Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Beams

Капиталю 7м-гте Есть Куча Вопросов

Рекомендуемые сообщения

alex_zlo, кстати- вот супру и не катал в церковь. Все свои машины в церкви святил. А ты поплюй лучше да постучи по дереву. ну его нафиг.

Мах, да какбы понятное дело шо просверливал колено именно так как ты говоришь. мало того, взял тросик 3 мм толщиной, распушил его и зажал в дрель. Хуярил дрелью каждый канал, да так, что палочка ватная для ушей даже не пачкалась об каналы. Причем тоже делал и с блоком и с водяными каналами в бошке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar, пробки эти на резьбе. Откручиваются шестигранником. Ток надо бы шестигранник сей на трещетку или вороток да побольше и попрочнее. Ибо я своей маленькой трещетки лишился от подобных деяний. Да и поганым китайским шестигранником можно граням в рот дать так,что потом хер открутишь. Кароче затянуты у меня были по самые небалуй. Может в мануале есть момент затяжки даже? Я- х/з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща меня снова закидают помидорами 7М-Суправоды, но я считаю, что в данной ситуации капиталить двиг смысла мало. Дорого получится, а результат может быть сомнительным.
У меня как раз стоит сейчас МА70 с недавно откапиталенным мотором: после расточки под 0,5 в гильзе образовалась трещина и пошел антифриз. Мотор после сборки проехал около 3000 км.
Конечно, может его криво расточили и косо собрали (делал не я))), но факт в том, что 50 с лишним тыш человек выкинул зря и теперь копит деньги на первотурбоджей... Короче, у нас в городе осталась только одна МА-шка и три(вместе с моей) уже свапнутые на джей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, етьколотить, та и перводжей сделан людьми на земле, а не Создателем телепортнулся с небес. Настанет тот день, когда брать контрактный и не глядя вставлять его в машину будет тоже глупо, как сейчас покупать или капиталить 1G.
Ты пойми одну простую вещь, НИКТО не говорит что капиталка дешевле, просто капиталка - это гарантия, или деньги на ветер, всё зависит от исполнителя.

2too_big. Я тут заглянул в каталог и не увидел в продаже для ремонтных вкладышей какого-либо подбора по маркам. Короче моё резюме твоих проблем и на будущее ты всем как бы сделал фокус на проблеме: точите колено? точите ОЧЕНЬ тихонечко и пластигейдж обязательно.
1. Купили ремонтные вкладыши и разложили их по шейкам.
2. Заточили колено, чуть-чуть.
3. Положили, затянули с пластигейджем, посмотрели нужно ли ещё точить какую шейку..
4. Если нужно, ещё чуть-чуть заточили, потом пункт "3".
5. Если переточили вдруг - колено в помойку, искать новое колено.
6. Лучше 10 раз точить по чуть-чуть, чем один раз и переточить.

Короче 7М - это почти v8, только рядный и шесть цилиндров.

P.S. Кстати, у меня пластигейджа очень много, в своё время для капиталки закупился в перепуга шесть пачек по две пачки каждого калибра, а оказалось его нужно-то чуток совсем. : )))))
P.P.S. Да-да, у меня 7М капитален по пластигейджу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist,Ты так говоришь, будто я кому- то чето навязываю. Я описал мою ситуевину с 7M. Единственное че хочу - хочу чтоб такая история не повторилась у кого-либо. Если у тя мотор получилось откапиталить качественно- это заебись. если бы у меня мотор врот взявший изначально не был бы- может и я бы по ходу эксплуатации знал бы его косяки и предотвращал бы их своевремено . и капиталил бы его не тогда когда когда ему пизда приснилась, а тогда когда начались бы малейшие подозрения на плохую работоспособность мотора.

А так- если чесно сам не задумывался как бы на меня токарь бы посмотрел, приколи я его описанным тобой способом шлифовки колена? На всю эту затею надо будет минимум 6 часов и максимум денег, ибо токарь не еблан и не стал бы каждый раз колено вытаскивать из станка. Да и вообще как ты видешь манипуляции с коленом при шлифовке когда одну кореную шею допустим заточили, а 6 остальных лежат на вкладышах(Какого размера вкладыши? под новый размер, или старые каторые с маслом смешались?) А новая поточеная не будет касаься вкладыша .Так??? Не вижу логики вообще. А че, потом протягивать колено, снимать его, смотреть где не берет, а где трет и шлифовать заново? А если блок покосило? Так можно до Ишачьей Пасхи коленвалы "На Свалку" кидать. Бюджет такой капиталки превзойдет самые смелые и кошерные предположения. Думаю единственный выход - купить новое колено. Но сори, я не ебу дочь алигатора, чтоб отдать 20 Тонн рублев за колено. Так и до строкер кита тюненго не далеко.

Твоя очередь развивать мысль. Благодарю за внимание. Всех с ПРАЗДНИКОМ, Войны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 23.2.2012, 18:37) <{POST_SNAPBACK}>
Макс, етьколотить, та и перводжей сделан людьми на земле, а не Создателем телепортнулся с небес. Настанет тот день, когда брать контрактный и не глядя вставлять его в машину будет тоже глупо, как сейчас покупать или капиталить 1G.
Ты пойми одну простую вещь, НИКТО не говорит что капиталка дешевле, просто капиталка - это гарантия, или деньги на ветер, всё зависит от исполнителя.

