Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Капиталю 7м-гте Есть Куча Вопросов

Рекомендуемые сообщения

Взялся капиталить 7м и понял что дешевле покупать сразу тюнь, оригинал уж больно дорого. Подскажите, какой фирмы можно взять поршневую вместо оригинала под ремонтный размер 0.5 ? Ковка отменяется в силу ее дороговизны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там шо у тебя цилиндры задрало ? или элипс не въеб большой короче ??? шо с цилиндрами ??? прежде чем резко шото куплять, отмой все и ПРОМЕРЬ , а так же хон глянь, есть он или нема
- не торопитесь потратить лавэ !!!! ДУМАЙТЕ и ВЗВЕШИВАЙТЕ действия smile.gif ибо 7М пилисосит лаванду по самые не улыбайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю на 7M кроме ковки ниче и не найдешь тюненого. Думаю иль оригинал, или Manley. У нас Manley обойдуться примерно в 30 тыр. Ну или http://shop.200mph.ru/product/4c929d33cf1e8c7a53000001. про них вообще ниче не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1360$ с доставкой http://www.ebay.com/itm/CP-Forged-Turbo-Pi...a1f&vxp=mtr полностью поршневая группа на 83мм, а вот http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Forged-Pist...d73&vxp=mtr на 84мм

и ваще Beams добро пожаловать в группу питающихся сеном и водой biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif Я уже перешел на дешевую колбаску с кофе... думаю надо еще урезать бюджет. Оригинальные кольца стоят 8 тыров АБАЛДЕТЬ!!!! У меня в шестом цилиндре задиры. Какие то пидорасы лазили в мотор кривыми руками, один клапан в голове уже поменян. Видимо что то уронили в цилиндр и это что то там все задрало. скоро фото выложу в бортовике.

Пример колхоза: на обратке должны стоять медные шайбочки для уплотнения, так вот, тут кто-то догадался вместо них наматать... ВЕРОВОЧКУ!!! icon_bambr7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Beams @ 9.2.2012, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>
Пример колхоза: на обратке должны стоять медные шайбочки для уплотнения, так вот, тут кто-то догадался вместо них наматать... ВЕРОВОЧКУ!!! icon_bambr7.gif

Вот это колхоз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, ребят я так понял что из ремонтных поршней есть только либо ковка, либо оригинал за бешенные деньги. Заменителей нет? У КОГО ЕСТЬ БЛОК НА ПРОДАЖУ? ИЛИ ВЕСЬ НИЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгарчик об этом писали 1000 и один раз уже smile.gif но все идут своим путем не слушая путников 7Ма, наступая на те же самые грабли и закапывая в него бюджет 2ух с половиной 2JZ-GE или одного нафаршированного 2JZ-GТE biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomoemu tut mnogie svoimi rukami vsjo delajut smile.gif KTOTO IZ ZA LJUBOPITSTVA I NABIRANIE OPITA, KTOTO TUPO DENEG NET, A KTO NE DOVERJAET SVOJU DEVOCHKU MASTERAM smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по теме: http://www.ebay.com/itm/87-92-TOYOTA-SUPRA...ies&vxp=mtr

Available in Standard size, .030"(.75mm) oversize, and .040" (1.00mm) oversize.
Please specify the size you need with payment.

про качество - хз

а вообще ну его нах smile.gif отзывы после капиталки у всех почти одинаковые - "лучше бы поставил джизет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'McConac'

Честно говоря не могу понять,чего так 7ма сторонятся,норм двиг.На Селике 5 я эмка скоро 300т км отметит и по сей день некоторым на бмв ауди и турерам нервы треплет. biggrin.gif чё уж Вы там этим моторам даёте,что они у вас долго не живут?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да неее, не то шо долго не живут, а в правильной капиталке с тюнингом естественно, на вскидку бюджет

