Max 0 Опубликовано 6 июня, 2011 ну у европейцев вообще все через одно место)) особенно у французов и итальяшек)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 9 июня, 2011 В общем продолжаем собирать : 1. Наконец то доделана опора АКПП2. Доделаны опоры ДВС3. Установлен агрегат на место . ура ! ( для меня это переломный момент в определенном смысле ) 4. Куплена рулевая колонка за 2000 из Самары . Надо почистить , покарсить и поставить вместо моего ужаса . Теперь приорететной являеется мысль запустить ДВС после многолетней стоянки . Но нужно разобраться в проводах . Нужна схема проводки . 1UZ с CROW Majesta 1990 . Если у кого есть буду очень рад за помощь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Последняя фотка прям кайф получилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 июня, 2011 а с турбами в сборе еще кайфовее будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Под капотом типо шейвинг хочу сделать . Чтоб был только мотор и 2 турбины . ни каких проводов , бочков и т. д. Не до фанатизма конечно , но по максимуму , чтоб красиво было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Круто! UZ под капотом это супер! Прокатиться бы еще :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Радиатор прикупил новый . не алюминивый правда , но все лучше чем старый 20 летний . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 июня, 2011 Все правильно, Супра должна быть турбо) УЗ, конечно, хорошо, но турбо-уз - совсем хорошо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 15 июня, 2011 В виду того что крепления радиатора пропали , а б\у ни у кого не оказалось пришлось выйти из положения и взять , как обычно болгарку и сварочник ) . загркнтовал , осталось покарасить в черный и будет весьма не плохо я думаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Установлен рулевой вал оригинал . Оказывается руль имеет 4 степени свободы . Вверх , вниз , к себе , от себя . Для сравнения выложил фотки того что стояло . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Теперь начинается самая сексуальная стадия сборки . . .вернее секс с проводкой . 1UZ-FE + GA70 . если учесть что все найденые схемы не совпадают с цветами реальной проводки то это , я чувствую , будет не забываемо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 18 июня, 2011 Удачи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Ты справишься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 июня, 2011 Итак все провода подцепил . АКБ в багажник переехал . Блок реле подключил стартер подключил топливо подключил Корпус маслянного фильтра от соарера усиановил . Осталось только завести . . . НО . . . как всегда . . . есть но авто не заводится . нет управления с компа . питание есть везде на каташках , коммутаторах и т.д а с компа тишина . Видимо подключение по схеме ( см ниже ) ни фига не верное . но все схемы которые найдины с тремя разъемами 40Pin так подключаются . от безнадеги позвонил знакомому электроншщику , говорит принеси мозг , вскрою и скжу куда цеплять ! Полечу вечером к нему посмотрим что скажет . два разъема под болт родные . а правый вообще пустой ( небыло разъема ) поэтому и не понятно ни чего . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Электронщик блок вскрыл , посмотрел . . . говорит что схема совпадает . чето , говорит , еще не подцепил значит все проверять буду . Главно что схема совпадает это 90 % успеха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 июля, 2011 итак . 06,07,11 ознаменовался этот день запуском супры !!!4 литра V8 без глушаков . . . это не передать словами . . . и ни какими эмоциями . . . это просто завораживает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Поздравляю! хорошо наверное бурлулькает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Seregaromantik поздравляю давай уже хвастайся картинками - ждемс, ждемс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 июля, 2011 я ее завел . сделайте погромче , видео не очень , зато звук !!! даже огонь с коллекторов идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 июля, 2011 It's Alive! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Seregaromantik поздравляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 июля, 2011 Установлен наконец-то уплотнитель стекла левой двери - пришла направляющая с Москвы от Кати ( со второго раза правда , ну да ладно )Занимаюсь пока проводкой . сращиваю одну с другой . из стандартной вырезаю все лишнее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 23 июля, 2011 звук жара,качество видео оставляет желать лучшего,а так вааааще))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 29 июля, 2011 В общем раз я решил что под капотом проводов почти не будит ( уже писал , типо шейвинг ) , то соответственно блок предохранителей решил перенести в салон . Суправский блок предохранителей меня совсем не порадовал своим внешним видом , поэтому я взял блок предохранителей от 1UZ , но он имееет куда большие размеры . Долго пытаясь его приспособить в ногах у пассажира , я понял что это совесм не айс . И опставил его очень красиво в багажник . С виду как будто там и должен был стоять . Купил новых проводов и все очень красиво все проложил . АЖ вообще нравится . Теперь засуну уже родную проводку и вырежу из нее все лишнее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 4 октября, 2011 1. По проводке дело идет очень медленно , потому как предыдущий хозяин порезал почти все провода , и приходится по каждому проводу прокладовать почти заново . Все пока не сделал , только основное : фары , стопоря , поворотники , габариты , стеклоподъемники . Осталось разобраться с печкой , дворником , зеркалами , ну в общем с этим долго идет процесс ( не люблю я эти провода ) 2. Отремонтировал правый стеклоподъемник . Отсутствовал один зуб на рейке . Я его наварил , и придал форму , выглядит отлично . Посмотрим как будет работать . 3. Соответственно все механизмы стеклоподъемником отмыл , почистил , промазал , так же и моторы . 4. Теперь занимаюсь карданом . Тут значит нужно сделать из 2х караднов один . Задняя часть не меняется ( контрактный кардан супра ) Переднюю часть будем делать из контрактного кардана супра и контрактного кардана 1UZ .Это два имеющихся кардана :Это примерно как должно быть ( измеряем отпиливаем ) Соответственно вот так примено должно стать Теперь отдал токарю : он вытачит центрующую втулку ( которая даст соосность ) . По краям втулка будет обварена . Ну и отправим это дело на балансировку в итоге . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты