Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Есть просто мудацкий стиль вождения, когда не думают о последствиях, зачем, со мной этого не случится.И как тебе работа АБС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Ну что сказать-заслюнявил.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня тоже есть такая табуреточка вся по коцанная но зато ножки не шатаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Японец очень бережно их эксплуатировал,от их состояния я о*уел.)))шары ходят достаточно туго,да и вообще окислений очень мало-я рад.Гайки все были предусмотрительно откручены,стойки упакованы были с душой.Саше отдельное Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Изготовили по личным чертежам проставки под датчик температуры ож Greddy чтобы врезать его на выходе из торца головы 7м ,а не в патрубок после термостата,дабы наблюдать темп не зависимо от того открыт термостат или нет. 2 могу по себистоимости (материал Д16Т+работа токаря) нуждающимся.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 красивая деталюха получилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 делали в цехах по производству медтехники\оборудования,я лишь чертёжик набросал.Мужики-руки "золотые",да только глотки лужёные( если б не квасили и не в этой стране,были бы состоятельными людьми.За бугром таких ценят. Ну а к нам тра ля ля...(с) ДДТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 русские души Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Цитата(trofimovich @ 4.12.2012, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>Изготовили по личным чертежам проставки под датчик температуры ож Greddy чтобы врезать его на выходе из торца головы 7м ,а не в патрубок после термостата,дабы наблюдать темп не зависимо от того открыт термостат или нет. 2 могу по себистоимости (материал Д16Т+работа токаря) нуждающимся.)Это у моторного щита имеется ввиду между головой и печкой, в этот патрубок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 присоединяюсь к вопросу - куда именно ставится этот прекрасный имплант ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да,идея его поставить туда,6й цилиндр.сомнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...px?S=CO&P=2 в патрубок который идёт не на печку,а по малому кругу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Там место не очень удобное, если у моторного шита ты имеешь ввиду. Я не знаю как ты будешь ставить, и что будешь делать если хомут ослабнет. И чем тебе не нравится заводское место, которое на другом конце байпасс трубки?Всё это от лукавого.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Это где все датчики и термостат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Угу, все датчики и термостат. Не понимаю для чего вообще нужно врезать проставку в патрубок, создавая тем самым дополнительное место потенциальной аварии системы охлаждения.Не, ну хозяин барин.Я вначале подумал что ты сделал сквозной болт вместо стокового, но с датчиком - во думаю тема, присмотрелся - проставка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 почему авария?) если патрубки и хомуты(стараюсь подбирать упругие стоковые пружинные,тк хомуты которые HAND затяжка слабеют и патрубки из под них обычно текут со временем) держат давление 1.1 или проверочное 1.5,а крышка пока стоит 0.9,куда где авария? это,я без визга,давай обсудим. и про какой болт сквозной речь,вместо датчика какого нибудь? мысль :на сколько гр разница м\у точкой установки сразу из торца головы (6цил) и в блоке датчиков\термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Заводские пружинные тоже слабеют со временем, достаточно сравнить новый и старый. Но если честно, то иногда, когда нужно снять его, думаешь "когда же вы ослабните уже", я несколько новых уже сломал, неудобно снимать и очень жёсткие они при этом... но это дело десятое. У моторного щита там негде особо прилепить, чтоб ни за что не задевал, место не очень хорошее, у многих со временем рвётся патрубок из "болта" на печку... просто место такое видимо. А "болт" сквозной, который из торца головы выходит, который банжо на байпасную трубку прикручивает, и из которого на печку подаётся -я вначале подумал что ты его сделал с дыркой под датчик, понял про какой я говорю?.И да, я не думаю что разница большая, т.к. по байпасной трубке вода двигаясь не успеет ни толком нагреться, ни толком остыть - поток с довольно большой скоростью протекает, поэтому температура будет примерно одинаковой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Про болт,да,понял.) По остальному обмозгую ,и наверное сделаю замеры температуры и там и там,количество датчиков позволяет это сделать(датчики одинаково идут стрелками за темп .greddy).Отпишу тогда по этой теме как всё сделается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Замеры температуры - это думаю будет полезная информация для всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) побывали с сыном на автодроме,подурачились.)))Итог:трасса расширена,минус ровный номер.)))http://maps.yandex.ru/?um=TQPEUhq4vM7QiarR...amp;l=sat%2Csat Изменено 10 марта, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2013 : )))А иначе для чего нужна супра! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 января, 2013 В сравнении с Селикой ,этакая "чугуняка")))Селика 60 охотней идёт боком и её легче держать,эта же норовит выпрямится или циркуля дать.)Наверно не умею её "готовить".))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2013 Да утуг утугом, либо мордой в сугроб, либо в сугроб жопой : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 января, 2013 Запахло жареным))) загорелась лампа перегоревших ламп вместе с габаритами,когда нажал на стоппедаль. А что случилось??? В чём дело? коротыш,пропала масса,перетёрлись провода и тд и тп Изучил схемы и когда начал ломаться мозг нашёл причину... отечественные лампы!!!чуть не пыхнула коробка этого самого блока! И какой *удак их туда поставил! пошёл на улицу к донору( Corona tt142) скрутил,поставил лампы Koito и всё починилось. убирать этот блок чёт не охота,работает ведь,а что ещё нужно,всё штатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Установил ШЛЗ PLX на пробу(денег ещё не отдал) в штатное место через самопальный переходник(серебристый(краска 680гр держит)) и так как оем лямбда снята,а мозгу надо мониторить смесь ,то подключил узкополосный выход из PLX на контакт ОХ ,посмотрю за расходом,а то последнее время чёт много естЪ . Со временем перенесу чуть пониже ,по его мануалу 25 инчей.На буст выхожу редко ,думаю что сенсор доживёт до весны. место пропуска проводов в салон через отв сцепы,у меня автомат -тра та та)))резинку для пропускания проводов подобрал в чудноволшебном сарайчике. таймер RAZO ну и так общий видОпробовал на ходу до буста смесь 14.7 14.9 15.2 буст 13.* 12* 11.*(конечные цифры пляшут,не глядел,за дорогой следить надо,запомнил начальные) турба ст26 двиг в стоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты