frik 1 Опубликовано 18 января, 2013 Я как вспомню когда у меня девятка была.... вообще боялся что-либо крутить на ней чтоб не сломать. В сервис конечно не ездил, просто звал на помощь друзей более опытных и смелых). Потом появилась супра и понеслось... Застучал мотор? не беда, и хуяк я уже разбираю мотор, а еще через какое-то время свапим) конечно опять же не без помощи верных и близких по духу друзей, но страха уже всё меньше и меньше. А сейчас у меня стоит голый кузов в гараже. Просто голый, без подвески, проводки и т.д. Но я уже не сомневаюсь что смогу сам собрать супру и она поедет этим летом самостоятельно). Так что как говорится голова боится, а руки делают. Не отчаивайся и не опускай руки, тогда всё будет шоколадно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 января, 2013 Вчера видел ситроен, хозяина которого чурки развели на капиталку двигателя на 60 штук. Машина не заводилась и в ближайшем сервисе чурки сказали что надо двигатель капиталить, т.к. в двух горшках компрессия ноль. Разобрать разобрали, а собирать он отвёз её мастеру, у которого я и видел этот ситроен уже.Сам в молодости ездил в сервис на переборку двигателя, хотел отдать, т.к. машина не ехала и глохла. Хорошо люди нормальные были, выставили мне зажигание : ))Всё придёт со временем, через ноги, деньги, жопу или ещё как, но всегда до головы доходят знания и это называется опыт, и это хорошо.Делай машину и кайфуй. И за рулём, и в гараже, этож супра! ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 18 января, 2013 Огромное спасибо всем за поддержку! я буду стараться. Свои же ошибки повторять не буду это точно. Теперь каждый винтик напильничкомбуду вести фото и видеоотчеты по проделаным работам. сейчас дожди, как только нормально станет закончим видос про мою супру снимать выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 18 января, 2013 по электротабло - бери к нему подторпедную косу и датчик уровня топлива. надо потом только пару проводов подцепить, чтобы все заработало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 19 января, 2013 может где то у тебя минус отходит от компа, может катушки какие то пробивает, может свечи.хотя гадать можно до бесконечности. У меня например, если комп от фишек отключить, потом подключить, то у меня потом обороты не поднимаются выше 400. по началу даже не заводится, потом газ ногой держишь, он обучается минут пять-шесть, потом постепенно востанавливаются после трёх - пяти запусков. И вот как раз в это время может валить бело-сизый дым и бензом не сгоревшим воняет. Я грешил на бустапный комп, но поставив обычный, было то же самое. И ещё после отжигов по трассе и дальних поездок, заезжая в город и останавливаясь на светофоре у меня падают обороты до 380-400 об/мин и такая фигня потом ещё на трёх -четырёх светофорах. потом обороты востанавливаются. В чём трабл пока не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 19 января, 2013 нет у меня , я считаю совсем другая проблема. Появилпась тоже после отжига, работать она стала не ровно как всегда, а галопом шо чоппер. Повалил дым. Если в этот попент дать газу то она набирает обороты, сколько нужно, только медленней чем обычно и звук другой совсем. Из трубы в это время прям брызгает бенз. После замны катушке такое не повторялось. Катушка была треснутая и свеча в этой катушке тоже треснула Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 января, 2013 посмотри все свечи на предмет коричневого ободка в районе стыка керамики и метала.посади все стержни катушек в двойную термоусадку, а также поменяй колпачки на них (синенькие, стоят они не дорого). Этим ты ликвидируешь одну из возможных причин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 31 мая, 2013 машина на покраске. сначала долго и нудно разбирал раскладывая все по полочкам, затем был капитальный ремонт кузова, ржавчины практически обнаружено небыло только на багажнике чуть чуть и на подкрылках сзади, машина ниразу не билась, есть какой то косячок на заднем правом крыле но он уже устранен. весь кузов изнутри залит смолой и антикорозийными непотребностями, заказаны новые зеркала, поворотники, и ручник(раньше гидроручник стоял) краска от феррари, называется не помню как... моцарелла какая то, за краску 14к отдал, лак немецкий самовосстанавливающийся(тоже не помню прикол в том что после царапины греешь феном и получаешь благодать) салон изнутри красить не стал ибо слишком уж краска дорогая выходит покрасил только пороги и двери, 3 слоя лака и полировка осталась. затем самое интересное... собирать супру, она вообще нах полностью разобрана.. и ставить 2jz. уже затрачено больше 150к надеюсь к лету управиться. кстати еще заказал стекло лобовое новое и уплотнители крыши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Хороший подход. Ребилд повески? Двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 31 мая, 2013 А у вас когда лето наступает ? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 31 мая, 2013 Я в Адлере сейчас, вода 23 на улице тоже не холодно, а по календарю лето через 40 минут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 июня, 2013 О как тема повернулась. Хорошо. Расскажу я тебе свое виденье вопроса. Машину делал я. Мне стыдиться нечего. Я никого не обманывал и не наепывал, как ты тут пытаешья приподнести. С мозгом мой электрик возился неделю: у него выгорели цепи, отвечающие за диагностику и управление форсунками, раскурочил два исправных маркообразных мозга, которые тоже денег стоили, чтоб добыть элементы и очень качественно восстановить без использования китайщины. Сэкономили твоих же денег как миниум 3 рубля ибо как нынче достать JZA-ный мозг нифига не просто и не дешего. Машина после этого заводилась и отлично ездила. Замечательно ездила. Я ее три дня подряд катал пока погода позволяла и недочетов не заметил никаких. И настоятельно звонил тебе, уважаемый, чтоб ты ее забрал.А потом в Краснодаре пришла зима и тачка простояла несколько дней или почти неделю на улице под снегом и минусом. Поскольку у нее отсутствует реостат бензонасоса и насос качал на максимум, естветсвенно, при попытка запуска свечи залило. В следствии этого машина и не заводилась.Далее: либо так совпало, либо уже назревало после залитых свечей, что отъехали у тебя в пути катушки. Так бывает. Я тебе их показывал, они все были в трещинах. Я поставил тебе две контрактных из своего личного запаса, каждая стоит по 1000рэ, это 30% от стоимости новой катушки. И взял вполне себе обычную сумму за диагностику и замену катушек и залитых свечей.Мне, собсветнно, непонятно в чем ты именно меня обвиняешь и по какой причине не отдал деньги за мои катушки. Если бы ты приехал и забрал машину во время, до холодов, то я более чем уверен, что все было бы хорошо.Да, кстати, форсунски на твоей машине мы тоже поменяли на контрактные и включили их в счет, в те 12 рублей, что взяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 4 июня, 2013 форсунки это что типа сюрприз такой запоздавший? по моему вы уже просто реально не знали что бы придумать и вкорячили туда форсы... я очень жалею что поехал туда к вам тогда. говорят после пожара и хуй насос тут так же и вышло. чего ты если у тебя душа чиста не приехал тогда в нврск когда мне звонил? посмотреть че же опять у меня с катушками? или с форсунками, или с мозгом? ты сейчас то хоть знаешь в чем проблема была? сейчас когда моя машина полностью разобрана я вижу что да как там делалось. http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P261064040.html вот сколько денег компы стоят. катушки из твоих запасов либо наебнулись(что говорит о том что проблему ты никакую не решил а твоя диагностика заключалась в визуальном осмотре) либо уже наебнутые были. знаешь я 20к потратил на ремонт, на типа ремонт в твоем нивъебенном сервисе, и тогда мне эти деньги не так уж и просто давались, и отдавать 20 к за то чтоб моя машина постояла на улице а потом я лицезрел как гуру джейзетов соскребает наледь с лобового стекла ножом, чтоб завести машину с толкача.... это перебор. после твоих тестов кстати был откручен кардан я полежал в грязи его затягивая обратно в дороге. у меня видос остался я могу выложить вашу так называемую охуенно качественную работу сюда чтоб все посмотрели какой же я хуевый пиздабол. P.S. я заказал косу, мозг и 6 катушек в сборе за 15 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 4 июня, 2013 Цитата(sertui @ 31.5.2013, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>Хороший подход. Ребилд повески? Двигателя?