Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

ну у европейцев вообще все через одно место)) особенно у французов и итальяшек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем продолжаем собирать :

1. Наконец то доделана опора АКПП
2. Доделаны опоры ДВС
3. Установлен агрегат на место . ура ! ( для меня это переломный момент в определенном смысле )
4. Куплена рулевая колонка за 2000 из Самары . Надо почистить , покарсить и поставить вместо моего ужаса .

Теперь приорететной являеется мысль запустить ДВС после многолетней стоянки . Но нужно разобраться в проводах . Нужна схема проводки . 1UZ с CROW Majesta 1990 . Если у кого есть буду очень рад за помощь .











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под капотом типо шейвинг хочу сделать . Чтоб был только мотор и 2 турбины . ни каких проводов , бочков и т. д. Не до фанатизма конечно , но по максимуму , чтоб красиво было smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно, Супра должна быть турбо) УЗ, конечно, хорошо, но турбо-уз - совсем хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В виду того что крепления радиатора пропали , а б\у ни у кого не оказалось пришлось выйти из положения и взять , как обычно болгарку и сварочник ) . загркнтовал , осталось покарасить в черный и будет весьма не плохо я думаю .



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установлен рулевой вал оригинал .
Оказывается руль имеет 4 степени свободы . Вверх , вниз , к себе , от себя . Для сравнения выложил фотки того что стояло .









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь начинается самая сексуальная стадия сборки . . .
вернее секс с проводкой . 1UZ-FE + GA70 . если учесть что все найденые схемы не совпадают с цветами реальной проводки то это , я чувствую , будет не забываемо crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак все провода подцепил .
АКБ в багажник переехал .
Блок реле подключил
стартер подключил
топливо подключил
Корпус маслянного фильтра от соарера усиановил .
Осталось только завести . . .

НО . . . как всегда . . . есть но
авто не заводится . нет управления с компа . питание есть везде на каташках , коммутаторах и т.д а с компа тишина . Видимо подключение по схеме ( см ниже ) ни фига не верное . но все схемы которые найдины с тремя разъемами 40Pin так подключаются .





от безнадеги позвонил знакомому электроншщику , говорит принеси мозг , вскрою и скжу куда цеплять ! Полечу вечером к нему посмотрим что скажет .


два разъема под болт родные . а правый вообще пустой ( небыло разъема ) поэтому и не понятно ни чего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Электронщик блок вскрыл , посмотрел . . . говорит что схема совпадает . чето , говорит , еще не подцепил значит все проверять буду .

Главно что схема совпадает это 90 % успеха smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак . 06,07,11 ознаменовался этот день запуском супры !!!

4 литра V8 без глушаков . . . это не передать словами . . . и ни какими эмоциями . . . это просто завораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seregaromantik поздравляю smile.gif давай уже хвастайся картинками - ждемс, ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установлен наконец-то уплотнитель стекла левой двери - пришла направляющая с Москвы от Кати ( со второго раза правда , ну да ладно )

Занимаюсь пока проводкой . сращиваю одну с другой . из стандартной вырезаю все лишнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук жара,качество видео оставляет желать лучшего,а так вааааще)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем раз я решил что под капотом проводов почти не будит ( уже писал , типо шейвинг ) , то соответственно блок предохранителей решил перенести в салон .
Суправский блок предохранителей меня совсем не порадовал своим внешним видом , поэтому я взял блок предохранителей от 1UZ , но он имееет куда большие размеры .
Долго пытаясь его приспособить в ногах у пассажира , я понял что это совесм не айс . И опставил его очень красиво в багажник . С виду как будто там и должен был стоять .
Купил новых проводов и все очень красиво все проложил . АЖ вообще нравится .

Теперь засуну уже родную проводку и вырежу из нее все лишнее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. По проводке дело идет очень медленно , потому как предыдущий хозяин порезал почти все провода , и приходится по каждому проводу прокладовать почти заново . Все пока не сделал , только основное : фары , стопоря , поворотники , габариты , стеклоподъемники . Осталось разобраться с печкой , дворником , зеркалами , ну в общем с этим долго идет процесс ( не люблю я эти провода )


2. Отремонтировал правый стеклоподъемник . Отсутствовал один зуб на рейке . Я его наварил , и придал форму , выглядит отлично . Посмотрим как будет работать .







3. Соответственно все механизмы стеклоподъемником отмыл , почистил , промазал , так же и моторы .

4. Теперь занимаюсь карданом .
Тут значит нужно сделать из 2х караднов один .
Задняя часть не меняется ( контрактный кардан супра )
Переднюю часть будем делать из контрактного кардана супра и контрактного кардана 1UZ .

Это два имеющихся кардана :


Это примерно как должно быть ( измеряем отпиливаем )



Соответственно вот так примено должно стать




Теперь отдал токарю : он вытачит центрующую втулку ( которая даст соосность ) . По краям втулка будет обварена . Ну и отправим это дело на балансировку в итоге .



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...