xoxol-007 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поздравте меня. Сегодня был первый выезд на автомате. Дел ещё много, но основная цель мною достигнута - машина поехала и скорости переключаются. Осталось подцепить ручку акпп в электрокосу, и компу, зацепить Р/М и овердрайв. Резина неплохая попалась. Фотика с собой не было. Заодно поменял масло в двиге и долил немного в коробку. Вопрос по ходу: СКОЛЬКО МАСЛА ДОЛЖНО БЫТЬ В АВТОМАТЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 поздравляю если акпп вообще сухая , то 7 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Вообще-то 8 с хвостиком, но абсолютно сухих не бывает, т.к. форма бублика не позволяет ему быть абсолютно сухим : )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 в бублуке да всегда есть не много вот тоже всегда считал что 8 литров , а когда поставил акпп которая была почти сухая , залил где то 6,7 литров ! при проверке уровня на горячее масло щуп был на верхней метке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Я залил 7,5 литров с учётом выносного радиатора АКППв каком то мануале по Парящим JZZ30, было написано про восемь с копейками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Третий день эксплуатирую супру. Блокировка это вещь. автомат по снегу тоже прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да. Ещё вот поставил машинку на учёт вчера. Теперь снова со своими любимыми номерками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 5.12.2012, 8:06) <{POST_SNAPBACK}>Третий день эксплуатирую супру. Блокировка это вещь. автомат по снегу тоже прикольноКрута, поздравляю! Наконец-то ездишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да что бы ездить, оказалось много ума не надо. А вот что бы теперь всё работало как надо, тут придётся попотеть мозгу. 1. Не показывает спидометр (У этой проблемы есть уже проверенное решение) 2. Провода с селектора не подключены ни куда (ту много гемора будет)3. Какие провода из запитаны в мозг, а какие нет, вопрос. (этот ответ я постараюсь получить на выходных) Коробка работает - это странноза поздравление спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 фото на 9083949.drom.ru". Это привлечет к нему больше внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 5.12.2012, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>Слишком чистая, уж не фотошоп ли, а сам заливаешь тут что ездишь...: ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 ну так зима же, чего бы она грязная была.если ничего на дорогу не льют, конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 минуты 2 расматривал фото и не мог понять что не так. То ли чистая,свеже выкрашенная Супра,то ли Супра воопще на зимнем фоне. Ан нет-нету молдингов мля. Ну как так! Я это заметил только через тщательное рассматривание фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Цитата(Optimist @ 8.12.2012, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(xoxol-007 @ 5.12.2012, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>Слишком чистая, уж не фотошоп ли, а сам заливаешь тут что ездишь...: )))Лёш, я машинку только помыл всю, полирнул её полиролькой за 600 рублей, весь вечер протрахался и в эту же ночь коробку развалил. А зимой у нас дорогу на окраинах не посыпают да и холодно у нас -15 -20, вот она и блястит, как у кота яйцамашина после полировки простояла в гараже 3 месяца почти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Цитата(Phoenix @ 8.12.2012, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>минуты 2 расматривал фото и не мог понять что не так. То ли чистая,свеже выкрашенная Супра,то ли Супра воопще на зимнем фоне. Ан нет-нету молдингов мля. Ну как так! Я это заметил только через тщательное рассматривание фото.А молдинго и впраду нет - фотошоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Как оказалось, к морозам я был не готов. У нас жарит -35 в среднем (днём -33, ночью -40)Два дня подряд срывало обратку на гидраче. Сегодня ваще офигел, перехватило антифриз в нижнем патрубке, жесть.Обратку сделал не убиваемую на гидравлическом обжатом шланге с психу. Антифриз разбавил концентратом, добавив 2 литра концентрата. купил на всякий случай термостат, но поменять пока не смог, хрен подлезешь. А времени разбирать выход с турбин не было. Поехал, термостат открывается, всё гуд пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 На дроме мою объяву забанили, за введение в заблуждение покупашек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 У вас там наверно паяльные лампы в ходу должны быть?Ну это те которыми хрюшек смалят перед разделкой.Кто резал тот знает.) Помогает.Направляешь в землю под двс и прогревается весь моторный отсек.Ну и не надо забывать про безопасность и не оставлять её без присмотра.5мин и ключ на старт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 никогда так не делал. лампой только зарезанных хрюшек палил. Лампой наш водитель очень хорошо пользоваться умеет, у него на балансе два дизеля - Фотон и Камаз. вот там для такой штуки простор. Хотя вполне хватает ведра с дровами по двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я вот тоже думаю, залить 10w40 и паяльную лампу на всякий случай купить, или залить 5w40. Первый вариант дешевле, второй проще : )))В Кемерово -40 днём, обещают -50 уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 а у нас -35, обещают -40.после 8часов заводелась легко, а так чтоб не парится на прогреве стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 На работе сижу и каждые два часа хожу и грею. Знаю, что и так заведётся, но жалко -40 двигло пороть. В гараже примерно -15.Масло залито 5W40 ликви молли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 А приблудки какие-нибудь же есть чтоб запуск по температуре,допустим опуск до 0ля -запуск,прогрев до 70-остановка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты