Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Капиталю 7м-гте Есть Куча Вопросов

Рекомендуемые сообщения

если по уму - не фига не так smile.gif а с такой же подборкой по маркам и с пластигейджем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 10.2.2012, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
если новое колено и шатуны, что вкладыши то подбирать)) оригинал номинал) какое еще варианты?)

Угу, а потом: "Ой мля, 7М говно, застучал после капиталки" : ))))))
Что шатуны, что колено, что блок - все выходят с завода со своими индивидуальными сотками, потому и вкладышей размера "номинал" 5 разных размеров : )))

Короче 1G капиталить неалё, приход не стоит расхода. А 7М - очень даже алё, не надо только сравнивать "стоковый 2JZ" и "капиталеный 7М, да сколько ещё пришлось заплатить за новые тормоза, насос, стойки и перекраску кузова с перетяжкой салона, чтоб 7М поехал как 2JZ" : ))))

P.S. Шура Леман, а сколько ковка стоит на 2JZ? Или коллектор выпускной понтовый - не смотрел? Глянь между делом alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 10.2.2012, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
Кран — 6тыр
Контаватель — 3 тыр
Домкрат гидравлика — 2 тыр
Контрактный 7m-ge -35 тыр
Дефектовка блока, гбц, колена, поршня, превращение в GTE — 60 тыр
Новые патрубки охлаждения — 7 тыр
Шпильки ГБЦ ARP — 5 тыр
Мет. прокладка ГБЦ — 7 тыр
Турбина — 10 тыр
Выхлоп 3" — 5 тыр
Эльба 3" — 4 тыр
мозг AEM -24 тыр
Кулёк и пайпы — 16 тыр
Масло кулёк, шланги, фиттинги, проставки, термостат — 14 тыр
Шубка на турбу — 3 тыр
Алюминевый Радиатор — 7 тыр
Сцепление усиленое и маховик — 7 тыр
ШПЛЗ AEM - 7 тыр
EGT AEM - 6 тыр

Итого я вспомнил уже на 226 тыр

Ну как то так. Что то дешевле нашлось бу, что то дороже. Но в общем бюджет превращения моего 7m вроде ясен. Так что 2jz-gte vvti рулит))

Ого, что 2JZ продаётся сразу с краном и ШПЛЗ - это тебе напи#дели : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vot u menja lezhat bez dela shatuni i porshni nuljachie, no stavitj na b.u. koleno ne hochu, raz delaju vsjo po umu to i koleno novoe kuplju i postavlju smile.gif
A vobshe Ljosha praviljno skazal esli praviljno otkapitalitj 7M to eto ludshe cheb kuj znaet kakoi JZ smile.gif
Ljosh a CP porshnja kovannie pokuj na kakuju mashinu delaet za 1000$ i kolektor Soara chto na 7M chto na 2JZ cena budet dumaju odinakovaja smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Beams @ 9.2.2012, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>
Взялся капиталить 7м и понял что дешевле покупать сразу тюнь, оригинал уж больно дорого. Подскажите, какой фирмы можно взять поршневую вместо оригинала под ремонтный размер 0.5 ? Ковка отменяется в силу ее дороговизны.

По теме поршень в комплекте с пальцем оригинал за 6 штук 7500 рублей, дешевле ты НИЧЕГО не возьмёшь, кольца комплект 5500 рублей, 2700 вкладыши коренные, 1500 за вкладыши поршневые, за прокладки полный комплект 7800 и масляный насос 3500.
В итоге 28500 рублей.
Сюда приплюсуй шпильки ARP обязательно - это весь тюнинг, что тебе понадобится при капиталке biggrin.gif .
Ну и работы на станке расточка+хон и плоскость проверить на голове.
Если делать всё самому, то рублей 40. Но будет ещё новая помпа, термостат, датчики, все патрубки резиновые по охлаждению, подушки двигателя и коробки, ремни, ролик натяжителя, масло, фильтры, водка, огурцы и что-нибудь покушать biggrin.gif
В итоге тысяч 60 или 2 штукабаксов. В эту цену ты даже 1JZ не впихнёшь, не говоря уже про 2JZ.
Но это конечно если руки есть, но если тут сумел зарегиться, значит руками? : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ильгар, окончательную цену более менее точно можно просчитать только после того, как мотор вскроешь и без пива аккуратно весь промереешь.
А то может там замена блока, колена, всех шатунов и в голове дырка.

P.S. Поршневые = шатунные, спасибо за поправку smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и дрочит эта капризность 7M . Вон, люди без всяких навыков автомеханика или моториста собирают говномотор от класики или 9-12 в пыльном гараже на полу руками по колено в абразиве, детали -дефектные и кривые с завода, масло льют- дерьмо, меняют раз в 20 тысч км, но мотор ездиет. А тут же- вложешь всю душу и внимание в отмывание каждой детали, промерку, сборку, прилипнешь на кучу лаврушки и времени, а он сука проедет 1000 км и застучит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zastuchit on ot togo chto ploho proverish i promerish smile.gif i kuj znaet kto kak s etim motorom obroshalsja i maslo menjali mozhet i cherez 30 tisjach ili vobshe za urovnem ne smotreli smile.gif
Vetj Supru pokupajut ne babushki za pensiej ezditj smile.gif Dumaju otzhigali na nih v svojo vremja ne malo smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Застучит - слишком общее. Ты колол двиг как минимум два раза после своей переборки, в чём конкретно был косяк нашёл? Что конкретно застучало и почему, по твоему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно одна из проблем - нетерпение при обкатке?) Где нибудь не выдержал и дал все-таки гари, а мотор еще и штуки не прошел. Как вариант, только честно... cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ,коленки тоже разные бывают.Так уж случается,что те двсы собранные Двасей с пивом в одной руке и пыльном гараже с песком задуваемом через открытые ворота-долго не ходит.Такие авто часто продаются и их историю трудно проследить,а в памяти остаётся его"долговечность".Чудес не бывает,а жаль. Здесь же на форуме кто-то уже озадачивался подбором вкладышей и расшифровкой циферек на блоке и колене с шатунами,да и сам грешил этим делом,так вот этих марков там несколько штук для подбора масляного зазора в колено-блок и колено-шатун.Много народу капиталившие 7М пластигейджем проверяли зазор?Да наверно единицы,остальные явно предположу по старинке(без обид,имхо)И опять же, не важно какой будет двиг,хоть JZ,попадёт туда абразив и ему придёт каюк,что в тазу на вкладышах Al ,что в JZ и М тоже Al на вкладышах.Железо оно и в Африке...А вот кто его собрал в кучу,от него будет зависеть фраза "гавно"-появится или нет.Так что порят и 4аже и 7м и джез,в последние просто мало лазят поэтому и складывается впечатление о его надёжности,а эмка приходит уже на подходе к" " и после если стук через несколько тыс люди делают вывод,что двс не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня двиг заклинил после покупки на следующий день. Разобрав увидел капиталку по колхозному(откуда машину и купил).После полной капиталки мотор заклинил еще в гараже на яме при прокручивании стартером. При первой сборке выявилось тугое кручение колена в блоке. Подумал что не оригинальные вкладыши размера + 0,25 были уродские, ибо несколько раз вынимал колено из блока и осматривал вкладыши. Видел что они в некаторых местах блестящие, а в некаторых- даже не шоркнутые. Так и подумал что не айс они. Несколько раз промерял шлифовку колена(то сам с микрометром, то на разные СТО возил. везде мерили и ниче удивительного не находили. приехали вкладыши такие же не оригинал+ б/у маслонасос. Засунул, завел. Все хорошо. Покатался пару - тройку недель. Датчику давки масла с самого начала не верил. При первом же отжиге резины на месте(Сек 5 максимум) Услышал дурные звуки. Разборка,дефектовка,знакомая медная стружка в масле. Опять приехали вкладыши. Промерка шатунов, координатка их, промерка колена- все гуд. Отдал на координатку блок. 10 тонн рублев как и не было в кармане. Сборка, месяц на ходу- полет нормальный. пиздюли держит, дрифтит отменно, по прямой ускоряется и валит дерзко. Все думаю, свершилось. решил было что была косая постель под колено в блоке. Следующий отжиг резины на месте--- знакомый звук. Разборка- медь в масле. купил колено с контрактного мотора. Промерка- в допусках. Есть коцки на шейках. наверно ебаная цементация чугуна. точим 0.25 по кругу. Опять вкладыши в пути. Более плотное масло+ заткнутый термостат охлаждения масла+ новая втулка привода маслонасоса+ замена маслонасоса на контрактный+ 3 мм шайб в плунжер маслонасоса. Когда завел- думал что блок из нутри порвет давкой масла. Установка стрелочного выносного манометра давки масла. Холостые обороты в жару- 1 кг. Пиздюли- 5,5- 6 кг масла. Все, думаю все хорошо теберь будет. Месяц на ходу, теплеет. Первая тренеровка в дрифте- все гуд. Температура двига в норме. Глаза не отрываются от давки масла. Следующий допил резины на месте+ фотосессия- опять стук. Разборка- вкладыши опять смешались с маслом. Думаете вкладыши в пути---
Ага, хуй там. Я не мазохист. Джейзед в пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такая, Парни история. Хотите верьте- хотите- нет, но у меня никаких хороших отзывов о 7 m нет. Могу привести еще пару примеров Смерти 7 m. Сори, но както так. Всем польователям данного мотора- хорошую работу и вперед за 2JZ- GTE/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж,свезло так свезло...И всё равно,сам двиг в вашей ситуации ,не причём.Есть конечно у него нюансы но чтоб тааак.После сборки кв должен проворачиваться легко и от руки,вращаясь только на масляной плёнке,так же и шатуны.Где-то в сопряжении кв был мал масляный клин и после отжига масло становилось ещё жиже и продавливалось,что приводило к контакту кв с вкладышами.Мне ещё один моторист со стажем показал приёмчик во время затягивания бугелей он постукивал по ним молотком и те садились на место,плюсовой кв начинал крутится,через 10шт конечно он стуканул,по одной шейке конусность была всего одна сотка,этого было достаточно.Где то в сборке была допущена упс. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тебя не удивляет что в кении в жару мотор без маслофорсунок с обычным блоком GE все супры доехали без каких-либо технических проблем по мотору и на первые места? У тебя в моторе точно какая-то падла жила, но сейчас уже поздно кулаками махать, к тебе едет джейзет smile.gif

