helix 0 Опубликовано 26 мая, 2008 заколхозил пока так переходник-трубу для воздушного фильтра. патом мож переделаю. пластину выпилил из 5мм алюминия+80мм гофра алюминьевая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 мая, 2008 еще не завел? проверяй почему мозг льет мало топлива (ДПДЗ, ДТОЖ, МАП, ДТВ). Ошибок нет? Проверь питание на катушках и форсунках. Туда должны приходить нормальные 12В (а не огрызочные 10). На момент заводки зафигачь перемычку на насос (+12В чтоб постоянно шли). еще: обязательно проверь стробоскопом искру. Ну т.е. что она искрит "без пяти минут TDC", а не хрен знает где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Mr. Y насос ипашет и так напостоянку. ошибка выскакивает только по зажиганию - 14я питание на катушках есть, на форсах судя по мокрым свечам тож. на днях поменяю насос посмотрим что даст. хотя и очень хочется верить что это только в нем, реалии говорят что это маловероятно он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 мая, 2008 helix не насос это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 26 мая, 2008 если давления топлива нихватат то очень на него похоже. она подхвает, и чегото нехватает глохнет. 2 раза завелась на несколько секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 мая, 2008 гофру обязательно обмотай скотчем, зеркальным для эстетики иначе прохудится быстро-со скотчем даже как не временный вариант нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 27 мая, 2008 Stormbringer да это потом переделывать буду. а скотч, если ты про алюминьевый, то он нихрена ненадежный. тож рвется тока в путь! проверено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 мая, 2008 не, алюминизированый т.е. полиэтилен с металлическим покрытием, несколько слоев служит годами. можно и просто прозрачный, иначе дыры в этой гофре появятся через пару недель-проверено, причем увидишь только когда снимешь, изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 28 мая, 2008 Вроде вычислил виновника торжества! вытащил провод стартера к движку (чтоб не бегать в салон крутить ключем) и при заводке несколько раз слышу что клапан ХХ воздух сасает чет громко очень. попробывал в момент заводки прикрывать его пальцем и бля завелась! правда палец убираеш и глохнет. получается клапан постоянно открыт на все деньги. снял, по мануалу (правда от 2JZ GTE) написано что сопротивление каждой его катушки должно быть около 10 ом. у меня 76. попробовал подачей на него липиздричиства его закрыть, уй! щас попробую разобрать его. всеравно менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 28 мая, 2008 helix Я же говори что что то не работает. Не может быть так, что всё работает, а не заводится. Молодец. Сам разобрался. Настроение улучшелось????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 28 мая, 2008 SKY конечно. починить его неполучилось, сцук неразборный. ну кое как рывками выставил жало чтоб пускало чутка воздуха, чтоб ХХ поддерживало какие то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 28 мая, 2008 SKY на днях поменяю. вроде нашел клапан. если продолжутся косяки, то я уже на гране. думаю что не выдержу. буду пресовать человека который мне мотор отправил на оплату другого мотора и его замену. бля до чего некоснусь либо не работает либо ваще отсутствует. еще и с доками на мотор 2.5 месяца мозг ипет, никак неоформит :oops: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 мая, 2008 helix держать строй :mrgreen: не раслаблятся - все пустиш, счастье рядом я сам на такой же грани 8) - и самое прикольное шо мы с табой на этой грани - не одиноки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 мая, 2008 кусочек истории 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 28 мая, 2008 Истории чего? Это другая супра, насколько я вижу и знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 28 мая, 2008 Истории чего? Это другая супра, насколько я вижу и знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 28 мая, 2008 In_Supra +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 мая, 2008 Даав вон Ромка(художник) за заднем плане а за рулем Ваня) GA не вайд в идеале.. живее машины я не видел,, как по кузову так и посалону с ходовой и двигателем Так шо лысый тебе к Ярику) Меня когда с бен ладеном путать нашчешь предупреди)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 мая, 2008 вот разошлись то, подумаешь ошибся , критично чтоли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 30 мая, 2008 вобщем в прошлый раз на катушках щупал импульсы, на 5-6 цилиндрах ниче небыло, загрешил на какмутатор, но он оказался рабочий. написал тому у кого брал мозг, он сказал что мозг рабочий. на этом отвлекся на другую херню... сеня достал все катушки, свечи воткнул в них. положил на двиг, старт и опачки. опять 5-6 цилиндр не искрят. сунул пробник диодный в мосх и увидел что невыходит сигнал (импульсы) с него. на 5м наглухо нету на 6м ооооочень редко проскакивает. разобрал мозг, прозвонил дорожки, диоды, резисторы отвечающие за катушки все оказалось в норме, уперся в микросхему которую уже непрозвониш. кароче я на грани убитсянахапстену! задолбало все это, ниче мля рабочее не приходит. все через жопу! :mad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 1 июня, 2008 мля, сунул мозг в другую супру джезетную... завелась и отличненько поехала! на моей так и нет импульсов на 5-6 цилиндры... комутатор проверял тож на другой машине. провода звонил, все было ровно. мля супра делает особую, гаражную, магию буду еще раз проверять проводку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Может бубен поможет? Не отчаивайся,все получится!) [-X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 3 июня, 2008 повесил колеса (правда тока на перед, к жопе неподобратся ) примерил кулер (шас делаю крепления) расфигачил бампер пайпинг собрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 3 июня, 2008 helix Импулься форсунок ровные? Но ним условно можно отследить работу системы зажигания. Т.е. если при включенном зажигании крутить колено форсунки четко щелкают когда положенно? Я так на камаро багу искал... по работе форсунок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 3 июня, 2008 на данный момент меня смущает отсутствие зажигалок на 5-6 цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты