Jump to content
Supramania.ru

Santiago

Members
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Santiago

  • Rank
    Местный
  • Birthday 04/08/1985
  1. Запросил чертежи у фрезеровщика, который делал переходники, но если они даже есть, то черновые. Передние проще с Mersedes поставить, задние Celsior
  2. Бампер без пробега по РФ, крепления все целые. Датчик температуры наружнего воздуха для климата в комплекте. Усилитель и всевозможные его элементы в комплекте. Оптика, кроме стекол белых поворотников в комплекте. Не разглядел в туманках желтого колпачка, т.е. светить они должны белым теперь, с завода желтым светят Теперь о минусах. Правая туманка закреплена не родным способом Поворотники на лицевой стороне без стекол, на одном из них оторван разъем, он есть, но надо будет припаять. По хорошему бампер надо красить, справа, слева и частично снизу трескается и слазит краска, на фото должно быть видно. Т.к. фото вставить не получается, прошу смотреть фото по ссылке http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare...e-48341066.html
  3. 1 Александр 2 Новосибирск (Кольцово) 3 По Новосибирску 4 Практически любое, но знать надо за неделю желательно. На Соарере только я ) Могу еще Супру подключить, заранее надо сообщить человеку по времени.
  4. Цитата(subarumonster @ 21.3.2015, 11:04) Было бы не плохо составить список нужных запчастей для свапа 1 джея вивитиай в 20 сарай:) Все просто, сам ДВС, коса, я вообще всю подкапотную от JZX100 поставил с блоком предохранителей. аккум в багажник убрал, поддон в сборе, если надо, щуп масляный от JZZ30, подушки JZA70 с опорами, трос газа от JZ, куллер от JZA70 самое то, с турбы пайп переделать надо будет, вентилятор электро. на муфте не влазит, я с супры поставил радиатор с диффузором и туда электровентиль поставил, радиатор на ГУР подобрать можно, например АКПП Nissan Sunny примерно так.
  5. За карту с Соарером В подписи ALEXANDER
  6. Цитата(Slow @ 10.3.2015, 16:11) Цитата(Santiago @ 10.3.2015, 13:47) Есть открытый, без пробега по РФ (контрактный) с парой 4,55, без корпуса и фланцев (в его корпус поставил Торсен) Отдам за 3 т.р. Отправлю практически любой ТК т.е. сама пара и дифф? Да, диф и пара + подшипники + регулировочные шайбы. Нет корпуса, сальников и фланцев. Если у тебя с твоим корпусом, сальниками и фланцами (подойдут как от свободного, так и от LSD, не Torsen) все нормально, тогда нет никаких проблем в сборке.
  7. Есть открытый, без пробега по РФ (контрактный) с парой 4,55, без корпуса и фланцев (в его корпус поставил Торсен) Отдам за 3 т.р. Отправлю практически любой ТК
  8. Если с блокировкой, интересует 1,5 или 2 way, торсен не предлагать, т.к. есть у самого торсен.
  9. Цитата(lexa752004 @ 6.12.2014, 2:25) у меня 3.7 от сарая В продаже или стоит на машине?
  10. Пусть так, на JZA 3,9 вроде ставили, но распилы попадались с 3,7
  11. На 20й Soarer ищется редуктор с ГП 3,7, наличие блокировки приветствуется. Ставились на MZ20 и JZA70, может еще на кого.
  12. Цитата(Tolian @ 22.9.2014, 11:15) Куплю передний пластиковый правый подкрылок (не знаю как научно он называется) на 20 сарай. Есть такой подкрылок, немного отремонтирован, использовал его без проблем, отдам даром.
  13. Цитата(IPmshik @ 15.12.2013, 14:45) есть режим работы в котором отключается магнитный размыкатель и заслонкой можно управлять механически - жмешь газ в пол а механически как то там зацепляется и заслонка открывается на "пол петушка" так что бы чуть чуть ехать и ни чего не глохнет, по идее что будет если в этом режиме попробовать как то еще сильнее приоткрыть заслонку А что, если саму заслонку просто открутить, оставить только ее ось, что тогда произойдет?
  14. Да, давненько не писал, вот наконец нашел время. Буду стараться, в процессе тюнинга так увлечен, что забываю про фотоаппарат.
  15. Давно тут ничего не писал, особо много не делал. Привел Soarer в хорошее состояние и ездил. Стойки Tein Type NA, выпуск с Японии привез, правда производителя до сих пор не знаю, но звучит хорошо и надуваться стал до 0,8, до этого 0,7, 0,8 в пиках редко было. Колеса Work Racing Evolution 3 R17, разноширокие, перед вроде 8', а зад 9', резина Bridgestone Potenza RE01R 225/45 и 255/40 соответственно. Ездил бы так да и ездил себе, но так бывает, стало мало... Были различные варианты по увеличению мощности, в т.ч. и доработка 1G-GTE. Но зная себя, решил что все равно приду к тому, что придется ставить JZ. И понеслась... В общем на мой взгляд, самым оптимальным вариантом оказалось купить распила, это сразу решает много вопросов с проводкой, и кучей других нюансов. В итоге был куплен на аукционе Toyota Chaser JZX100 в комплектации Tourer V с пробегом в 142 т.км с родной МКПП R154. Теперь распродается по з/ч, если кому что-то надо, спрашивайте. По приезду запустили ДВС, проверили его работу, оказалось все в порядке. Дальше началась разборка, поиски поддона с задним расположением маслозаборника, был куплен от Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE. Опоры забрал у форумчанина Andreynizkiy, за что ему большое спасибо. Заодно решил заменить балку, моя рестайл, но решил от JZA70 взять. МКПП на Chaser стоит длинная, а мне нужна короткая, думал ее несложно переделать, но я ошибался. В поисках различных вариантов, нашел в Новосибирске человека, который продавал JZA70 распил по з/ч, помимо этого он продавал и другие машины. Удалось договориться с ним об обмене КИТами R154 длинную на короткую, так был решен вопрос с МКПП. Дальше была обслуга ДВС с заменой различных сальников и уплотнения, все было отмыто. хотя итак чисто было. Заводим 1G-GTE, что мне нравится в этом ДВС, может конечно это только у меня так, но запускается он с полоборота, даже после долгого простоя. Ну а дальше разбираем и вытаскиваем 1G-GTE + W58 А потом едем на мойку и по возможности отмываем все, что можно, пришлось воспользоваться щетками, въевшийся за более, чем 20 лет налет не хотел отмываться. Но так или иначе, наша взяла: Следующим шагом была установка 1JZ-GTE VVTI + R154 Вопрос располовинили карданные валы, собрали из 2х один. передняя часть Supra JZA70, задняя Soarer. Пришлось удлинять шланг подачи топлива на 10см. Ломаю голову с трубкой слива турбины, шланг упирается в трубки рулевой рейки и рвется, заказал трубки от Soarer JZZ30. Думал над куллером, решил поставить СТОК от JZA70, т.к. он встает на родные места, да и площадь у него не самая маленькая. Заказал Downpipe от JZX100, родной не подходит, упирается катализатором в кузов, если тюнь не подойдет, придется варить. а если подойдет, то придется удлинять его. Кроме всего прочего решил оставить кондиционер, все же GranTurismo, придется резать трубки и сваривать под новый компрессор. Также думаю как с подачей и обраткой шлангов ГУР поступить, подачу практически по родным местам поставил, по обратке тоже есть варианты, пока не решил, как именно это будет. Такие вот новости, а ведь еще предстоит проводку поженить )
×
×
  • Create New...