, 2010 кажется ТЕ1-Е1.овердрайв должен быть включен. кодней отключен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Признатся стыдно но,,никогда это не делал и понятия не имею что да какгде этот диагностический разьем?поставить перемычку=значит замкнуть ТЕ1-Е1(на разьеме они подписаны?_)?все это делать на рабочем двигле или на заглушеномкакова последовательность всех этих действий?просто замыкаем и ждем пока ошибки сами уйдут или надо считать что-то(мигание чека или как)вообще об этом никуя не знаю поэтому и прошу подробно разъеснить-типа проинструктироватьПремного благодарен, весем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Под капотом находится коробочка размером с спичечный коробок с надписью Diagnosis. Вскрываем ее и смотрим на наклейку внутри. Потом на выкл. зажигании перемыкаем выше указаные контакты,потом включаем зажигание при выкл. O/D и считаем моргания лампочки. Код ошибки состоит из 2-х значной цифры ,т.е. между десятками и единицами должна быть пауза. Например ---- --(42) или ---- -----(45). Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 16 августа, 2010 PhoenixЭто понятнодопустим я все это сделал и выяснил ошибки. А что дальше? Или на этом все ошибки устранятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Ошибка просто так не уйдет. Надо будет нарыть инфу по кодам. И уже тогда предпринять какие-нить действия по устранению неисправности. Короче считывай коды,а потом думать будет. А вот если будут постоянные частые моргания(типа все хорошо) вот тогда действительно загадка. А еще вопрос глупый-аккум скидывал(обнулял) на минутку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 16 августа, 2010 когада коробас менял аккум скидывала после когда поставил коробас и ездил не обнулял-а на что это повлияет? мне кажется не поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 17 августа, 2010 выявились 3 ошибки: 34, 43, 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Code 14/34==========Problem Area: Turbo pressureDescription: 7MGTE: Turbo pressure abnormal (could be fuel cut, check for boost leaks and bleed valves/shims/boost controller)Areas to investigate:1. Turbo2. AFM3. Turbo pressure sensor4. IntercoolerCode 10/43==========Problem Area: Starter signalDescription: ECU has no “STA” signal when stationary and <=800rpmAreas to investigate:1. Ignition switch / circuitCode 12/52==========Problem Area: Knock sensorDescription: Open or short circuit in knock sensor signalNote: Heat/age can cause the wiring to deteriorate. You can rewire the sensor to the ECU using the old co-axial cable for networks or shielded speaker cable. You do not need to ground the shieldAreas to investigate:1. Knock sensor / circuit2. Check connector plugsпоследние две ошибки - какое-то классическое подглючивание мозга. обесточ комп и ошибки эти судя по всему уйдут.14/34 - индикация неверного давления во впуске. судя по всему или где-то дырка или реакция на BOV. может просто затупы мозга.яб начал с обнуления компа.тока ошибок коробки тут нет посмотри мануал как их считать и сделай все по нему. а то мы тут насоветуем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 августа, 2010 мозг обнулять просто - снимаешь клеммы с батарейки на 10 - 15 минут и все, затем подключаешь батарейку и запускаешь, а дальше снова глушишь и считаешь ошибки - если таковые остались и еще имеются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 августа, 2010 у меня 52 ущла после замены датчика детонации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 20 августа, 2010 акум начал сдергивать наночь- проверю ошибки сноваа че с коробасом?мануал х з где его взять и что надо замкнуть чтобы с автомата ошибки считать?овердрайв мигает-авто на D походу всегда на 3 передачерезгоняюсь с L потом 2 потом D-4й нет по трассе машина едет быстро но разгон вялый кикдауна нетеще подскажите где у меня датчик детонации-мне кажется ему пипц--больше 2т.об слышны звуки похожие на детонацию-шумок какой то тррррррр пощелкивания какие-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 августа, 2010 на этой картинке два датчика детонации вкручены http://www.postimage.cc/image.php?v=Pq1H4_lA тока не забудь взять в учет что блок верх ногами сфотографирована за одно оригинальная тема по блокам http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1884&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Чтоб сбросить ошибки достаточно вынуть предохранитель EFI из подкапотного блока. Это самый правый нижний предохранитель на 15А, если стоять лицом к лицу машины.Читай мануал по коробке, не ленись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 20 августа, 2010 Вот мне дали хорошую инфу и расшифровку по ошибкам! Может кому пригодитсяhttp://enc.drom.ru/2618/Optimistмануал по коробке я рад почитать но его взять х з) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 августа, 2010 В соседней ветке................. называется "F.A.Q. Авто и Тюнинг". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 августа, 2010 Цитата(костотряс @ 20.8.2010, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>а че с коробасом?овердрайв мигает-авто на D походу всегда на 3 передачеСнимаеш поддон коробаса, вытаскиваеш соленойды которые скорости включают, пропиваеш на них контакты, собираеш всё заново и радуешся.Была такая же фигня на левине, о том что такая фигня с коробкой и контакт на солинойдах от времени проподает узнал на форуме левиноводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 25 августа, 2010 alex_zloА пропивать на соленоидах контакті єто как?))))))))))Спаисбо за совет! Ссілку сможешь кинуть?-почитаю ознакомлюсьСедня прикрутил новій віхлоп, который очень громкий с трассой 80 мм.Когда едешь на малом газу звук нормал но когда жмешь в пол просто пипц- такая частота и громкость звука что уши закладывает нах. Вообщем без банки звук был такой же громкий но сейчас он стал породистей+теперь за кармой воет а не под задним сиденьем. Есть желание поставить заслонку с регулировкой из салона но вот насколько она поможет? х зНа днях еще приключилась такая неведомая епаная куйня.Виной конечно всему я сам был. Когда сдергивал коробас-трубки которые идут на радиатор не откручивались -вернее гайки откручивались и трубка завинчивалась бантиком. Пришлось их безжалостно обрезать балгаркой а апосля соединить резиновыми шлангами аки на стыке трубок с радиатором.Но шлангов подходящих небыло и я их на силиконовые соединил(думал на один день пока нормальные не поставлю) так и забыл что у меня там бомба замедленного действия.Вообщем забл про это и выезжал несколько раз пока загородм они нах не порвались.Километра два я поливал асфальт свежим декстрончиком. Благо не по трассе шол а просто друга в деревне прокатить хотел! Вообщем пусть не сразу а заметил дымару взади. Потом на лямке притащили к другу в бокс.Я думаю все пля пипец моей новой контрактной коробке.(((в итоге масло вытекло к частью 2 с половниной литра. Залили еще- вес ок. За исключением что предстоит еще соленоиды пропить нах__0)) а да еще фоток сделал немного-ездил на пипкник вечером. На днях выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 августа, 2010 Цитата(костотряс @ 25.8.2010, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>Но шлангов подходящих небыло и я их на силиконовые соединил(думал на один день пока нормальные не поставлю) так и забыл что у меня там бомба замедленного действия. нет ни чего более постоянного - чем временное - а все от того, шо делаем по быринькому и наспех, а не основательно и с серьезным обкуриванием избегай таких косячков, они в итоге очень дорого обходятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 25 августа, 2010 да вспешке так всегда бывает-обкурить надо было основательно!!! к счастью все обошлосьтеперь наученый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты