Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Lans_myband

Я Осуществил Свою Мечту В 21

Рекомендуемые сообщения

Я как вспомню когда у меня девятка была.... вообще боялся что-либо крутить на ней чтоб не сломать. В сервис конечно не ездил, просто звал на помощь друзей более опытных и смелых). Потом появилась супра и понеслось... Застучал мотор? не беда, и хуяк я уже разбираю мотор, а еще через какое-то время свапим) конечно опять же не без помощи верных и близких по духу друзей, но страха уже всё меньше и меньше. А сейчас у меня стоит голый кузов в гараже. Просто голый, без подвески, проводки и т.д. Но я уже не сомневаюсь что смогу сам собрать супру и она поедет этим летом самостоятельно). Так что как говорится голова боится, а руки делают. Не отчаивайся и не опускай руки, тогда всё будет шоколадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера видел ситроен, хозяина которого чурки развели на капиталку двигателя на 60 штук. Машина не заводилась и в ближайшем сервисе чурки сказали что надо двигатель капиталить, т.к. в двух горшках компрессия ноль. Разобрать разобрали, а собирать он отвёз её мастеру, у которого я и видел этот ситроен уже.

Сам в молодости ездил в сервис на переборку двигателя, хотел отдать, т.к. машина не ехала и глохла. Хорошо люди нормальные были, выставили мне зажигание : ))

Всё придёт со временем, через ноги, деньги, жопу или ещё как, но всегда до головы доходят знания и это называется опыт, и это хорошо.
Делай машину и кайфуй. И за рулём, и в гараже, этож супра! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо всем за поддержку! я буду стараться. Свои же ошибки повторять не буду это точно. Теперь каждый винтик напильничком

буду вести фото и видеоотчеты по проделаным работам. сейчас дожди, как только нормально станет закончим видос про мою супру снимать выложу smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по электротабло - бери к нему подторпедную косу и датчик уровня топлива. надо потом только пару проводов подцепить, чтобы все заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может где то у тебя минус отходит от компа, может катушки какие то пробивает, может свечи.
хотя гадать можно до бесконечности. У меня например, если комп от фишек отключить, потом подключить, то у меня потом обороты не поднимаются выше 400. по началу даже не заводится, потом газ ногой держишь, он обучается минут пять-шесть, потом постепенно востанавливаются после трёх - пяти запусков. И вот как раз в это время может валить бело-сизый дым и бензом не сгоревшим воняет. Я грешил на бустапный комп, но поставив обычный, было то же самое. И ещё после отжигов по трассе и дальних поездок, заезжая в город и останавливаясь на светофоре у меня падают обороты до 380-400 об/мин и такая фигня потом ещё на трёх -четырёх светофорах. потом обороты востанавливаются. В чём трабл пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет у меня , я считаю совсем другая проблема. Появилпась тоже после отжига, работать она стала не ровно как всегда, а галопом smile.gif шо чоппер. Повалил дым. Если в этот попент дать газу то она набирает обороты, сколько нужно, только медленней чем обычно и звук другой совсем. Из трубы в это время прям брызгает бенз. После замны катушке такое не повторялось. Катушка была треснутая и свеча в этой катушке тоже треснула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри все свечи на предмет коричневого ободка в районе стыка керамики и метала.
посади все стержни катушек в двойную термоусадку, а также поменяй колпачки на них (синенькие, стоят они не дорого). Этим ты ликвидируешь одну из возможных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина на покраске. сначала долго и нудно разбирал раскладывая все по полочкам, затем был капитальный ремонт кузова, ржавчины практически обнаружено небыло только на багажнике чуть чуть и на подкрылках сзади, машина ниразу не билась, есть какой то косячок на заднем правом крыле но он уже устранен. весь кузов изнутри залит смолой и антикорозийными непотребностями, заказаны новые зеркала, поворотники, и ручник(раньше гидроручник стоял) краска от феррари, называется не помню как... моцарелла какая то, за краску 14к отдал, лак немецкий самовосстанавливающийся(тоже не помню прикол в том что после царапины греешь феном и получаешь благодать) салон изнутри красить не стал ибо слишком уж краска дорогая выходит покрасил только пороги и двери, 3 слоя лака и полировка осталась. затем самое интересное... собирать супру, она вообще нах полностью разобрана.. и ставить 2jz. уже затрачено больше 150к надеюсь к лету управиться. кстати еще заказал стекло лобовое новое и уплотнители крыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в Адлере сейчас, вода 23 на улице тоже не холодно, а по календарю лето через 40 минут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О как тема повернулась. Хорошо. Расскажу я тебе свое виденье вопроса. Машину делал я. Мне стыдиться нечего. Я никого не обманывал и не наепывал, как ты тут пытаешья приподнести.