ребилд двигателя в воскресенье, на подвеску денег нет а времени так тем более. но она еще поживет, надеюсь про ребилд целую статью с фотоотчетами запилить в бортовике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 июня, 2013 Давай видос, давай. Жду. А мозг с JZX100 мне показывать не нужно, он на VVTi мотор и их валом. 1000 - это еще и дорого за него.Забрал бы тачку во время, не было бы не снега, ни ножа, ни троса ни отжатых катушек.Совесть моя чиста, я свои деньги заработал честно. Форсунки заменили по причине того, что одна была отъехавшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Я в такие ситуации попадал на месте Макса. В итоге: клиенту нужно выписывать список из 100500 листов на тему "рекомендовано к замене" и отдовать в руки. Ни в чей огород камень кидать не собираюсь. Но поверьLans_myband, иногда когда ты пытаешься от души сделать а получается вот так. Единственная ошибка Макса (лично мое мнение) - это НЕКОНКРЕТНО поставленная информация клиенту о том что происходтит с машиной. Ребят, успокойтесь, поверьте мне в ремонте СТАРЫХ авто и не такое бывает. У меня отец 5 раз перебирал АКПП на Ауди А8 поллном приводе, кто знает что это такое, тот поймет.Lans_myband, не суди строго, все будет хорошо. Поверь эта ситуация и тебе и Максу пошла на пользу, поверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Не хотел изначально встревать, но извиняюсь, не вытерпел.Первый раз слышу что залитые свечи от насоса и его реостата зависят. Или у 1JZ насос уже тоже начал учавствовать в смесеобразовании? Не понятно почему залило - так и надо говорить "непонятно, надо искать причину", а не "погода плохая, а тут насос такой еб#шит на полную - поэтому залило".Клиент всегда прав, и если машина не заводится, то нужно искать причину такого поворота, а не обвинять погоду. Это может быть проблема совершенно другая, чем та, с которой машина сдавалась - нужно уметь объяснить это клиенту, зачастую они в этих делах ни гугу, но сделать это надо понятно и честно, и дальше клиент пусть принимает решение что делать дальше, чинить или не чинить. А недостаточная информированность клиента и обвинение его же клиента в том, что блять он машину вовремя не забрал, похолодало и поэтому она не заводится - это просто бред!1. Информировать и хорошо это делать.2. Решения принимает клиент.И никаких проблем тогда не будет.Lans_mybandПоверь, некоторые вещи очень тяжело отдиагностировать и выявить причину, иногда просто нет условий, при которых возникает проблема, или плавающая проблема. На поиск и устранение бывает уходят годы и это реально так. Иногда у одной проблемы пять причин, и все они случились. Одну нашёл, устранил, обрадовался, а проблема не исчезла - что, теперь нужно вернуть всё назад? Нет, просто искать и чинить дальше радуясь что одной причиной уже меньше. Если б ты не отдал машину Максу, а отвёз другим монтёрам, то неизвестно ещё чем бы это закончилось... Супра недешева в обслуживании, когда делаешь сам, а на СТО она просто золотая. Ты говоришь 20 тысяч и тыкаешь в список запчастей, которые на них можно купить, но про диагностику и работы по замене молчишь. Говоришь дорого? Приценись к нормочасу какого-нибудь СТО, спроси сколько стоит заменить форсунки на Х5 например и вопросы отпадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 ИМХО насос не участвует в смесеобразовании, а вот то что он при запуске работает на морозе плюс минусовая температура и дикий переизбыток топлива вполне могли не давать машине завестись. Ситуация с катушками и свечами мне непонятна. Из текста получается что умерли катушка и свеча уже поставленные Макзом, а это не есть гут. Если нет - залитые свечи могли прикончить полудохлые но еще как то работающие катушки нараз.