P.S. Вкладыши шатунные или коренные задирало я так и не понял? И каждый раз разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, вот в том то и дело что непобежденый 7м покоя не дает. Я много моторов скрутил. Не у одного таких проблем не было. Да как-бы все разом вкладыши дохли. При дефиктовке хорошего(без нареканий ) не одного не было. В основном шейки 3-4 цилиндра страдали больше всех. Хотя маслонасос первым делом отправляет масло в середину блока. Джейзед уже приехал , влез и завелся, Слава Богу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перебирал я тут недавно мотор 4G37, это который MMC Galant 1,8. Расточка блока под размер 0,5, колено коренные шейки-0,25, шатунные 0,75. При сборке угробил комплект вкладышей, т.к. при расточке токарь забыл снять фаску с отверстий подачи масла на коленвале(а я тоже олень не посмотрел и думаю чего-то туго крутится)))), снял колено и долго-долго еще масляные каналы в порядок приводил. Потом несколько раз ставил колено, затягивал, крутил несколько раз в постели, снова снимал смотрел не появились ли царапины, короче пока колено при нормальном моменте затяжки не стало крутиться легко от руки, я не успокоился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На далеко был двс 1.2 опель трёхопорный ,так на нём полировал все шейки,возле отв края зализались.Можно ещё делать насечки для лучшего разлива масла из отв в кв по постели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а пробки из колена вытаскивал, чтобы прочистить в нем каналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробки которые глушат технологические отверстия, через них же внутри масляные каналы просверлены.
надо их вытаскивать и сверлом проходить, там все забито будет отложениями что и не снилось, просто как камень отложения.. просто продувкой бензином через шейки никогда не промоешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...