Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир 911

Мечта

Рекомендуемые сообщения

Илюха Вахром расскажет, ему задай вопрос, он знает. я хз. Сегодня помыл Супру, чистая, блестит, прям как новая...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 10.4.2013, 0:53) <{POST_SNAPBACK}>
На 2-й на 5тыс сорвало в букс.

чет я не понял. У меня пока мотор живой был и на 4 начинало при тапке в пол таскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, как и говорил, ожидается поставка вкладышей шатунных завтра т.е. 12 апреля, начинаю планирование выезда на родину для переборки мотора. 1000 км для бешенной сабаки не расстояние)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас асфальт холодный, таскает прилично - я до таких оборотов под завязочку даже не наваливаю, дома ждут. Ты когда поедешь - посмотри пожалуйста кронштейн на троссик автомата, вот запиши себе прям в блокнот куда-нибудь: кронштейн, коллектор выпускной NA и штаны. Если мне удастся сделать атмо в доках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот пришли ...как же я люблю красненькие коробочки...

фильтр воздушный корея какаято... масляный оригинал
6 штук марк 3

2 штуки марк 2 (на всякий случай)


Кольца ТР


После свапа АКПП на МКПП нашлось под сидением))))))


Не зря я наметил перебор ДВС. Может это конечно и из-за того что масло после зимней стоячки не заменил(скорее всего). Но такого небыло, ниже кг не спускалось никогда, а теперь холостой ход после оджигов

До понедельника сменю масло на новое перед дорогой и впуть. Туда обратно 2 тыс км. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, откапиталил двигатель на вышеперечисленном сетапе. СЖ 9,5:1. Голову партировал, отчет позже, нет плохой. Едет уууу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован, а че...на воздушном фильтре заэкономил пару-тройку сотен рублей?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прианимай поздравления !!! выкладывай фотки Володька - интересно
- завтра во второй половине жду тебя в гости в гараж, если будет у тебя получатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так поехали. Особо про то как капиталится 7М я в 3-й раз говорить не буду. Хорош уже))) Коментировать буду ток основные и важные на мой взгляд вещи.
Ехал туда с хорошим настроением и иногда быстренько

Остановился покушать в тамбовской обласи, удовольствие ровно 100 рулей)))


Разборка/сборка ДВС



Кстати вкладышы практически все поставил по маркам. Предпоследняя строчка то что нужно, последняя то что поставил (небыло 4 марка)


Подложена шайба 3мм под пружину редукционного клапана, теперь давление масла вот какое

Рассверлена Джей трубка


Доработка поршней ГЕ
Я очень аккуратно маленькой бор-машинкой снял острый угол.


Партинг ГБЦ

Голова была разобрана полностью. Заменены сальники клапанов, притерты клапана и доработан выпуск. Как это делается я даж не знаю как вым объяснить, когда смотриш на нее все становится ясно.. Необходимо уберать бугор сверху клапана и расширять канал вширь.


После немного полирнул

Каналы ОЖ как всегда забиты, сврлом все чистется


Выпускные клапана были в плачевном состоянии, притер, пролил.


ЕГР
Была заглушена правильно ЕГР, с какойто воляющейся ГБЦ от супры снял заводскую заглушку. Правильно глушется со стороны 6 цилиндра, там где вы видите отверстие.


Турба с турболаба после пробега в 6 тыс. показывает себя с хорошей стороны


Отмыл подрамник


Стоковый байпасс.

Внимание всем!!! Стоковый байпасс может быть неисправен, у меня их два штуки и оба негодные, один разобрал для выяснения причин. Там есть клапан и шайбочка уплотнительная, которая ввальцовывается в клапан, от старости и постоянных ударов она вылетает и становится наперекос, при этом он пропускает ппц.

Установил на скорую руку и приколхозил Грейди


Система кондиционирования

Печка не дула, в чем проблема брат??? Я разобрал и опять ахYел.


Все отмыл, заипался ппц.


Теперь в режиме А/С температура на выходе воздуховода по трассе от 1 до 5. в режиме ЕСОN от 10 до 15*, дует жесть.

Делать было нечего помыл переднюю подвеску)))


Навел порядок в запаске


Ну что я могу вам сказать. Огетировать я никого не буду. СЖ 9,5:1. Я получил необыкновенно комфортный мотор в городе, который по характеристикам наддува как сток, момента за глаза на 2,5 тыс, при этом у тебя 35 Гарретт на убогом сток-коллекторе.


Ваш Супра-раб.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах, да и еще, все что я тут рассказывал с пеной у рта про СЖ и т.д. все на практике оказалось так и есть. Сейчас эта СЖ нормально переваривает 95 бенз и 0,4 наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сцепа забуксовала........................................................................... hang1.gif ТРИ раза!!!!

блииииаааааааааааатььььь, сцукооооооооооо!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...