С мозгом мой электрик возился неделю: у него выгорели цепи, отвечающие за диагностику и управление форсунками, раскурочил два исправных маркообразных мозга, которые тоже денег стоили, чтоб добыть элементы и очень качественно восстановить без использования китайщины. Сэкономили твоих же денег как миниум 3 рубля ибо как нынче достать JZA-ный мозг нифига не просто и не дешего. Машина после этого заводилась и отлично ездила. Замечательно ездила. Я ее три дня подряд катал пока погода позволяла и недочетов не заметил никаких. И настоятельно звонил тебе, уважаемый, чтоб ты ее забрал.
А потом в Краснодаре пришла зима и тачка простояла несколько дней или почти неделю на улице под снегом и минусом. Поскольку у нее отсутствует реостат бензонасоса и насос качал на максимум, естветсвенно, при попытка запуска свечи залило. В следствии этого машина и не заводилась.

Далее: либо так совпало, либо уже назревало после залитых свечей, что отъехали у тебя в пути катушки. Так бывает. Я тебе их показывал, они все были в трещинах. Я поставил тебе две контрактных из своего личного запаса, каждая стоит по 1000рэ, это 30% от стоимости новой катушки. И взял вполне себе обычную сумму за диагностику и замену катушек и залитых свечей.

Мне, собсветнно, непонятно в чем ты именно меня обвиняешь и по какой причине не отдал деньги за мои катушки. Если бы ты приехал и забрал машину во время, до холодов, то я более чем уверен, что все было бы хорошо.

Да, кстати, форсунски на твоей машине мы тоже поменяли на контрактные и включили их в счет, в те 12 рублей, что взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форсунки это что типа сюрприз такой запоздавший? по моему вы уже просто реально не знали что бы придумать и вкорячили туда форсы... я очень жалею что поехал туда к вам тогда. говорят после пожара и хуй насос тут так же и вышло. чего ты если у тебя душа чиста не приехал тогда в нврск когда мне звонил? посмотреть че же опять у меня с катушками? или с форсунками, или с мозгом? ты сейчас то хоть знаешь в чем проблема была? сейчас когда моя машина полностью разобрана я вижу что да как там делалось. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P261064040.html вот сколько денег компы стоят. катушки из твоих запасов либо наебнулись(что говорит о том что проблему ты никакую не решил а твоя диагностика заключалась в визуальном осмотре) либо уже наебнутые были. знаешь я 20к потратил на ремонт, на типа ремонт в твоем нивъебенном сервисе, и тогда мне эти деньги не так уж и просто давались, и отдавать 20 к за то чтоб моя машина постояла на улице а потом я лицезрел как гуру джейзетов соскребает наледь с лобового стекла ножом, чтоб завести машину с толкача.... это перебор. после твоих тестов кстати был откручен кардан я полежал в грязи его затягивая обратно в дороге. у меня видос остался я могу выложить вашу так называемую охуенно качественную работу сюда чтоб все посмотрели какой же я хуевый пиздабол.

P.S. я заказал косу, мозг и 6 катушек в сборе за 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 31.5.2013, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
Хороший подход. Ребилд повески? Двигателя?


ребилд двигателя в воскресенье, на подвеску денег нет а времени так тем более. но она еще поживет, надеюсь про ребилд целую статью с фотоотчетами запилить в бортовике smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай видос, давай. Жду. А мозг с JZX100 мне показывать не нужно, он на VVTi мотор и их валом. 1000 - это еще и дорого за него.
Забрал бы тачку во время, не было бы не снега, ни ножа, ни троса ни отжатых катушек.
Совесть моя чиста, я свои деньги заработал честно. Форсунки заменили по причине того, что одна была отъехавшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в такие ситуации попадал на месте Макса. В итоге: клиенту нужно выписывать список из 100500 листов на тему "рекомендовано к замене" и отдовать в руки.
Ни в чей огород камень кидать не собираюсь. Но поверьLans_myband, иногда когда ты пытаешься от души сделать а получается вот так.

Единственная ошибка Макса (лично мое мнение) - это НЕКОНКРЕТНО поставленная информация клиенту о том что происходтит с машиной.

Ребят, успокойтесь, поверьте мне в ремонте СТАРЫХ авто и не такое бывает. У меня отец 5 раз перебирал АКПП на Ауди А8 поллном приводе, кто знает что это такое, тот поймет.

Lans_myband, не суди строго, все будет хорошо. Поверь эта ситуация и тебе и Максу пошла на пользу, поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хотел изначально встревать, но извиняюсь, не вытерпел.
Первый раз слышу что залитые свечи от насоса и его реостата зависят. Или у 1JZ насос уже тоже начал учавствовать в смесеобразовании? Не понятно почему залило - так и надо говорить "непонятно, надо искать причину", а не "погода плохая, а тут насос такой еб#шит на полную - поэтому залило".
Клиент всегда прав, и если машина не заводится, то нужно искать причину такого поворота, а не обвинять погоду. Это может быть проблема совершенно другая, чем та, с которой машина сдавалась - нужно уметь объяснить это клиенту, зачастую они в этих делах ни гугу, но сделать это надо понятно и честно, и дальше клиент пусть принимает решение что делать дальше, чинить или не чинить. А недостаточная информированность клиента и обвинение его же клиента в том, что блять он машину вовремя не забрал, похолодало и поэтому она не заводится - это просто бред!