2too_big. Я тут заглянул в каталог и не увидел в продаже для ремонтных вкладышей какого-либо подбора по маркам. Короче моё резюме твоих проблем и на будущее ты всем как бы сделал фокус на проблеме: точите колено? точите ОЧЕНЬ тихонечко и пластигейдж обязательно.
1. Купили ремонтные вкладыши и разложили их по шейкам.
2. Заточили колено, чуть-чуть.
3. Положили, затянули с пластигейджем, посмотрели нужно ли ещё точить какую шейку..
4. Если нужно, ещё чуть-чуть заточили, потом пункт "3".
5. Если переточили вдруг - колено в помойку, искать новое колено.
6. Лучше 10 раз точить по чуть-чуть, чем один раз и переточить.

Короче 7М - это почти v8, только рядный и шесть цилиндров.

P.S. Кстати, у меня пластигейджа очень много, в своё время для капиталки закупился в перепуга шесть пачек по две пачки каждого калибра, а оказалось его нужно-то чуток совсем. : )))))
P.P.S. Да-да, у меня 7М капитален по пластигейджу biggrin.gif

тоже ждет меня капиталка 7м. денег уже похоронил сорокезик. хотя пока даж не начинал и планирую только к зиме.
пока и так ездит неплохо)
сколько твоя прошла после капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esli motor gramotno otkopitalitj na nash vek ego s golovoi hvatit smile.gif Pri okuratnom obrashenii konechno smile.gif a tak dajte mne ja za 5 minut spalju ljuboi 7M motor smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Too_Big, не, моя идея по заточке мотора - затачивать все шейки, но до верхней границы, т.е. чтоб не переточить. Потом вынимать, и затягивать на ремонтных вкладышах с пластигейджем, смотреть зазор. Я-то раньше не знал что ремонтные вкладыши идут без марков, а только один размер, у меня колено было в номинальных размерах, я его не точил.

Илюха, пока около 6 тысяч, может чуть больше. Короче масло менять надо с фильтром уже.

Ильгар, там буквально два калибра нужно только (коленвал и распредвал кажется имеют разные зазоры, сейчас точно не помню уже), по пол проволочки. Могу тебе письмом выслать, правда у тебя же вроде мотор собран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, Все равно токарь нахуй пошлет как не крути. Вывали фоту как выглядит пластигейдж. Часто слышал про его, но не в курсе как выглядит даже. А вот и мотористы мерели мое колено и токарь что до шлифовки,что после под моим контролем. И нет повода сомневаться в точности работы токаря. Не первый раз к нему обращаюсь и все остальные мотористы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ты не понял, при чём тут точность замера колена, когда ты не знаешь точно какой толщины у тебя вкладыш. Важен масляный зазор вкладыш-колено, а не размер шеек у колена.
Пластигейдж выглядит как пластмассовая проволочка, на ебае как грязи сейчас.

http://www.ebay.com/itm/12-Pack-Plastigaug...=item33701160fa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ljosh da motor sobran, no etot stock vnutrinosti, a u menja vtoroi estj pod porshni CP i shatuni Eagle uzhe 3 goda naverno doma lezhit vsjo svoego dnja prosit, ja prosto poka AEM pod bustom ne nastroju bojusj stavitj, vdrug gde oshibusj s zazhiganiem ili smesju smile.gif
A vobshe uezhaju zhitj v Germaniju, v Latvii ruskomu cheloveku ne ochenj sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, давай адрес свой в личку, я как в гараже буду гляну где он у меня лежит да вышлю несколько штучек.
Скоро переезжаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а колено на гнутость проверялось?проблема очень похожа когда кв гнутый после стука.а если так то точи не точи мерь не мерь всеравно клинить будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа хорошие, я позволю себе вернуться к теме ТС и предложить такой вариант. Не в курсе, может это уже пройденый этап, но все же... Когда то, когда я себе искал поршни на мот, я нашел в Питере такую конторку - Институт Авто-Технология. Они делают серийно поршни для кучи ВАЗ-ЗАЗ и прочего хлама, НО так же они делают под заказ совершенно любые поршни. Ковка. Никто не рассматривал подобные варианты? Не может же быть, что в СНГ нету пряморуких ребят, которые берут за это большие деньги по нашим меркам, но нормальные в сравнении с забугорными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такие стоят, делали мне их лет 7мь назад в Зеленограде - только всегда есть нюанс - если бы я туда притопал от себя, мне впарили бы с того материала который на данный момент у них был, а так как человечик тут же при мне отзвонился (знающий изготовителя лично) и сказал что этот мотор будет настраиваться у него в компании ---- вот тут изготовитель извинился, попросил подождать три недели (ибо не имел нужного качества заготовки под поршня) и поклянчил за путевую ковку в место первоначальной цены 47$ за поршень - 72$

- так шо, вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато майэш вэшчь! Еще и по очень разумной цене)

Чудненько smile.gif Возьму и себе на вооружение на светлое будущее biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конкретно по этому двигу проблемы следующие. клапан на впуске убит.под него чтото попало до капиталки. царапины на цилиндре от износа.кольцом царапаны. тоесть блок никто не точил.smile.gif. ну и самое главное это калено. мало того что оно изношено и проточено на .75 smile.gif дак там еще и вкладыши в круг стоят перегнутые.smile.gif. в следствии чего имеем стук калена .вывод: если капиталил не хозяин и автор темы.то на лицо наеб с двигом при продаже машины.smile.gif...но ничего.я его вылечу.уложусь рублей в 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да никто этот мотор не капиталил не Юра не я, это прошлый схозяин этого мотора видимо колхозил. Если бы я так моторы собирал то давно бы уже повесился от стыда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...