kos 0 Опубликовано 4 ноября, 2015 готова опора под коробку. Тут ничего сложного. лыжа старая, подушка моторная 1ггте, металл 8мм.В общем осталось дождаться пыльника на кардан и я готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Я и в 2000-х лил самый дешевый декстрон в МКПП (до сих пор запасы в гараже стоят). В 154-ю правда не решился но думаю ничего бы ей небылоШрус не выдержит (мое мнение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 у шруса бОльшая площадь соприкосновения чем у крестовин, думаю все будет норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 5 ноября, 2015 нормуль всё будет, на Эво стоят по 800 момента держат без проблем, а вот уши от крестовин ломает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 ноября, 2015 точно, щас надо решить проблему со сцеплением, есть недочет, буксует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 ноября, 2015 выкатился, все норм, первые 3 скорости короткие, думаю пара 3.7 будет самое оно. щас 3.9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 ноября, 2015 Я разницы Не заметил когда перешел с 3,7 на 3,9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 7 ноября, 2015 А я Очень заметил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 изначально был открытый дифф с 4.56, это ваще капец, 3.9 с 58- меня вполне устраивал, а щас вводные поменялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 8 ноября, 2015 а я назад хочу 4.6 поставить, а то мне кажется не то пальто на 2 литрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 ноября, 2015 На двушке даже 4,1 много.Не хватает.Разгон вялый.Супра это же типа гонка.Все ждут,что с места рванёт.Так что там оптимально 4,56 или 4,3 край.И с блокой желательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 8 ноября, 2015 Я уже начал копить на 3,7... вместо 4,6 своего. Вовремя ваши сообщения прочитал:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 ноября, 2015 Да тут палка о двух концах.Если по трассе много ездишь,то тогда подлиннее бери.Но про букс при разгоне забудь.Зато экономия топлива.И к каждой паре свою шестерню на датчик скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот я удивился, счепление мягкое, а при этом корзина усиленная. Я когда усиленную корзину поставил, педаль в 2 раза туже стала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 гидровыжимной- тема)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 а отдельно гидровыжимной есть где купить на сток корзину в 154? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 у 154 обратный выжим, темы нет(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 а вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 так тут и сцепа тюнь, с прямым выжимом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 дык вопрос-то в коробасе 154 или в сцепе? или речь была о СТОК корзине на Р154 что под нее нет гидро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 да, я именно это имел ввиду, на любую коробку можно приколхозить гидровыжимной НО сцепа должна быть с прямым выжимом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 30 декабря, 2015 ничего не происходит, супра стоит на летней резине, без страховки, ждет сезона.. Пока занимаюсь другим глобальным проектом. Минимальный план на зиму-переделать топливную и затариться цепкой резиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 марта, 2016 затарился топливной, теперь будет все по взрослому, хочется иметь запас, а не гадать откуда берутся дыры в поршнях магистрали будут аn8 hardline, перед рейкой у меня уже есть разделение на 2 an6, насос решил попробовать китайский ебош 044, фильтр an8 разборный.буду мониторить давление топлива, благо мозг это позволяет, если насос подведет- можно зделать горячую замену на оригинал бош болт он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 марта, 2016 Под трубку футорки тоже там в аджисе брал?На переднем плане которая,снизу фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 марта, 2016 да, там все есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты