Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Наконечники еще не ставил . Про 555 учту , но с моими пробегами , 3000 км за лето максимум , я думаю и этих хватит ( если подойдут ) .

Направляющие двери заказывал с японии через AUTODOC.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провел ревизию механизма стеклоотчистителей
Сделал ревизию мотора стеклоотчистителя

Промыл промазал механизмы стеклоподъмников

Пришли запчасти от Soarer 1UZ : поддон , щуп , маслоприемник , корпус маслянного фильтра . На днях буду ставить поддон и мотор ( если успею )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил поддон . Подогнал выпускные коллектора под ограниченное подкапотное пространство . Соединил АКПП с мотором . на днях будем устанавливать агрегат под капот .













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попытка запихать мотор в сборе с АКПП не привела к хорошим результатам . Не хватает буквально 5 мм чтоб ему протиснутся . Упирается поддон ( по ширине не проходит между кронштейнами подрамника ) , т.к пилить кронштейны стало жалко , пришлось достать это все и ставить по отдельности . Т.е сначало мотор , затем с ямы АКПП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seregaromantik !!! на счет даунпайпов с нарезанной резьбой Timur.88 MK3 прав !!! не по ленись и перевари эти элементы с цельной трубы, нагреваться и лопаться 100% будет, жалко твой труд и время которое ты в дальнейшем потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Seregaromantik @ 28.5.2011, 7:52) <{POST_SNAPBACK}>
Попытка запихать мотор в сборе с АКПП не привела к хорошим результатам . Не хватает буквально 5 мм чтоб ему протиснутся . Упирается поддон ( по ширине не проходит между кронштейнами подрамника ) , т.к пилить кронштейны стало жалко , пришлось достать это все и ставить по отдельности . Т.е сначало мотор , затем с ямы АКПП .


Собственно, так обычно и делается без всякого гемора. Сначла вкидываем двиг, потом крутим коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно идти по пути наименьшего сопротивления, однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, вот, стартер и коробку прикрутить к двигателю гораздо проще, когда двигатель стоит на стенде, а не в машине :_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да его и на машине не составляет труда прикрутить, вообще легко. Тем более, коробка у человека автомат, ее проще отдельно вкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чего спорить, главное чтоб конечный результат совпадал.
Но себе я заносил двигатель с коробкой biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем гемор это пихать АКПП с ямы ( особенно если яма короткая smile.gif ) . Достал я мотор , переварил кронштейны крепления на подрамнике ( а именно чуток подрезал , около 5 мм ) чтоб ширина поддона пролазила , и заварил прямым листом ) , прикрутил АКПП ( опять ) и запихал все это дело за 15 минут . Прихожу к выводу что потерял 2 дня в пустую , надо было сразу переварить да и все .

Про резьбу на коллекторах : ну если честно то на 2109 моей такой же ( из таких же материалов ) стоял коллектор и не лопнуло . Доставать мотор на данный момент снова не хочется .

Планы такие : в виду того что лето уже вот вот , а на авто с момента покупки уже не ездил 2 года , то решил сделать так :

1. Этим летом ставится турбо и выставляется давление 0,3 бара ,чтоб комп и поршни не сошли с ума : не потянуть сейчас новый комп , форсунки , поршни и т.д

2. Покатаюсь хоть недельку в этом году : даже если придется поставить только одно сиденье и руль .

3. Зимой сниму мотор : поменяю поршни , форсунки , насосы , усилю коллектора , поставлю новый комп AEM ( думаю ) , и заодно посмотрю на всяки мелочевки которые проявятся при тестовых поездках в этом году .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел кадан : тоесть 2 кардана .

1. Собственно от супры
2. Собственно для АКПП 1UZ

Диаметр одинаков . как срастить ?

Есть мысль заказать токарю трубку проставку с точным размером , чтоб оба кардана в нее заходили ( тем самым отцентровались ) и обворить . Что думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВСЕ РАВНО БАЛАНСИРОВАТЬ НАДО. даже если и ты найдешь и нопланетного токаря который не сделает дисбаланса на трубе, то две части разных карданов будут иметь каждый свой дисбаланс. плюс сама сварка тебе еще даст прилично дисбаланса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkhorn +1
Балансировать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
1) сохранишь коробку и подшипник редуктора, а также крестовины самого кардана (подвесного на ск я понял не предвидится?)
2) оторванный кардан на оборотах smile.gif это РОДЭО на бапке в черном плаще и с косой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оторваный кардан это родео - Я представил - стало реально страшно! :-)))) Это не просто родео, это скачки без седла на бешеной кобылице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвесной будет . Тоесть задняя часть кардана оригинал с подвесным , а передняя ( короткая ) из двух передних частей разных карданов .

попробую узнать на заводе УВЗ , сделают они мне балансировку или нет . Танки собирают , наверное и карданы сами делают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вес мотора не измерял . Но где то в интернете смотрел что вес мотора от 1G-GTEU отличается на 20 кг . ток не помню меньше или больше . Он ведь весь алюминивый поэтому и легкий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. расточке не подлежит? Или как там реализовано "алюминиевый блок vs алюминиевые поршни"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гильзы там стальные, как во всех алюминиевых блоках, так же все легко точится или при случае гильза меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...