Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TerminatorX1000

Toyota Supra Ma70

Рекомендуемые сообщения

Проверил все целое, даже для точного убеждения протянул патрубок от турбины сразу в коллектор мимо интеркулера. Выдергивал волюметр машина вообще не заводиться либо работаетно очень плохо.


Кто как диагностирует супру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спидометр и датчик скорости - загляни под машину с правой стороны в середине кузова примерно и увидишь оборванный трос. лаунчем ты к супре не подпихнешься никак. никаких обд и прочих протоколов диагностики в наших мозгах нет. нет даже Toyota Data Stream. то есть диагностика либо блинк кодами либо тестер в зубы и вперед. тебе дали правильное направление - расходомер. проверяй его тестером, только если на выводах все ок - не останавливайся а меряй то же самое на разъеме мозга. распиновки есть на форуме, контрольные значения тоже. а для 7М вообще есть полный TSRM\TEWD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо, датчик спидометра он обломался в приборке (( сам трос найти не могу уже 1,5 года без спидометра(( а расходомер замерял на выходах показания в пределах допуска... надо будет на компе посмотреть... и если не ошибаюсь тестером можно только датчик температуры воздуха посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что ты там в расходомере проверял в пределах допуска?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну обломанный датчик скорости скажи спасибо тем кто внаглую приборку пихал на место. а трос - а чего его искать - он есть на экзите - стоит только как вертолет. я вот себе из уазовского мастерю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif приборку я ставил и сломал. Расскажешь про тросик?

Машина перестала заводиться ошибка 51 гуглю интернет, что за выключатели ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заменил на топливный насос от пороше (другого не было) один фиг 2 очка как будто отсечка топлива... должна ли завестись на 2х очках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да от 2,3 - 2,8
вообщем заменил свечи машина жжгет резину... давка 2,0 в рейке.+/- 0,5-0,8 бар.

да от 2,3 - 2,8
вообщем заменил свечи машина жжгет резину... давка 2,0 в рейке.+/- 0,5-0,8 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтото мне подсказывает, что люди занимающие лепкой карбона, с удовольствием, за ваши средства, вылепят такую фигню на раз два!
Даже сделав матрицу с оригинала вашего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ проконсультируйте! еду на скорости все норм, падает тахометр до "0" машина теряет тягу... потом снова все внорме... что может быть? зажигание, часы, экономайзеры работают в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу давления топлива, когда стоит на месте на хх работает давление падает с 2 бар до 1,2.. если подать питание на Fp в разъеме диагностики то давление выравнивается до 2 бар и и обороты работают ровнее...
Кто нить сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вытащи фишку с реле регулятора давления топлива (под капотом на правом крыле) и замкни ее, на насос всегда будет подаваться 12в и посмотри что будет с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TerminatorX1000 @ 30.6.2014, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
по поводу давления топлива, когда стоит на месте на хх работает давление падает с 2 бар до 1,2.. если подать питание на Fp в разъеме диагностики то давление выравнивается до 2 бар и и обороты работают ровнее...
Кто нить сталкивался с таким?

Вообще похоже что у тебя регулятор отъехал. Попробуй не заводя машины включить зажигание, перемкнуть в диагностическом разъёме угловые дырки "лево верх" и "лево низ", сдёрнуть вакуумный шланг с регулятора давления и посмотреть какое давление у тебя покажет манометр. При этом должно хорошо быть слышно как топливо течёт по магистралям, как ручей шумит. Если давление будет 2 или ниже, то ищи другой регулятор или этот "подпирай" тюнинговым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неприятная ситуация.




Виноват(а) Гольф 3, не пропустила, помеха справа.

ps Ищю бампер, поворотники. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да негодяи они все ))) народ подскажите, знакомый покупает контрактный ДВС и продает свой 2JZ-GE, 1996 гв. non vvti + коса + мозги + все навесное (ГУР, генератор) но стучит один из цилиндров... по моему с передним расположением поддона... не знает за сколько отдать. Сколько примерно стоимость такого двигателя? И потом может ..... дунуть в него полкило? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...