Владимир 911 0 Опубликовано 16 мая, 2014 Прверь патрубок с турбины.Который наддувный, который вниз выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 18 мая, 2014 Проверил все целое, даже для точного убеждения протянул патрубок от турбины сразу в коллектор мимо интеркулера. Выдергивал волюметр машина вообще не заводиться либо работаетно очень плохо.Кто как диагностирует супру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 20 мая, 2014 спидометр и датчик скорости - загляни под машину с правой стороны в середине кузова примерно и увидишь оборванный трос. лаунчем ты к супре не подпихнешься никак. никаких обд и прочих протоколов диагностики в наших мозгах нет. нет даже Toyota Data Stream. то есть диагностика либо блинк кодами либо тестер в зубы и вперед. тебе дали правильное направление - расходомер. проверяй его тестером, только если на выводах все ок - не останавливайся а меряй то же самое на разъеме мозга. распиновки есть на форуме, контрольные значения тоже. а для 7М вообще есть полный TSRM\TEWD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 22 мая, 2014 спасибо, датчик спидометра он обломался в приборке (( сам трос найти не могу уже 1,5 года без спидометра(( а расходомер замерял на выходах показания в пределах допуска... надо будет на компе посмотреть... и если не ошибаюсь тестером можно только датчик температуры воздуха посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 мая, 2014 А что ты там в расходомере проверял в пределах допуска?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 мая, 2014 ну обломанный датчик скорости скажи спасибо тем кто внаглую приборку пихал на место. а трос - а чего его искать - он есть на экзите - стоит только как вертолет. я вот себе из уазовского мастерю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 30 мая, 2014 приборку я ставил и сломал. Расскажешь про тросик?Машина перестала заводиться ошибка 51 гуглю интернет, что за выключатели )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 30 мая, 2014 Давка в топл.рейке 2 очка. Может в нем проблема ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 1 июня, 2014 заменил на топливный насос от пороше (другого не было) один фиг 2 очка как будто отсечка топлива... должна ли завестись на 2х очках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июня, 2014 Думаю что да. В мануале сколько, 2.3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 7 июня, 2014 да от 2,3 - 2,8вообщем заменил свечи машина жжгет резину... давка 2,0 в рейке.+/- 0,5-0,8 бар.да от 2,3 - 2,8вообщем заменил свечи машина жжгет резину... давка 2,0 в рейке.+/- 0,5-0,8 бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 11 июня, 2014 http://retrospec-toyota-supramk3.blogspot.mx/ваще тема! интересно продают ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 июня, 2014 Чтото мне подсказывает, что люди занимающие лепкой карбона, с удовольствием, за ваши средства, вылепят такую фигню на раз два! Даже сделав матрицу с оригинала вашего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Самый грамотный порог который когда-либо видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Народ проконсультируйте! еду на скорости все норм, падает тахометр до "0" машина теряет тягу... потом снова все внорме... что может быть? зажигание, часы, экономайзеры работают в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 30 июня, 2014 по поводу давления топлива, когда стоит на месте на хх работает давление падает с 2 бар до 1,2.. если подать питание на Fp в разъеме диагностики то давление выравнивается до 2 бар и и обороты работают ровнее... Кто нить сталкивался с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 июня, 2014 Вытащи фишку с реле регулятора давления топлива (под капотом на правом крыле) и замкни ее, на насос всегда будет подаваться 12в и посмотри что будет с давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 июля, 2014 и что будит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июля, 2014 Цитата(TerminatorX1000 @ 30.6.2014, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>по поводу давления топлива, когда стоит на месте на хх работает давление падает с 2 бар до 1,2.. если подать питание на Fp в разъеме диагностики то давление выравнивается до 2 бар и и обороты работают ровнее... Кто нить сталкивался с таким?Вообще похоже что у тебя регулятор отъехал. Попробуй не заводя машины включить зажигание, перемкнуть в диагностическом разъёме угловые дырки "лево верх" и "лево низ", сдёрнуть вакуумный шланг с регулятора давления и посмотреть какое давление у тебя покажет манометр. При этом должно хорошо быть слышно как топливо течёт по магистралям, как ручей шумит. Если давление будет 2 или ниже, то ищи другой регулятор или этот "подпирай" тюнинговым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Неприятная ситуация.Виноват(а) Гольф 3, не пропустила, помеха справа. ps Ищю бампер, поворотники. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 26 июля, 2014 опять красенькую не заметили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosozoku22 0 Опубликовано 27 июля, 2014 я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 27 июля, 2014 А походу красеньких вообще не любят на дороге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 27 июля, 2014 да негодяи они все ))) народ подскажите, знакомый покупает контрактный ДВС и продает свой 2JZ-GE, 1996 гв. non vvti + коса + мозги + все навесное (ГУР, генератор) но стучит один из цилиндров... по моему с передним расположением поддона... не знает за сколько отдать. Сколько примерно стоимость такого двигателя? И потом может ..... дунуть в него полкило? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 27 июля, 2014 5-10 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты