saleen 5 Опубликовано 9 ноября, 2014 андрюха,ты в нужную сторону думаешь-снял крышу,понес в багажник.оттуда предварительно вытащил эту черную распорку(случаи из полированной нержи не в счет,ибо все поняли о чем я).слишком много маневров,дальше еще интереснее-вот эти ручки на стойках лоб стекла,я лично ими не разу не пользовался,и думаю,что они для тех у кого достаточно большой вес по соотношению с высотой посадки авто,то есть я сам пару раз хватался за крышу в хонде,где неудобные ковши и она пузотерка,в целом без этого оч сложно вылезти из нее.но в супре,если все эти узлы будут внизу-то и все вышеперечисленные проблемы отпадут.так же,хотелось заметить,что у меня двоякое ощущение гуляния тарги без крыши на разных неровностях,на моей,так скажем далеко не идеальной супре без крыши при езде ток лоб стекло немого гуляет и зеркала трясутся,но это при скорости выше 70....на машине супралав я и на 150 этого не ощутил(примером около хорошего кузова),а по поводу алекса зло и других кто высказывался-зеркала в разные стороны отражают,спойлер трясется,фары трясутся....честно.простите,но это как возможно???у вас кузова получше моего,как мне думается,так как же это возможно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 ноября, 2014 Я, кстати, заметил что ближе к 160 как раз кузов будто перестаёт гулять. Может потоком встречного воздуха прижимается к дороге:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismo2007 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Андрей88, вполне реально160 без крыши? Я не пробовал не знаю - т.к. у меня не тарга. Задняя дверь не вылетает со стеклом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 Ездил 220 без крыши все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 ноября, 2014 на 165 мафон впадает в унисон с ветром,ну при открытых окнах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 да нормально без крыши) все это мифы что кузов ведет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 декабря, 2014 А в моём гараже праздник:)Пришел свап-комплект от Супуры для расширения кормы. Осталось только подготовиться морально и материально к пересадке:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 забрал всё таки крышечку.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2014 сказал бы что молдинги г-образные нужны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 декабря, 2014 trofimovich, тоже хотел её купить? Хорошая крышка saleen, да я чё то без раздумий даже. Увидел эти, да приобрёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 декабря, 2014 Антон, расскажи пожалуйста как ты в крыле обычном делал закладные под дверные крюки тарги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2014 в крыле крюки под таргу...это какие7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 2 декабря, 2014 На дверях у тарги крюки стоят люминиевые (в районе замка). И они при закрывании вставляются в прорези крыльев, создавая тем самым дополнительную жесткость при снятой крыше.У тебя по ходу так же как и у меня обычные двери стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2014 я их убрал потому что у меня ламбо двери давным давно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Не порть кузов.Там эти закладные не от балды.Там усилитель под крылом,вот в него и входит крюк.Если у тебя двери от тарги,а кузов не тарга,то могу предложить обмен:у меня двери не от тарги есть,могу поменяться на двери от тарги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2014 какой там усилитель,там простое окно с оправкой,они друг друга не касаются,разницы вообще ни какой,при учете того,что мои двери на 7 кг тяжелее стиали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 января, 2015 Цитата(Андрей88 @ 4.11.2014, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>Ездил два дня, ездил. Думал: чего машина подтупливает при разгоне. Сначала вроде подхватывет, но после 4000 сдувается, турбины свистят, а разгон вялый. Забыл что топливный насос не поменял:) Ставил летом китайскую дешевку для опытов, да так и оставил. Поствавил родной обратно. Теперь песня:)Я тут чего сообразил. А не сделать ли на лето сменную распорку вместо крыши в виде буквы "Х" из круглых труб Ф20мм, чтобы колебания свести к минимуму.Как считаете, есть смысл?Цитата(madbear @ 8.11.2014, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>цена была $139.но был не крестом, а две продольные тяги.народ писал, что эффект есть.сейчас производитель отписал, что нет в наличии и нет планов по изготовлению.Если совместить одно и второе, то эффект будет, т.е. разницы никакой что с крышей, что без крыши, вернее без крыши даже лучше будет : ))Кому как, а мне по кайфу что нет никаких жордочек, и машина в профиль смотрится класс, над головой кусок чистого неба и 200 км/ч без крыши я ездил и в поворотах затяжных без крыши она нормально держится.Расхлябанность есть какая-то, но такой кайф от ветра в харю, когда я шпарю, что эта расхлябанность просто несуществует для меня.А ещё иногда я езжу пассажиром на своей супре, это просто отпад! А ещё иногда вижу её со стороны в движении - аааааа : )))Если в планах дикий отжиг, то крышу не надо снимать - безопасность на первом месте. Если кайф - без крыши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 19 января, 2015 Если совместить одно и второе, то это уже решетэ будет, а не распорка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 5 марта, 2015 Заскочил вчера в гараж. Поставил габариты евросвет, да зеркало заменил.Ну и купил про запас рейку у Супуры. Вся как новая, но сальники всё же заменю по теплу. И пусть лежит себе, ждёт своего часа:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 31 марта, 2015 http://www.drive2.ru/l/6173083/ - коллеги предлагаю поддержать обсуждение ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 31 марта, 2015 Цитата(IPmshik @ 31.3.2015, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>первые три темы в разделе ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ - читать до просветления. п.с. ссылки на драйв2 тут не почете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 выписал себе предупреждение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 апреля, 2015 поржал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Что сделано за последние два месяца:Куплены и заменены передние крылья с подкрылками.Снимал старые крылья с большой опаской, ожидая увидеть трещины на лонжеронах, но всё оказалось в норме, за исключением вот такого непонятного следа ремонта:Не обошлось без пригнившего болта. Пришлось высверливать и нарезать резьбу по новой:В итоге всё встало на место. Даже получилось подружить молдинги, поворотники и бампер от узкой:) Хотя широкий бампер уже куплен, но требует косметической подготовки.Заменены пыльники нижних шаровых на полиуретанШланги тормозные тоже поменял. Всё таки хорошо после длинной зимы ремонтировать Супру на улице, под весенним солнцем:)Так же был найден виновник течи антифриза (от старости стал похож на губку с множеством дырочек мелких). Заменен на шланг местного производства.Вобщем автомобиль пробудился от зимней спячки:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Ещё пришлось собрать один диск на герметик, после того как обнаружились пузыри по стыку. То ещё удовольствие - протягивать 40 болтов динамометрическим ключом крест на крест:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты