Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MadBull

Нужна Помощь. Буду Задавать Вопросы По Мере Их Поступления

Рекомендуемые сообщения

Для проверки самое простое сдернуть шланг с обратки, если бензин бежит то проблем с бензонасосом нет, если не бежит, то его под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 27.11.2013, 17:26) <{POST_SNAPBACK}>
Для проверки самое простое сдернуть шланг с обратки, если бензин бежит то проблем с бензонасосом нет, если не бежит, то его под замену.



Спасибо за подсказку,этот метод мне знаком...есть мнение что за 25 лет насос потерял свою производительность,не было-ли у кого чего подобного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может не гадать, что у кого было и как было, а взять и проверить? Машина не новая, все расходные материалы лучше поменять (бензонасос, фильтры, свечи, провода и т.д. я изначально отношу к расходникам). Может снять бак и помыть его? наверняка в нем грязи много. По мне так лучше все проверить если хочешь чтоб машина надежно служила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 27.11.2013, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
Может не гадать, что у кого было и как было, а взять и проверить? Машина не новая, все расходные материалы лучше поменять (бензонасос, фильтры, свечи, провода и т.д. я изначально отношу к расходникам). Может снять бак и помыть его? наверняка в нем грязи много. По мне так лучше все проверить если хочешь чтоб машина надежно служила.



фильтра,свечи ремни и остальные раходники поменяны,бак снимался он чистый.Я не гадаю,а спрашиваю совета и прошу поделиться опытом,спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна трубка должна напрямую идти на байпасс (блоуофф).
Ещё одна на клапан на насосе ГУРа.
Ещё одна на регулятор давления топлива, только не знаю как на 1G, а на 7М она идёт через клапан, открытие которого задаёт мозг. Т.е. с коллектора на клапан, с клапана на регулятор. Может на 1G идёт напрямую - тут я хз.
Если говоришь есть четвёртый носик, то вариантов масса - круиз, EGR, кран печки и т.д. Тут не помогу, меняй мотор на 7M-GTE - тогда помогу : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(MadBull @ 27.11.2013, 14:39) <{POST_SNAPBACK}>
1. методом выставления по книжке расходомера и холостых.
2. 1G-GTE

ещё забыл написать когда резко давишь на газ на холостых машина поднимает обороты до 2200-2500 максимум и стремиться заглохнуть,а если плавно жать то поднимает до 5500-6000 тыс оборотов? может-ли былть проблема в топливном насосе или регуляторе? или клапане обратки?

буду благодарен за совет-мнение по этому поводу.

1. т.е. без газоанализатора? : ))

Проверь коды ошибок двигателя. Чек может не гореть, при этом коды могут быть. А кстати, может чек горит - ты не писал об этом.
Дым какого цвета на холостых? Прогревочные есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
Одна трубка должна напрямую идти на байпасс (блоуофф).
Ещё одна на клапан на насосе ГУРа.
Ещё одна на регулятор давления топлива, только не знаю как на 1G, а на 7М она идёт через клапан, открытие которого задаёт мозг. Т.е. с коллектора на клапан, с клапана на регулятор. Может на 1G идёт напрямую - тут я хз.
Если говоришь есть четвёртый носик, то вариантов масса - круиз, EGR, кран печки и т.д. Тут не помогу, меняй мотор на 7M-GTE - тогда помогу : )))))


спасибо за помощь) по поводу замены давно хочу JZ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
Одна трубка должна напрямую идти на байпасс (блоуофф).
Ещё одна на клапан на насосе ГУРа.
Ещё одна на регулятор давления топлива, только не знаю как на 1G, а на 7М она идёт через клапан, открытие которого задаёт мозг. Т.е. с коллектора на клапан, с клапана на регулятор. Может на 1G идёт напрямую - тут я хз.
Если говоришь есть четвёртый носик, то вариантов масса - круиз, EGR, кран печки и т.д. Тут не помогу, меняй мотор на 7M-GTE - тогда помогу : )))))


спасибо за помощь) по поводу замены давно хочу JZ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
Одна трубка должна напрямую идти на байпасс (блоуофф).
Ещё одна на клапан на насосе ГУРа.
Ещё одна на регулятор давления топлива, только не знаю как на 1G, а на 7М она идёт через клапан, открытие которого задаёт мозг. Т.е. с коллектора на клапан, с клапана на регулятор. Может на 1G идёт напрямую - тут я хз.
Если говоришь есть четвёртый носик, то вариантов масса - круиз, EGR, кран печки и т.д. Тут не помогу, меняй мотор на 7M-GTE - тогда помогу : )))))


спасибо за помощь) по поводу замены давно хочу JZ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет нашёл электронную книгу по моторам 1G cерии,вот думаю как и куда её скинуть,и нужна-ли она тут вообще может есть раздел для литературы специально?
побуждения мои просты:Облегчить всем с поиск книги и помочь ремонтом моторов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас прогревочных нет,но вчера были,чек загорается периодически когда машина тупит на разгоне и не крутит больше 2000-3000 тыс.Я так понял ты подумываешь не умерли-ли мозги?когда вставляешь ключ и поворачиваешь на 2 оборота чек горит когда заводишь тухнет.мозги на месте вроде)сегодня в гараже попытался завести не в какую!!!посмотрел насос не качает,вроде пытается схватывает но не заводиться.есть очень большие подозрения на насос и лопату буду копать и обязательно отпишу в чём было дело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если чек загорается во время работы, то значит ошибка есть. И даже если он потом гаснет, то в памяти всёравно хранится.
Считай ошибки - будет понятнее.
Про мозг я не подумываю, т.к. мозг - это последнее, что может сломаться в системе управления впрыском и зажиганием... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 9:55) <{POST_SNAPBACK}>
Если чек загорается во время работы, то значит ошибка есть. И даже если он потом гаснет, то в памяти всёравно хранится.
Считай ошибки - будет понятнее.
Про мозг я не подумываю, т.к. мозг - это последнее, что может сломаться в системе управления впрыском и зажиганием... ;-)



Можно по подробней про коды ошибок,и само диагностику? какие разъемы перемыкать? много раз про неё слышал но не разу не делал сам,помогите советом,буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перемкни TE1-E1.
Лампочка "чек" начнёт мигать, помигает, перестанет, помигает, перестанет-перестанет или ка-аа-а-к перестанет. Короче по миганиям и их количеству поймёшь что за код, не умею объяснять, лучше почитай в мануале ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 9:55) <{POST_SNAPBACK}>
Если чек загорается во время работы, то значит ошибка есть. И даже если он потом гаснет, то в памяти всёравно хранится.
Считай ошибки - будет понятнее.
Про мозг я не подумываю, т.к. мозг - это последнее, что может сломаться в системе управления впрыском и зажиганием... ;-)

Ну я бы его со счетов так просто не сбрасывал. Я точно знаю 3 случая выхода из строя мозгов на Супре, один из них у меня, ещё у Well'a и Verfall'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
Одна трубка должна напрямую идти на байпасс (блоуофф).
Ещё одна на клапан на насосе ГУРа.
Ещё одна на регулятор давления топлива, только не знаю как на 1G, а на 7М она идёт через клапан, открытие которого задаёт мозг. Т.е. с коллектора на клапан, с клапана на регулятор. Может на 1G идёт напрямую - тут я хз.
Если говоришь есть четвёртый носик, то вариантов масса - круиз, EGR, кран печки и т.д. Тут не помогу, меняй мотор на 7M-GTE - тогда помогу : )))))


блоуофа/байпаса там нет

одна трубка - да, на гур. одевается на металлическую трубку которая идет вдоль крышки грм (над мотором).
вторая - да, напрямую на регулятор давления на топливной рейке.
третья - на соленойд клапана печки.
четвертую - заглушить или повесить на нее бустометр smile.gif

подробнее по клапану печки:

хостинг фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вообще мне кажется что есть смысл в факе тему завести с фотографиями того как все должно быть подключено. потому что по мануалу и по japancats'у всеравно ничо не понятно с этими трубками. а вопрос весьма популярный.
кто-нибудь бы отфотал как оно в стоке. в фотошопе подкрасить цвета трубок, чтоб понятно было на крупном плане где какая. и для каждого мотора так.

кстати нам ещеж датчик давления есть. на сорике где-то отдельный сенсор на него был. под коллектором снизу, кажется. а вот на супре - хз.
но эти три трубки точно так как написал.

остальное можно глушить - неопасно smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...