Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
trofimovich

Мои Ma 61 5mge Ma70 7mgte

Рекомендуемые сообщения

Есть просто мудацкий стиль вождения, когда не думают о последствиях, зачем, со мной этого не случится.
И как тебе работа АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже есть такая табуреточка smile.gif вся по коцанная но зато ножки не шатаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японец очень бережно их эксплуатировал,от их состояния я о*уел.)))шары ходят достаточно туго,да и вообще окислений очень мало-я рад.Гайки все были предусмотрительно откручены,стойки упакованы были с душой.Саше отдельное Спасибо! appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изготовили по личным чертежам проставки под датчик температуры ож Greddy чтобы врезать его на выходе из торца головы 7м ,а не в патрубок после термостата,дабы наблюдать темп не зависимо от того открыт термостат или нет.
2 могу по себистоимости (материал Д16Т+работа токаря) нуждающимся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делали в цехах по производству медтехники\оборудования,я лишь чертёжик набросал.Мужики-руки "золотые",да только глотки лужёные( если б не квасили и не в этой стране,были бы состоятельными людьми.За бугром таких ценят. Ну а к нам тра ля ля...(с) ДДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 4.12.2012, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Изготовили по личным чертежам проставки под датчик температуры ож Greddy чтобы врезать его на выходе из торца головы 7м ,а не в патрубок после термостата,дабы наблюдать темп не зависимо от того открыт термостат или нет.
2 могу по себистоимости (материал Д16Т+работа токаря) нуждающимся.)

Это у моторного щита имеется ввиду между головой и печкой, в этот патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
присоединяюсь к вопросу - куда именно ставится этот прекрасный имплант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там место не очень удобное, если у моторного шита ты имеешь ввиду. Я не знаю как ты будешь ставить, и что будешь делать если хомут ослабнет. И чем тебе не нравится заводское место, которое на другом конце байпасс трубки?
Всё это от лукавого....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу, все датчики и термостат. Не понимаю для чего вообще нужно врезать проставку в патрубок, создавая тем самым дополнительное место потенциальной аварии системы охлаждения.
Не, ну хозяин барин.
Я вначале подумал что ты сделал сквозной болт вместо стокового, но с датчиком - во думаю тема, присмотрелся - проставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему авария?) если патрубки и хомуты(стараюсь подбирать упругие стоковые пружинные,тк хомуты которые HAND затяжка слабеют и патрубки из под них обычно текут со временем) держат давление 1.1 или проверочное 1.5,а крышка пока стоит 0.9,куда где авария? это,я без визга,давай обсудим. smile.gif и про какой болт сквозной речь,вместо датчика какого нибудь? мысль :на сколько гр разница м\у точкой установки сразу из торца головы (6цил) и в блоке датчиков\термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заводские пружинные тоже слабеют со временем, достаточно сравнить новый и старый. Но если честно, то иногда, когда нужно снять его, думаешь "когда же вы ослабните уже", я несколько новых уже сломал, неудобно снимать и очень жёсткие они при этом... но это дело десятое. У моторного щита там негде особо прилепить, чтоб ни за что не задевал, место не очень хорошее, у многих со временем рвётся патрубок из "болта" на печку... просто место такое видимо. А "болт" сквозной, который из торца головы выходит, который банжо на байпасную трубку прикручивает, и из которого на печку подаётся -я вначале подумал что ты его сделал с дыркой под датчик, понял про какой я говорю?.

И да, я не думаю что разница большая, т.к. по байпасной трубке вода двигаясь не успеет ни толком нагреться, ни толком остыть - поток с довольно большой скоростью протекает, поэтому температура будет примерно одинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про болт,да,понял.) По остальному обмозгую ,и наверное сделаю замеры температуры и там и там,количество датчиков позволяет это сделать(датчики одинаково идут стрелками за темп .greddy).Отпишу тогда по этой теме как всё сделается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
побывали с сыном на автодроме,подурачились.)))Итог:трасса расширена,минус ровный номер.)))
http://maps.yandex.ru/?um=TQPEUhq4vM7QiarR...amp;l=sat%2Csat Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сравнении с Селикой ,этакая "чугуняка")))Селика 60 охотней идёт боком и её легче держать,эта же норовит выпрямится или циркуля дать.)Наверно не умею её "готовить".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запахло жареным))) загорелась лампа перегоревших ламп вместе с габаритами,когда нажал на стоппедаль. А что случилось??? blink.gif


В чём дело? blink.gif коротыш,пропала масса,перетёрлись провода и тд и тп


Изучил схемы и когда начал ломаться мозг нашёл причину... mad.gif отечественные лампы!!!чуть не пыхнула коробка этого самого блока! И какой *удак их туда поставил! mad.gif пошёл на улицу к донору( Corona tt142) скрутил,поставил лампы Koito и всё починилось. smile.gif
убирать этот блок чёт не охота,работает ведь,а что ещё нужно,всё штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил ШЛЗ PLX на пробу(денег ещё не отдал) в штатное место через самопальный переходник(серебристый(краска 680гр держит)) и так как оем лямбда снята,а мозгу надо мониторить смесь ,то подключил узкополосный выход из PLX на контакт ОХ ,посмотрю за расходом,а то последнее время чёт много естЪ . Со временем перенесу чуть пониже ,по его мануалу 25 инчей.На буст выхожу редко ,думаю что сенсор доживёт до весны.




место пропуска проводов в салон через отв сцепы,у меня автомат -тра та та)))
резинку для пропускания проводов подобрал в чудноволшебном сарайчике.



таймер RAZO



ну и так общий вид



Опробовал на ходу до буста смесь 14.7 14.9 15.2 буст 13.* 12* 11.*(конечные цифры пляшут,не глядел,за дорогой следить надо,запомнил начальные) турба ст26 двиг в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...