1. Информировать и хорошо это делать.
2. Решения принимает клиент.

И никаких проблем тогда не будет.

Lans_myband
Поверь, некоторые вещи очень тяжело отдиагностировать и выявить причину, иногда просто нет условий, при которых возникает проблема, или плавающая проблема. На поиск и устранение бывает уходят годы и это реально так. Иногда у одной проблемы пять причин, и все они случились. Одну нашёл, устранил, обрадовался, а проблема не исчезла - что, теперь нужно вернуть всё назад? Нет, просто искать и чинить дальше радуясь что одной причиной уже меньше. Если б ты не отдал машину Максу, а отвёз другим монтёрам, то неизвестно ещё чем бы это закончилось... Супра недешева в обслуживании, когда делаешь сам, а на СТО она просто золотая. Ты говоришь 20 тысяч и тыкаешь в список запчастей, которые на них можно купить, но про диагностику и работы по замене молчишь. Говоришь дорого? Приценись к нормочасу какого-нибудь СТО, спроси сколько стоит заменить форсунки на Х5 например и вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО насос не участвует в смесеобразовании, а вот то что он при запуске работает на морозе плюс минусовая температура и дикий переизбыток топлива вполне могли не давать машине завестись. Ситуация с катушками и свечами мне непонятна. Из текста получается что умерли катушка и свеча уже поставленные Макзом, а это не есть гут. Если нет - залитые свечи могли прикончить полудохлые но еще как то работающие катушки нараз.
косяк макза - надо всегда четко информировать клиента о состоянии машины. Всей. Даже тех узлов которыми ты в данный момент не занимаешься. Показал бы ему отсутсвующее реле насоса и объяснил бы его влияние и последствия для его треснувших катушек - думаю такого поворота бы не было. Всегда когда машину выпускаю отдаю клиенту бумажку - поменять то то и то то иначе будет то то и то то. Несколько раз возвращались машины примерно как эта, но люди претензий не предъявляли, ведь я их предупредил о проблеме. Конечно с людьми, которые в первый раз с этим сталкивабтя гораздо тяжелее, но все равно - разъяснение и наличие бумажки делают свое дело - даже при разборках в стороннем сервисе всегда можно аппелировать к тому что клиент был предупрежден. и еще - на вопрос - а доедет ли поврежденная деталь - обычно отвечаю что до луны точно доедет, но когда не знаю.
ИМХО - с ценой за мозг переборщил.Маркообразные мозги недороги и не думаю что курочили абсолютно исправные блоки. Опять таки - надо говорить клиенту что происходит, какие проблемы с ремонтом, какие его варианты возможны и скоко это денег стоит в всех вариантах. Чисто психологически неприятно когда ты рассчитываешь на замену детали, отдаешь деньги а потом тебе просто говорят - купить не смогли - собрали лего из других, но клиент то дал деньги не за лего, а за другой мозг. Ты должен был на этапе принятия решения о ремонте старого мозга обсудить этот вопрос с владельцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь смысл покупки Супры пропадает если не уметь самому её ремонтить.Она может "сделать мозг" и "воздушным" челам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 9.6.2013, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО насос не участвует в смесеобразовании, а вот то что он при запуске работает на морозе плюс минусовая температура и дикий переизбыток топлива вполне могли не давать машине завестись.

Да, но насос тут не при чём, согласись ;-) Давление в рампе держит регулятор давления, ссут в коллектор форсунки, насос просто насос, главное чтоб качал исправно. Почему смесь не воспламенилась сразу и залило свечи (если проблема действительно была в этом) - нужно искать причину, но она точно не в насосе.

По остальному не могу не согласиться ни с одним пунктом appl.gif Всегда все проблемы "сервис-клиент" из-за того, что сервис что-то делает для клиента непонятное, а клиент платит вполне понятные ему деньги, не всегда понимаю почему именно столько и за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько я помню то смесь будет богатая если на ХХ включить насос на полную. То есть давление на ХХ при полной мощности насоса вне диапазона регулятора. Ну по крайне мере так у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мля!!! smile.gif разговор НИОЧЁМ
- если сам гайки не крутишь, машина ни когда не по едет, а если по едет, то очень не долго - SUPRA 70ка не то что не любит сервис, она даже это слово НЕНАВИДИТ
- на форуме наберется ЭКСПЕРТОВ по 70ке моего уровня и людей с таким же уровнем с 10ок и они будут полностью со мной солидарны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша что делать тем кто пока еще не дорос твоего уровня? смотреть на мертвую машину? тем более обратился человек к далеко не неопытному суправоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял. Да, в некоторых случаях обратка в бак может стать "подпором" регулятора давления, который просто не сможет стравить избыточное давление в рейке, но такого быть не должно по хорошему, и надо тогда или реостат возвращать на насос, или обратку делать нормальную, или объяснить всё нормально, а не говорить: "погода виновата, надо было раньше забирать". В итоге непонятки и вот такие ситуациииии : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...