1) поршневая группа - поршни, шатуны, кольца - ковка 1500$
2) блок, расточка, хон, плоскость - думаю не меньше 250$
3) бошка - плоскость 50$ портинг ????
4) коллектор выпускной 300$ китай, брендовый смысла не вижу касарь денег платить
5) турбина и все шо с ней связано - гейт, переварка коллектора под гейт разворот
6 ) вкладыши
7
8
.
.
.
итог скромный 60 000р + по мелочи + еще и тут глядишь и 100 000р как с куста куллера, радиаторы и в оконечном итоге без менеджмента путевого 7М все равно не едет на вложенное лавэ и тут как не крути менеджмент куплять - если повезет 40000р + настроить 30000р, а к менеджменту широкополоску, мап, соленойд --- и тут снова жопа, коса глючит, коса 400 зеленых

так шо мне мой 7М обошолся в очень кругленькую сумму

и в конечном итоге - купите за 100 000шт р 2ой турбо джез и наслаждайтесь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кран — 6тыр
Контаватель — 3 тыр
Домкрат гидравлика — 2 тыр
Контрактный 7m-ge -35 тыр
Дефектовка блока, гбц, колена, поршня, превращение в GTE — 60 тыр
Новые патрубки охлаждения — 7 тыр
Шпильки ГБЦ ARP — 5 тыр
Мет. прокладка ГБЦ — 7 тыр
Турбина — 10 тыр
Выхлоп 3" — 5 тыр
Эльба 3" — 4 тыр
мозг AEM -24 тыр
Кулёк и пайпы — 16 тыр
Масло кулёк, шланги, фиттинги, проставки, термостат — 14 тыр
Шубка на турбу — 3 тыр
Алюминевый Радиатор — 7 тыр
Сцепление усиленое и маховик — 7 тыр
ШПЛЗ AEM - 7 тыр
EGT AEM - 6 тыр

Итого я вспомнил уже на 226 тыр

Ну как то так. Что то дешевле нашлось бу, что то дороже. Но в общем бюджет превращения моего 7m вроде ясен. Так что 2jz-gte vvti рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже долгое время рогами упирался и во всю глотку орал, что 7M- лучший. После того как эта падла 4 раза за пол года стуканула- я мнение поменял координально. Джейзед спасет мир, ну и Супры конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет стучал за пол года 4ре раза эт я тока в твой огород кирпич могу запустить smile.gif (можешь обидится) тут дело в правильной сборке (капиталке) а соответственно сам движок не причем, я сам тоже порол двигло два раза, пока не купил новое колено и собрал его четко и строго по уму и собственной чуйке
- множество факторов есть - даже если ты все исключительно исполнил, а колено было несколько не АЛЕ или пастели вкладышей, так же маслонасос - в общем скажу следующее, незначительных мелочей при правильной капиталке любого двигла НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ и не зависимо 7М это или джез, 7М конечно капризничать больше любит и с масленным голоданием в стоке у него проблема, так же как и с охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну,тут наверное стоит оговориться ,кто какие цели преследует.У кого правая педалька имеет 2 положения ON OFF-тому JZ,а кому размеренная езда и прохваты с умом-я думаю и 7ма хватит.И соглашусь с Магистром-дураку и стеклянный не на долго... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и говорю про его капризы. (7M). Колено к стати тоже менял. И координатили постели под колено. и с маслонасосами эксперементировал. Даже масло разное лил от 0/30 до 10/50. Так,что про сборку по уму- думаю не стоит. Ну к стати на мой взгляд у педальки точно 2 положения. И режима наверно 2 . Ну холостой ход и отсечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
delo vsjo kak raz taki v sborke smile.gif chtob ne stuchal 100% nado koleno i shatuni novie, vkladishi podobratj gramotno, na schjot skoljko deneg vkladivatj pomolchu smile.gif
No k spisku Aleksa ja bi eshjo nashol chto dobavitj smile.gif hotja bi toplivnaja sistema eto srazu 1 kilo $ smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если новое колено и шатуны, что вкладыши то подбирать)) оригинал номинал) какое еще варианты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...