Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

готова опора под коробку. Тут ничего сложного. лыжа старая, подушка моторная 1ггте, металл 8мм.








В общем осталось дождаться пыльника на кардан и я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и в 2000-х лил самый дешевый декстрон в МКПП (до сих пор запасы в гараже стоят). В 154-ю правда не решился но думаю ничего бы ей небыло
Шрус не выдержит (мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у шруса бОльшая площадь соприкосновения чем у крестовин, думаю все будет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормуль всё будет, на Эво стоят по 800 момента держат без проблем, а вот уши от крестовин ломает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно, щас надо решить проблему со сцеплением, есть недочет, буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкатился, все норм, первые 3 скорости короткие, думаю пара 3.7 будет самое оно. щас 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изначально был открытый дифф с 4.56, это ваще капец, 3.9 с 58- меня вполне устраивал, а щас вводные поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я назад хочу 4.6 поставить, а то мне кажется не то пальто на 2 литрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На двушке даже 4,1 много.Не хватает.Разгон вялый.Супра это же типа гонка.Все ждут,что с места рванёт.Так что там оптимально 4,56 или 4,3 край.И с блокой желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут палка о двух концах.Если по трассе много ездишь,то тогда подлиннее бери.Но про букс при разгоне забудь.Зато экономия топлива.И к каждой паре свою шестерню на датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я удивился, счепление мягкое, а при этом корзина усиленная. Я когда усиленную корзину поставил, педаль в 2 раза туже стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык вопрос-то в коробасе 154 или в сцепе?
или речь была о СТОК корзине на Р154 что под нее нет гидро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, я именно это имел ввиду, на любую коробку можно приколхозить гидровыжимной НО сцепа должна быть с прямым выжимом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не происходит, супра стоит на летней резине, без страховки, ждет сезона.. Пока занимаюсь другим глобальным проектом. Минимальный план на зиму-
переделать топливную и затариться цепкой резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
затарился топливной, теперь будет все по взрослому, хочется иметь запас, а не гадать откуда берутся дыры в поршнях biggrin.gif
магистрали будут аn8 hardline, перед рейкой у меня уже есть разделение на 2 an6, насос решил попробовать китайский ебош 044, фильтр an8 разборный.
буду мониторить давление топлива, благо мозг это позволяет, если насос подведет- можно зделать горячую замену на оригинал бош болт он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...