Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kit-nikolay

Бустап 7m-gte

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток)

Скажите что можно выжать с движка 7M-GTE на полном стоке при помощи одного только бустконтроллера?
Какой максимальное давление даст наименьший вред? И что можно с этого получить на выходе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты бы лучше мониторил темки или задавал вопросы на тему "как Бустапнуть 7 M-GTE". Сразу с ходу отвечу так: Первым делом замена стокового расходомера на расходомер от Узета (если не ошибаюсь). Не поменяешь- точно заебет овербуст. Ну и по теме отвечу: Не смей ставить механический буст контроллер. Во- первых путево не отстроишь,во вторых- пока будешь настраивать перекрутишь турбу и она сдохнет нахер (или мотор развалишь) не дай бог,конечно. И вообще ищи бустапные мозги или обманку мозгов со снятием отсечки по бусту и оборотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контроллер планируется Greddy E-01 он не механический. Если просто повысить давление например до 0.6-0.7 без каких либо доработок на стоковом расходомере будет ли прибавка в мощности и критично ли это для двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я не ошибаюсь обманка мозгов по бусту нужна если подымать давление выше 1 очка, а я не планирую подымать так сильно. Зачем нужно снимать ограничения по оборотам, ведь 7M не такой уж и оборотистый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любой тюнинг тюнинг должен начинаться с приведения мотора в идеальное стоковое состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 16.5.2012, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
любой тюнинг тюнинг должен начинаться с приведения мотора в идеальное стоковое состояние.


Так, ну а если он в идеальном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на килограмме сток 7m выдаёт 320 сил, сток расходомер понимает до 0,7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kit-nikolay @ 16.5.2012, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
Если просто повысить давление например до 0.6-0.7 без каких либо доработок на стоковом расходомере будет ли прибавка в мощности и критично ли это для двигателя?


Сил 25-30 будет сверху. Впуск проверь чтобы не сорвало. Отсечек до 0.7 не должно быть. Если поставить выхлоп и впуск на пайпах - еще сил 20 выжмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да!!! Чуть не забыл!!! Проверить надо момент затяжки башки (да это гемор) но на 7М они обычно недотянуты, тяни 90 ньютонов тогда, иначе рискуешь увидеть веселые картинки под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
80 по мануалу, тянуть лучше 110. тянуть так, по одному начиная с середины ослабляешь и потом затягиваешь.
У меня один хрен на килограме выдуло т.к. "идельный" мотор оказался не идеальным - ошибка того кто мотор перебирал до меня.
Не знаю о каких 320 сихал вы говорите товарищи (график где? С колес/мотора?).
Полный выпуск от гоячей крыльчатки, впуск 2,5(убираем все затычки, трубу 3000 отпиливаем) с кульк 90 60 6 хотяб, 550сс форсунки (сразу можно брать насос от 80 турбо и на 12В на постоянку вещать по новой проводке+скорее всего придется рассверлить J трубку(трубочка на обратке, но это уже зависит от смеси), расходомер(корпус его) от 1UZ, ШЛЗ, хороший буст контроллер (типа авцрки)

*Автомат на твоей машине если я не ощибась с машины РС8 и что такое буст ап он уже знает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, старые стоковые болты тянуть 110 не стоит. Я шпильки апр тянул чуть больше 100.

ЗЫ Как я ща мечтаю, что бы этот автомат лежал ща у меня...с колоколом и маховиком автоматным. Он бы уже стоял бы - после всех моих мучений со 154. Ну да ладно, хоть еще одну тачку на ноги поставил, уже отрадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей, глянь кронштейн плс, автомат уже тебе не поднять - твой дроссель у меня smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 16.5.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю о каких 320 сихал вы говорите товарищи (график где? С колес/мотора?).

хз. америкосы пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS8 тоже после мучений со 154 мечтает об автомате)) Смотрю он читает ветку и наверное руки почесывает.
Мерикосы пишут много чего. Я видел их график на 300 колесных сил, но как говориться хорошо там где нас нет.

Дросель не проблема)

Я тянкл стоковые болты 110 т.к. был уверен что их меняли при переборке мотора, но не бы уверен что затянули в нужном порядке и нужным моментом, в рузультате второй болт (песередине "от руки" буквально пошел, и было еще несколько) Т.к. болты брал новые оригинал то и второй раз я затянул их 110 (не такой уж адский момент) колеса 5 шпилек и то 120 по мануалу (если не запамятовал) а многие вон и до посинения тянут, а голова 14 болтов равномерное 110.
* ролик крм по мауналу тянул? 40 ньютовов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 16.5.2012, 19:13) <{POST_SNAPBACK}>
80 по мануалу, тянуть лучше 110. тянуть так, по одному начиная с середины ослабляешь и потом затягиваешь.
У меня один хрен на килограме выдуло т.к. "идельный" мотор оказался не идеальным - ошибка того кто мотор перебирал до меня.
Не знаю о каких 320 сихал вы говорите товарищи (график где? С колес/мотора?).
Полный выпуск от гоячей крыльчатки, впуск 2,5(убираем все затычки, трубу 3000 отпиливаем) с кульк 90 60 6 хотяб, 550сс форсунки (сразу можно брать насос от 80 турбо и на 12В на постоянку вещать по новой проводке+скорее всего придется рассверлить J трубку(трубочка на обратке, но это уже зависит от смеси), расходомер(корпус его) от 1UZ, ШЛЗ, хороший буст контроллер (типа авцрки)

*Автомат на твоей машине если я не ощибась с машины РС8 и что такое буст ап он уже знает))


Спасибо)
Прокладка у меня меняная, менял Лестор, так что протяжка надеюсь в норме.
Чей автомат? Мой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хило Радик, Серега тебе его подогнал за спасибо в месте с доставкой, а ты его продал и нажил денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там свои темы, Саш, Радик помог мне в чем-то другом. Так что все в норме, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После обкатки мотора есть рекомендация ещё раз протянуть голову. Так же как и колёсные гайки протягиваются повторно через 5 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOO_BIG @ 16.5.2012, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Ты бы лучше мониторил темки или задавал вопросы на тему "как Бустапнуть 7 M-GTE". Сразу с ходу отвечу так: Первым делом замена стокового расходомера на расходомер от Узета (если не ошибаюсь). Не поменяешь- точно заебет овербуст. Ну и по теме отвечу: Не смей ставить механический буст контроллер. Во- первых путево не отстроишь,во вторых- пока будешь настраивать перекрутишь турбу и она сдохнет нахер (или мотор развалишь) не дай бог,конечно. И вообще ищи бустапные мозги или обманку мозгов со снятием отсечки по бусту и оборотам.

отсечка по бусту на сток-расходомере 0.7. на узете отсечка 1,1+ (чуть больше до 1,2 не видел чтобы дотягивало) так что турбу не сможешь перекрутить.
механический буст-контроллер говно, я покупал его 2 года назад, настраивал наверное неделю, чтобы не дуло больше 1 (1,1 в максимальном пике). Часто останавливаясь и подкручивая вперед назад, тройник с шариком (к механических контроллерах такой есть) выкинул сразу. Вообще планирую его снять и купить нормальный электронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кран это ппц)) \
Больще 1 кг не рекомендуется дуть на стоковой СТ26, другое дело СТ 26 с Селики 205)) ей можно 1,2 дуть (сезон точно должна выдержать)
Вообще сток мозг существо очень не глупое, в нем есть даже датчик атмосферного давления (в дорестайле выносной датчик) и он самообучаем, так что даже есть воткнуть не сток когрпус расходомера и оставить сток форсы он через несколько поездок в разных режимал, будет вполне адеватно работать и с большим корпусом (хотя будет понимать что, что-то не так), поэтому ему надо подкинуть форсы побольше и помониторить смесь (естественно, поездив на стоке, сняв логи, потом сравнить с тем что получается после замены корпуса р/м форсов, насоса) Возможно еще понадобиться топливный регулятор.
Ну это все по фен-шую расписываю!
Так, все просо - шайб под акруатор, "кран" в салон, и большой корпус расходомера. насос не менять - смесь победнее будет - валить будет четче) ну буст-апным богам помолиться тоже надо и копить денег на Джезет.

kit-nikolay, да-да именно этот автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 17.5.2012, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Кран это ппц)) \
Больще 1 кг не рекомендуется дуть на стоковой СТ26, другое дело СТ 26 с Селики 205)) ей можно 1,2 дуть (сезон точно должна выдержать)
Вообще сток мозг существо очень не глупое, в нем есть даже датчик атмосферного давления (в дорестайле выносной датчик) и он самообучаем, так что даже есть воткнуть не сток когрпус расходомера и оставить сток форсы он через несколько поездок в разных режимал, будет вполне адеватно работать и с большим корпусом (хотя будет понимать что, что-то не так), поэтому ему надо подкинуть форсы побольше и помониторить смесь (естественно, поездив на стоке, сняв логи, потом сравнить с тем что получается после замены корпуса р/м форсов, насоса) Возможно еще понадобиться топливный регулятор.
Ну это все по фен-шую расписываю!
Так, все просо - шайб под акруатор, "кран" в салон, и большой корпус расходомера. насос не менять - смесь победнее будет - валить будет четче) ну буст-апным богам помолиться тоже надо и копить денег на Джезет.

kit-nikolay, да-да именно этот автомат


про "кран" я даже не думаю... это крайне не надежно, бустконтроллер как я уже писал Greddy E-01 (электронный), единственно что пугает это отсутствие субмозга для настройки топливно-воздушной смеси, надеюсь что при 0.7 барах это будет не критично....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kit-nikolay не цитируй пост, на который тут же отвечаешь - итак понятно кому адресовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...