косяк макза - надо всегда четко информировать клиента о состоянии машины. Всей. Даже тех узлов которыми ты в данный момент не занимаешься. Показал бы ему отсутсвующее реле насоса и объяснил бы его влияние и последствия для его треснувших катушек - думаю такого поворота бы не было. Всегда когда машину выпускаю отдаю клиенту бумажку - поменять то то и то то иначе будет то то и то то. Несколько раз возвращались машины примерно как эта, но люди претензий не предъявляли, ведь я их предупредил о проблеме. Конечно с людьми, которые в первый раз с этим сталкивабтя гораздо тяжелее, но все равно - разъяснение и наличие бумажки делают свое дело - даже при разборках в стороннем сервисе всегда можно аппелировать к тому что клиент был предупрежден. и еще - на вопрос - а доедет ли поврежденная деталь - обычно отвечаю что до луны точно доедет, но когда не знаю.ИМХО - с ценой за мозг переборщил.Маркообразные мозги недороги и не думаю что курочили абсолютно исправные блоки. Опять таки - надо говорить клиенту что происходит, какие проблемы с ремонтом, какие его варианты возможны и скоко это денег стоит в всех вариантах. Чисто психологически неприятно когда ты рассчитываешь на замену детали, отдаешь деньги а потом тебе просто говорят - купить не смогли - собрали лего из других, но клиент то дал деньги не за лего, а за другой мозг. Ты должен был на этапе принятия решения о ремонте старого мозга обсудить этот вопрос с владельцем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Весь смысл покупки Супры пропадает если не уметь самому её ремонтить.Она может "сделать мозг" и "воздушным" челам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 она это всегда делает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Цитата(melkhorn @ 9.6.2013, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>ИМХО насос не участвует в смесеобразовании, а вот то что он при запуске работает на морозе плюс минусовая температура и дикий переизбыток топлива вполне могли не давать машине завестись.Да, но насос тут не при чём, согласись ;-) Давление в рампе держит регулятор давления, ссут в коллектор форсунки, насос просто насос, главное чтоб качал исправно. Почему смесь не воспламенилась сразу и залило свечи (если проблема действительно была в этом) - нужно искать причину, но она точно не в насосе.По остальному не могу не согласиться ни с одним пунктом Всегда все проблемы "сервис-клиент" из-за того, что сервис что-то делает для клиента непонятное, а клиент платит вполне понятные ему деньги, не всегда понимаю почему именно столько и за что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 насколько я помню то смесь будет богатая если на ХХ включить насос на полную. То есть давление на ХХ при полной мощности насоса вне диапазона регулятора. Ну по крайне мере так у меня было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 июня, 2013 мля!!! разговор НИОЧЁМ- если сам гайки не крутишь, машина ни когда не по едет, а если по едет, то очень не долго - SUPRA 70ка не то что не любит сервис, она даже это слово НЕНАВИДИТ - на форуме наберется ЭКСПЕРТОВ по 70ке моего уровня и людей с таким же уровнем с 10ок и они будут полностью со мной солидарны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Саша что делать тем кто пока еще не дорос твоего уровня? смотреть на мертвую машину? тем более обратился человек к далеко не неопытному суправоду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Я понял. Да, в некоторых случаях обратка в бак может стать "подпором" регулятора давления, который просто не сможет стравить избыточное давление в рейке, но такого быть не должно по хорошему, и надо тогда или реостат возвращать на насос, или обратку делать нормальную, или объяснить всё нормально, а не говорить: "погода виновата, надо было раньше забирать". В итоге непонятки и вот такие ситуациииии : ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты