Beams 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Взялся капиталить 7м и понял что дешевле покупать сразу тюнь, оригинал уж больно дорого. Подскажите, какой фирмы можно взять поршневую вместо оригинала под ремонтный размер 0.5 ? Ковка отменяется в силу ее дороговизны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 там шо у тебя цилиндры задрало ? или элипс не въеб большой короче ??? шо с цилиндрами ??? прежде чем резко шото куплять, отмой все и ПРОМЕРЬ , а так же хон глянь, есть он или нема- не торопитесь потратить лавэ !!!! ДУМАЙТЕ и ВЗВЕШИВАЙТЕ действия ибо 7М пилисосит лаванду по самые не улыбайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Думаю на 7M кроме ковки ниче и не найдешь тюненого. Думаю иль оригинал, или Manley. У нас Manley обойдуться примерно в 30 тыр. Ну или http://shop.200mph.ru/product/4c929d33cf1e8c7a53000001. про них вообще ниче не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 +0.5 только ковка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 1360$ с доставкой http://www.ebay.com/itm/CP-Forged-Turbo-Pi...a1f&vxp=mtr полностью поршневая группа на 83мм, а вот http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Forged-Pist...d73&vxp=mtr на 84мми ваще Beams добро пожаловать в группу 7М питающихся сеном и водой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Я уже перешел на дешевую колбаску с кофе... думаю надо еще урезать бюджет. Оригинальные кольца стоят 8 тыров АБАЛДЕТЬ!!!! У меня в шестом цилиндре задиры. Какие то пидорасы лазили в мотор кривыми руками, один клапан в голове уже поменян. Видимо что то уронили в цилиндр и это что то там все задрало. скоро фото выложу в бортовике. Пример колхоза: на обратке должны стоять медные шайбочки для уплотнения, так вот, тут кто-то догадался вместо них наматать... ВЕРОВОЧКУ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Цитата(Beams @ 9.2.2012, 8:46) <{POST_SNAPBACK}>Пример колхоза: на обратке должны стоять медные шайбочки для уплотнения, так вот, тут кто-то догадался вместо них наматать... ВЕРОВОЧКУ!!! Вот это колхоз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Так, ребят я так понял что из ремонтных поршней есть только либо ковка, либо оригинал за бешенные деньги. Заменителей нет? У КОГО ЕСТЬ БЛОК НА ПРОДАЖУ? ИЛИ ВЕСЬ НИЗ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 a mozhet pereiti na hlebushek i vodichku i srazu 2JZ kupitj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Илгарчик об этом писали 1000 и один раз уже но все идут своим путем не слушая путников 7Ма, наступая на те же самые грабли и закапывая в него бюджет 2ух с половиной 2JZ-GE или одного нафаршированного 2JZ-GТE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Это наверное если чужими руками ,а если своими то не так уж и дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Pomoemu tut mnogie svoimi rukami vsjo delajut KTOTO IZ ZA LJUBOPITSTVA I NABIRANIE OPITA, KTOTO TUPO DENEG NET, A KTO NE DOVERJAET SVOJU DEVOCHKU MASTERAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 февраля, 2012 капиталить 1g и 7m - деньги на ветер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 по теме: http://www.ebay.com/itm/87-92-TOYOTA-SUPRA...ies&vxp=mtrAvailable in Standard size, .030"(.75mm) oversize, and .040" (1.00mm) oversize.Please specify the size you need with payment.про качество - хза вообще ну его нах отзывы после капиталки у всех почти одинаковые - "лучше бы поставил джизет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Eto u Vas dzhizetov prud prudi, a u menja dnjom s ognjom Vot poetomu proshe kapitalitj i zabitj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 'McConac' Честно говоря не могу понять,чего так 7ма сторонятся,норм двиг.На Селике 5 я эмка скоро 300т км отметит и по сей день некоторым на бмв ауди и турерам нервы треплет. чё уж Вы там этим моторам даёте,что они у вас долго не живут?