Seregaromantik 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 Наконечники еще не ставил . Про 555 учту , но с моими пробегами , 3000 км за лето максимум , я думаю и этих хватит ( если подойдут ) . Направляющие двери заказывал с японии через AUTODOC.ru . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Провел ревизию механизма стеклоотчистителейСделал ревизию мотора стеклоотчистителя Промыл промазал механизмы стеклоподъмников Пришли запчасти от Soarer 1UZ : поддон , щуп , маслоприемник , корпус маслянного фильтра . На днях буду ставить поддон и мотор ( если успею ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 21 мая, 2011 Поставил поддон . Подогнал выпускные коллектора под ограниченное подкапотное пространство . Соединил АКПП с мотором . на днях будем устанавливать агрегат под капот . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 21 мая, 2011 А че без резьбы трубы не было? Не потрескается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Попытка запихать мотор в сборе с АКПП не привела к хорошим результатам . Не хватает буквально 5 мм чтоб ему протиснутся . Упирается поддон ( по ширине не проходит между кронштейнами подрамника ) , т.к пилить кронштейны стало жалко , пришлось достать это все и ставить по отдельности . Т.е сначало мотор , затем с ямы АКПП . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Seregaromantik !!! на счет даунпайпов с нарезанной резьбой Timur.88 MK3 прав !!! не по ленись и перевари эти элементы с цельной трубы, нагреваться и лопаться 100% будет, жалко твой труд и время которое ты в дальнейшем потеряешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Цитата(Seregaromantik @ 28.5.2011, 7:52) <{POST_SNAPBACK}>Попытка запихать мотор в сборе с АКПП не привела к хорошим результатам . Не хватает буквально 5 мм чтоб ему протиснутся . Упирается поддон ( по ширине не проходит между кронштейнами подрамника ) , т.к пилить кронштейны стало жалко , пришлось достать это все и ставить по отдельности . Т.е сначало мотор , затем с ямы АКПП .Собственно, так обычно и делается без всякого гемора. Сначла вкидываем двиг, потом крутим коробас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Кто как, кто как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Нужно идти по пути наименьшего сопротивления, однако) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Вот, вот, стартер и коробку прикрутить к двигателю гораздо проще, когда двигатель стоит на стенде, а не в машине :_) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 мая, 2011 Да его и на машине не составляет труда прикрутить, вообще легко. Тем более, коробка у человека автомат, ее проще отдельно вкинуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Да чего спорить, главное чтоб конечный результат совпадал.Но себе я заносил двигатель с коробкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 30 мая, 2011 в общем гемор это пихать АКПП с ямы ( особенно если яма короткая ) . Достал я мотор , переварил кронштейны крепления на подрамнике ( а именно чуток подрезал , около 5 мм ) чтоб ширина поддона пролазила , и заварил прямым листом ) , прикрутил АКПП ( опять ) и запихал все это дело за 15 минут . Прихожу к выводу что потерял 2 дня в пустую , надо было сразу переварить да и все . Про резьбу на коллекторах : ну если честно то на 2109 моей такой же ( из таких же материалов ) стоял коллектор и не лопнуло . Доставать мотор на данный момент снова не хочется .Планы такие : в виду того что лето уже вот вот , а на авто с момента покупки уже не ездил 2 года , то решил сделать так : 1. Этим летом ставится турбо и выставляется давление 0,3 бара ,чтоб комп и поршни не сошли с ума : не потянуть сейчас новый комп , форсунки , поршни и т.д 2. Покатаюсь хоть недельку в этом году : даже если придется поставить только одно сиденье и руль . 3. Зимой сниму мотор : поменяю поршни , форсунки , насосы , усилю коллектора , поставлю новый комп AEM ( думаю ) , и заодно посмотрю на всяки мелочевки которые проявятся при тестовых поездках в этом году . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Пришел кадан : тоесть 2 кардана . 1. Собственно от супры 2. Собственно для АКПП 1UZ Диаметр одинаков . как срастить ? Есть мысль заказать токарю трубку проставку с точным размером , чтоб оба кардана в нее заходили ( тем самым отцентровались ) и обворить . Что думаете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 1 июня, 2011 ВСЕ РАВНО БАЛАНСИРОВАТЬ НАДО. даже если и ты найдешь и нопланетного токаря который не сделает дисбаланса на трубе, то две части разных карданов будут иметь каждый свой дисбаланс. плюс сама сварка тебе еще даст прилично дисбаланса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 июня, 2011 melkhorn +1Балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 1) сохранишь коробку и подшипник редуктора, а также крестовины самого кардана (подвесного на ск я понял не предвидится?)2) оторванный кардан на оборотах это РОДЭО на бапке в черном плаще и с косой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzot 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Оторваный кардан это родео - Я представил - стало реально страшно! :-)))) Это не просто родео, это скачки без седла на бешеной кобылице! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Враки) В Разрушителях мифов проверяли) Машину не перевернуло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 июня, 2011 эт смотря с какой стороны оторвется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Подвесной будет . Тоесть задняя часть кардана оригинал с подвесным , а передняя ( короткая ) из двух передних частей разных карданов .попробую узнать на заводе УВЗ , сделают они мне балансировку или нет . Танки собирают , наверное и карданы сами делают . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Сколько весит мотор не измерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Вес мотора не измерял . Но где то в интернете смотрел что вес мотора от 1G-GTEU отличается на 20 кг . ток не помню меньше или больше . Он ведь весь алюминивый поэтому и легкий . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Т.е. расточке не подлежит? Или как там реализовано "алюминиевый блок vs алюминиевые поршни"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 июня, 2011 гильзы там стальные, как во всех алюминиевых блоках, так же все легко точится или при случае гильза меняется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Макс, не скажи, не во всех. БМВ например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты