Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Капиталю 7м-гте Есть Куча Вопросов

Рекомендуемые сообщения

задрало вкладыши на 4ом шатуне


крышка шатуна под усилием руки не снимается/не садиться, в то время как остальные свободно. под замену??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вкладыши не провернуло

как то можно проверить, "повело" ли от перегрева шатун и крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой нах шатун и тем более бугель !!??? коленвал наверно как лук под натяжкой, меряй колено на кривизну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нибудь имел дело с полным китом прокладок 04111-42020(04111-42021)? входят ли в набор маслосьемные колпачки и "резинки" форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ехисте, 1001з и амаяма, присутствует как минимум одна позиция с ценником 9000р +/- со склада в Эмиратах, все остальные позиции в два раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о форсунках... стало быть INSULATOR и GROMMET не входят в полный комплект прокладок, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе Вова уже ответил.

Цитата(Владимир 911 @ 18.1.2014, 23:39) <{POST_SNAPBACK}>
Если это оригинал то да, входят. Там все полностью, даже резиночки под болтики кл.крышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините за нубство smile.gif
Интернет-магазины ставят отказы, смотрю аукционы, а там не до конца понятно что в комплекте будет...

в онлайн-каталогах тоже всё "размыто", я только разглядел кольцо О-ринг для форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по наличию прокладки поддона, я бы не стал покупать этот комплект : )))
А то подушки из шайб тебе колхозить не хочется, а заложить себе за свои же деньги мину в мотор - пожалуйста.

Если будешь брать такой, то бери к нему прокладку ГБЦ оригинал и сальники коленвала тоже оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это всё от нищебродства)) хочется все правильно с тойота генуи партс, а в итоге, в приступе бессознательности покупается ширпотреб:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я 7 лет назад когда покупал комплект прокладок на мотор, то уже была проблема и шли отказы. В итоге я начал заказывать сразу в двух местах параллельно, по разным поставщикам, т.к. был нужен, и в один прекрасный момент у меня на руках оказалось сразу два комплекта. Потом один долго продавал, продал дешевле чем купил... Сейчас бы хрен продал.

Да, там ещё разные парт-намберы, бери самый свежий - больше шансов что придёт. Разница между ними в замене медных шайб на белые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напрягись и возьми оригинальный ремкомлект. Это наш "минталетет", купить подешевле, а потом вложить побольше. Ты сейчас купиш китай за 6 тыр и через сезон (ровно через сезон!!!) сальники клапанов и распредвалов превратятся в дерево, но ведь после этого на сл. сезон купить оригинал сальников клапанов и распредвалов недорого вроде, и купишь и поставишь, но через еще сезон, потечет сальник коленвала задний, ты про все забудешь и купишь оригинал за тыщу (примерно) ре и поставишь, а потом, при регулеровке клапанов, деревянная прокладка клаппаных крышек тебя всбесит и ты ее тоже купиш новую.


Купи оригинал, не е***би судьбу, пройдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ставя оригинал резиночки, сальнички и прокладочки, ты только представь, что эти ВЕЩИ ставили на заводе в японии японские сборщики машин в белых перчатках, только одно это ощущение - бесценно.


Это как с лампочкамми в приборке: "Ни кто не видит, а мне приятно" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А прокладка ГБЦ на 7М вообще спорный вопрос. Если ты хочешь дунуть ХОТЯБЫ кг то ставь сразу метал и шпильки АРП. Если хочешь просто поездить сначала не дуя больше 0,8 поставь НЕоригинал, поездиешь сезон на наддуве 0,8 - кайфанешь, в конце сезона дудешь, выдуешь и за зиму поставишь металл и шпильки. Вот такая концепция (моя) нищеброда)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С китом-прокладок понятно, я уже практически созрел к заказу за over 15000р smile.gif

Прокладка ГБЦ уже стояла металлическая (1.4мм если не ошибаюсь), думаю ее повторно ставить с использованием "купер спрей". Как быть с толщиной прокладки? Шпильки arp так же заказать.

Вопрос по болтам колена и шатунов, включать их в список расходов или можно беспроблемно использовать старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ооо у меня такой комплект прокладок с ебея на зеленом картоне. ну вроде уже три сезона, сальники все норм. прокладки гбц на 1 кг наддува хватило на 400км. маслосьемные колпачки тоже вроде норм, вроде маслом не плюется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё было включено в данном наборе? что-нибудь пришлось до заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...