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 да неее, не то шо долго не живут, а в правильной капиталке с тюнингом естественно, на вскидку бюджет1) поршневая группа - поршни, шатуны, кольца - ковка 1500$2) блок, расточка, хон, плоскость - думаю не меньше 250$3) бошка - плоскость 50$ портинг ????4) коллектор выпускной 300$ китай, брендовый смысла не вижу касарь денег платить5) турбина и все шо с ней связано - гейт, переварка коллектора под гейт разворот6 ) вкладыши7 8...итог скромный 60 000р + по мелочи + еще и тут глядишь и 100 000р как с куста куллера, радиаторы и в оконечном итоге без менеджмента путевого 7М все равно не едет на вложенное лавэ и тут как не крути менеджмент куплять - если повезет 40000р + настроить 30000р, а к менеджменту широкополоску, мап, соленойд --- и тут снова жопа, коса глючит, коса 400 зеленыхтак шо мне мой 7М обошолся в очень кругленькую суммуи в конечном итоге - купите за 100 000шт р 2ой турбо джез и наслаждайтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Кран — 6тырКонтаватель — 3 тырДомкрат гидравлика — 2 тырКонтрактный 7m-ge -35 тырДефектовка блока, гбц, колена, поршня, превращение в GTE — 60 тырНовые патрубки охлаждения — 7 тырШпильки ГБЦ ARP — 5 тырМет. прокладка ГБЦ — 7 тырТурбина — 10 тырВыхлоп 3" — 5 тырЭльба 3" — 4 тырмозг AEM -24 тырКулёк и пайпы — 16 тырМасло кулёк, шланги, фиттинги, проставки, термостат — 14 тырШубка на турбу — 3 тырАлюминевый Радиатор — 7 тырСцепление усиленое и маховик — 7 тырШПЛЗ AEM - 7 тырEGT AEM - 6 тырИтого я вспомнил уже на 226 тырНу как то так. Что то дешевле нашлось бу, что то дороже. Но в общем бюджет превращения моего 7m вроде ясен. Так что 2jz-gte vvti рулит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Я тоже долгое время рогами упирался и во всю глотку орал, что 7M- лучший. После того как эта падла 4 раза за пол года стуканула- я мнение поменял координально. Джейзед спасет мир, ну и Супры конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 на счет стучал за пол года 4ре раза эт я тока в твой огород кирпич могу запустить (можешь обидится) тут дело в правильной сборке (капиталке) а соответственно сам движок не причем, я сам тоже порол двигло два раза, пока не купил новое колено и собрал его четко и строго по уму и собственной чуйке- множество факторов есть - даже если ты все исключительно исполнил, а колено было несколько не АЛЕ или пастели вкладышей, так же маслонасос - в общем скажу следующее, незначительных мелочей при правильной капиталке любого двигла НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ и не зависимо 7М это или джез, 7М конечно капризничать больше любит и с масленным голоданием в стоке у него проблема, так же как и с охлаждением Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну,тут наверное стоит оговориться ,кто какие цели преследует.У кого правая педалька имеет 2 положения ON OFF-тому JZ,а кому размеренная езда и прохваты с умом-я думаю и 7ма хватит.И соглашусь с Магистром-дураку и стеклянный не на долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Вот я и говорю про его капризы. (7M). Колено к стати тоже менял. И координатили постели под колено. и с маслонасосами эксперементировал. Даже масло разное лил от 0/30 до 10/50. Так,что про сборку по уму- думаю не стоит. Ну к стати на мой взгляд у педальки точно 2 положения. И режима наверно 2 . Ну холостой ход и отсечка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 delo vsjo kak raz taki v sborke chtob ne stuchal 100% nado koleno i shatuni novie, vkladishi podobratj gramotno, na schjot skoljko deneg vkladivatj pomolchu No k spisku Aleksa ja bi eshjo nashol chto dobavitj hotja bi toplivnaja sistema eto srazu 1 kilo $ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 новое шатуны и колено дорого.то есть промерка по вашему ниочем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 если новое колено и шатуны, что вкладыши то подбирать)) оригинал номинал) какое еще варианты?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты