Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TerminatorX1000

Toyota Supra Ma70

Рекомендуемые сообщения

НУ насколько я вникаю в этот момент, то ватомат нужна для удобства перемещения в городе! Дабы стоя в пробке правой ножкой делать движения влево-вправо,влево-вправо при этом что б еще ковыряться в ухе или носу своём или соседа! Для активного перемещения на кольце тоже не особо подходит, так же как и в городе в шашки поиграть(сам этого не выношу,но иногда приходится)
Александр всем известный вывел ватомат на уровень побед в драге-то есть отдал самое ответственное электронике- переключения! На трассе пох какой у тебя кочерга!
Но я всё же думаю что супра это не королла для поездок за хлебом в магазин! особенно если у тебя под капотом литра три с турбиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валер, сам на супре с автоматом 3.0 турбо ездил, или из пальца высосал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супры на автомате не было! Было тьма кроунов 3,0 на автомате! Штук уже пять наверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, понятно. Конечно же очень корректно сравнивать рулёжку спорт-купе и бизнес-седана. Только во-первых, краун не супра, во-вторых 3 литра турбо их не было. Я даже не знаю есть ли на краунах павер режим, например у меня в супре нет зимнего режима : ))

У меня была супра на механике несколько лет, сейчас на автомате. Выдуманных минусов автомата я не чувствую, одни плюсы в сравнении, как оказалось. Конечно если б я был Карлос Сайнс, то думаю я смог бы использовать плюсы механики и видел бы эти плюсы, но обычного человека автомат нисколько не ограничивает в плане драйва, даже более того - я не вижу плюсов механики, совсем. Их просто нет.

Ну кроме одного, что настоящий спортсмен должен ездить на механике, и если у тебя механика, то можно польстить себе тем, что ты как настоящий спортсмен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот как раз шашки на автомате самое оно тк во время перестановки нужно освобождать оперативную память для действий мозга,а тут ещё добавляются педалька и действия рукой.А на автомате смотри в оба глаза и... левая нога на тормозе,правая на газе-всё,рули.
Плюсов у автомата в сравнении с механикой больше.
Алексей уже высказался,теперь Владимир.)Сколько там сцепа стоит?а по времени скока замена? А теперь вопрос:а оно надо?а синхронизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, самые жирные плюсы: 1) обе руки всегда на руле; 2) обе ноги всегда на педалях. Оттормаживаться с перестроением не убирая ноги с педали газа - машина очень стабильна.
Но опять же речь об автомате именно супры, который довольно хорошо настроен. Про другие модели я молчу, там не знаю, может на автомате хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а стоимость 1200 л.с. к такому автомату? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы постиснялся называть кроуна в 155 кузове, бинзесс седаном!
Глянул дром, каталоги! Так вот из них следует что супра ма70 на автомате- имеет 230 сил 323 Нм, кроун 220 сил и 300 Нм(На одинаковых оборотах)! Мало того разница в удельном весе на лошадь менее 0,1!
Теже стойки, размер тормозных дисков, всё однокуйно! Но почему то кроун мне кажется коровой, а супра на мехе,правда с ну не знаю путь будет 300 силами- ваще пуля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы,ну вы сравнили Кроун и Супру...А Кроун не рамный случаем???
Честно,по сегодняшним меркам автомат для тех кто считает деньги и время(меньше времени на обслуживание),а меха уже за эстэтами.Ну или реальными ценителями.Которые имеют базу(место для душевного! ковыряния с авто),и которым в кайф покрутить болты\гайки.Или просто досталась такая.Раньше же стериотип-Автомат...да ты старпёр в натуре.)))))она ж не едет ни куя.)))
Не берём в расчёт те авто которые ввозились :конкретно вот такая и конкретно под меня.Основная же масса авто покупалась потому что понравилась и появилась возможность(была уже кем-то ввезена),а не выбор-хочу\не хочу.
А сколько времени теряют на переключениях,а у некоторых синхронизаторы такие звуки выдают.....и вот ,уже 2 body автомат впереди.)
И ещё:на мехе полукольца на кв быстрее изнашиваются,тк упор при выжиме сцепы от колокола передаётся на кв.Кв смещается,появляется смещение\искривление на шатунах.
В общем мотор на мехе недолог.Хотя за период обращения с авто одним хозяином это не заметно,но на фоне общей эксплуатации авто весьма существенная разница с акпп.
А по сути:хочешь АКПП- да пожалуйста,хочешь меху-да пожалуйста.У всего есть и+ и (-).Но говорить что там где минус (+)-некорректно.))))
Сколько было проваленных стартов в драге на мехе?
А сколько профитных на АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про это точно знаю...И бюджет там не 25т+ бублик,а побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 10.1.2014, 12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы постиснялся называть кроуна в 155 кузове, бинзесс седаном!
Глянул дром, каталоги! Так вот из них следует что супра ма70 на автомате- имеет 230 сил 323 Нм, кроун 220 сил и 300 Нм(На одинаковых оборотах)! Мало того разница в удельном весе на лошадь менее 0,1!
Теже стойки, размер тормозных дисков, всё однокуйно! Но почему то кроун мне кажется коровой, а супра на мехе,правда с ну не знаю путь будет 300 силами- ваще пуля!

Супра хардтоп на 2JZ с автоматом проигрывает супре тарге на 7M-GTE с автоматом, т.е. меньший вес не спасает от наличия 3.0 автосферника под капотом, который всего лишь на 10 сил меньше, по каталогу на дроме. Про краун я просто помолчу...

Опять же, я говорю про супру на автомате - супра на автомате бодра, хотя и нет подрыва у редлайна (который мне приносил массу положительных эмоций) как с мехой, но это не мешает ей ехать квотер так же, и это при учёте если на мехе не енот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это даааа..... )) много интересного) ну вообщем мое мнение таково:
супра эта гонка какая бы она не была ... она должна быть на мехе, а автомат (стоковый) должен стоять на кабанах, лексусах и бумерах 7-ках)) если я буду ставить автомат то я буду его затачивать под жесткое и быстрое переключение.
нет-нет в потоке сцепишся с какой нить бмв или хондой, а автомат с места проигрывает (стоковый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!! От всей души!!!! Моему 4 дня назад 4 мес исполнилось!!! Это такое неописуемое счастье - дети!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принимай Поздравления!!!не рано показывашь?)мож повременил бы?)приметы всёж как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хе хе на самом деле нам уже сегодня 40 дней ... уже можно)) А родился о 11.12.13 !!!
Но спасибо за поздравления, радует с каждым днем!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю! Пусть ростёт здоровеньким и радуется жизни, и радует своих родителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравление тебе огромное!!!!
PS: ))) У меня тоже две дочки!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Вам дочурки это круто.. сам хотел.. ))

Мне нужна срочно прокладка под ГБЦ на 7M-GTE !!
Кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На астраханке был мужик в магазе на 1м этаже торговал зп.У него типа родственники в Германии и самолётом зп летали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...