Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supramk3

Снова О Тормозных Механизмах

Рекомендуемые сообщения

Рэбэ.
Докладаю. Толщина тормозного диска ГА в рацоне шпильки - 6.62 мм
Длинна шпильки торчащей из ступици 30мм
Длинна центровочного вынова ступици (который 60.1 мм) 15 мм

У тебя на МА 15 мм толщина диска в районе ступици?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подниму тему.Понимаю,что не раз эти вопросы опсасывались,но всё же...Подскажите пожалуйста для того,чтобы поставить тормозилки от 30й Сайры какие трудности могут возникнуть,какие нюансы нужно учесть и надежно ли это всё будет работать.Сегодня примерял суппорта и понятно,что расстачивать отверстия в ступице,как уже описано выше.Тормозные диски на ступицу тоже не натянуть или они там не нужны.Заране спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже интересен вопрос про тормоза от 30ки, может проще всю ступицу поставить?
Подходят ли ступицы, т.е. одинаковы у них геометрические параметры или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у 30-ки совершенно иные углы обкатки,работать нормально не будет в плане работы подвески,у 80-ки\30-ки уже другое поколение по факту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие други!Предлогаю не парить голову!Я перебрал много по соотношению цена-качество и пришел для себя квыводу:оптимальномашинки SUMITOMO от ская.Пришли тормоза на перед,поставили на сарая20.Прикольно!Сейчас себе получил 4 ступицы в сборе от ская 33.Буду ставить себе на супру.Передние дицки диам.296мм,толщина 31мм.С доставкой из Владика 10200р.Куда с добром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну собственно если глянуть мой бортовик итак понятно по какому пути я сам пошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни отмутил тормоза от 80ки 4 поршневые перед 2 поршня зад. передние поставил на родные ступицы. 3 дня мучений и мозговой мега активности и они стоят на моем пепелатсе!!! доволен как слон!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(supramk3 @ 7.2.2010, 7:29) <{POST_SNAPBACK}>
парни отмутил тормоза от 80ки 4 поршневые перед 2 поршня зад. передние поставил на родные ступицы. 3 дня мучений и мозговой мега активности и они стоят на моем пепелатсе!!! доволен как слон!!!!


фото в студию !!! просим appl.gif просим appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни с фотками пока проблема зделаю позже. пока на словах обьясню. по поводу задних машинок все просто.подходят почти идеально немного надо расточить отверстия ступицы. а с передними сложней. ставятся таким способом левая торм машинка на правую ступицу а правая соответственно на левую ступицу. по креплению надо растачивать отверстия в ступице прочем прилично. тормозной диск от 80 неодевается на ступицу от 70ки надо протачивать ступицу примерно на 3-5мм в диаметре. и сразу же закажите 4 кольца толшиной 1 мм внутренний диаметр 60мм наружний 62мм ширина 10мм .это кольцо будет центровать торм диск на ступице . все в остальном проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ктоо шо знает об этом брэнде?


Стоит ли платить за кит 4х поршневой 355x32, 4-х поршневые на перед 350 доларов?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты где такие цены нарыл, а ну давай более продвинуто растолковывай что, где и по чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоп. не кипешуем заранее! Фальстарт. в контакте блин пишут цену, а автоматически подставляется гривна. вот и вышло 2800 гривен. Когда уточнил в личку - ответили шо это 2800 доларов. Соответственно мне уже пох кто шо знает о этом брэнде )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я тут вот какую тему мусолить начал,у бумера в 38-ом кузове спереди 4-ёх поршневые брембо стоят в стоке,в евроавто один суппорт 4тыра стоит,ток вот не знаю как он супрой подружится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю, был такой вопрос или нет , НО
а можно ли наши передние тормоза поставить на зад ? типа как тазаводы делают . Легко ли такая перестановка даеться или бюджет доработок не стоит того ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый, по этому поводу замарачивался сам, давно было точно не скажу щас, но косяк был, помоему вынос тормазнова диска ( сама чашка) меньше и не доходил до супорта, приколхозить можно все, вопрос цены и желания!
Сам пока не дошол до тормозов, пытался ставить от БМВ брембо( они тяжолые) как писалось выше, проблема была в диаметре тормознова диска, с моими переходниками колодка тормозила только 2/3 своей ширины!
Сейчас у меня другие супорта имеютса 4 поршневые, но пока не до них !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 14.4.2010, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю, был такой вопрос или нет , НО
а можно ли наши передние тормоза поставить на зад ? типа как тазаводы делают . Легко ли такая перестановка даеться или бюджет доработок не стоит того ?

с ручником можно попрощаться.
передние тормоза должны быть мощнее, иначе будут заносы при торможении.
переделка задних тормозов неминуемо повлечет за собой усиление передних. на глазок, для сохранения баланса, понадобится установка роторов 350-380 мм в диаметре. это ж какие диски надо?
и еще с главным тормозным придется мудрить, чтобы он адекватно торм. жидкости подавал на увеличенные машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно 350мм я диск и искал smile.gif под хорошие 18 диски должны влезть, а для баланса мы регулятор поставим, а ручник сделаем гидровлический!
Полюбому без проб и ошибок не обойтись когда речь заходит о колхозе smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 14.4.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю, был такой вопрос или нет , НО
а можно ли наши передние тормоза поставить на зад ? типа как тазаводы делают . Легко ли такая перестановка даеться или бюджет доработок не стоит того ?

А смысл? Они всёравно не будут работать в полную силу, нужно будет их регулировать на чуть-чуть, чтоб не убился. Да и ручник нормальный потеряешь.
Лучше поставить другие машинки, не плавающую скобу например, а двухпоршневые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был в прошлые выхи у одного интересного человека и подкинул он идею для размышления
тормозные диски от целсиора и на него 4-х поршневые суппорта (брембо) от мерса (говорит что этих суппортов много бывает на б\у рынке )

обсудим ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин вот вы загоняете,взяли понравившиеся суппорта,подходящие диски и приколхозили,болт он ничего не встанет,и один хрен колхозить,так чего себе ипать мозг? либо брать что есть и не важно мерс это или бмв или скай,либо кататься на стоке,либо заказывать болт он комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...